Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 11:48. Заголовок: Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...
Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.
Пост N: 3854
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.11.13 11:55. Заголовок: Думаю, что аргументо..
Думаю, что аргументом должна быть технологическая карта завода производителя, а там будет прописан переход, спектрофотометр, который покажет разницу в цвете в процентах ( попадание в зеленую зону) причем сравнивать надо не с тем что там наваляли на машине, а с выкраской сделанной колористом
Пост N: 238
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 12:30. Заголовок: На практике нескольк..
На практике несколько проще клиент обращается в независимую автоэкспертизу . Автоэскперт на основе своих лишь умозаключений и показаний толщиномера ( спетрофометров у них не видел ещё , хотя как знать все быстро меняется) дает заключение . На основании которого клиент решает обращаться ли к юристу для подачи искового заявления в суд или просто пойти на х#й. Как показывает практика , если авто уж не совсем убого сделано , то как правило выстреливает второй вариант Ещё в некоторых конторах где приходилось трудиться , была практика : клиент расписывался в заказ наряде , что ознакомлен и предупрежден , согласен на отклонение от полноценной ремонтной технологии ремонта , претензии по поводу незначительного разнотона иметь не буду и т.п. P/S со страховыми случаями всё сложней , страховые как правило нагибают сервисы и дилеров на счет переходов (по крайней мере в нашем регионе начиная где то с 2008 года такая тенденция). И те соответственно либо делают бесплатные переходы , либо мучают колориста и маляра.
Пост N: 2896
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 12:38. Заголовок: Есть ГОСТ по оценк..
Есть ГОСТ по оценке внешнего вида, даже есть тема с ГОСТами Оценивать будет эксперт, а не прибор и как он скажет так и будет и не кого не волнует , что он дальтоник.
По существу. Если контрольная выкраска совпадает с образцом , то нужно искать где маляр накосячил , а накосячил он в первую очередь в том, что взял красить серебро без перехода.
Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п.
Но я так понимаю, что все это не на бумаге, а на словах
Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$.
Но скорее всего, это просто человек который не хочет платить за ремонт, сейчас есть такое направление у потребителей, не важно с чем он связывается то ли это автосервис, то ли это батон хлеба в котором он найдет какое то не соответствие.
ifisnti пишет: цитата:Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Но я так понимаю, что все это не на бумаге, а на словах
отнюдь, есть уголок покупателя,где всё очень даже на бумаге, плюс ессесенно разжёвано и в рот положено
Клиент. Сервиса скорее всего вообще не было, хотя на словах клиентом заявлено, что заказ-наряд существует. Просто хотелось бы теоретически знать возможное развитие ситуации
агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала
так если эти условия не выполнены, то нарушения условий гарантии, ведет к ее аннулированию
Пост N: 1198
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 26.11.13 13:01. Заголовок: Если вы ему давали т..
Если вы ему давали тест-выкраску и он его у вас принял, какие вопросы могут возникать к вам? От куда вы можете знать, чем на самом деле ее покрасили? Ну это конечно просто рассуждения, а так проще конечно его послать лесом, пускай он сам доказывает, что не правы именно вы. У него вообще есть какие либо документы, что краска куплена у вас? И что покрашена именно вашей краской? это уже если касаться права. Пускай обращается в суд, и суд пускай решает, кто прав, кто виноват, если у вас настолько правовое государство.
Пост N: 3860
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.11.13 13:25. Заголовок: я вообще сейчас поду..
я вообще сейчас подумал, что это типичная история с посыланием клиента, даже если был сервис, они покрасили, клиенту не понравилось, но так как краска клиентская, то железобетонный аргумент, что привез, тем и покрасили. Так что, ifisnti посылай его тем же тупым способом
Пост N: 3861
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.11.13 13:28. Заголовок: ifisnti пишет: А во..
ifisnti пишет:
цитата:
А вообще, абстрактно
Жестянка, малярка и подбор, должны быть в одном месте, клиент расквашенную машину сдал, забрал ровную красивую и в цвет, а если он влезает в дебри авторемонта, вот он и имеет себе приключений на
Пост N: 239
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 13:33. Заголовок: Жестокие люди эти ма..
Жестокие люди эти маляры и колористы человек потратил денег немало на приобритение своего нового железного друга , на ремонт ещё $500 , а его все лесом посылают а он возможно спать не может из заа этих двух дверей Согласен с Ровером на все 100% , что в одном месте должно быть
Пост N: 1286
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 13:48. Заголовок: Переход рулит, и над..
Переход рулит, и надо чтоб за него платил клиент, если платить не хочет, сразу предупреждаю за возможное непопадание в цвет. А нащёт подбора идеально "встык"..., мне кажетса это не реально, по крайней мере колористы с кем я работаю, сделать это не могут.
Пост N: 1287
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.13 14:04. Заголовок: morozz пишет: У мен..
morozz пишет:
цитата:
У меня примерно половина , может 60% , идут в стык
Неплохо, даже не веритса, я вот недавно красил кое что на Опель виваро: надо было сделать пер. бампер, дверь-боковушку, порог под боковушкой, заднюю дверь, (одну половину), по левому борту среднюю часть бочины, убил массу времени и денег на соляру, никто встык краску не сделал, пришлось в итоге загнать весь бус под лак((изза переходов)кроме крыши и капота), и кто платить должен за это???
Пост N: 2899
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 14:11. Заголовок: и кто платить долже..
[Lutsivo пишет:
цитата:
и кто платить должен за это???
клиент. Ты же сам пишешь, что у вас не подбирают встык, тогда к чему гадания -"попдут -не попадут" Конечно клиенты не охотно хотят оплачивать переход, но нужно просто делать минимально разумную цену на переход и тогда вопросов не будет и мастеру проще.
Пост N: 1147
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 15:27. Заголовок: Если краску заказыва..
Если краску заказывает не маляр, а владелец машины, надо поинтересоваться - где и кто будет красит машину. и должны быть заготовлены бланки и договора где должно быть прописано про изготовление тест пластины и условия и квалификация (сертификация)сервиса и маляра. Но часто мы сами пренебрегаем этими правилами, и потом расплачиваемся за свою непунктуальность. Не взял с клиента расписку, что краска устраивает, пеняй на себя. Есть вероятность того, что найдется хитрец, который вынесет тебе весь мозг, и еще поимеет на деньги. У меня была ситуация когда пришлось отказаться, от заказа: Клиент хотел подобрать краску и покрасить переднюю дверь с одной стороны, и заднюю дверь с другой стороны. при этом платить соглашался только за 2 детали, а краска 3х слойка.
Пост N: 1148
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 15:37. Заголовок: Если уж дошло до кон..
Если уж дошло до конфликта, то виноват всегда тот кто красил. он последняя инстанция, и вся ответственность ложится на него. Так что можешь отправлять клиента к маляру, и через лес.
Пост N: 3672
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.11.13 16:03. Заголовок: ifisnti пишет: В ко..
ifisnti пишет:
цитата:
В конкретной ситуации всё абсолютно верно, лесом, непременно лесом. А вообще, абстрактно...
Исходя из того, что может быть цветовое различие по отдельным частям кузова, обусловленное технологическими особенностями самого заводского процесса, то в заводе наверняка есть документы нормирующие эти отклонения. Завод прекрасно понимает разницу между своим и ремонтным процессом окрашивания. Предполагаю, что у завода есть рекомендации по применению определённых ЛКС, рекомендации по цветовому отличию при применении этих систем. Такими рекомендациями, по идее, могут располагать дилеры,страховые, независимые экпертизы, которые в свою очередь могут представить их для рассмотрения в суде. Единственным критерием истины может быть прибор(спетрофотометр), прошедший аттестацию в аккредитованном центре. Но ... почему-то думается, что ежели упорядочить, то хто-то может в ден.знаках проиграть а кто-то выиграть. Однако потребитель, вероятно, проиграет (в ден.знаках) всегда.
что говорит о том что прямо в руководстве по эксплуатации или в договоре будет прописано что отклонения в цвете и шагрени это нормально и претензии не принимаются
Одно дело наличие нормативных документов, а другое дело фактическое выполнение работ(наличие брака). Вероятно это одна из причин сокрытия подобных сведений от всеобщего обозрения.
Конечно клиенты не охотно хотят оплачивать переход, но нужно просто делать минимально разумную цену на переход и тогда вопросов не будет и мастеру проще.
Хотелось бы узнать у кого какая цена на переход., думаю, цена должна составлять какой-то процент от стоимости покраски даной детали (имеетса ввиду вся деталь под лак)... например 50% меня устраивает, или это много?
Пост N: 991
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 19:21. Заголовок: Покраска двери с пер..
Покраска двери с переходом на соседнюю, у нас по городу в среднем будет стоить 7000р.Работа+материалы (с подборной краской). Можно и дешевле найти, я привел средний пример у "нормального" маляра. Российские авто 3500-4500 за элемент (с учетом,что краска разливуха или баночная)
Пост N: 100
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 20:18. Заголовок: Есть такая программа..
Есть такая программа, вроде Audatex называется, для расчета нормочасов на ремонт разной сложности. Там есть возможность выбирать покраску детали из нескольких вариантов сложности. Самый "дешёвый" вполне можно рассматривать как покрытие детали лаком составляет примерно 0,7 от стандартной покраски, также есть вариант двухцветной покраски или с другими опциями с повышающим коофицентом. Это я к стоимости перехода.
Пост N: 995
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 20:19. Заголовок: Пару недель назад кр..
Пару недель назад красил другу бампер на Ниссан Теана, все "под ключ" сделал ему за 5200 (по свойски) По Каско выплатили 44 000, по таким ценам нам не работать
Пост N: 3721
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.11.13 20:31. Заголовок: На курсах колористов..
На курсах колористов видел такой прикол,колорист показывает клиенту карточку. Если клиента все устраивает отдает краску,карточку разрезает на 2 части (одну клиенту,вторую себе)и по договору если крашеная деталь потом не похожа на карточку претензии не принимаются. А вообще колористи все косячники,я теперь понимаю что мне раньше краску не кто не подбирал (вечно только сказки про давление,и подачу рассказывали).
Пост N: 2065
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 21:11. Заголовок: Такая информация вис..
Такая информация висит у меня на входной двери снаружи. В Н И М А Н И Е ! Уважаемые, клиенты ! Краски " подбираются " только для покраски " под переход ". Никаких гарантий на 100 % соответствие цвета при покраске "в стык", мы не даём, из-за множества не зависящих от нас различных факторов. Тем, кому, необходимо 100 % совпадение цвета, оттенка и т. д., рекомендуем обратиться на другой подбор краски. Претензии по цвету изготовленной нами краски принимаются только до покраски, на основании предварительного контрольного напыления лицом , будущим производить непосредственно покраску. Следовательно, " покрасчику" необходимо сделать напыление на тест - выкраску, сравнить его ( её ) с окрашиваемой поверхностью и принять решение - красить " встык " или " под плавный переход ". Но в любом случае, "свежая" авторемонтная краска, будет некоторое время немного отличаться от заводской. Есть ещё технологическая карта подбора краски, правда привести здесь я её не могу ( на рабочем компе она), но и воспользоваться ей ни разу не пришлось по причине того, что никто не захотел её подписывать - клиенты в основном все знакомые маляры, а со стороны приходят тоже в основном по рекомендациям, а если нет - читайте что написано с той стороны двери, прочитали, согласны, работаем! В общем всё на типа "честном слове". Написано тут выше, что всё должно быть в одной конторе и подбор и малярка, но к сожалению это не актуально в силу разных,в том числе и экономических причин. В примере приведённом ifisnti в моём случае ( если я реально считаю и могу подтвердить соответствие моей краски требуемому цвету) виноват будет маляр в силу даже того что я "легал", прошедший обучение с "дипломами", а он (маляр) в 9.5 случаях из 10 нелегал и "неуч". Если маляр ( как последняя инстанция) упрётся в разборках с клиентом и будет всё валить на колориста, то в принципе достанется всем и колористу и маляру - есть ещё правило "клиент всегда прав" и государство вполне может встать на сторону простого человека ( с какими-нибудь вдруг "связями"), а не барыги-спекулянта-предпринимателя. В этом случае вполне можно и переделать весь цикл - особо никто не пострадает, а проблем нажить можно намного больше.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.11.13 09:20. Заголовок: MARADONA пишет: А в..
MARADONA пишет:
цитата:
А вообще колористи все косячники,я теперь понимаю что мне раньше краску не кто не подбирал (вечно только сказки про давление,и подачу рассказывали).
Блин, ну у меня даже глаз задёргался В моей команде 5 колористов, 3-ое из них работают на улицу, 1 при сто(покраска встык не приветствуется, но практикуется), ну и я-5ая где придётся. Город не большой, в основном, всех маляров действительно знаем. Ситуации, подобные той, что описана в начале, случаются раз в пол-года, естественно не идентичые. Вот и судите, сказки мы плетём или краски подбираем... Обычно всё это действительно разруливается между маляром и колористом, но тут маляр держится в секрете, хотя не могу сказать что покрашено совсем дилетатом. Свои тесты мы раньше отдавали с краской, потом перестали. Дело в том, что имея на руках тест, маляры прикладывают его и "веря глазам своим " свой тест уже не делают, начинают красить. А выходит, что "одна мучка, да разные ручки". Дело ведь не в том, что мы напылили "правильно" , а маляр "не правильно", хотя и такое бывает. В даном случае клиент говорит, что тест перед покраской был мастером сделан и "вроде все подходило". Краску для повторного теста нам не предоставили. Конечно я его послала безовсяких угрызений совести. Однако клиент намерен подавать иск в суд. Вот я и интересуюсь, какие подтверждения того, что мы виноваты он может предъявить.
есть ещё правило "клиент всегда прав" и государство вполне может встать на сторону простого человека ( с какими-нибудь вдруг "связями"), а не барыги-спекулянта-предпринимателя.
Краску для повторного теста нам не предоставили. Конечно я его послала безовсяких угрызений совести. Однако клиент намерен подавать иск в суд. Вот я и интересуюсь, какие подтверждения того, что мы виноваты он может предъявить.
Недавно суд при рассмотрении дела принял во внимание мой отчёт по анализу характеров повреждений и причин их возникновения. К отчёту прилагались копии документов, подтверждающих ..скажем так- мою компетентность. Т.е. клиент может предоставить самые неожиданные "бумажки". Вопрос не в этом. Вопрос в том какую линию защиты выбрать ... на чём её строить, какие "бумажки обложить" вокруг себя. Тест той выкраски сохранился? Саму машину после окраски видели? Сравнивали свою выкраску с лючком (очевидно по нему подбирали)?
Пост N: 1144
Info: 8 (919) 106 56 05
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-Матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.11.13 13:49. Заголовок: ifisnti пишет: Вот ..
ifisnti пишет:
цитата:
Вот я и интересуюсь, какие подтверждения того, что мы виноваты он может предъявить.
Окромя, чека, испорченного авто и своего негодования, видимо ничего предоставить не сможет. Контрольный тест всех устроил...так что лесом...лесом...лесом!
Фактор, влияющий на цвет.........................Цвет- СВЕТЛЕЕ.............Цвет- ТЕМНЕЕ
Предлагаешь перевести стрелки сразу на маляра? В принципе, логика в этом есть, но он(маляр) не дурак наверно ... и сможет аргументированно обосновать что квалификация колориста играет решающую роль в подборе краски ... мало того он ешё ткнёт в соседнюю дверь, сказав что вот здесь краска(ранее окрашивалось) подошла идеально. Думаю, что ifisnti должна сначала решит что ей выгоднее (то бишь выберет меньшее зло) в этой ситуации (то ли отбиваться, то ли признать "вину"). Ну а эти факторы могут иметь место быть в её доказательной базе ... только их надо правильно оформить. Скажем так - ты сможешь для неё официальную бумагу предоставить? inzilya пишет:
цитата:
Контрольный тест всех устроил
Не факт что этот тест делался на самом деле. P.S. На Факторы автосервис предоставит дипломы маляров, прошедших обучение (счёт будет 1:1)
Скажем так - ты сможешь для неё официальную бумагу предоставить?
Я не смогу предоставить такую бумагу, откуда ей у меня взяться))) Нужно больше данных о сервисе( оборудование, квалификация персонала), возможно найти еще парочку недовольных качеством работы этого сервиса в качестве свидетелей. Также интересно было бы знать в каком виде отдавалась краска...если отдали в густом виде...то какой разбавитель и брали ли вообще родной разбавитель?если же отдали густую без родного....можно предположить что был использован столь любимый 646...и вот они последствия)))
Дело в том, что имея на руках тест, маляры прикладывают его и "веря глазам своим " свой тест уже не делают, начинают красить
стараюсь делать своей рукой тест,чтобы быть уверенным на все сто. ifisnti пишет:
цитата:
В даном случае клиент говорит, что тест перед покраской был мастером сделан и "вроде все подходило".
значит должно получиться в цвет.надо понять что и как делали(в процессе окраса) шаг за шагом.но видимо они будут молчать ,как партизаны. один раз попал не в цвет .после тестов ,сделанных колористом и своей рукой,но это был мой касяк,с растиком переборщил. ifisnti пишет:
цитата:
клиент намерен подавать иск в суд
пусть подаёт. наверняка он красил без фискального документа,иначе бы был бы подбор у маляра свой и клиент бы не рысачил сам за краской.
Пост N: 1290
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.11.13 16:42. Заголовок: Возможно колористу н..
Возможно колористу надо делать две выкраски, одна отдаётса маляру, другая остаётса у колориста, если претензии по несовпадению цвета маляр предьявил до покраски, колорист при нём делает выкрас, и доказывыает свою правоту(но почему то во всех случаях, когда цвет не совпадает прошу колориста сделать выкраску при мне., всё заканчиваетса доколеровкой и разговорами о неизбежных переходах ) п.с. после покраски претензии ставить уже поздно.
Пост N: 2300
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 27.11.13 17:04. Заголовок: после покраски прет..
[Lutsivo пишет:
цитата:
после покраски претензии ставить уже поздно.
по идее это и есть и должна быть основная линия защиты
пусть подают в суд , маляра с бумагами и правом на занятие такои деятельностью так же в суд , там спросить - делался ли контрольный тест , если делался и подошел - сам так покрасил , если не делался - какие претензии ??? Если маляр вообще занимается такои деятельностью официально - то вопросов вообще не возникнет , если красилось в гараже кем попало и без документов - вопросов в принципе возникнуть не должно . По обоим случаям можно смело посылать клиента лесом , пусть идет в суд , проблем то нет ни в первом (оф маляр ) ни во втором ( частник без бумаг) случае .
Пост N: 2066
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.11.13 20:25. Заголовок: Я тоже согласен с Эй..
Я тоже согласен с Серёгем Эйхнером. А вообще, колорист видел конкретно открашенную машину от которой претензии? Или это просто абстрактная ситуация? Бывает как писал СергейР - приходится порой даже просто прохожих привлекать к оценке цвета, т.к. "предъявитель" претензий или дальтон или "халявщик". Сегодня специально попробовал поработать с "технологической картой подбора цвета" - вообщем был типа послан на хутор, только ласково и при том не из-за боязни маляров накосячить, а скорее от недоумения - " у нас что были проблемы"?
странно только , ремонтили заднюю дверь, а показали стык передней с передним же крылом , а вот заднюю с задним крылом не показали, хотя именно на нее наносили полностью эффектный слои . Значит есть что скрывать .......
Передняя дверь красится в переход , эт точно , а вот что там он делает с заднеи - особо не перевести по пунктам , непонятна последовательность , с переводом туговато , но то, что не показали стык заднеи и крыла, очевидно , да и вообще, бокового вида всеи машины, после покраски, нет . Так не интересно
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.11.13 11:45. Заголовок: Eikhner пишет: а во..
Eikhner пишет:
цитата:
а вот что там он делает с заднеи - особо не перевести по пунктам
на задней двери они вроде только пятнышко поддули возле передней двери, стык заднего крыла не трогали. А дверь, которая на вертолёте стояла походу не от сей машины, для выкрасок так сказать
Пост N: 2303
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 28.11.13 17:49. Заголовок: почему не нашел - я..
11 Разнотон * * *
причины
5 Отвердители, разбавители, добавки Несоответствие данных компонентов условиям их применения, низкое качество материалов, нарушение процентного состава и несоответствующих условий работы. 6 Напыление Неверная методика распыления, несоответствующие условия в окрасочной камере, плохо отрегулированное оборудование. 7 Функционирование оборудования Ошибки, спровоцированные нарушением работоспособности систем окрасочного оборудования из-за отсутствия своевременного технического обслуживания и ремонта.
Пост N: 2903
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.11.13 17:57. Заголовок: Технолог пишет: а с..
Технолог пишет:
цитата:
а сайте экспертов-оценщиков
а че они оценивают , судя по этому , то только крашена или нет
Вопросы, решаемые при экспертизе лакокрасочных материалов: *имеются ли на предмете частицы, либо следы-наслоения лакокрасочного покрытия; *является ли данное вещество краской, если да, то каков ее род, химический состав, вид, марка; *не относится ли представленное для исследования вещество к лакокрасочному покрытию или материалу; *каким способом нанесено лакокрасочное покрытие на данный предмет: заводским или кустарным; *не подвергалось ли поверхность данного предмета перекрашиванию, если перекрашивалось, то каков его первоначальный цвет; *соответствует ли лакокрасочное покрытие маркируемой части кузова автомобиля лакокрасочному покрытию остальной части кузова автомобиля; *имеются ли на автомобиле дефекты лакокрасочного покрытия, если да, то какова их локализация и причина возникновения: носят ли они производственный характер либо эксплуатационный?
Пост N: 66
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.13 18:30. Заголовок: Хотел показать как в..
Хотел показать как в этом ролике делается тест напыл,тоесть не прямиком на карточку,ведь не всегда или не у всех получается одинаково ложить базу на карточку и на деталь. Обычно карточка заливается жирнее,а здесь полная имитация покраски детали.
Если краску заказывает не маляр, а владелец машины, надо поинтересоваться - где и кто будет красит машину. и должны быть заготовлены бланки и договора где должно быть прописано про изготовление тест пластины и условия и квалификация (сертификация)сервиса и маляра.
Я прошу прощения за свой французский, а может лучше владельцу на грудь с разбегу, чтоб морем пахло. Не слишком ли много чести? Если колорист все сделал правильно, включая нанесение краски на тест, то ему вообще должно быть пофиг, кто и каким пылесосом будет краску им замешанную наносить.
цитата:
Если уж дошло до конфликта, то виноват всегда тот кто красил. он последняя инстанция, и вся ответственность ложится на него. Так что можешь отправлять клиента к маляру, и через лес.
Обратная ситуация. С чего бы это маляру брать на себя ответственность за колориста, если он не знает что это за колорист и какова его квалификация. Если маляр сам краску заказывал, то другое дело, с маляра и спрос. А если краску покупал владелец, то это проблемы владельца.
А почему никто не предполагает, что владелец и есть маляр. Работал где-то когда-то. Решил сам отремонтировать и покрасить. Опростоволосился и на колориста наехал. Зачем владелец в секрете маляра держит.
Пост N: 2305
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 29.11.13 07:55. Заголовок: Споттер пишет: С че..
Споттер пишет:
цитата:
С чего бы это маляру брать на себя ответственность за колориста, если он не знает что это за колорист и какова его квалификация.
Споттер пишет:
цитата:
Если колорист все сделал правильно, включая нанесение краски на тест, то ему вообще должно быть пофиг, кто и каким пылесосом будет краску им замешанную наносить.
отсюда напрашиваются: логичный вывод для клиента - бегите из автосервиса , который вас посылает за краской . логичный вывод для колориста - посылайте подальше всех клиентов без предварительного теста и при предъявлении претензий после окраски логичный вывод для маляра - если он не знает что это за колорист и какова его квалификация, делайте всегда предварительный тест или занимайтесь краской сами , заказывая ее у своего колориста , чтоб не валить после покраски с больной головы на здоровую
Ребята,спасибо Вам за поддержку и коменты, думаю, до суда дело не дойдёт. Клиент видать прозвонил ситуацию, услышал мнение зашифрованого маляра на предмет того, что его деятельность будет внимательно изучена судом, а по ходу и всеми возможными контролирующими органами, и заявил, что уже ничего не хочет и машину красил сам в своём гараже. В принципе, это было предсказуемо, т.к. официальные сто действительно клиентов за краской самих не отправляют. Либо свою подбирают, либо с нами напрямую работают. Из всего вышесказанного, я так поняла, что какой-либо официальной инстанции уполномоченной проводить экспертизу в этой отрасли народного хозяйства не существует. Или я всё-таки ошибаюсь? А что касается кузовного ремонта? У нас есть ЦСМ(Центр стандартизации и метрологии), в компетенцию которого входит рассмотрение жалоб на сертифицируемые виды услуг, таких как ремонт топл. систем, двигателей, подвески, восстановление геометрии кузова, т.е.то, что влияет на безопасность движения,а вот покрасочные работы, ну и подготовка к ним не сертифицируется!!!!
Пост N: 3725
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.11.13 20:43. Заголовок: Вальтер пишет: То и..
Вальтер пишет:
цитата:
То и у маляра всё будет нормально
100% а если колорист делает по 10 выкрасов в час (не сушит тест карточки). И в конце выбирает самую подходящую карточку которую он как всегда не понятно как покрасил. Не будет норм подбора за 2 копейки,может случайно (или если карточка есть в архиве,сделанная своей рукой).А так ето все лотерея,или покраска в переход.
Пост N: 1149
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 30.11.13 19:14. Заголовок: Из личного опыта: бы..
Из личного опыта: был случай, когда клиент так же начал предьявлять претензии по поводу несовпадения краски, Пришлось ехать с ним к маляру. Там оказался давний хороший знакомый маляр, когда отошли в сторонку, он рассказал, что сразу предлагал покрасить переходом и просил добавить 1000р за переход, но клиент наотрез отказался, и уперся красить "ВСТЫК" Тогда маляр ему сказал: пожалуйста, везите краску, и я при Вас покрашу вашу дверь. нам повезло, что крышка бензобака и вся некрашеная сторона отличалась от той стороны где был ремонт. Пришлось экономному клиенту уехать пятнистым. Маляр отказался перекрашивать "этому козлу" а заказом краски занимался сам клиент. Чаще всего если возникает конфликт, - значит клиент не договорился с маларом или администратором.
Каким-бы точным нибыл подбор, есть шас что маляр не сможет повторить то, что сделано на выкраске. По разным причинам. Не все имеют лампу колориста, не все смогут по маленькой выкраске понять как это будет выглядеть под всеми углами и при разном освещении, а ведь речь шла о безупречном результате и придирчивом клиенте. Я всегда оставляю немного краски на переход, даже если нет сомнений. Лишние 50 грамм подборной краски у нас это 100 руб, либо кинуть подслой и чуть оставить подборной. И все выглядит в глазах клиента уже не так: "Цвет не подходит.., что делать? Кто виноват?" а так: " Вот все, что можно было сделать, если хочется лучше, то нужно доплатить(это можно было сделать и сразу, оплатив переход) и через не большое время получить лучший результат"
Пост N: 2072
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.12.13 17:11. Заголовок: Да и в акриле и в ..
Да и в акриле и в "базе под лак" тоже имеется пару "подводных камней", поэтому какая гарантирия без своего ( малярского) и просушенного теста? Только полное доверие "колористу" с которым уже " не один год пуд соли съел"...
Пост N: 2073
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.12.13 18:02. Заголовок: Тема конечно не про..
[Lutsivo Тема конечно не про это, но бывают порой разные по толщине слои краски и их количество и подложка играет определённую роль в определённых цветах, может это и не к "просвещённым" малярам, но порой кто-то пытается 300 мл. краски облить 3-5 деталей и сказать по концовке что краска Г... или типа того. "Засада" есть во многом, вопрос в грамотности " связки" свободный колорист"и "независимый маляр", хотя "независимый маляр", это как раз тот, кто сам себе и подбирает краску со своего личного подбора.
Опытный маляр, ВСЕГДА красит впереход, зачем ему эти головняки, игры в попадание в цвет, больше времени уходит, и нервов. Если клиент нормальный, и хочет получить качественное покрытие, и в цвет, то он отдает маляру расходы на материалы, и подбор краски. Оставляя себе только деньги, и контроль времени. В этом случае маляр сам решает как ему красить, и где заказывать краску. Такие маляры, как правило приходят, выбирают ближайший по коду вариант, и красят впереход. А если клиент хочет выкроить лишнюю 1000р, то тратит уйму времени, пудрит всем мозги, и в результате получает шахматы. скупой платит дважды, или ездит"как дурак, пятнистый"
Пост N: 2064
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.12.13 17:07. Заголовок: СергейР,деталь на ко..
СергейР,деталь на которой будет делаться переход ,это лишние 1000р(для клиента)? чтоб было как из магазина-нужен переход,но....этот переход должен стоить как и покрас детали ремонтной. если бы всё так легко и просто было в технологии перехода....
Пост N: 337
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.12.13 18:33. Заголовок: Может быть, это гром..
Может быть, это громко звучит, но у нас в основном красят встык. В основном - это значит, что не каждую неделю и не каждый месяц приходит заказчик и заявляет вопросы по цвету, хотя практически все встык. Сами иногда тоже замечаем, переделываем. 4 покраски в день имеем, в среднем. Никаких гениев нет у нас, спектрофотометра нет, и лампы колориста тоже нет. Вообще секретов нет . Стоит 3 системы подбора, две побогаче, одна победнее. Первым делом смотрим, где ближе карточки. Потом маляр с колористом выбирают, колеруется, маляр говорит - да или нет, либо в какую сторону. Маляр заинтересован в участии, т.к. денег за перекрас он не получит. В особых случаях - зовем поставщика материалов на помощь. И проблема , на мой взгляд, со временем решилась. Именно благодаря системе плюс годы в таком режиме, я так думаю. Что все приняли правила, никто никого не давит, знают, что стрелки переводить бесполезно. И мой вывод такой - проблемы подбора цвета - это проблемы кооперации.
Пост N: 1154
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.12.13 19:34. Заголовок: королев к а Для меня..
королев к а Для меня проще и быстрее покрасить соседнюю деталь переходом. Потери времени минимальны: заматировать деталь, обклеить, снять ручку, даже не спеша, 1 час работы. Зато гарантия попадания в цвет и отсутствие метамеризма. А на пробные тесты и настройки на стык уходит больше времени, и это экстрим. а если добавить еще и более точное колерование (время) то стоить это должно гораздо дороже.
В Н И М А Н И Е ! Уважаемые, клиенты ! Краски " подбираются " только для покраски " под переход ". Никаких гарантий на 100 % соответствие цвета при покраске "в стык", мы не даём, из-за множества не зависящих от нас различных факторов. Тем, кому, необходимо 100 % совпадение цвета, оттенка и т. д., рекомендуем обратиться на другой подбор краски.
Дима. Сфоткай эту объяву, хочу себе такую сделать. На данный момент есть наклейки на тару с текстом: Уважаемый клиент, с целью улучшения нашей с вами работы, просим перед окраской детали сделать контрольный выкрас с целью определения соответствия цветового оттенка и метода нанесения. После нанесения эмали на деталь притензии не принемаются. Наклейки размером с везитку.
Пост N: 371
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.12.13 20:16. Заголовок: королев к а как прав..
королев к а как правило мы за переход берем как за покраску половины детали, т.е. 2-3 тысячи. И за разборку сборку детали, на которую делается переход, то же берем -1-2 тысячи, смотря, что разбирать придется. Короче, клиенту переход обходится почти как полноценная покраска. Красим в переход тогда когда маляр скажет, но это почти всегда, за исключением темных цветов. Серебристый металлик однозначно переход, хоть за подбирайся - при покраске в стык будет отличаться. Случай был, красили переднее крыло серебром. Маляр, не Витя, побожился, что колористка в цвет попадет 100% и он покрасит в стык. Ну чё, покрасил он это крыло, прям идеально и в камере под лампами смотрели и на улицу выкатывали, ни я ни маляр различия не нашли. Сторонних наблюдателей приглашал, никто различия не видел. Машину отдали, клиент радостный уехал. Через некоторое время встречаю его, спрашиваю, ну как машина, он отвечает - все ничего, но в темноте под фонарем крыло БЕЛОЕ. Как это объяснить, непрокрас? Почему тогда в камере и на солнце и в пасмурный день крыло не отличается?
Пост N: 621
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.12.13 21:03. Заголовок: такие "визитки..
такие "визитки" часто стали привозит с подборов Москвы, прямо на железной ( почему-то ) банке, шлёп сверху наклейка - визитка, типа НАСТОЯТЕЛЬНАЯ просьба красит в переход........и т.д. но есть одно но, 50% краски даже в ооооочень длинный переход не катит, надо быть или таким ленивым или поху......ом, что бы взять первый попавший вариант краски и тупо слить по коду и отдать, но при этом не забыть наклеить визитку, а такая визитка может прочитаться совсем по другому - идите все в жопу, написано в переход, значит в переход......... какие могут быть претензии..........
Потери времени минимальны: заматировать деталь, обклеить, снять ручку, даже не спеша, 1 час работы
это не час времени ,а больше.и трудоёмкость подготовки к покрасу второй(переход) детали такая же ,как у первой.и если на первой(ремонтной мы ещё можем на базе мусор убрать,то на переходной сложновато будет это сделать.
Пост N: 339
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.12.13 21:36. Заголовок: одно крыло не в цвет..
одно крыло не в цвет - и погнали - капот, двери, стойка, бампер. этот случай неприятный, да ? это обычно продавцы недорогих подборов говорят - что там переход. один переход - три копейки. сразу лейте переход, не теряйте время.
Пост N: 98
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.13 21:37. Заголовок: avto-moto пишет: А ..
avto-moto пишет:
цитата:
А почему только одну деталь рассматриваете на переход ?
Пример - замена двери - окраска одного элемента, прилегающие - 2 элемента (порог не считаю). или бампер - прилегает 3 элемента. Если не снимаем съемный элемент - то камеру "гоняем" из-за одного элемента?
Пост N: 99
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.13 21:41. Заголовок: А с юридической точк..
А с юридической точки зрения - все относительно... При оценке ущерба оценщики могут пользоваться рекомендательным письмом от производителя ЛКМ по окраске в переход всех перламутров - в суде прокатывает, соответственно, можно предъявить такое письмо и отказ клиента от окраски в переход - снятие гарантии попадания в цвет...
Многие американцы тупо красят всю бочину, слив краски по коду
Саш, да все понятно, но можно ведь из 10 оттенков на данный цвет, выбрать самый близкий и слить......а не брать самый первый в списке даже не посмотреть его.........у нас маляры ( половина маляров ) принципиально отказываются красить в переход, ссылаясь на то, что им за это не платят и они правы по своему, если элемент 3тыс. руб. с разбором, больше ни кто не платит, бедный город а делать лишние телодвижения за просто так.....3 человека знаю на весь город, которые прислушиваются, остальным по барабану чем красить, принесут вместо Снежки Млечный путь, покрасят, можете не сомневаться
Пост N: 2913
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.12.13 21:55. Заголовок: mac пишет: но можно..
mac пишет:
цитата:
но можно ведь из 10 оттенков на данный цвет, выбрать самый близкий и слить......а не брать самый первый в списке даже не посмотреть его..
Конечно можно, но для этого надо или систему иметь которая изначально неплохо попадает в цвет или собственные наработки, а откуда им взяться если сливается по коду ....
Переход или нет. ь\тут каждый маляр решает сам. Когда долго работаешь с одним колористом и системой . то уже знаешь что в переход . что в стык . Здесь опыт решает. как маляра так и колориста.
Пост N: 624
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.12.13 22:20. Заголовок: мне например, приход..
мне например, приходится работать с такими "малярами", которые о переходах даже и не слышали.........когда говоришь это слово то на лице недоумение и презрение, типа, чего учишь как красить, не пальцем деланы для таких продаю готовую баночную краску Вазовскую и не важно 100гр. ему надо или 500гр. а если в банке оттенок не тот, то все равно все нормально и в цвет, потому что банка заводская а по иномаркам много своих наработок, даю ему, сам пускай выбирает.........в основном процентов 80 идут цвета знакомые, редко новые..........Сегодня Тойота Камри Всеволожская 2013 года была, код 218.........чел был без машины ( резина летняя ), без лючка, сделаете говорит.......конечно сделаю по коду солью......а в цвет будет, спросил ну как с такими работать.....и таких клиентов половина....
Пост N: 999
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.12.13 20:49. Заголовок: Не нашел похожей тем..
Не нашел похожей темы,а в этой есть моменты про надписи и объявления для клиентов.Мне интересно кто как устанавливает сроки на выполнение работы.Я стараюсь сроки не устанавливать,но зачастую забываю предупредить клиента, некоторые уже на следующий день начинаю названивать,что вызывает у меня не то,что раздражение,а просто бешенство.И в эти моменты предлагаю прийти и забрать машину как есть недоделанную, после чего звонки прекращаются. Хочу повесить у себя ознакомительный текст, типа: ]Уважаемые клиенты в этой мастерской не работают алкоголики или наркоманы, работа проводится до получения положительного результата, если вы собираетесь на протяжении ремонта звонить и задавать вопросы: -Ну как дела?Получается? -Да вот мимо проезжал решил заехать... -Ну,чо там?Когда примерно будет готово? То лучше сразу обратитесь в другую мастерскую,для сбережения моих и ваших нервных клеток... У кого-нибудь висит нечто похожее?
Пост N: 2079
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.12.13 21:13. Заголовок: По срокам - ничего н..
По срокам - ничего не висит. Бывает при "бодяжке" не вседа укладываюсь в преварительно-приближённый срок, потом переназначаю исходя из приближённости к цвету. Но в любом случае прошу сначала звонить, но не приезжать. Особого раздражения звонки или неожиданные приезды не вызывают.
Пост N: 3817
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 03.12.13 21:19. Заголовок: У меня не висит.Прос..
У меня не висит.Просто сроки говорю с запасом.Были некоторые, заезжали почти каждый день.Не бесило.Убедятся что работа идет и свалят.Некоторым фотоотчеты скидывал.Некоторым ссылку давал сюда.И здесь скидывал. Но у меня нет залетных клиентов.В основном свои или через своих.
Примерно также, но попадаются любители позвонить....Или, я слишком нервный стал.....
отдыхать нужно Сроки оговариваю сразу , беру плюсом день или два . от сложности. если получается раньше то машина стоит и ждёт то самое оговоренное время
то что чел звонит.... ну клиентов тоже нужно понять . они отдали свою единственную и ненаглядную в чужие руки, волнуются ....
Да,я это понимаю...К примеру оставили мне машину в воскресенье, я клиенту говорю,что раньше среды готово не будет.Начинаю с ней работать,а там деталь на шпаклевание которой,я планировал часа 3, не выводится.Заднее крыло, нет кантика и угол где стыкуется с бампером отсутствует,рихтовано процентов 60.Я весь день с линейкой сидел, мерял на противоположной стороне и выводил это крыло. Начал в 9 утра и к 19 часам загрунтовал. Он мне в понедельник звонит и спрашивает: "Ну,чо? как там дела?Чо с машиной?Я на нервозе ему отвечаю: Сегодня,что среда!!!?, он: не,ну,я просто..... :sm38 : В спокойной обстановке самому смешно,а в такие моменты убить готов...
Нормальная реакция человека, загруженного работой , и старающегося сделать ее качественно . Спешка ведет только к косякам , как и усталость ...... А все эти звонки ни о чем ( типа узнать как дела ) , только добавляют нервозности . Вообще никогда в начале работы сроков не назначаю , примерно говорю когда позвонить , окончательные сроки назначаю ближе к концу работ с автомобилем .
Пост N: 3887
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 04.12.13 12:32. Заголовок: Shama пишет: я план..
Shama пишет:
цитата:
я планировал часа 3
Шамиль, поверь мне, это фигня, вот когда привозят машину с заблокированной, по не понятной причине, электроникой, от которой до этого отказалось десять сервисов, когда ее в течении года возили из одного в другой, и тебе каждый день звонят с вопросами ну когда?
Пост N: 1002
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.12.13 13:22. Заголовок: Eikhner пишет: в н..
Eikhner пишет:
цитата:
в начале работы сроков не назначаю , примерно говорю когда позвонить
Я думаю это более правильный вариант, назначать окончание работы тогда когда деталь уже загрунтована... Rover пишет: в течении года возили из одного в другой Я думаю,что в этом случае вообще "взорваться" можно И еще случай о сроках. Красил недавно тоже заднее крыло, уже перед покраской позвонил клиент,я ему ответил,что машина будет завтра готова. Крыло открасил и осталось растушевать переход на стойке, я наклоняюсь,пшикаю переходной растворитель, в этот момент с полумаски капает огромная капля конденсата и на крыло....Сроки отложились
Пост N: 2172
Info: 89236344231 в skype oleg_kiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 04.12.13 13:33. Заголовок: Обычно говорю на это..
Обычно говорю на этой неделе будет готова,ну или там на следующей.Точный день не обговаривая.Если хотят конкретики отвечаю что могут забрать в любой момент,если не важен результат.
Пост N: 3736
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.12.13 17:43. Заголовок: У меня был случай от..
У меня был случай отдал малярам не те краски,цвета похожые (только один просто серый,другой с зеленью во флопе). И что смешно 1 маляр покрасил сказал все норм,красил в переход.Другой приехал с кипишем. Так что работа мастера боиться...
Пост N: 3818
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 04.12.13 18:59. Заголовок: Меня больше достают,..
Меня больше достают,когда очереди дождаться не могут.Приедут,осмотр,предварительная дефектовка,если со скрытыми,примерный ценник,примерно время заезда (недели через 2,ближе к делу созвон).И начинается,чуть не каждый день:ну чо?ну когда? а может окно появилось?........а может на выходные,а то мне машина на неделе нужна? Несколько раз реально людям предлагал,так давай,говорю,ты езди ,работай,а я за тобой бегать буду и пока на светофорах стоишь подшпаклевывать буду......успокаиваются.
Пост N: 1205
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.12.13 20:50. Заголовок: Странные вы люди, на..
Странные вы люди, надо как то потерпимие, клиентов уважать надо, поставьте себя на их место, если у вас ремонт в квартире будет, неужели вы начнете ремонт не оговаривая сроков? И будете спокойно, терпимо ждать когда он закончится если вдруг он затянется? Или еще ситуация заходите в магазин за хлебом а вам говорят - подождите завтра!
Пост N: 465
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.12.13 07:13. Заголовок: Ну вот ситуевина был..
Ну вот ситуевина была, взяли в ремонт хундайку подготовили за пару дней а краску подобрать не могут , цвет новый нет пигмента, в результате две недели прождали пока сделали.А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.
Пост N: 3819
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.12.13 07:23. Заголовок: Garagnik пишет: А н..
Garagnik пишет:
цитата:
А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.
Я примерно так и объясняю при назначении сроков.Типа,не всё от меня зависит.Есть смежники.Как колорист срабоатет.Не отрубят ли свет(редко,но бывало).И т.д. и т.п. Ну и улыбаться клиентам по чаще.С ними,когда шутишь,они теряются.А когда бычишь........а бычить я не пробовал.Один раз попробовал,через полгода мастерня сгорела.Теперь только шутю.
.А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.
Но можно было сделать и по другому, перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, и вот когда все на руках будет только тогда брать авто в ремонт. В таком случае могут помешать только силы природы. А то у нас любят взяться за работу не зная подводных камней, а потом спихивать свои косяки на других, выж называете себя профессионалами, надо уметь предвидеть подводные камни и уметь с ними справляться.
Пост N: 3820
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.12.13 08:56. Заголовок: Заяц пишет: Но можн..
Заяц пишет:
цитата:
Но можно было сделать и по другому, перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, и вот когда все на руках будет только тогда брать авто в ремонт. В таком случае могут помешать только силы природы. А то у нас любят взяться за работу не зная подводных камней, а потом спихивать свои косяки на других, выж называете себя профессионалами, надо уметь предвидеть подводные камни и уметь с ними справляться.
Гы.Судя по тому,как грамотно ты всё это излагаешь,ты тоже так "косячил".Подводник ты наш.
.Гы.Судя по тому,как грамотно ты всё это излагаешь,ты тоже так "косячил".Подводник ты наш.
По началу так и было, со временем дошел да того что так гораздо проще, и сам можешь предвидеть сроки, и клиента можно за нос не водить, и опять же очередь контролировать проще.
Пост N: 448
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.12.13 22:52. Заголовок: Недавно возвращал 80..
Недавно возвращал 800гр краски R-M, выбрал похожую карточку, слили по коду, сделал выкрас и он оказался очень далек от карточки, даже в переход бы не прокатило. Вот такой косяк с рецептом, поэтому всегда надо делать пробный выкрас
Пост N: 449
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.12.13 00:52. Заголовок: AutoColer пишет: А ..
AutoColer пишет:
цитата:
А что в этом необычного ?
с РМ у меня такое несовпадение первый раз, обычно что у них на карточке, то и у меня на пробнике, вот в Дебире такое несовпадение часто, но там и цена в 2 раза меньше и краску я не возвращаю а пускаю на подклад.
Пост N: 2091
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.12.13 01:09. Заголовок: Vlad-r пишет: с РМ ..
Vlad-r пишет:
цитата:
с РМ у меня такое несовпадение первый раз, обычно что у них на карточке, то и у меня на пробнике,
В своё время тоже имел РМ ( или он меня по-концовке), пришёл к выводу что всё надо проверять через тест-напыл. Исходя из того, что иногда есть несоответствие карточки - тесту, то вернул его ( РМ) обратно, ведь корректировка в дорогой системе дороже, а платят по конечному результату без учёта затрат на пресловутую корректировку. Взял систему дешевле, продавал приблизительно по цене РМ-а, заработок был больше, только дольше ( корректировка дольше), качество краски особо не пострадало, вывод - доверяй, но проверяй и считай.
в дешевой системе качество изначально страдает, часто даже зерно не такое как должно быть, и откорректировать будет нереально, и без дорогой системы иногда не обойтись. Вот например был форд, красил морду с переходом на двери один и тот же цвет в Штандоксе(верхняя) и Челенджере, в штандоксе на металле, в челе на ксираликах, которые там нафиг не нужны. Штандокс пошел слив по коду и без корректировки.
Пост N: 3933
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 29.12.13 16:10. Заголовок: Или на полный покрас..
Или на полный покрас. Или на оооооочень большой перепыл.Нам как-то на патрола налили блин.По лючку.А он уже перекрашен сто раз.Какбы золотистый.Но местами с зеленым перлом,а местами с синим.В итоге раскидались по всей бочине и фиг кто выкупит.Пока с выкраской вокруг машины не пойдет.
Пост N: 3022
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.12.13 19:09. Заголовок: Vlad-r пишет: один ..
Vlad-r пишет:
цитата:
один и тот же цвет в Штандоксе(верхняя) и Челенджере, в штандоксе на металле, в челе на ксираликах,
Я может че то не понимаю, но как такое возможно что бы один и тот же цвет был и на метале и на ксиралле, на моё скромное мнение это просто не возможно . тк метал это частицы алюминия и они стального цвета, а ксиралл это цветная слюда Как?
Пост N: 2358
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 29.12.13 21:09. Заголовок: Легко , Саня , все з..
Легко , Саня , все зависит от конкретнои системы , и своиств ее компонентов . Все тоже самое, что и с трехслоиками . Где то трех , а где то двух слоиные варианты одного и того же цвета .
Пост N: 2335
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.12.13 21:22. Заголовок: morozz пишет: Я мож..
morozz пишет:
цитата:
Я может че то не понимаю, но как такое возможно что бы один и тот же цвет был и на метале и на ксиралле, на моё скромное мнение это просто не возможно .
когда лазил по сайту дюпонта по подборе формулы, там выбираешь систему например дю600 одни компоненты. дю 6000 другие. и краска из просто базы может превратиться в трех слойку. По идее одна система развитие из другой а получается что другие компоненты. непонятно
Пост N: 649
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.12.13 21:49. Заголовок: есть цвет у Митцуби..
есть цвет у Митцубиси.....сейчас не помню....темно-серый...........так там наверное штук 40 оттенков ( это что есть у меня ) вроде А39, так половина делаю с ксиралом, половина на перле...........
Пост N: 2359
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 29.12.13 21:54. Заголовок: Не всегда конечно , ..
Не всегда конечно , но можно покрасить чем угодно . Одну и ту же краску разные производители делают на разных компонентах . Сань , ещё раз , все зависит от своиств компонентов конкретнои системы . Мало того , не стоит забывать о том , что формульная база, не всегда конечно , но в основном делается по цветовым координатам заявленным производителем , а не по образцу цвета с вырубки от авто .
Пост N: 650
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.12.13 22:12. Заголовок: Год назад, решил сд..
Год назад, решил сделать такую фигню на цвет А31 Митцубы, взял все варианты по Дюпону, Дебиру, Мобихелу, пошарился на форумах, где предлагали свои рецепты колористы, перевел по таблицам варианты от Штандокса, PPG,R-M и тд. в итоге вышло штук 30-40, все открасил............теперь не заморачиваюсь с колеровкой этого цвета вообще, все карточки открашенные пересматриваю и обязательно вариант находится пока терпения и времени хватило на этот цвет так сделать.......
Пост N: 261
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.12.13 22:49. Заголовок: Вроде А31 несложный ..
Вроде А31 несложный в колеровке цвет , там всего три варианта на lancer9 , lancer10 и Outlander , а вот упомянутый тобой постом выше А39 доставлял хлопот красней/зеленей
Сань , ещё раз , все зависит от своиств компонентов конкретнои системы . Мало того , не стоит забывать о том , что формульная база, не всегда конечно , но в основном делается по цветовым координатам заявленным производителем , а не по образцу цвета с вырубки от авто
так и я о этом . если краска металик на алюминии , то разве можно заменить алюминий на ксиралл
Пост N: 2361
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 30.12.13 16:36. Заголовок: morozz пишет: то ра..
morozz пишет:
цитата:
то разве можно заменить
Сань вот представь - ты смешал алюминии с попугайским зеленым , попугаискии зеленый в отражении показывает офигенно насыщенный как на фото верхнеи выкраски желто зеленый ядреный оттенок , а у второго производителя такая же смесь не дает такои яркои насыщеннои зелено - желтои картины , вот туда ксиралла и льют для придания требуемого эффекта .
дело не в сложности, дела в том, что это самый распространенный из Митцубиси код, у нас так, сталкиваюсь с ним постоянно, и про три варианта если бы так было........в Дюпе их море например......а сделал так ради эксперимента, посмотреть, и ещё раз убедился - не зря потратил время....
Серега Эйхнер.Ну не ожидал от тебя ..... такого .Уж я то колорист можно сказать никакой ,так просто краскосмешиватель но от гуру такое. Берем зеленную краску-зеленный пигмент.Теперь смешиваем синий с желтым...тоже зеленный.Расматриваем под разным освещением.Принцип поглощения лучей еще никто не отменял.В итоге получаем адскую метамерию.Все таки надо работать правильными пигментами А заменить серебро на ксирал мог разве только Лелик.Тут вопрос куда девать разноцветность.Разве монохром от серебра и вся палитра и цветной угол от ксиралла это одно и тоже? Полностью согласен с Санькой Морозом.
Разве монохром от серебра и вся палитра и цветной угол от ксиралла это одно и тоже?
Забудьте вы про всякие монохромы и тд и тп В краске есть только то - что вы там видите
цитата:
такая же смесь не дает такои яркои насыщеннои зелено - желтои картины , вот туда ксиралла и льют для придания требуемого эффекта .
ты сделал не верный вывод из сказанного мною , самое главное здесь - словосочетание ТАКАЯ ЖЕ СМЕСЬ , имеется ввиду как и в первом случае - серебро с попугаиским зеленым , дак вот она же просто дорабатывается необходимым нам по цвету ксиралом .
Ещё раз для колористов, зацикленных на канонах и правилах - нет в краске ничего такого , кроме того , что видите там вы, и того , что имеется в вашеи системе, для придания краске необходимого эффекта . Все ... Поймите это и вам станет намного проще работать
Если в системе нет необходимого вам пигмента с нужными своиствами для придания краске нужного оттенка - сделаите его сами .......
ВЫШЕ ПОКАЗАН ПРИМЕР КАК СДЕЛАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЦВЕТ НА РАЗНЫХ КОМПОНЕНТАХ и это в самои простои системе РГБ , система же автомобильных красок с ее ксираллами и металликами и перламутрами намного богаче и обширней , там вообще можно сделать все что угодно и путеи для достижения одного и того же эффекта множество . Все зависит от ваших знании своиств того , на чем вы работаете, и правил смешивания этого того ......
Пост N: 2092
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 31.12.13 12:18. Заголовок: Eikhner пишет: В кр..
Eikhner пишет:
цитата:
В краске есть только то - что вы там видите
Eikhner пишет:
цитата:
Если в системе нет необходимого вам пигмента с нужными своиствами для придания краске нужного оттенка - сделаите его сами .
А вот тут сложнее - нечто подобное можно смастерить, но только нечто подобное, проще все-таки иметь все пигменты-миксы, совсем не обязательно из одной системы, главное с нужными свойствами.
Димон - а вот этого как раз сделать не реально . Тут в принципе нужен только один черный , для запаса по боку , ну и пару серебер , с отсутствующеи в вашеи системе яркостью или светлотои среднего угла . Либо светлотои бока и одновременно темнотой среднего угла .Все остальное можно имитировать .
Пост N: 2093
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
10
Отправлено: 31.12.13 13:04. Заголовок: Все которые имеются ..
Все которые имеются на белом свете иметь конечно не надо, обычно любая почти система самодостаточна для производства скажем 90-95% красок. Просто есть системы в которых как раз таки встречается подобие нужного микса, но этот микс работает не совсем так, поэтому для меня наиболее простой выход просто докупить именно тот, нужный микс и использовать его, чем пытаться изобрести этот микс или краску из того что есть. Обычно именно мои подвижки в этом направлении не приводили к нужному результату. Пример - в ММ есть компонент ВО 47, в Хае - аналог 4242, но он не так работает в красных красках и используя разные варианты его замещения ( ВО 47), я пришёл к выводу, что проще докупить другой аналог ( имеется в виду дешёвый по цене). Та-же история и с парой видов серебра - имитировать подобие получается, но лишь подобие. Это как "глубокий чёрный цвет" - можно сымитировать его с помощью смеси чёрного и зелёных - синих, но это не то, что при использовании просто чёрного ВО 92 от ММ или при добавлении мото-чернила синего - не получится той глубины и чистоты.
Пост N: 656
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.01.14 21:05. Заголовок: вспомнил...... пока ..
вспомнил...... пока читал в теме про лаки, блеск и т.д .......перед Новым Годом принесли лючок на подбор от Черри...ну китаез....и клиент достал банку 500грамм с краской уже готовую, плюс выкрас......и дает мне, сможете отколеровать эту краску спросил, где подбирал.......оказалось в областном ( Новгороде ), и тычет мне лючок и выкрас, смотрите, не подходит зачем забирал, если не подходит ответ - там всё подходило ступор у меня , как говорю подходило к бабке не ходи - светлее краска.....взял банку, на ней код, пошел смотреть по своим карточкам, нашёл, слил, выкрас, с пивом потянет, подработать и все......говорю, заказывай 500 грамм мои, а твою не буду колеровать, нах....надо чужое мутить.....ну ему деваться некуда..........через два дня позвонил, всё хорошо........НО, сегодня опять такая же фуйня .......еще один чел приехал и та же к херам история, один в один только машина и цвет другой........теперь то я все расспросил подробно оказывается, на подборе, где-то в гаражах, частник подбирает, ребята показывают выкрасы при сильном свете лампы, все блестит и сияет, клиент особо не разбирается в тонкостях, да похоже и забирает краску только не пойму, а если попадос на серьезных клиентах, могут и карточку попортить за такие художества......ну наверное еще не влетали серьезно, под переход все проскакивает, очередь говорят большая к ним, ценой берут..... Дайна от Нобеля рулит
Пост N: 2544
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
21
Отправлено: 04.01.14 23:21. Заголовок: Миш, да правильно он..
Миш, да правильно они делают. Льют под переход и не заморачиваются. И цену берут только за краску, а работают задаром. Вот тут и козыри тебе в руки, если можешь гораздо лучше сделать. За хороший подбор и деньги хорошие можно взять. Каждый работает по-своему. Не обращай внимание на дешевые подборы. Это не твоя ниша. Вот лучше просвети меня, если в курсе, Киа Сид 13 год. На кузове код 7D. Это тот же D7U? Ни в прогах ни у дилеров я про 7D ничего не нашел. Краску я сделал, там не трудно. Но все таки какой код правильный?
7D фиолет, Серега , , темнее чем PXA , они так то чем то похожи эти краски . Но у киа в проге нет 7D , только у хундая такои номер есть , но в россии возможно все
Коды цветов CEED
Сообщение helga » 26 мар 2008, 11:52 Цвета Kia cee'd 2006 модельного года (дорестайл, или ED, 2006-2009) 1K BLACK PEARL A6 DAKAR YELLOW B6 OIL BLUE E2 HIKE GREEN E5 HIKE GREEN 2 GF DARK GRAY HR SO RED O4 MARS RED WD CASSA WHTIE A8 ABYSS BLUE 3A KOMPASS BLUE 3C CLYDE 4E MACHINE SILVER 2 5K PISTON GREY 7A DARK SAND TRACK 7E INFRA RED 2 8Q PEWTER BEIGE 9E MEDIUM SAND TRK 9S MACHINE SILVER
Цвета Kia cee'd 2010 модельного года (рестайл, или ED FL, 2009-2012) SHG SHANNON GREEN AA1 INFRA RED AA3 SIRIUS SLIVER AA4 PHOENIX SLIVER A6 DAKAR YELLOW B6 OIL BLUE AA2 DARK BLUE SOLID WD CASSA WHTIE 1K BLACK PEARL 5B PURPLE MICA 5K PISTON GREY 8Q PEWTER BEIGE 9S MACHINE SILVER
Цвета Kia cee'd 2012 модельного года (JD, 2012-) E5B DARK METAL AA1 INFRA RED AA3 SIRIUS SLIVER D2A TECHNO ORANGE D5U SAND TRACK D7U PLANET BLUE AA2 DARK BLUE SOLID J3U SPACE BLUE J5N MATRIX BROWN WD CASSA WHTIE 1K BLACK PEARL 9S MACHINE SILVER
Серега , привет! 7D по Хендаю и Сеату бьется, а на Киа наверное D7U это точно.....там других нет вроде.....
И еще вопрос други, притащили мне сегодня лючок от Дэу Матиза 2012 год., темно-серый, темнее кварца, порыскал, даже близко ни чего нет, на сайте выдает код GYV, но совсем не то, посмотрел GM, OPEL ан нет ни хера даже близко Серега, ты должен знать, чем их там красят???? шильда в багажнике совсем стерта, кода нет........
Пост N: 2547
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
21
Отправлено: 05.01.14 14:29. Заголовок: Миш, не заморачивай..
Миш, не заморачивайся с этим цветом. У меня была как то нексия недавно в такой краске. Не пытался искать код или формулу. В кварц налил андеграунда от фиата и чуток подвел оттенок. Так что лей в кварц черного и синего, а дальше по вкусу. Цвет не трудный, справишся.
Пост N: 664
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.01.14 13:27. Заголовок: Серега, замутил я Дэ..
Серега, замутил я Дэу спасибо за совет, в "Кварц"....на 50гр. добавил 3гр. черного в Мобике 361 и 331 фиолета каплю......вышло очень даже хорошо, если клиент сегодня не заберет, то сфотаю, покажу завтра......еще раз спасибо
Отправлено: 07.01.14 14:39. Заголовок: за последний месяц п..
за последний месяц пришлось делать пару свежих хундаев, акцент, i30 и еще какойта все 12 -13 гадов, один росийской сборки с кодом rhm помоему так, но покрашен походу баночной снежкой или чемто наподобии, сильно в боночных названиях не секу, i30 с кодом 9a покрашен хер пойми чем, и первая буква в вин Т хотя такой в вин походу неможет быть, это не росийская сборка, и третья тоже краска с кодом не имела ничего общего. а и мерс 755 13 года американец даже слив американские сливы все нето, я это говорю к тому что новые машины красят чем попало, мне так кажется и разнатон повсей машыне присудствует не тока у карейцев но и у мерса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет