Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Epoksid
постоянный участник




Пост N: 74
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 05:29. Заголовок: Прошу помощи по СО-7Б


Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Надежнее всего - ни на кого не надеяться. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1395
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 18:45. Заголовок: У меня СОшка.Молотит..


У меня СОшка.Молотит на постоянную.Вроде как он на это и расчитан.Раньше стоял сопун который открывался при восьми и закрывался при 6.5.Были перепады.Теперь поставил ,который слегка открывается при 8.0 и так и травит потихоньку.В качестве рессивера висит бывший водонагреватель на 80 л.Всё ровно,для любой пневматики воздуха хватает.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 1321
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 18:57. Заголовок: Epoksid Ты так и не..


Epoksid Ты так и не написал какое у тебя напряжение,
Epoksid пишет:

 цитата:
производительности у со хватает на три саты


Ну это ты погорячился и очень сильно, одну с трудом тащит, ты и сам это подтверждаешь, еслиб Сошка тянула 3 саты ты бы с компрессора работал без рессиверов, а ты ж воздухом запасаешься, да еще под давлением 6атм
Epoksid пишет:

 цитата:
Как ты поддерживаешь постоянное давление в рессивере?


У меня нет постоянного давления в рессивере, автоматика на Ушке настроена от 4,5 до 7, в этом диапазоне на полном обливе я воообще не чувствую перепады по давлению и расходу, но у меня до шланга труба-полипропилен 20мм проложенная без углов и шланг итальянский с внутренним диаметром 10мм длинной 8м, тоесть на местные сопротивления падения по давлению почти нет, если на рессивере манометр показывает 4,5 атм то на Сатке при нажатом курке 4атм, у тебя видать ситуация другая раз тебе минимум надо 6атм постоянно
Epoksid пишет:

 цитата:
но движок 4 кв. не может запустить компрессор при 6 кг.

всетаки 220в?
На одной фазе пусковой момент маленький, разгружать по воздуху надо, кстати заходил тут магазинчик видел в продаже электроклапан диаметром 20мм, цена 1,5тр

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
mifody
постоянный участник




Пост N: 970
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 21:27. Заголовок: Такую схему когда то..


Такую схему когда то предлогал Юрии со Старт драйва. Это решение актуально для тех, у кого какие -нить проблемы с еблектричеством. У меня СОшка офигительно запускается при 7-8 атм. Даже при полных перекрасах движок еле тёплый.... О каких перегревах вы говорите?


Мы-люди ! Спасибо: 0 
Профиль
Donskoy





Пост N: 105
Зарегистрирован: 25.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 22:49. Заголовок: Epoksid пишет: но д..


Epoksid пишет:

 цитата:
но движок 4 кв. не может запустить компрессор при 6 кг.


Поставь обратный клапан между головкой и ресивером и будет запускаться а если есть возможность поставь до обратного клапана
электромагнитный сбрасывающий клапан (но тут нужна уже автоматика)

Спасибо: 0 
Профиль
Donskoy





Пост N: 106
Зарегистрирован: 25.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 23:00. Заголовок: Но если компрессор б..


Но если компрессор будет запускаться в холостом состоянии не только электромотор
не будет испытывать нагрузки а и ремни будут ходить дольше
(Изменяюсь за повтор 8 страничку не заметил)


Спасибо: 0 
Профиль
Epoksid
постоянный участник




Пост N: 528
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Кривой Рог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 01:21. Заголовок: соломон Витя у меня..


соломон Витя у меня 380.
Куплю движок,попробую как будеи греться,потом переделаю всё кординально с учётом данной темы.
бывалый я рассматривал этот вариант,но под рукой нет эл.клапана,найду поставвлю обязаиельно.
Можно ещё кран маевского попробовать,из сантехники,там регулируется отверстие сброса отвёрткой.соломон пишет:

 цитата:
Ну это ты погорячился и очень сильно, одну с трудом тащит,


Витя на две точно хватит,зуб даю

Говоря то,что думаешь - думай,что говоришь. Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 1322
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 06:26. Заголовок: бывалый Вова, успок..


бывалый Вова, успокойся, нечитай между строк Кирил просто сказал,что предложенная идея не нова, о про перегрев Epoksid писал. И вообще сдается мне что росийские движки нехотят работать на украинском електричестве , Игорь знает как решается проблема уже год клапан ищет видать движки дешевле клапанов
Epoksid пишет:

 цитата:
Витя на две точно хватит,зуб даю


С зубами надо быть поосторожней

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 895
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 16:04. Заголовок: Перебрал клапана, вр..


Перебрал клапана, вроде все нормально. Собрал, опять воздух травит через разгрузочный болт камеры коленвала. Не пойму в чем причина, или у всех так? Если да, придется искать и ставить обратный клапан.

Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 1323
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 16:56. Заголовок: Странно :sm33: Макс..


Странно Макс, но проблема попадания воздуха из системы в картер через кольца, только в плохом состоянии выпускных клапанов. Либо клапана набили на пластине ямку, надо шлифануть пластину, она чугунная довольно мягкая,хорошо шлифуется, Либо действительно ставить клапан перед рессивером. У меня нет такой проблемы.

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1412
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:07. Заголовок: SAMSON пишет: Переб..


SAMSON пишет:

 цитата:
Перебрал клапана, вроде все нормально. Собрал, опять воздух травит через разгрузочный болт камеры коленвала. Не пойму в чем причина, или у всех так? Если да, придется искать и ставить обратный клапан.


Причем тут клапана?Если бы он давку накачать не мог,то как одна из причин.А когда в картер вигачит,то это через кольца.Неужели не доводилось встречать ТАЗы с "титькой" под мотором?Ну понятно Витя,они там уже и не помнят про такие машины как ТАЗ.Все на японках. Но в Украине-то их ещё много должно быть.Первый признак плохих колец:на заведеном моторе сдернуть с воздухана патрубок вентиляции катрера.Если дымит-в ремонт.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
zayac800



Пост N: 276
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:24. Заголовок: Если с клапанами все..


Если с клапанами все нормально, то по идее, колецам кердык, в свою очередь из шланга должен бить фонтан из масла .

Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 1324
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:33. Заголовок: Тарас тут не так нем..


Тарас тут не так немного, как я понял, фигачит воздух когда компрессор накачав стоит, это как раз клапана, а во время работы ты просто не услышишь как там в картере шипит А насчет Вазов с титькой ты прав на 100%

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1413
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:40. Заголовок: Тогда рекомендую туп..


Тогда рекомендую тупо вырезать клапана из шпателя,а потом......потом наверное,в случае прежнего результата,можно буит впадать в отчаяние и готовиться в замене колец. У меня клапана из шпателя вырезаны.Ходют уже много лет.Главное вырезать их не ножницами,а только болгарочкой,аккуратненько.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Donskoy





Пост N: 110
Зарегистрирован: 25.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 20:34. Заголовок: дядя вася пишет: То..


дядя вася пишет:

 цитата:
Тогда рекомендую тупо вырезать клапана из шпателя,а потом......потом наверное,в случае прежнего результата,можно буит впадать в отчаяние и готовиться в замене колец. У меня клапана из шпателя вырезаны.Ходют уже много лет.Главное вырезать их не ножницами,а только болгарочкой,аккуратненько.


А я кок та делал клапана из складного метра там их совсем не много надо подрезать

Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 896
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 20:42. Заголовок: соломон пишет: клап..


соломон пишет:

 цитата:
клапана набили на пластине ямку


Да нет, клапанная плита, по моему, ровная. А вот сами пластинки клапанов слегка, повторю, слегка дугой, но я думаю давления в 6 атмосфер достаточно чтобы хорошенько прижать их к плите... Думаю обратный клапан решит проблему клапанов и облегчит запуск компрессора, а так как клапана травят воздух, разгружать магистраль от установки к обратному клапану не нужно, он должен выйти к следующему запуску компрессора.
дядя вася пишет:

 цитата:
Неужели не доводилось встречать ТАЗы с "титькой" под мотором?Ну понятно Витя,они там уже и не помнят про такие машины как ТАЗ.Все на японках. Но в Украине-то их ещё много должно быть.Первый признак плохих колец:на заведеном моторе сдернуть с воздухана патрубок вентиляции катрера.Если дымит-в ремонт.


Да есть такая тема с нашемарками! но с компрессором совсем другое... соломон пишет:

 цитата:
Тарас тут не так немного, как я понял, фигачит воздух когда компрессор накачав стоит, это как раз клапана, а во время работы ты просто не услышишь как там в картере шипит


И кольца только поменял, он на них и двадцати минут не проработал... И воздух чистый(без масла).
дядя вася пишет:

 цитата:
Тогда рекомендую тупо вырезать клапана из шпателя,а потом......


Может действительно поставить новые из линейки или шпателя , а потом....... все равно прийти к тому, что обратный клапан решит все проблемы

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1415
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 21:46. Заголовок: Линейка жестковата.М..


Линейка жестковата.Может не обжаться.Настаиваю на шпателе.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
zayac800



Пост N: 277
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 21:56. Заголовок: SAMSON, а точно у те..


SAMSON, а точно у тебя один клапан состоит из 4 деталей?
Epoksid пишет:

 цитата:
Клапана состоят из четырёх деталей,рамка клапана,сам клапан (из линейки),держатель клапана,фиксирующая пластина крепёжных болтов рамки и держателя клапана


Потому, что держатель клапана действительно немного дугой.

Спасибо: 0 
Профиль
mifody
постоянный участник




Пост N: 974
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 22:39. Заголовок: Травит через клапана..


Травит через клапана -однозначно. у меня такая же пестня. Я просто поставил обратный клапан после компрессора. Пока следующее включение по автоматике, воздух через клапана стравливается и компрессору легче пускатться.SAMSON пишет:

 цитата:
А вот сами пластинки клапанов слегка, повторю, слегка дугой, но я думаю давления в 6 атмосфер достаточно чтобы хорошенько прижать их к плите...


Должны вхолостую офигенно пролегать, НИКАКИХ прогибов не должно быть... удачи.

Мы-люди ! Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 897
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 06:54. Заголовок: дядя вася пишет: Ли..


дядя вася пишет:

 цитата:
Линейка жестковата.Может не обжаться.Настаиваю на шпателе.


Есть у меня невостребованные шпателя...
zayac800 пишет:

 цитата:
а точно у тебя один клапан состоит из 4 деталей?


Да.
mifody пишет:

 цитата:
поставил обратный клапан после компрессора.


Кирилл, а какого плана клапан поставил? Я склоняюсь к водопроводному...

Спасибо: 0 
Профиль
zayac800



Пост N: 278
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 08:56. Заголовок: SAMSON пишет: Я скл..


SAMSON пишет:

 цитата:
Я склоняюсь к водопроводному...


Размолотит за день.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет