Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 11:48. Заголовок: Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...
Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.
Пост N: 339
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.12.13 21:36. Заголовок: одно крыло не в цвет..
одно крыло не в цвет - и погнали - капот, двери, стойка, бампер. этот случай неприятный, да ? это обычно продавцы недорогих подборов говорят - что там переход. один переход - три копейки. сразу лейте переход, не теряйте время.
Пост N: 98
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.13 21:37. Заголовок: avto-moto пишет: А ..
avto-moto пишет:
цитата:
А почему только одну деталь рассматриваете на переход ?
Пример - замена двери - окраска одного элемента, прилегающие - 2 элемента (порог не считаю). или бампер - прилегает 3 элемента. Если не снимаем съемный элемент - то камеру "гоняем" из-за одного элемента?
Пост N: 99
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.13 21:41. Заголовок: А с юридической точк..
А с юридической точки зрения - все относительно... При оценке ущерба оценщики могут пользоваться рекомендательным письмом от производителя ЛКМ по окраске в переход всех перламутров - в суде прокатывает, соответственно, можно предъявить такое письмо и отказ клиента от окраски в переход - снятие гарантии попадания в цвет...
Многие американцы тупо красят всю бочину, слив краски по коду
Саш, да все понятно, но можно ведь из 10 оттенков на данный цвет, выбрать самый близкий и слить......а не брать самый первый в списке даже не посмотреть его.........у нас маляры ( половина маляров ) принципиально отказываются красить в переход, ссылаясь на то, что им за это не платят и они правы по своему, если элемент 3тыс. руб. с разбором, больше ни кто не платит, бедный город а делать лишние телодвижения за просто так.....3 человека знаю на весь город, которые прислушиваются, остальным по барабану чем красить, принесут вместо Снежки Млечный путь, покрасят, можете не сомневаться
Пост N: 2913
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.12.13 21:55. Заголовок: mac пишет: но можно..
mac пишет:
цитата:
но можно ведь из 10 оттенков на данный цвет, выбрать самый близкий и слить......а не брать самый первый в списке даже не посмотреть его..
Конечно можно, но для этого надо или систему иметь которая изначально неплохо попадает в цвет или собственные наработки, а откуда им взяться если сливается по коду ....
Переход или нет. ь\тут каждый маляр решает сам. Когда долго работаешь с одним колористом и системой . то уже знаешь что в переход . что в стык . Здесь опыт решает. как маляра так и колориста.
Пост N: 624
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.12.13 22:20. Заголовок: мне например, приход..
мне например, приходится работать с такими "малярами", которые о переходах даже и не слышали.........когда говоришь это слово то на лице недоумение и презрение, типа, чего учишь как красить, не пальцем деланы для таких продаю готовую баночную краску Вазовскую и не важно 100гр. ему надо или 500гр. а если в банке оттенок не тот, то все равно все нормально и в цвет, потому что банка заводская а по иномаркам много своих наработок, даю ему, сам пускай выбирает.........в основном процентов 80 идут цвета знакомые, редко новые..........Сегодня Тойота Камри Всеволожская 2013 года была, код 218.........чел был без машины ( резина летняя ), без лючка, сделаете говорит.......конечно сделаю по коду солью......а в цвет будет, спросил ну как с такими работать.....и таких клиентов половина....
Пост N: 999
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.12.13 20:49. Заголовок: Не нашел похожей тем..
Не нашел похожей темы,а в этой есть моменты про надписи и объявления для клиентов.Мне интересно кто как устанавливает сроки на выполнение работы.Я стараюсь сроки не устанавливать,но зачастую забываю предупредить клиента, некоторые уже на следующий день начинаю названивать,что вызывает у меня не то,что раздражение,а просто бешенство.И в эти моменты предлагаю прийти и забрать машину как есть недоделанную, после чего звонки прекращаются. Хочу повесить у себя ознакомительный текст, типа: ]Уважаемые клиенты в этой мастерской не работают алкоголики или наркоманы, работа проводится до получения положительного результата, если вы собираетесь на протяжении ремонта звонить и задавать вопросы: -Ну как дела?Получается? -Да вот мимо проезжал решил заехать... -Ну,чо там?Когда примерно будет готово? То лучше сразу обратитесь в другую мастерскую,для сбережения моих и ваших нервных клеток... У кого-нибудь висит нечто похожее?
Пост N: 2079
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.12.13 21:13. Заголовок: По срокам - ничего н..
По срокам - ничего не висит. Бывает при "бодяжке" не вседа укладываюсь в преварительно-приближённый срок, потом переназначаю исходя из приближённости к цвету. Но в любом случае прошу сначала звонить, но не приезжать. Особого раздражения звонки или неожиданные приезды не вызывают.
Пост N: 3817
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 03.12.13 21:19. Заголовок: У меня не висит.Прос..
У меня не висит.Просто сроки говорю с запасом.Были некоторые, заезжали почти каждый день.Не бесило.Убедятся что работа идет и свалят.Некоторым фотоотчеты скидывал.Некоторым ссылку давал сюда.И здесь скидывал. Но у меня нет залетных клиентов.В основном свои или через своих.
Примерно также, но попадаются любители позвонить....Или, я слишком нервный стал.....
отдыхать нужно Сроки оговариваю сразу , беру плюсом день или два . от сложности. если получается раньше то машина стоит и ждёт то самое оговоренное время
то что чел звонит.... ну клиентов тоже нужно понять . они отдали свою единственную и ненаглядную в чужие руки, волнуются ....
Да,я это понимаю...К примеру оставили мне машину в воскресенье, я клиенту говорю,что раньше среды готово не будет.Начинаю с ней работать,а там деталь на шпаклевание которой,я планировал часа 3, не выводится.Заднее крыло, нет кантика и угол где стыкуется с бампером отсутствует,рихтовано процентов 60.Я весь день с линейкой сидел, мерял на противоположной стороне и выводил это крыло. Начал в 9 утра и к 19 часам загрунтовал. Он мне в понедельник звонит и спрашивает: "Ну,чо? как там дела?Чо с машиной?Я на нервозе ему отвечаю: Сегодня,что среда!!!?, он: не,ну,я просто..... :sm38 : В спокойной обстановке самому смешно,а в такие моменты убить готов...
Нормальная реакция человека, загруженного работой , и старающегося сделать ее качественно . Спешка ведет только к косякам , как и усталость ...... А все эти звонки ни о чем ( типа узнать как дела ) , только добавляют нервозности . Вообще никогда в начале работы сроков не назначаю , примерно говорю когда позвонить , окончательные сроки назначаю ближе к концу работ с автомобилем .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет