Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 11:48. Заголовок: Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...
Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.
Пост N: 2066
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.11.13 20:25. Заголовок: Я тоже согласен с Эй..
Я тоже согласен с Серёгем Эйхнером. А вообще, колорист видел конкретно открашенную машину от которой претензии? Или это просто абстрактная ситуация? Бывает как писал СергейР - приходится порой даже просто прохожих привлекать к оценке цвета, т.к. "предъявитель" претензий или дальтон или "халявщик". Сегодня специально попробовал поработать с "технологической картой подбора цвета" - вообщем был типа послан на хутор, только ласково и при том не из-за боязни маляров накосячить, а скорее от недоумения - " у нас что были проблемы"?
странно только , ремонтили заднюю дверь, а показали стык передней с передним же крылом , а вот заднюю с задним крылом не показали, хотя именно на нее наносили полностью эффектный слои . Значит есть что скрывать .......
Передняя дверь красится в переход , эт точно , а вот что там он делает с заднеи - особо не перевести по пунктам , непонятна последовательность , с переводом туговато , но то, что не показали стык заднеи и крыла, очевидно , да и вообще, бокового вида всеи машины, после покраски, нет . Так не интересно
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.11.13 11:45. Заголовок: Eikhner пишет: а во..
Eikhner пишет:
цитата:
а вот что там он делает с заднеи - особо не перевести по пунктам
на задней двери они вроде только пятнышко поддули возле передней двери, стык заднего крыла не трогали. А дверь, которая на вертолёте стояла походу не от сей машины, для выкрасок так сказать
Пост N: 2303
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 28.11.13 17:49. Заголовок: почему не нашел - я..
11 Разнотон * * *
причины
5 Отвердители, разбавители, добавки Несоответствие данных компонентов условиям их применения, низкое качество материалов, нарушение процентного состава и несоответствующих условий работы. 6 Напыление Неверная методика распыления, несоответствующие условия в окрасочной камере, плохо отрегулированное оборудование. 7 Функционирование оборудования Ошибки, спровоцированные нарушением работоспособности систем окрасочного оборудования из-за отсутствия своевременного технического обслуживания и ремонта.
Пост N: 2903
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.11.13 17:57. Заголовок: Технолог пишет: а с..
Технолог пишет:
цитата:
а сайте экспертов-оценщиков
а че они оценивают , судя по этому , то только крашена или нет
Вопросы, решаемые при экспертизе лакокрасочных материалов: *имеются ли на предмете частицы, либо следы-наслоения лакокрасочного покрытия; *является ли данное вещество краской, если да, то каков ее род, химический состав, вид, марка; *не относится ли представленное для исследования вещество к лакокрасочному покрытию или материалу; *каким способом нанесено лакокрасочное покрытие на данный предмет: заводским или кустарным; *не подвергалось ли поверхность данного предмета перекрашиванию, если перекрашивалось, то каков его первоначальный цвет; *соответствует ли лакокрасочное покрытие маркируемой части кузова автомобиля лакокрасочному покрытию остальной части кузова автомобиля; *имеются ли на автомобиле дефекты лакокрасочного покрытия, если да, то какова их локализация и причина возникновения: носят ли они производственный характер либо эксплуатационный?
Пост N: 66
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.13 18:30. Заголовок: Хотел показать как в..
Хотел показать как в этом ролике делается тест напыл,тоесть не прямиком на карточку,ведь не всегда или не у всех получается одинаково ложить базу на карточку и на деталь. Обычно карточка заливается жирнее,а здесь полная имитация покраски детали.
Если краску заказывает не маляр, а владелец машины, надо поинтересоваться - где и кто будет красит машину. и должны быть заготовлены бланки и договора где должно быть прописано про изготовление тест пластины и условия и квалификация (сертификация)сервиса и маляра.
Я прошу прощения за свой французский, а может лучше владельцу на грудь с разбегу, чтоб морем пахло. Не слишком ли много чести? Если колорист все сделал правильно, включая нанесение краски на тест, то ему вообще должно быть пофиг, кто и каким пылесосом будет краску им замешанную наносить.
цитата:
Если уж дошло до конфликта, то виноват всегда тот кто красил. он последняя инстанция, и вся ответственность ложится на него. Так что можешь отправлять клиента к маляру, и через лес.
Обратная ситуация. С чего бы это маляру брать на себя ответственность за колориста, если он не знает что это за колорист и какова его квалификация. Если маляр сам краску заказывал, то другое дело, с маляра и спрос. А если краску покупал владелец, то это проблемы владельца.
А почему никто не предполагает, что владелец и есть маляр. Работал где-то когда-то. Решил сам отремонтировать и покрасить. Опростоволосился и на колориста наехал. Зачем владелец в секрете маляра держит.
Пост N: 2305
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 29.11.13 07:55. Заголовок: Споттер пишет: С че..
Споттер пишет:
цитата:
С чего бы это маляру брать на себя ответственность за колориста, если он не знает что это за колорист и какова его квалификация.
Споттер пишет:
цитата:
Если колорист все сделал правильно, включая нанесение краски на тест, то ему вообще должно быть пофиг, кто и каким пылесосом будет краску им замешанную наносить.
отсюда напрашиваются: логичный вывод для клиента - бегите из автосервиса , который вас посылает за краской . логичный вывод для колориста - посылайте подальше всех клиентов без предварительного теста и при предъявлении претензий после окраски логичный вывод для маляра - если он не знает что это за колорист и какова его квалификация, делайте всегда предварительный тест или занимайтесь краской сами , заказывая ее у своего колориста , чтоб не валить после покраски с больной головы на здоровую
Ребята,спасибо Вам за поддержку и коменты, думаю, до суда дело не дойдёт. Клиент видать прозвонил ситуацию, услышал мнение зашифрованого маляра на предмет того, что его деятельность будет внимательно изучена судом, а по ходу и всеми возможными контролирующими органами, и заявил, что уже ничего не хочет и машину красил сам в своём гараже. В принципе, это было предсказуемо, т.к. официальные сто действительно клиентов за краской самих не отправляют. Либо свою подбирают, либо с нами напрямую работают. Из всего вышесказанного, я так поняла, что какой-либо официальной инстанции уполномоченной проводить экспертизу в этой отрасли народного хозяйства не существует. Или я всё-таки ошибаюсь? А что касается кузовного ремонта? У нас есть ЦСМ(Центр стандартизации и метрологии), в компетенцию которого входит рассмотрение жалоб на сертифицируемые виды услуг, таких как ремонт топл. систем, двигателей, подвески, восстановление геометрии кузова, т.е.то, что влияет на безопасность движения,а вот покрасочные работы, ну и подготовка к ним не сертифицируется!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет