Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 11:48. Заголовок: Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...
Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.
Пост N: 3854
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.11.13 11:55. Заголовок: Думаю, что аргументо..
Думаю, что аргументом должна быть технологическая карта завода производителя, а там будет прописан переход, спектрофотометр, который покажет разницу в цвете в процентах ( попадание в зеленую зону) причем сравнивать надо не с тем что там наваляли на машине, а с выкраской сделанной колористом
Пост N: 238
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 12:30. Заголовок: На практике нескольк..
На практике несколько проще клиент обращается в независимую автоэкспертизу . Автоэскперт на основе своих лишь умозаключений и показаний толщиномера ( спетрофометров у них не видел ещё , хотя как знать все быстро меняется) дает заключение . На основании которого клиент решает обращаться ли к юристу для подачи искового заявления в суд или просто пойти на х#й. Как показывает практика , если авто уж не совсем убого сделано , то как правило выстреливает второй вариант Ещё в некоторых конторах где приходилось трудиться , была практика : клиент расписывался в заказ наряде , что ознакомлен и предупрежден , согласен на отклонение от полноценной ремонтной технологии ремонта , претензии по поводу незначительного разнотона иметь не буду и т.п. P/S со страховыми случаями всё сложней , страховые как правило нагибают сервисы и дилеров на счет переходов (по крайней мере в нашем регионе начиная где то с 2008 года такая тенденция). И те соответственно либо делают бесплатные переходы , либо мучают колориста и маляра.
Пост N: 2896
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 12:38. Заголовок: Есть ГОСТ по оценк..
Есть ГОСТ по оценке внешнего вида, даже есть тема с ГОСТами Оценивать будет эксперт, а не прибор и как он скажет так и будет и не кого не волнует , что он дальтоник.
По существу. Если контрольная выкраска совпадает с образцом , то нужно искать где маляр накосячил , а накосячил он в первую очередь в том, что взял красить серебро без перехода.
Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п.
Но я так понимаю, что все это не на бумаге, а на словах
Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Но скорее всего, это просто человек который не хочет платить за ремонт, сейчас есть такое направление у потребителей, не важно с чем он связывается то ли это автосервис, то ли это батон хлеба в котором он найдет какое то не соответствие.
ifisnti пишет: цитата:Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Но я так понимаю, что все это не на бумаге, а на словах
отнюдь, есть уголок покупателя,где всё очень даже на бумаге, плюс ессесенно разжёвано и в рот положено
Клиент. Сервиса скорее всего вообще не было, хотя на словах клиентом заявлено, что заказ-наряд существует. Просто хотелось бы теоретически знать возможное развитие ситуации
агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала
так если эти условия не выполнены, то нарушения условий гарантии, ведет к ее аннулированию
Пост N: 1198
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 26.11.13 13:01. Заголовок: Если вы ему давали т..
Если вы ему давали тест-выкраску и он его у вас принял, какие вопросы могут возникать к вам? От куда вы можете знать, чем на самом деле ее покрасили? Ну это конечно просто рассуждения, а так проще конечно его послать лесом, пускай он сам доказывает, что не правы именно вы. У него вообще есть какие либо документы, что краска куплена у вас? И что покрашена именно вашей краской? это уже если касаться права. Пускай обращается в суд, и суд пускай решает, кто прав, кто виноват, если у вас настолько правовое государство.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет