по миллиметру избавляюсь от мерзкого выцветшего ржаво-белого цвета
продавцы из автомагазина загнали мне укрывочную пленку, хоть я и просил бумагу, видимо у них ее на тот момент не было, столько нахваливали какая она удобная, я повелся. результат - к тому времени, когда я начал красить черной краской опыл грунтовки на пленке уже высох а начал облетать на гляцевую поверхность. Придется полировать проем.
Пост N: 488
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.11.10 21:54. Заголовок: Да всё в принципе пр..
Да всё в принципе правильно но низ дверей ты не спас , просто оттянул его кончину.Нужно было развальцовывать и убирать очаги корозии. Обидно будет если до весны не доживёт.
Пост N: 278
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.11.10 09:11. Заголовок: vaga пишет: Нужно б..
vaga пишет:
цитата:
Нужно было развальцовывать и убирать очаги корозии
По внешнему виду деталей - после развальцовки их надо выбросить (процесс "гниения" слишком далеко зашёл). А до весны похоже не дотянет - пузыри пойдут к концу месяца при активной эксплуатации (учитываем регион - Москва). Удачи Технарь.
Пост N: 304
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 21:28. Заголовок: пескоструйка и кисло..
пескоструйка и кислотник, без эпоксидника Технолог, каким образом ржавчина пробьет 2мм слой герметика за месяц? она находится в замкнутом пространстве, снаружи лкп, снутри антикор, ей неоткуда брать влагу, но даже если б я дверь соленой водой поливал изнутри и снаружи этого бы не случилось, хоть в Москве, хоть в Майами. Какой-то вы никудышный пессимистичный технолог!
Vini наждачка зачетная, на 3-й фотке снизу всеравно мне кажется что ржу лучше пропитать чем-то маслянистым, тогда никакие микропоры и отслоения герметика не страшны будут.
Пост N: 1789
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.11.10 05:26. Заголовок: Vini пишет: она нах..
Vini пишет:
цитата:
она находится в замкнутом пространстве, снаружи лкп, снутри антикор, ей неоткуда брать влагу
если ржа осталась, то вечно (не совсем вечно, но лет так 10) все равно не будет - ЛКП проницаемое для кислорода. понятно, что все это будет не быстро... как в москве не знаю, у нас год-два такое вполне ходит
Пост N: 305
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.11.10 08:40. Заголовок: miha-tag так я и про..
miha-tag так я и пропитал растстопом изнутри порядок действий был таков: очистил деталь проволочной щеткой на болгарке, затем отпескоструил, несколько раз прошелся преобразователем ржавчины с промежуточной сушкой, прошлифовал деталь грубой наждачкой, покрасил кислотником (на банке дюксон написано primer), промазал шовным герметиком, прошелся порозаполняющим акриловым грунтом, потом акриловой краской надеюсь все сделал правильно, если так, то спасибо этому форуму, всю информацию почерпнул отсюда :)
Пост N: 306
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.11.10 08:42. Заголовок: vlad год-два по перв..
vlad год-два по первых очагов коррозии, с этим не спорю, а представь сколько еще времени пройдет пока ржа из шва обойдет деталь снизу полезет на лицевую сторону кстати, не знаю почему, но в таком плачевном состоянии у меня оказалась только водительская дверь, остальные были почти без коррозии, по крайней мере в швах точно было чисто
кстати, попробовал нанести лак так, как я хотел - снизу новол, сверху глазурит - нихрена не получилось, лак сох сутки и стол наполовину матовым придется делать бок со стороны обочины глазуритом, а остальное все новолом
Пост N: 323
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.11.10 13:04. Заголовок: Vini пишет: а зачем..
Vini пишет:
цитата:
а зачем еще нужен такой грунт?
Адгезия (сверху\снизу для разных материалов в том числе и полиэфирных шпатлёвок), усадка, прочность - проблемы успешно решаемые подобными грунтами. Удачи Технарь.
Пост N: 662
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.11.10 20:59. Заголовок: малый пишет: Такой ..
малый пишет:
цитата:
Такой вопрос-если эпоксидник сохнет 12 часов,а сверху материал 4 часа ,не порвёт ли верхний слой?
что бы лак сох 4 часа это наврятли . почти у всех лаков полная полимеризация наступает от 2 суток и дальше при покраске по мокрому надо давать испариться растворителю с грунта , тогда ни чего не порвёт и не помутнеет время испарения при тонком грунтовании в два слоя примерно полчаса , затем можно подшкурить пылинки и кпасить
Пост N: 513
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.11.10 22:13. Заголовок: morozz пишет: при п..
morozz пишет:
цитата:
при покраске по мокрому надо давать испариться растворителю с грунта , тогда ни чего не порвёт и не помутнеет время испарения при тонком грунтовании в два слоя примерно полчаса , затем можно подшкурить пылинки и кпасить
И это таки правда В последнее время токо так и крашу - пыли в разы меньше, клеиш тоже один раз.
Технолог Такой вопрос-если эпоксидник сохнет 12 часов,а сверху материал 4 часа ,не порвёт ли верхний слой?
В техничке на эпоксидный грунт должен быть указан временной промежуток до нанесения последующего покрытия. Это время активного испарения растворителей. Далее идут химические процессы, которые не влияют на верхние слои, так как в целом пространственная структура (принципиальное отличие от других типов грунтов)уже сложилась. Следует помнить, что эпоксидные грунты не должны наноситься толщиной более 50-60 мкм (качественные эпоксидные грунты действительно имеют долгий период созревания-специфика). Ответ - не порвёт (ни в теории ни на практике) Успехов Технарь.
Пост N: 137
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.10 00:11. Заголовок: Так как у эпоксидн..
Так как у эпоксидника полимериза это тепловая реакция то на холодных железяках надо по акуратней , если не просушеный эпо перекрыть наполнителем - жди проблем .
Пост N: 313
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.10 00:22. Заголовок: значит, как заматова..
значит, как заматовался сразу базой крыть? а разбавлять его можно быстрым разбавителем, например ДХ32? мне он нравится, т.к. очень быстро сохнет. или же обязательно нужно ждать пока он твердость наберет (30мин при 20гр), но тогда боюсь база слезет, может быть акриловым легким слоем его перекрыть?
Пост N: 329
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 00:29. Заголовок: vaga пишет: Эпоксид..
vaga пишет:
цитата:
Эпоксидник ложиться тонким слоем, какая шагрень
Правильно, если применяются действительно качественные эпоксидные грунты. Для эпоксидных грунтов (по большому счёту они все модифицированные) низкого качества и как правило по тех.док. наносимых с толщиной более 60 мкм. - то вопрос Vini закономерен. Vini , главный вопрос не в шагрени, а с какой целью его применять. Основная их цель - защитная (защита барьерного типа). То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется. Удачи Технарь.
Пост N: 517
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 00:34. Заголовок: Я разбавляю обычным ..
Я разбавляю обычным акриловым растворителем, но обычно ложу тонкий слой эпоксидника второй слой тоже тонкий но уже порозаполнителем. Для того чтобы легче убрать пылинки и другие огрехи подготовки если надо. И не торопись успееш.
спасибо большое, Технолог, vaga у меня уже имеется подготовленная прогрунтованная 2к акрилом (на кислотник) поверхность, эпоксидником я думал возможно продлить срок эксплуатации без ржавчины, я все равно собирался крыть прошкуренный грунт тонким слоем 2к порика, т.к. у меня в гараже холодновато и риска слизывается на грунте при шлифовке, для адгезии
Пост N: 332
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 00:54. Заголовок: Vini ,есть ещё пробл..
Vini ,есть ещё проблема - не всякий эпоксидный грунт лоялен к кислотным грунтам, содержащих ортофосфорную кислоту (с точки зрения адгезии) Удачи Технарь.
Пост N: 333
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 01:19. Заголовок: list пишет: Если эт..
list пишет:
цитата:
Если это принципиально то с выделением
list , действительно принципиально особенно для холодного гаража. Полностью с Вами согласен, что list пишет:
цитата:
надо быть поакуратней
Спрашивалось для того чтобы для всех был понятен механизм ухудшения в этом случае адгезии. С уважением Технарь. P.S. Хотя вопрос сложнее. Вообще реакция малоэкзотермична и следует очевидно рассматривать не проблему образования конденсата между подложкой и грунтом (хотя имеет место быть), а проблему холодного гаража (да и не только холодного), когда скорость реакции замедляется и на поверхности эпоксидного грунта образуется тончайшая пленка с различными соединениями (к примеру с СО2, Н2О), подлежащая обязательной шлифовке перед нанесением последующих ЛКМ.
Пост N: 334
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 04:48. Заголовок: list ,какой эпоксидн..
list ,какой эпоксидный грунт предполагается применить поверх washprimer 1k cf . Если Primer Surfacer EP II,то производитель не рекомендует. Таким образом, если мы сделаем 1k cf + EP II то получим (на выбор): 1) нарушение технологии 2) покрытие по своим физико-механическим параметрам не соответствующее требованиям применения данной линейки ЛКМ 3) покрытие, которое удовлетворит исполнителя и клиента. Мы начинаем путать божий дар с яичницой так как washprimer 1k cf это хлипкое дитя по сравнению с 2К первичным грунтом, содержащим ортофосфорную кислоту как с точки зрения эпоксидных грунтов так с точки зрения поверхностей подёрнутых налётом ржавчины. Удачи Технарь. P.S. list, всё-таки мне непонятно: 1) (хотя предполагаю, что материалы Sikkens Вами хорошо изучены и исследованы различные комбинации) Вы делаете подобным образом или собираетесь так поступить? 2) что значит - будет стоять или нет? Кто или что будет стоять и где и на ком? Если речь о ресурсе ЛКП для разных подложек с такой схемой, то такие испытания не проводил. Ремонт : металл со следами коррозии+ washprimer 1k cf + Primer Surfacer EP II + база +лак - ранее 6 мес. наблюдал активное развитие подплёночной коррозии.
Технолог Washprimer 1k cf - просто однокомпонентный коррозионно-защитный грунт . Там только поливинил бутираль и всё . Ни какой кислоты нет . Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю . Другое дело <\/u><\/a> Тут понятно 2х компонентный и травящий - вопросов нет .
То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется.
Пост N: 2720
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 21.11.10 23:56. Заголовок: list пишет: Там тол..
list пишет:
цитата:
Там только поливинил бутираль и всё
Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее? Просто прочитал , что клей БФ , это и есть тот самый поливинил бутираль , только спиртовой раствор , а какая нахрен коррозионная защита у клея БФ?
Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее?
PVB это основа, в которую бухают собственно антикор компоненты. кислоты в 1K наверняка нет, но для фосфатирования она не нужна. кислота используется для нейтрализации ржавчины
Пост N: 335
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.10 10:33. Заголовок: list пишет: Вот и н..
list пишет:
цитата:
Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю
На счёт шпакли - здесь по-моему давно известно о недопустимости нанесения полиэфирных на грунты из-за их агрессивности (есть мнение, что если нанесена шпакля на эпоксидник, то обязательно её надо перекрывать ещё раз эпоксидником). По поводу Washprimer 1k cf - производителю виднее, так как полного состава продукта мы не имеем (лично для меня этот вопрос пока не ясен до конца)
бывалый пишет:
цитата:
Почему халтура
Если рассудить строго с точки зрения структуры ЛКП авто, то эпоксидные грунты - это небольшие по толщине первичные грунты. Недостатками эпоксидных материалов является плохая стойкость к "солнечному" свету, приводящее к мелению, растрескиванию (прозрачный лак, тонкая база - можете попробовать нанести на стекло до полной укрывистости и посмотреть через это стекло на Солнце - можно сделать определённый вывод). Недостатком ЛКМ является их "пористость" (они проницаемы). Эпоксидные материалы не исключение. Однако скорость пропускания агрессивных субстанций через них значительно ниже по отношению к другим материалам. Следует так же учитывать, что у эпоксидных материалов с ростом толщины покрытия увеличивается скорость этого пропускания. На мой взгляд, Max-допустимая толщина слоя эпоксидного грунта - 30 мкм. Отвечая на вопрос - почему халтура - можно сказать так:" Потому что, выполняя ремонт ЛКП автомобиля, не восстанавливаем полностью структуру защитно-декоративного покрытия, а подменяем её упрощённым вариантом." Что касается предложения от Standox - это 60-90 мкм универсального грунта-порозаполнителя - так есть и более "толстые" предложения на рынке ЛКМ. Анализируя предложения от различных ЛКС (брендов) можно обнаружить много "оригинальных технологических решений" ( к примеру от Дюпона - голая сталь + 825R(первичный грунт в два слоя) или DX61 (первичный грунт в 3 слоя) + база + лак, однако это не означает, что мы с вами должны так ремонтировать авто). Это моё озвученное личное мнение, которое никому не пытаюсь навязать. С уважением Технарь.
Пост N: 144
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.10 23:15. Заголовок: Ну вот , получает..
Ну вот , получаеться если я на детали Б-категории ставлю 825R + база +лак , то это ,то это касяпор ??? А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько .
Пост N: 342
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.10 10:35. Заголовок: list пишет: это кас..
list пишет:
цитата:
это касяпор ???
list , это Вам судить. Применяя 825R (первичный грунт, который на данный момент времени лидер среди себе подобных), Вы закладываете только "фундамент" ЛКП. По технологии его необходимо перекрыть грунтом-наполнителем - подобная технология заложена во всех ЛКС от ремонтных до заводских. В случае, если Вы считаете это излишеством, то это исключительно Ваше право. list пишет:
цитата:
А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько .
Непонятен вопрос. Есть желание сказать:" Применяя соответствующие ЛКМ" Кстати, что такое деталь Б-категории (не знаю, никогда не встречал такого понятия)? Удачи Технарь.
Пост N: 145
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.10 01:47. Заголовок: Технолог Я извиня..
Технолог Я извиняюсь , если быть точным то - 825R + LE+база + лак . Б- категория это запчасти но не оригинал ,а типо тайвань ,железки в транспортном грунте .
Пост N: 347
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.11.10 15:25. Заголовок: Vini пишет: LE это ..
Vini пишет:
цитата:
LE это что?
Дорогой 2К грунт с высоким сухим остатком и низким содержанием летучих веществ от Дюпона. Технарь. P.S. LE2001\LE2004\LE2007 - Low Emission Primer Plus
Пост N: 318
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.11.10 16:12. Заголовок: Если разрешено шлифо..
Если разрешено шлифовать грунт с водой, мыть машину перед покраской водой, значит разрешено и ездить на загрунтованной машине? можно повесить стекла, собрать двери и ездить на загрунтованной машине хоть сколько? (под грунтом шпаклевка, металл)
Vini , однозначно согласен и поддерживаю мнение дядя вася , диез . Единственный вариант когда можно выпустить машину из ремонта это в случае форс-мажора но при условии применения эпоксидного грунта. Удачи Технарь.
Пост N: 1536
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.11.10 19:42. Заголовок: Чуть не забыл,или же..
Чуть не забыл,или же покрыть Ярославской НЦ,кстати она не плохо полируется.Красили одному чудику сверх бюджетную волгу из колхоза,краски сноса нет,была информация,что все чайки были ей покрашены.А мы тут фирма не фирма
купил грунт эпоксидный, какой-то мультифюллер, что ли, в ярко-желтой банке (что было) 10:1+15% составил алгоритм действий, пожалуйста откорректируйте и дополните 1. прошлифовываю весь грунт (акриловый) Р320 2. разбавляю эпоксидный грунт с 15% быстрого отвердителя ДХ32, покрываю весь авто без крыши в один(?) мокрый слой (хватит литра?) 3. сушу 15 минут при 20гр, покрываю одним слоем разбавленного акрилового грунта, сушу 5 часов при 20гр все правильно? в итоге получаю поверхность, по которой нужно пройтись Р500 и можно уже красить базой.
3. сушу 15 минут при 20гр, покрываю одним слоем разбавленного акрилового грунта, сушу 5 часов при 20гр все правильно? в итоге получаю поверхность, по которой нужно пройтись Р500 и можно уже красить базой.
на эпоксидник сразу базу можно, зачем слой наращивать?
сушу 15 минут при 20гр, покрываю одним слоем разбавленного акрилового грунта, сушу 5 часов при 20гр все правильно? в итоге получаю поверхность, по которой нужно пройтись Р500 и можно уже красить базой
Какова цель нанесения акрилового грунта? Если поверхность в неудовлетворительном состоянии-сколы,царапины,неровности,ржавчина,то тогда делай как задумал,только с эпоксидником не горячись.Им достаточно заизолировать: голый металл,шпатлеванные места(если таковые имеют место быть) и прошлифованные до базы(грунта) места,если закралось сомнение относительно качества обработанного покрытия. Не стоит поливать все полностью эпоксидным-хуже не будет,но и пользы тоже никакой,просто переведешь материал впустую и как правильно сказал Влад,неоправданно нарастишь слой. vlad пишет:
цитата:
на эпоксидник сразу базу можно, зачем слой наращивать?
vlad Думаешь он справится с покраской по мокрому ?
Пост N: 321
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.10 14:09. Заголовок: потому что акриловый..
потому что акриловый грунт шлифовать быстрее и легче, чем эпоксидный. да и на самом деле не хотелось делать по-мокрому, боюсь ошибиться. и самая главная цель - мне нужно транспортировать авто до покрасочной камеры, а оно сейчас все в акриловом грунте, который нельзя знакомить с улицей без эпоксидного подклада. бывалый почему пользы никакой, а прочность, а изоляция от соли и влаги? куда тогда мне его наносить? только на ремонтные места? да я уже и не помню где они, очень много жучков было, каждые 10см.
Пост N: 1824
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.11.10 14:47. Заголовок: Vini пишет: потому ..
Vini пишет:
цитата:
потому что акриловый грунт шлифовать быстрее и легче, чем эпоксидный.
все равно придется эпоксидный шлифовать ты ж с ним кататься собрался, значит перед акриловым шлифовать придется. а раз так и сяк шлифовать, то зачем акриловый? только эпоксидника под шлифовку пару слоев, одного маловато будет, прошлифуешь
Пост N: 322
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.10 16:45. Заголовок: Влад, ты меня вообще..
Влад, ты меня вообще запутал)) Так я же на эпоксидный по-мокрому дуну акриловый, высушу, потом приеду на покраску и прошкурю акриловый, а эпоксидный так и останется под ним не тронутый
Пост N: 797
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.11.10 17:30. Заголовок: Vini Там где у тебя ..
Vini Там где у тебя осталось заводское ЛКП,а насколько я понимаю -оно у тебя практически везде,то вот оно уже служит защитой и в твоем случае ,достаточно эпоксидным пройти только места о которых говорилось выше,а акриловым вскрыть все полностью.Ничего страшного,даже при долговременном контакте с влагой,не произойдет.
Влад, ты меня вообще запутал)) Так я же на эпоксидный по-мокрому дуну акриловый, высушу, потом приеду на покраску и прошкурю акриловый, а эпоксидный так и останется под ним не тронутый
а акриловый при перегоне у тебя наберется всякого московского говна с дороги и фиг знает, что там потом получится... гони с эпоксидным, а потом отмывай хорошо и шкурь
Пост N: 538
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.11.10 21:23. Заголовок: В принципе всё можно..
В принципе всё можно если осторожно, тут уже хозяин барин. Гнать машину по любому лоторея , так может уже лучше пусть будет грунт изолятор. Я так думаю.
Пост N: 323
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.11.10 03:26. Заголовок: если получится снять..
если получится снять ближайшую ко мне камеру, то ехать придется всего лишь 2км по деревне, но там камера не камера, а бокс с вентиляцией и обогревом, поэтому стою перед выбором, близко но плохо или далеко, но хорошо
Пост N: 1827
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 30.11.10 05:40. Заголовок: бывалый пишет: И мо..
бывалый пишет:
цитата:
И может сразу объясните :почему с акриловым нельзя проехатся до малярки?
ты в Москве зимой был? там такое льют на дорогу... даже не то, что машины сжирает, но и обувь и одежду, если попадет. маслянистое липучее говно, с акрилового грунта imho убрать нереально
бывалый пишет:
цитата:
А что шкурить,грунт 15мкм толщиной ? Или этот сошкурить,а после новый нанести
умеренно шкурить, риска-то под базу все равно нужна. и не 15 мкм, а в 2 слоя
Отправлено: 30.11.10 10:04. Заголовок: Если уж так скрупулё..
Если уж так скрупулёзно,то я сделал бы так: смесь остатков акрила (даже разноцветного) перед перегонкой нанёсбы в один слой и поехал,поехал и поехал... во Владивосток
бывалый а если я буду красить эпоксидником выборочно, по-мокрому, соответственно останется опыл там, где не разливал грунт, его база выровнит что ли?
С 1 слоя пыл будет невидимый,даже с 2-х незначительный и салфеткой липкой убираешь дополнительно. vlad пишет:
цитата:
ты в Москве зимой был? там такое льют на дорогу... даже не то, что машины сжирает, но и обувь и одежду, если попадет. маслянистое липучее говно, с акрилового грунта imho убрать нереально
vlad Еще и жил некоторое время .Правда такого говна в те времена на дороги не сыпали,что ж за смеси-то такие?.Ну раз так Vini Смотри сам.Если Влад не сгущает тучи,то лучше вообще, воспользоваться услугами автоSOSа.
vlad Еще и жил некоторое время .Правда такого говна в те времена на дороги не сыпали,что ж за смеси-то такие?.Ну раз так Vini Смотри сам.Если Влад не сгущает тучи,то лучше вообще, воспользоваться услугами автоSOSа.
не сгущаю. когда приехал зимой в первый раз, был в шоке... а эвакуатор дорого шибко и от говен полностью не защитит - обклеивать машину пленкой придется
изучи народное творчество http://lurkmore.ru/Коктейль_Лужкова http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=172&t=1918&start=0
Пост N: 578
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.12.10 23:17. Заголовок: Вопрос вот в чём - п..
Вопрос вот в чём - приехал чел цену пробить. Был на крутом сервисе - дорого. Но нужна справка счёт в страховую. Озвучил мне технологию ремонта на оном. Деталь чиститься до метала причём со всех сторон - лкп удаляют насмерть, затем рихтовка и полный перекрас. Ремонт средней сложности - погнута задняя ляда, стекло на месте, по внутрянке одна складочка. Зачем сдирать заводское лкп везде и насмерть. Что за ноу хау. Просветите. Может просто развод.
Пост N: 1629
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.12.10 23:24. Заголовок: vaga пишет: Может п..
vaga пишет:
цитата:
Может просто развод.
Есть такая фенечка в некоторых системах,типа по старому лкп работать нельзя.Либо перекрывать эпоксидником либо сдирать до металла.Ещё не видел людей,которые бы полностью это соблюдали.Ну так,под настроение.И то только под шпаклю.Я тоже не всегда.Особенно если ЛКП заводское.
Пост N: 688
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.12.10 23:28. Заголовок: vaga пишет: Может п..
vaga пишет:
цитата:
Может просто развод.
вот и ответ на твой вопрос не секрет, что страховые работают со "своими" СТО , и всячески пытаются , что бы ремонт производился там не зависимо от желания клиента. ты этому клиенту скажи, мол привези мне требование страховой компании , что данный ремонт они требуют провести именно так, и если такая бумага будет, то можно и сделать. Но забегая вперёд можно с уверенностью сказать, что ни чего подобного не будет.
Пост N: 579
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.12.10 23:31. Заголовок: дядя вася Да я тоже..
дядя вася Да я тоже как то так работаю, но здесь всё вплоть до проёмов. Просто человек поведовший всё это имеет элементарные понятия в малярке, говорит что показывали детали с других авто в процесе подготовки.
Пост N: 803
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.01.11 20:03. Заголовок: vlad пишет: и у нов..
vlad пишет:
цитата:
и у новола слой не особо-то тонкий, относительно прочих эпоксидников
это точно. да и сами новоловцы рекомендуют наносить 2-3 слоя по 40 микрон, так что получается приличный слой Сейчас ещё и ЕР наполнители появились. они наносятся достаточно толсто , только вот не могу понять их предназначение
Пост N: 330
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.01.11 04:18. Заголовок: пока новостей нет, н..
приветствую всех! пока новостей нет, начались каникулы после сессии, посмотрим что успею сделать я тут недавно фотки выкладывал своего шпаклеванного крыла, слой средний 2мм шпаклевки, но кое где и до сантиметра дошло, как думаете сколько продержится? и что насчет сабвуфера в багажнике, не растрясет ее?
Не понял - 20-25мин это отшлифовать капот(исходное заводское(твёрдое или мягкое) или ремонтное покрытие?) с внешней стороны ротационной машинкой под Р80(60?) или угловой под Р80(60) ? Однако в любом случае очень быстро . С уважением Технарь.
Покрасился)) Договорился с Вальтером, что покрашусь в камере у него на работе, но потом решили, пусть лучше это сделает профессионал! Выражаю огромную благодарность Саше Вальтеру! Если б не он, наделал бы соплей и пришлось бы все переделывать! Очень доволен результатом.
нормальные впечатления, этот процесс для меня не был сверхъестественным, кое-какой опыт покраски все таки имеется уже, но не понял почему я теперь торговаться буду?
Пост N: 916
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 16.02.11 23:24. Заголовок: Vini пишет: но не п..
Vini пишет:
цитата:
но не понял почему я теперь торговаться буду?
В том смысле,что теперь знаешь: сколько времени,оборудования,сил и умения нужно для того, чтобы сделать все красиво.А то ведь в основном, мнение о нашей работе такое: та х..ли там делать-тюкнул,мазнул,тернул....,- и считают что с них в три шкуры дерут Vini пишет:
Пост N: 334
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.02.11 00:30. Заголовок: с этой и ниву брату ..
с этой и ниву брату местами красил
цитата:
В том смысле,что теперь знаешь: сколько времени,оборудования,сил и умения нужно для того, чтобы сделать все красиво.А то ведь в основном, мнение о нашей работе такое: та х..ли там делать-тюкнул,мазнул,тернул....,- и считают что с них в три шкуры дерут
такое мнение складывается из-за говносервисов, где по ржавчине шпаклюют и поверхность не матируют, у нас ведь почти везде так делают. маляров, которые ответственно относятся к своей работе очень мало и они на вес золота! потому что труд на самом деле титанический. vaga не понял, что именно тебя задело?
кстати, поясню, полностью всю подготовку и даже оклейку делал я сам, Вальтер только покрасил. я бы в принципе и сам мог, но либо получились бы потеки, либо пришлось бы дать тонкие слои без розлива, но пришлось бы после этого полировать в стекло и нет никаких гарантий, что я не протру лак, поэтому перестраховались.
Пост N: 1133
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
12
Отправлено: 17.02.11 13:45. Заголовок: Когда знаешь все тон..
Когда знаешь все тонкости, ну или почти все, того как и что делается, торгуешься с еще большим остервенением . Помню ко мне пришли тетки, потолок шпаклевать и красить, я им говорю, девушки, надо очень ровно, те радостно отвечают, да говно вопрос, вот только как то они приуныли, когда узнали что я пол жизни машины крашу . Но сделали в итоге очень хорошо, а на прощанье сказали, что в следующий раз, сначала будут интересоваться профессией заказчика
Отправлено: 17.02.11 17:12. Заголовок: надо еще разобраться..
надо еще разобраться что это за ошметки. ошметки бывают и на не испорченных быстрых лаках, при не правильной настройке пулика, либо высокой вязкости. в этом случае из пулика летят ошметки похожие на нитки или на сахарную вату.
Пост N: 1742
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 17.02.11 18:46. Заголовок: Rover пишет: а на п..
Rover пишет:
цитата:
а на прощанье сказали, что в следующий раз, сначала будут интересоваться профессией заказчика
Блин.Не сыпь соль на рану.Я весь ремонт сам делал.Только кайфуль положить позвал мастерицу.Ну криво и все тут.Четыре дня с ней воевал.Под конец уже говорю мол:Я сам себе уже занудой кажусь,но криво блин.Вобщем на 3+ положили мы с ней этот кайфуль. А вот с мебельщиками конкретно полаялся.Сделали кривой шкаф.Я говорю:зазоры клиньями.Они:да нормальные.Я:Ты мне будешь про зазоры лечить?Я их на машинах почти 20 лет выставляю.Если бы я так работал меня бы в гараже за я@ца давно подвесили.......Исправили.Остались без чаевых. И на хрена я в кузовщики пошел?
Пост N: 669
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 17.02.11 20:39. Заголовок: Pivo пишет: а до эт..
Pivo пишет:
цитата:
а до этого этим пуликомбелую машину или стены некрасили?
Исключено, там наверно отвердитель начал загибаться, хорошо у меня акриловый растворитель оставался, после того как им развёл более-мкнее дело пошло. Самому нравятся лаки, которые идут без добавления растворителя.
Пост N: 3691
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
24
Фото:
Отправлено: 17.02.11 20:46. Заголовок: Вальтер сегодня приш..
Вальтер сегодня пришёл к дружку (надо было дверку на дукате дунуть акрилом) думаю так..... там отвердоса осталось мало ...возьму ка с собой навсякий случай(тот отвердос который оставался в бутылке из под фанты был) прихожу а остатки отвердоса колом в тепле,закрытый!! вот в чём проблема ?(простоял месяц.ЗАКРЫТЫЙ И В ТЕПЛЕ)
Пост N: 670
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 17.02.11 21:01. Заголовок: А в пластмассе он во..
А в пластмассе он вообще быстро загибается. У меня отвердитель 18 литров стоит в заводской таре, лак Роял выдули, а отвердос остался, стоит десять лет, хоть бы хны, как будто только что из магазина, открывал, смотрел как слеза.
Roverдиездядя вася Когда пришёл принёс длинный рубанок и проявку мои шпаклевары были в шоке. Сам перетянул и вывел , так сказать провёл мастерклас. Вот бы наша шпакля так тянулась - большим шпателем и одной рукой. Короче научил родню работать.
Вини ничего личного , просто у многих были ситуации когда клиент думает что всё знает.
Блин.Не сыпь соль на рану.Я весь ремонт сам делал.Только кайфуль положить позвал мастерицу.Ну криво и все тут.Четыре дня с ней воевал.Под конец уже говорю мол:Я сам себе уже занудой кажусь,но криво блин.Вобщем на 3+ положили мы с ней этот кайфуль. А вот с мебельщиками конкретно полаялся.Сделали кривой шкаф.Я говорю:зазоры клиньями.Они:да нормальные.Я:Ты мне будешь про зазоры лечить?
Пост N: 1744
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 18.02.11 00:44. Заголовок: Юрий74 Ну это в при..
Юрий74 Ну это в принципе нормально.Человеку свойственно проецировать всегда на себя.Как грится:Судить по себе.Если сам всегда стараешься делать максимально качественно,то рассчитываешь,что и остальные так же деньги зарабатывают.Причем,я например,никогда не торгуюсь.Всегда вспоминаю свои осчусчения,когда мой ценник пытаются смайнать.
Пост N: 340
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.11 23:46. Заголовок: а что вскрытие мне д..
а что вскрытие мне даст? если вскрою придется перекрашивать. подожду пока, может быть не пойдет дальше... я вообще подозреваю что подняло базу, т.к. грунт за пол года набрался влаги
Пост N: 341
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.05.11 20:15. Заголовок: а может быть лак вез..
а может быть лак везде скотчбратом заматовать и еще 2 слоя сверху дать, что бы покрепче было или это плохая идея? а то царапается сильно и любое прикосновение твердого предмета = скол
Пост N: 796
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.05.11 21:29. Заголовок: Vini пишет: а може..
Vini пишет:
цитата:
а может быть лак везде скотчбратом заматовать и еще 2 слоя сверху дать, что бы покрепче было или это плохая идея? а то царапается сильно и любое прикосновение твердого предмета = скол
чет несрастуха получается... если царапается значит мягкий.. сколов не должно быть.. скол вместе с базой отходит ?
значит точно заматовать и покрасить не получиться... адгезия хреновая... я бы советовал пока не трогать ездить так.. как совсем все полезет тогда уже все сдирать и по новому..
Правильно, если применяются действительно качественные эпоксидные грунты. Для эпоксидных грунтов (по большому счёту они все модифицированные) низкого качества и как правило по тех.док. наносимых с толщиной более 60 мкм. - то вопрос Vini закономерен. Vini , главный вопрос не в шагрени, а с какой целью его применять. Основная их цель - защитная (защита барьерного типа). То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется.
Тоесть допустим ЭП рео 4:1 рекомендуемая толщина 60-120 мкм в качестве выравнивателя. получается при таком слое его барьерные свойства ухудшаются? и смысла нет набирать 120мкм за один слой? лучше потом набрать толщину акриловым грунтом?
Технолог пишет:
цитата:
Недостатком ЛКМ является их "пористость" (они проницаемы). Эпоксидные материалы не исключение. Однако скорость пропускания агрессивных субстанций через них значительно ниже по отношению к другим материалам. Следует так же учитывать, что у эпоксидных материалов с ростом толщины покрытия увеличивается скорость этого пропускания. На мой взгляд, Max-допустимая толщина слоя эпоксидного грунта - 30 мкм.
все нашел. только теперь непонятны рекомендации производителя Рео по ЭП Получается это маркетинг чтобы больше продать материала?
только теперь непонятны рекомендации производителя Рео по ЭП
Lex-art производитель не знает в каких целях будет применятся его продукт,т.к. область его применения достаточно широка. В случае, если грунт ЕР будет наносится в версии самостоятельного покрытия как барьер от возникновения коррозии(допустим, покраска водопроводной трубы или гаражных ворот),то толщина при которой он успешно выполнит возложенную на него задачу,заявлена в пределах 50мкм. Если область применения,допустим,связана с агрессивной средой(химикаты,растворители и пр.) то грунт можно нанести толщиной до 120мкм, он справится и при этом не начнет растрескиваться или ещё что-то. Но вернемся к своим баранам. В авторемонте грунт ЕР не используется как окончательное декоративное покрытие и поверх покрывается всякого рода красками и лаками. Каждый материал нанесенный на ЕР уже в некотором роде является барьером от проникновения влаги к металлу - и тот же грунт-напонитель,и база,и лак. Если все вышеупомянутые материалы будут наносится поверх ЕР,то для исполнения им своей функции как изолятора,вполне достаточно 10-15мкм(один тонкий мокрый слой). Если поверхность настолько идеальна(без шпатлеванных мест)и можно обойтись без шлифовки, то можно положить краску прямо на ЕР,что никак не противоречит техпроцессу(дать просохнуть в течении 30мин при 20 С под вентиляцией).В этом случае, достаточной его толщиной можно считать 20-30мкм(2 тонких слоя с просушкой между слоями). Использовать ЕР как наполнитель невыгодно и нерационально. Во-первых он недешев,а во-вторых,чтобы нанести его в 120мкм потребуется 5-6 слоев, пару часов на задувку с межслойками и сушить нужно очень аккуратно,а если уменьшить кол-во слоев делая их толще и сушить принудительно,то стопудово закипит. Любой грунт-наполнитель даст такую толщину с 1-1,5 слоев за 2-3мин и при такой тольщине даже без принудительной сушки уже через пару часов готов к обработке. Какой же смысл заморачиваться?
Технолог Вспомнилось история про Радий. когда его открыли в начале прошлого века. Было модно везде писать Радий и добавлять туда же. Даже в конфеты А оказалось потом он радиоактивный. Так и нано - больше "модное" словечко
бывалый Спасибо за развернутый ответ. ЭП от Рео по сравнению с импортом недорог. Теперь буду правильно ним покрывать.
а то получается не правильно сделал: в 3 слоя капот укрыл? 1ый слой тонкий межслойка 18мин. потом полный слой 20мин межслойка, и последний полный. все без потеков. И почемуто он блестит капот как будто краска, а не грунт. это нормально для ЭП?
Пост N: 1261
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.08.11 19:10. Заголовок: Да толку с фото,шку..
Да толку с фото,шкурить то тебе. Если есть шпатля на капоте, то слоя нормального,достаточного для того чтоб что-то выровнять, все равно нет. Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет
Отправлено: 15.08.11 21:29. Заголовок: У меня вопрос. Есть ..
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет
Абсолютно верно. РЕО Эпоксидным пользовался не однократно,крыл одним тонким слоем.РЕО эпоксидник блестит,это нормально. По совету ВАЛЬТЕРА клал по мокрому на него сразу наполнитель их-же.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.11 22:55. Заголовок: У меня вопрос. Есть ..
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Пост N: 379
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.08.11 23:35. Заголовок: ventsepac пишет: У ..
ventsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
мутеsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Пост N: 1159
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.08.11 08:25. Заголовок: ventsepac пишет: У ..
ventsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
мутеsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Отправлено: 16.08.11 20:10. Заголовок: Сфотал крупным плано..
Сфотал крупным планом. Завтра полировка, а далее будем все же красить. Я предупредил, что мало ли что, могу не попасть в тон, т.к. х.з. что они там намешают и как это надо красить будет, тест карту сделаем перед покраской.
заменить,значит пристроить клиента как мин. ещё на 600-700$(деталь+замена+стекло вырезать+ сопутс. разборка) и это еще без покраски,а площадь её после замены расширится прилично. рс: замену такого крыла расценил бы как преступление в отношении автомобиля
Как по мне тут уже 50 на 50 , если бы сразу по свежему тогда да , но после кого то и через пару лет. неизвестно как далеко уже внутри пошли метостазы ржи. Крыло менять конечно это слишком , но насчёт арки я бы подумал. Правда не знаю как у сиата с антикорозийкой внутренних полостей, если бы это был вольцваген то всё по рецепту Бывалого.
Пост N: 1264
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 17.08.11 22:33. Заголовок: vaga пишет: если бы..
vaga пишет:
цитата:
если бы сразу по свежему тогда да , но после кого то и через пару лет
Вадим,да ведь с ним страшного ничего нет: арку расшить и дорихтовать крыло,дырку латкой встык залечить,щеточками и волосяным кругом убрать всю перхоть из ямок,эпоксидничком пройтись .... и будет ездить еще 100лет - глаза боятся,а руки делают
Да вот именно , я вот как раз на такое напролся . Две арки , переднюю отшпокал без проблем. А с задней не всё так просто оказалось . Спот рвал метал , вскрыл а там изнутиуже плесень зелёная. Заднии арки почему то всегда больше пылесранью забиты, а тут ещё вмятину тупо зашпаклевали . Без намёка на рихтовку. Пришлось менять.
andre99 Заднее крыло , хозяин машины менять отказался (это плюс 400 евро ) сказал что давай так , ну а клиент всегда прав . Делать пришлось так - тоненько эпо + волокном шпакля + универсальная шпакля ( где протёр до металла ,пятнами вошпраймер ) и филер .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет