Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Пост N: 125
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.18 22:10. Заголовок: Получилось!) По перв..
Получилось!) По первому заМятию, мысль подрезать снизу порога, отогнуть лючок, выстучать ребро на сколько можно... лючок на место и приварить. По второму фото - т.к. открыт вход в порог, изнутри вставить пластину, прихватить сваркой, и проварить эти мелкие дырочки... Теперь готов слушать правильные советы.)
Привет,на правильность не претендую.гвардии майор пишет:
цитата:
По первому заМятию, мысль подрезать снизу порога, отогнуть лючок, выстучать ребро на сколько можно... лючок на место и приварить.
Вариант возможный,но я бы еще попробовал вытянуть с помощью приваренного электрода,как понял спотер не рассматривается.гвардии майор пишет:
цитата:
По второму фото - т.к. открыт вход в порог, изнутри вставить пластину, прихватить сваркой, и проварить эти мелкие дырочки...
Сомнительно,мелкие дырочки при сварке увеличатся до размеров заплатки Проще сразу вырезать и поставить латку в стык.Да и первое повреждение можно починить с помощью латки,все равно варить и резать а лучше это делать там где удобнее обработать шов.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.18 09:21. Заголовок: Спасибо, Олег!) Да, ..
Спасибо, Олег!) Да, резать бы не хотелось. Но, как на мой взгляд, уж больно большая вмятина внутрь и ребро образовалось острое. Боюсь, если тянуть электродом или споттером, то и верхняя площадь пойдет горбом...
olegx пишет:
цитата:
и первое повреждение можно починить с помощью латки
Да, и этот вариант имеет прав на жизнь при аккуратной варке.
Пост N: 6639
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 14.09.18 10:37. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Можно варить заплатки и в грунт!!!
Отпескоструенный кузов сначала в эпоксидный грунт, мгновенно, а потом все остальноегвардии майор пишет:
цитата:
По первому заМятию
настоятельно рекомендую прислушаться к Олегу, ничего не резать, а просто вытянуть, найти резьбовую шпильку и пару уголков проблем не составит, сварганить из этого мост и вытянуть порог, это лучше чем его резать гвардии майор пишет:
цитата:
По второму фото
отсверли этот кусок порога, посмотри на что он похож изнутри и ты поймешь что его надо выбросить, хотя бы частично гвардии майор пишет:
цитата:
Боюсь, если тянуть электродом или споттером, то и верхняя площадь пойдет горбом...
а не надо делать это с остервенением, натянул немного и обстучал по сторонам, так потихоньку и двигаешся
Пост N: 128
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.18 09:55. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Это у меня на субботу запланировано
Запланировать оказалось проще, чем подготовить к грунтовке... На зачистку пропущенных мест и всяких сложных загибов/углов, чашек/коробов/кронштейнов, продувку, маскировку, обезжирку ушло 2 дня. Успел грунтануть только моторный отсек. И то в нем предстоит еще и с кисточкой полдня пролазить.
Пост N: 134
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.18 09:48. Заголовок: В техничке на грунт ..
В техничке на грунт Реофлекс сказано, что еще добавляется Разбавитель для акриловых ЛКМ (примерно 1/4 часть). При покрытии днища я не добавлял. Это критично? И в каких случаях это необходимый компонент?
Пост N: 2808
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.09.18 09:13. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
В техничке на грунт Реофлекс сказано, что еще добавляется Разбавитель для акриловых ЛКМ (примерно 1/4 часть). При покрытии днища я не добавлял. Это критично? И в каких случаях это необходимый компонент?
некритично. в основном, требуется для более ровного распыления. если ствол хороший, то можно вообще проигнорировать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 158
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет