Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 11:48. Заголовок: Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...
Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.
Пост N: 3887
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 04.12.13 12:32. Заголовок: Shama пишет: я план..
Shama пишет:
цитата:
я планировал часа 3
Шамиль, поверь мне, это фигня, вот когда привозят машину с заблокированной, по не понятной причине, электроникой, от которой до этого отказалось десять сервисов, когда ее в течении года возили из одного в другой, и тебе каждый день звонят с вопросами ну когда?
Пост N: 1002
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.12.13 13:22. Заголовок: Eikhner пишет: в н..
Eikhner пишет:
цитата:
в начале работы сроков не назначаю , примерно говорю когда позвонить
Я думаю это более правильный вариант, назначать окончание работы тогда когда деталь уже загрунтована... Rover пишет: в течении года возили из одного в другой Я думаю,что в этом случае вообще "взорваться" можно И еще случай о сроках. Красил недавно тоже заднее крыло, уже перед покраской позвонил клиент,я ему ответил,что машина будет завтра готова. Крыло открасил и осталось растушевать переход на стойке, я наклоняюсь,пшикаю переходной растворитель, в этот момент с полумаски капает огромная капля конденсата и на крыло....Сроки отложились
Пост N: 2172
Info: 89236344231 в skype oleg_kiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 04.12.13 13:33. Заголовок: Обычно говорю на это..
Обычно говорю на этой неделе будет готова,ну или там на следующей.Точный день не обговаривая.Если хотят конкретики отвечаю что могут забрать в любой момент,если не важен результат.
Пост N: 3736
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.12.13 17:43. Заголовок: У меня был случай от..
У меня был случай отдал малярам не те краски,цвета похожые (только один просто серый,другой с зеленью во флопе). И что смешно 1 маляр покрасил сказал все норм,красил в переход.Другой приехал с кипишем. Так что работа мастера боиться...
Пост N: 3818
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 04.12.13 18:59. Заголовок: Меня больше достают,..
Меня больше достают,когда очереди дождаться не могут.Приедут,осмотр,предварительная дефектовка,если со скрытыми,примерный ценник,примерно время заезда (недели через 2,ближе к делу созвон).И начинается,чуть не каждый день:ну чо?ну когда? а может окно появилось?........а может на выходные,а то мне машина на неделе нужна? Несколько раз реально людям предлагал,так давай,говорю,ты езди ,работай,а я за тобой бегать буду и пока на светофорах стоишь подшпаклевывать буду......успокаиваются.
Пост N: 1205
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.12.13 20:50. Заголовок: Странные вы люди, на..
Странные вы люди, надо как то потерпимие, клиентов уважать надо, поставьте себя на их место, если у вас ремонт в квартире будет, неужели вы начнете ремонт не оговаривая сроков? И будете спокойно, терпимо ждать когда он закончится если вдруг он затянется? Или еще ситуация заходите в магазин за хлебом а вам говорят - подождите завтра!
Пост N: 465
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.12.13 07:13. Заголовок: Ну вот ситуевина был..
Ну вот ситуевина была, взяли в ремонт хундайку подготовили за пару дней а краску подобрать не могут , цвет новый нет пигмента, в результате две недели прождали пока сделали.А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.
Пост N: 3819
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.12.13 07:23. Заголовок: Garagnik пишет: А н..
Garagnik пишет:
цитата:
А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.
Я примерно так и объясняю при назначении сроков.Типа,не всё от меня зависит.Есть смежники.Как колорист срабоатет.Не отрубят ли свет(редко,но бывало).И т.д. и т.п. Ну и улыбаться клиентам по чаще.С ними,когда шутишь,они теряются.А когда бычишь........а бычить я не пробовал.Один раз попробовал,через полгода мастерня сгорела.Теперь только шутю.
.А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.
Но можно было сделать и по другому, перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, и вот когда все на руках будет только тогда брать авто в ремонт. В таком случае могут помешать только силы природы. А то у нас любят взяться за работу не зная подводных камней, а потом спихивать свои косяки на других, выж называете себя профессионалами, надо уметь предвидеть подводные камни и уметь с ними справляться.
Пост N: 3820
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.12.13 08:56. Заголовок: Заяц пишет: Но можн..
Заяц пишет:
цитата:
Но можно было сделать и по другому, перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, и вот когда все на руках будет только тогда брать авто в ремонт. В таком случае могут помешать только силы природы. А то у нас любят взяться за работу не зная подводных камней, а потом спихивать свои косяки на других, выж называете себя профессионалами, надо уметь предвидеть подводные камни и уметь с ними справляться.
Гы.Судя по тому,как грамотно ты всё это излагаешь,ты тоже так "косячил".Подводник ты наш.
.Гы.Судя по тому,как грамотно ты всё это излагаешь,ты тоже так "косячил".Подводник ты наш.
По началу так и было, со временем дошел да того что так гораздо проще, и сам можешь предвидеть сроки, и клиента можно за нос не водить, и опять же очередь контролировать проще.
Пост N: 448
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.12.13 22:52. Заголовок: Недавно возвращал 80..
Недавно возвращал 800гр краски R-M, выбрал похожую карточку, слили по коду, сделал выкрас и он оказался очень далек от карточки, даже в переход бы не прокатило. Вот такой косяк с рецептом, поэтому всегда надо делать пробный выкрас
Пост N: 449
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.12.13 00:52. Заголовок: AutoColer пишет: А ..
AutoColer пишет:
цитата:
А что в этом необычного ?
с РМ у меня такое несовпадение первый раз, обычно что у них на карточке, то и у меня на пробнике, вот в Дебире такое несовпадение часто, но там и цена в 2 раза меньше и краску я не возвращаю а пускаю на подклад.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 189
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет