только теперь непонятны рекомендации производителя Рео по ЭП
Lex-art производитель не знает в каких целях будет применятся его продукт,т.к. область его применения достаточно широка. В случае, если грунт ЕР будет наносится в версии самостоятельного покрытия как барьер от возникновения коррозии(допустим, покраска водопроводной трубы или гаражных ворот),то толщина при которой он успешно выполнит возложенную на него задачу,заявлена в пределах 50мкм. Если область применения,допустим,связана с агрессивной средой(химикаты,растворители и пр.) то грунт можно нанести толщиной до 120мкм, он справится и при этом не начнет растрескиваться или ещё что-то. Но вернемся к своим баранам. В авторемонте грунт ЕР не используется как окончательное декоративное покрытие и поверх покрывается всякого рода красками и лаками. Каждый материал нанесенный на ЕР уже в некотором роде является барьером от проникновения влаги к металлу - и тот же грунт-напонитель,и база,и лак. Если все вышеупомянутые материалы будут наносится поверх ЕР,то для исполнения им своей функции как изолятора,вполне достаточно 10-15мкм(один тонкий мокрый слой). Если поверхность настолько идеальна(без шпатлеванных мест)и можно обойтись без шлифовки, то можно положить краску прямо на ЕР,что никак не противоречит техпроцессу(дать просохнуть в течении 30мин при 20 С под вентиляцией).В этом случае, достаточной его толщиной можно считать 20-30мкм(2 тонких слоя с просушкой между слоями). Использовать ЕР как наполнитель невыгодно и нерационально. Во-первых он недешев,а во-вторых,чтобы нанести его в 120мкм потребуется 5-6 слоев, пару часов на задувку с межслойками и сушить нужно очень аккуратно,а если уменьшить кол-во слоев делая их толще и сушить принудительно,то стопудово закипит. Любой грунт-наполнитель даст такую толщину с 1-1,5 слоев за 2-3мин и при такой тольщине даже без принудительной сушки уже через пару часов готов к обработке. Какой же смысл заморачиваться?
Технолог Вспомнилось история про Радий. когда его открыли в начале прошлого века. Было модно везде писать Радий и добавлять туда же. Даже в конфеты А оказалось потом он радиоактивный. Так и нано - больше "модное" словечко
бывалый Спасибо за развернутый ответ. ЭП от Рео по сравнению с импортом недорог. Теперь буду правильно ним покрывать.
а то получается не правильно сделал: в 3 слоя капот укрыл? 1ый слой тонкий межслойка 18мин. потом полный слой 20мин межслойка, и последний полный. все без потеков. И почемуто он блестит капот как будто краска, а не грунт. это нормально для ЭП?
Пост N: 1261
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.08.11 19:10. Заголовок: Да толку с фото,шку..
Да толку с фото,шкурить то тебе. Если есть шпатля на капоте, то слоя нормального,достаточного для того чтоб что-то выровнять, все равно нет. Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет
Отправлено: 15.08.11 21:29. Заголовок: У меня вопрос. Есть ..
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет
Абсолютно верно. РЕО Эпоксидным пользовался не однократно,крыл одним тонким слоем.РЕО эпоксидник блестит,это нормально. По совету ВАЛЬТЕРА клал по мокрому на него сразу наполнитель их-же.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.11 22:55. Заголовок: У меня вопрос. Есть ..
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Пост N: 379
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.08.11 23:35. Заголовок: ventsepac пишет: У ..
ventsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
мутеsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Пост N: 1159
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.08.11 08:25. Заголовок: ventsepac пишет: У ..
ventsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
мутеsepac пишет:
цитата:
У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет