Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Имелось в виду - ближнюю треть (по ходу сварки). Теперь однозначно понял.) Имеется еще вопросик, который крутится в пытливой голове... На заводе пол спереди приварен внахлест снизу на шиток передка... Заплатки вырезаны так же - три стороны встык, четвертая - внахлест, под сварку через отверстия. Их хочу сделать из салона, чтоб снизу распорками от земли плотнее прижать лист заплатки к кузову. Так нормально? И второе. Этот шов будет, да и был, расположен как раз "лицом" в переднюю арку, под самый пескоструй из песка/воды/дорожного говна... Может его сплошняком проварить? ...загерметизтровать сваркой, так сказать... Или не стоит увеличивать жесткость этого шва сплошняком?
Пост N: 115
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.18 16:28. Заголовок: Rover пишет: не сто..
Rover пишет:
цитата:
не стоит, тем более, что герметично ты не сваришь
Ок) Сначала посмотрим, что получится после сварки точками. О, еще вопрос вспомнил. Пока открыты передние лонжероны (не приварены к ним лонжероны пола) и вход в них большой, может загнать туда типа троса стального распушенного (или в дрель тросик разумной толщины), пошоркать ржу скока получится, продуть и залить их чем-нибудь типа Раст-стопа или мовиль/тектила... Не доходя до места сварки, разумеется.) Или, почистить можно, а "замовилить" можно и потом, через штатные отверстия.
Пост N: 6624
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 14.06.18 17:07. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
пошоркать ржу
это хорошее дело, вот только растстопов и мовилей туда до покраски лить не надо, потом когда будешь красить проклянешь все. Все антикоры только после покраски
Пост N: 117
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.18 10:18. Заголовок: Сергей, как по-макси..
Сергей, как по-максимуму удалить герметик из швов, к которым доступ под острым углом? Просто ковырялки выточить из ножовочного полотна, "крючковатые", по типу для резки оргстекла? Может слегка подогреть, чтоб малость отлип герметик? Или спец.химия какая-то есть? (хотя это вряд ли))
Пост N: 6629
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 11.07.18 13:25. Заголовок: Весь вопрос в том, е..
Весь вопрос в том, есть ли необходимость его удалять. Если туда уходит ржавчина и очень хочется ее убрать, то только вскрытие, а если ржи там нет, то и лезть туда не надо. Ну и компромиссный вариант, это намазать преобразователем, в надежде что он там сожрет ржу, но проверить ты этого не сможешь, только увидеть когда зацветет по новой.
Пост N: 118
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.18 15:06. Заголовок: Как раз и уходит ржа..
Как раз и уходит ржа в швы. Где-то местами, а где-то по всему шву и сильно. Конкретно, я имел ввиду швы задних подкрылков и шов пола багажника с задней панелью (задним фартуком). Сквозняка нет, но окисление сильное... Подкрылки уж точно расшивать не буду На сколько достану, выковыряю острым шпателем, отпескострую, преобразователь и в грунт. А вот с задком еще не решил, менять ли панель или нет... К ней ведь защелкивается багажник, а по нему и крылья выставляются... Вот и думать надо, либо консервировать остатки ржи плюс выводить панель задка (нижняя юбка гнутая и местами по 0,5см немного порвана по краю)... либо срезать и пришпандоривать новую, НО тогда гемор с монтажом и подгонкой крыльев... Фотки сделаю, загружу.
Пост N: 6631
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 13.07.18 11:05. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Но, для меня...
Ерунду не говори, нет там ничего сложного вообще, вырезал, зачистил, прикрутил новую на саморезах, закрыл крышку багажника, посмотрел что все ровно, если нет так подвигал, ну и обварил по итогу.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.18 22:43. Заголовок: Да, знаю я про рукод..
Да, знаю я про рукодельные сверла) Пытались с ребятами нечто подобное повторить - не получилось. Если б на потоке сверление было, тогда бы обязательно изготовил. А так, и сверлом обошелся.
Пост N: 3869
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.07.18 22:14. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Подкрылки уж точно расшивать не буду На сколько достану, выковыряю острым шпателем, отпескострую, преобразователь и в грунт.
по собственному опыту общения с жижкой.......если полезло оттуда ,то по феншую срезать арку ,ремвставку вваривать .....и обязательно потом после грунта герметосом обработать арку -место соединения крыла и брызговика......щели замазать ,чтоб водатуда не лезла и от камней защиту сделать снизу..... подкрылки на саморезах в арку-это приговор арке.....
Пост N: 124
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.18 22:00. Заголовок: Всем привет!) Спешу ..
Всем привет!) Спешу поделится радостной новостью - отпескоструил кузов. ) Долго возился с китайской пукалкой, изе...мучался до тошноты и психа, пока не отвез на пескоструйку. За 7000р. отпесочили днище, багажник и моторный отсек. Можно варить заплатки и в грунт!!! На углы порогов заплатки буду выстукивать уже после. Пока только плоские. Два места проблемных на порогах, по которым нужен совет. Вот Они: - а нету... Че то не загружается QIP... Пробую файлом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 283
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет