Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Пост N: 1759
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.07.17 12:26. Заголовок: Стекловата шла на вс..
Стекловата шла на всей классике и нивах с натяжным потолком. Привет из 60-х.
гвардии майор пишет:
цитата:
Надо будет подумать, чем ее заменить. первая мысль - вилатерм. Но, в листах, я его что-то не припомню... Может наподобие теплоизоляции толстой, которая с фольгой, в несколько слоев...
Бюджетный вариант - изолон (изофол) он в самоклеящемся варианте бывает. Да и в автомагазинах разной вибро-шумо-термо изоляции какой только нет.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.07.17 13:49. Заголовок: Rover пишет: я бы н..
Rover пишет:
цитата:
я бы не рискнул поднимать на нем такую ржавую машину, может ведь и сложится.
Я, конечно, не спец в силовой конструкции кузова, но вроде он не настолько ослаб, чтоб сложиться. Пороги целы, лонжероны целы, единственное критичное место - это передняя часть полов с поддомкратниками и усилителем пола. Что, ТАМ может повести кузов? Может замерить передние проемы? Сравнить с заводскими. Посмотреть, ушли ли передние стойки...
королев к а пишет:
цитата:
о чём я и говорил......шляпку высверлил ,двери снял,тело руками вывернул....
и я подтвердил это практически! королев к а пишет:
цитата:
стекловату засунуть в потолок?....она же пылить будет
Так она не только собирает, но и отдает свою пыль... А сколько пыли собирает "соломенная" набивка сидений и уплотнения задней полки...
витек пишет:
цитата:
Да и в автомагазинах разной вибро-шумо-термо изоляции какой только нет.
Пока дойдет до сборки потолка, придумают еще кучу нано-био-инно-материалов. Выбор будет.
Пост N: 3826
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.07.17 14:56. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Я, конечно, не спец в силовой конструкции кузова, но вроде он не настолько ослаб, чтоб сложиться. Пороги целы, лонжероны целы, единственное критичное место - это передняя часть полов с поддомкратниками и усилителем пола. Что, ТАМ может повести кузов? Может замерить передние проемы? Сравнить с заводскими. Посмотреть, ушли ли передние стойки...
по своему опыту......если даже посвежее кузов на домкрат поднимать (одну точку)то его начинает перекашивать ,что видно ,как изменяется открывание и закрывание дверей....... всё делается на колёсах без всяких переворотов и приспособ.....пороги ,части полов ,поддомкратники меняем ,а потом уже если приспичит ,крути верти его ,как хошь...... посмотри сварной грунт в баллонах с цинком .....поработал зачистил ,брызнул....хочешь потом за один раз ЭП положить ?тряпкой с растиком смыл и работай дальше ......
Пост N: 40
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.07.17 15:37. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
пороги ,части полов ,поддомкратники меняем ,а потом уже если приспичит ,крути верти его ,как хошь......
Ну, так то да!... для подстраховки надо бы передние поддомкратники с усилителями поменять. Значит, придется в яме покорячиться. Хотя, пустой кузов-то легкий. Его можно вчетвером на верстак закинуть. Сварной грунт в одном магазине есть. Ю-половский. В остальных предлагают просто грунт с цинкарем, типа Holex.
Пост N: 6467
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 25.07.17 11:47. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Хотя, пустой кузов-то легкий.
Вопрос не в том что он легкий, а в том что он и по жизни хлипкий, так еще и молью побитый. Ситуация простая, переворачиваешь, варишь, потом ставишь на колеса и у тебя двери не лезут в проемы, потому что их перекосило. Тебе Костя правильно подметил под домкрат. Можно и в кантователь кузов засунуть, но только надо перед этим, пока машина на колесах, зафиксировать все проемы и стойки, понаварив туда или уголков поздоровее или труб квадратных.
гвардии майор пишет:
цитата:
Может замерить передние проемы? Сравнить с заводскими. Посмотреть, ушли ли передние стойки...
забудь, там проемы строго на глаз, это не иномарка, так что ориентируйся по дверям, крышке багажника, капоту и стеклам
Пост N: 41
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.17 16:29. Заголовок: Rover пишет: но тол..
Rover пишет:
цитата:
но только надо перед этим, пока машина на колесах, зафиксировать все проемы и стойки, понаварив туда или уголков поздоровее или труб квадратных.
Маленько поздно.) машинка уже не на колесах... Сейчас чищу салон от битумного антикора, переднюю часть. Трубами 20*40 перетягиваю по передним стойкам крест-накрест. Поднимаю на опоры за крепления бампера и зачищаю днище в районе передка. Меняю передние поддомкратники с усилителями. Может и усилители лонжеронов надо будет поменять. А уже потом начинаю вертеть и дальше работать с днищем. Как такой план?
Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.17 00:27. Заголовок: Уфф... Закончил чист..
Уфф... Закончил чистить салон.
Ушло - 6 часов на антикор + фен + литр бензина. Это самое простое.
Длинной отверткой, все равно, что зубочисткой пол подметать... Хорошо хоть растворителем остатки хорошо снимаются!))
То, что открылось, сильно не испугало. Ржа, конечно в швах есть, но не разрушительная. Металл живой, кроме, конечно передней части пола, но это и до вскрытия было видно. Короче, нет поводов впадать в отчаяние. Днищем займусь уже после отпуска, недельки так через 2... Надо сделать перерывчик, а то гараж уже снится...
Пост N: 49
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.17 08:48. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
слабак!
...после работы, да в выходные корячится, так не слабак, а захотел человек в отпуск, сразу - слабак, да?! Как говорил мой первый командир - зачем лейтенанту отпуск летом? Пиво - теплое, женщины - потные... Поэтому, пойдешь зимой!
Пост N: 3834
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.08.17 13:10. Заголовок: раму от внедорожника..
раму от внедорожника надо будет облить......с меня спрашивают про расход краски.....потому и спросил у тебя......а ты про раптор я так думаю от 1.5литра надо отталкиваться ,а может и от 2-ух.... там есть две трубы поперёк вваренные ,диаметр 70мм,длина около метра.......ставят задачу для себя сначала отпесочить внутрянку трубы по всей длине ,а потом я должен буду внутрянку прокрасить......думаю использовать дешёвый антигравийный пистоль......точечным факелом окрасочного пистоля боюсь не получится
Пост N: 3835
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.08.17 16:23. Заголовок: расход краски навер..
как думаешь,где будет выше коррозионная защита ЭП,полиуретан или ЭП ,раптор.... есть наблюдения за раптором,как он воспринимает внешнее воздействие? расход краски наверно сопоставим с расходом ЭПхи ....сколько ЭП ушло?
Пост N: 6479
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 01.08.17 17:22. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
есть наблюдения за раптором
моих нет королев к а пишет:
цитата:
сколько ЭП ушло?
привезли уже в эпоксиде, я задувал в основном то, что варил, ну и так дунул остальное тонким слоем, если в два слоя нормально задувать, то минимум пару литров
Пост N: 57
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.17 11:51. Заголовок: Добрый день, друзья!..
Добрый день, друзья! ) Хватит прохлаждаться и читать лекции Мара-Донне. Он еще несколько лет будет «завтра.все.решать» и евроинтегрироваться… а у нас время не ждет, надо делом заниматься. Ладно, шутки в сторону.) Краткое содержание проделанных работ. Сделал две стойки для опрокидывания. Рога в крепления бампера, к ним приварил опорный подшипник в каретке с фиксацией угла поворота и на опору. Высота опор регулируется. Для страховки при наклоне под порог клал покрышку. Хватает добраться до всего днища.
Вырезал гнилые места из днища и поддомкратники с усилителями пола. Нужно будет еще отсверлить и срезать лонжероны. Они в принципе нормальные были бы, если б не соединение с усилителем пола – там швы сгнили напрочь. Да и внутрь, через отверстия (зачем они
Далее. Вырезал гнилье из всех 4-х углов соединения крыльев и порогов. На сколько удалось заглянуть (с фонариком) в полости порогов - усилители во вполне здоровом состоянии и замены не требуют (на мой дилетантский взгляд) да и резать пороги, ну, жуть как не хотелось бы.)))
Что скажут мастера-жестянщики, хотелось бы услышать. Сохраним пороги? Такие дела по днищу пока. Продолжать буду , когда уже потеплеет (машина под крышей, но на холодном складе).
В помещении займусь подвеской. А может за зиму хватит времени и двигатель перебрать (но, это пока в мечтах). Из насущных дел – изготовление пескоструйной камеры. Откопал ржавый шкаф, использую его как основу.
План такой. Сверху – камера, снизу – бункер под конус для сбора песка. Задняя стенка глухая, передняя 2-х створчатая: снизу меньше, с отверстиями для рук с пришпандоренными перчатками и т.д., сверху с окошком из оргстекла. Размеры верхнего отсека: ширина - 90см, глубина – 60, высота – 80. Пистолет купил обычный китайский Войлет за 800р. (вход воздуха, вход песка – шланг и трубка в ведро). Испытал – вроде песочит нормально. Компрессор выдает 8 атм, расход песка небольшой. Кумекаю теперь над вентиляцией в камере, чтоб пыль убрать. Думал поставить в стенке воздушный авто-фильтр, для компенсации давления, а для вытяжки и сбора пыли использовать пылесос, тоже через фильтр (на фото). Пока других мыслей нет.
Вопрос, если кто работал с пескоструйкой – хватит ли этого? Или еще какие доработки требуются?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет