Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 11:48. Заголовок: Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...
Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.
Пост N: 3860
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.11.13 13:25. Заголовок: я вообще сейчас поду..
я вообще сейчас подумал, что это типичная история с посыланием клиента, даже если был сервис, они покрасили, клиенту не понравилось, но так как краска клиентская, то железобетонный аргумент, что привез, тем и покрасили. Так что, ifisnti посылай его тем же тупым способом
Пост N: 3861
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.11.13 13:28. Заголовок: ifisnti пишет: А во..
ifisnti пишет:
цитата:
А вообще, абстрактно
Жестянка, малярка и подбор, должны быть в одном месте, клиент расквашенную машину сдал, забрал ровную красивую и в цвет, а если он влезает в дебри авторемонта, вот он и имеет себе приключений на
Пост N: 239
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 13:33. Заголовок: Жестокие люди эти ма..
Жестокие люди эти маляры и колористы человек потратил денег немало на приобритение своего нового железного друга , на ремонт ещё $500 , а его все лесом посылают а он возможно спать не может из заа этих двух дверей Согласен с Ровером на все 100% , что в одном месте должно быть
Пост N: 1286
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 13:48. Заголовок: Переход рулит, и над..
Переход рулит, и надо чтоб за него платил клиент, если платить не хочет, сразу предупреждаю за возможное непопадание в цвет. А нащёт подбора идеально "встык"..., мне кажетса это не реально, по крайней мере колористы с кем я работаю, сделать это не могут.
Пост N: 1287
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 14:04. Заголовок: morozz пишет: У мен..
morozz пишет:
цитата:
У меня примерно половина , может 60% , идут в стык
Неплохо, даже не веритса, я вот недавно красил кое что на Опель виваро: надо было сделать пер. бампер, дверь-боковушку, порог под боковушкой, заднюю дверь, (одну половину), по левому борту среднюю часть бочины, убил массу времени и денег на соляру, никто встык краску не сделал, пришлось в итоге загнать весь бус под лак((изза переходов)кроме крыши и капота), и кто платить должен за это???
Пост N: 2899
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 14:11. Заголовок: и кто платить долже..
[Lutsivo пишет:
цитата:
и кто платить должен за это???
клиент. Ты же сам пишешь, что у вас не подбирают встык, тогда к чему гадания -"попдут -не попадут" Конечно клиенты не охотно хотят оплачивать переход, но нужно просто делать минимально разумную цену на переход и тогда вопросов не будет и мастеру проще.
Пост N: 1147
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 15:27. Заголовок: Если краску заказыва..
Если краску заказывает не маляр, а владелец машины, надо поинтересоваться - где и кто будет красит машину. и должны быть заготовлены бланки и договора где должно быть прописано про изготовление тест пластины и условия и квалификация (сертификация)сервиса и маляра. Но часто мы сами пренебрегаем этими правилами, и потом расплачиваемся за свою непунктуальность. Не взял с клиента расписку, что краска устраивает, пеняй на себя. Есть вероятность того, что найдется хитрец, который вынесет тебе весь мозг, и еще поимеет на деньги. У меня была ситуация когда пришлось отказаться, от заказа: Клиент хотел подобрать краску и покрасить переднюю дверь с одной стороны, и заднюю дверь с другой стороны. при этом платить соглашался только за 2 детали, а краска 3х слойка.
Пост N: 1148
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 15:37. Заголовок: Если уж дошло до кон..
Если уж дошло до конфликта, то виноват всегда тот кто красил. он последняя инстанция, и вся ответственность ложится на него. Так что можешь отправлять клиента к маляру, и через лес.
Пост N: 3672
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.11.13 16:03. Заголовок: ifisnti пишет: В ко..
ifisnti пишет:
цитата:
В конкретной ситуации всё абсолютно верно, лесом, непременно лесом. А вообще, абстрактно...
Исходя из того, что может быть цветовое различие по отдельным частям кузова, обусловленное технологическими особенностями самого заводского процесса, то в заводе наверняка есть документы нормирующие эти отклонения. Завод прекрасно понимает разницу между своим и ремонтным процессом окрашивания. Предполагаю, что у завода есть рекомендации по применению определённых ЛКС, рекомендации по цветовому отличию при применении этих систем. Такими рекомендациями, по идее, могут располагать дилеры,страховые, независимые экпертизы, которые в свою очередь могут представить их для рассмотрения в суде. Единственным критерием истины может быть прибор(спетрофотометр), прошедший аттестацию в аккредитованном центре. Но ... почему-то думается, что ежели упорядочить, то хто-то может в ден.знаках проиграть а кто-то выиграть. Однако потребитель, вероятно, проиграет (в ден.знаках) всегда.
что говорит о том что прямо в руководстве по эксплуатации или в договоре будет прописано что отклонения в цвете и шагрени это нормально и претензии не принимаются
Одно дело наличие нормативных документов, а другое дело фактическое выполнение работ(наличие брака). Вероятно это одна из причин сокрытия подобных сведений от всеобщего обозрения.
Конечно клиенты не охотно хотят оплачивать переход, но нужно просто делать минимально разумную цену на переход и тогда вопросов не будет и мастеру проще.
Хотелось бы узнать у кого какая цена на переход., думаю, цена должна составлять какой-то процент от стоимости покраски даной детали (имеетса ввиду вся деталь под лак)... например 50% меня устраивает, или это много?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет