Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 824
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Россия, Снежинск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 17:31. Заголовок: ремонт алюминиевого бмв


предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька.
реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые.
но у нас с такой технологией полный атас.
клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде...
в общем рад всем мнениям и советам. хелп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2774
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 19:31. Заголовок: Puma пишет: 30000км..


Puma пишет:

 цитата:
30000км. нигде ничего не треснуло.

похоже с ноликом ошибся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 844
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Россия, Снежинск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 18:32. Заголовок: lага. 3 тышши км..


lага. 3 тышши км

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 534
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 02:43. Заголовок: Подниму тему. Также,..


Подниму тему.
Также, как и у ТС, предлагают взять в ремонт алюминиевый БМВ 525, только уже следующем кузове F10. Я ни разу алюминиевые автомобили не ремонтировал. Опыт получить хочется, но че-то как-то не едут авто постарше и по проще, а этот почти новый, ответственность большая. Поэтому хочу позадовать вопросы опытным коллегам.
Вот повреждения






Заднее крыло железное.
Сложно ли разбираются двери в этой машине? Возможно ли в принципе отремонтировать двери и переднее крыло? Если можно, то какова методика ремонта и какой нужен инструмент? Например, обязательно ли делать, как на приведенном выше видеоролике, сначала коптить, а потом выжигать копоть, чтобы алюминий стал более пластичным? Может секретами какими поделитесь, может есть какие-то тонкости работы с алюминием? Ну и самый насущный вопрос сколько может стоить такая работа?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3534
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 10:41. Заголовок: Споттер ,ручка при о..


Споттер ,ручка при открывании двери немного вверх уходит?если так ,то будет не большая запара с болтом фиксатром этой ручки.болт крутить надо немного приотрыв ручку.
ну если возьмёшь в ремонт сей авто,то шпаклёвка от упол тебе в помощь.http://xn--80aafzibzrkf.xn--p1ai/product_5446.html

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1289
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 13:00. Заголовок: Пару лет назад краси..


Пару лет назад красил такую машину с аналогичным повреждением,только заднее и переднее крылья были повреждены гораздо сильнее.Оба крыла отрихтовали без особых проблем,переднее крыло подогревали феном,кузовщик отзывался,что еще проще и приятнее работать чем с железным.С дверями кузовщики практически ничего не сделали,повреждения также были возле кантов,изнутри доступа не было,в общем повреждения на дверях расшлифовали и зашпаклевали.
Машина эта на виду в принципе пока ничего не отвалилось.По работе 25 взяли за жестянку и 30 за малярку с материалом и краской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 535
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 17:07. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
ручка при открывании двери немного вверх уходит?


Я не знаю, ещё не касался этой машины, повреждения видел только на этих фотографияхкоролев к а пишет:

 цитата:
то шпаклёвка от упол тебе в помощь


А чем эта шпакля лучше, чем та же алюминиевая от карсистем?
Shama пишет:

 цитата:
переднее крыло подогревали феном,кузовщик отзывался,что еще проще и приятнее работать чем с железным


А как сильно грели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3535
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 17:55. Заголовок: Споттер пишет: А че..


Споттер пишет:

 цитата:
А чем эта шпакля лучше, чем та же алюминиевая от карсистем?


потому как она спецом под цвет мет(цинк,алюм) заточена и адгезия у неё очень хорошая к алюминю.у нас на заводе при ремонте планера самолёта её пользовали.




«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1290
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 20:42. Заголовок: Споттер пишет: А ка..


Споттер пишет:

 цитата:
А как сильно грели?


Без фанатизма, разогревали и пока остывает рихтовали.А так я сам хоть и не кузовщик рихтовал переднее крыло на 221-м мерседесе,там оно тоже алюминиевое.Ничем не подогревал,просто отстучал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5628
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 21:37. Заголовок: Споттер пишет: А ка..


Споттер пишет:

 цитата:
А как сильно грели?


температура около 400 градусов, проконтролировать есть несколько вариантов, самый правильный это термополоски, меняют цвет при достижении нужной температуры, вариант второй, это ацетиленовая горелка, закоптить и сжечь, вариант третий, наиболее сомнительный это мыло с обратной стороны, при достижении необходимой температуры оно станет коричневым (практиковал такой метод много лет назад, что бы править дюралевые бампера жигулей )

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 536
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 05:58. Заголовок: Ребята, спасибо за и..


Ребята, спасибо за информацию. Посидел, подумал и отказался от этой работы. Слишком много гемора и опыта нет. Была б машина попроще аудюха какая-нибудь старая, взялся бы, а так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5629
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 11:15. Заголовок: Ну начинать то все р..


Ну начинать то все равно на чем то надо, раньше алюм был экзотикой, сейчас его используют все чаще и чаще

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6713
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 12:27. Заголовок: Rover пишет: сейчас..


Rover пишет:

 цитата:
сейчас его используют все чаще и чаще

у кого как. у меня за последние 10 лет было 5 деталей алюминиевых, на следующей неделе будет шестая.
сначала тоже думал, что нужно купить оборудование для работы с люминием, но хорошо что не купил.

--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5630
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 15:00. Заголовок: morozz пишет: у ког..


morozz пишет:

 цитата:
у кого как.


Это правда твоя, но тк у меня подавляющее большинство машин это англичане, а Land Rover использует алюм на кузовах с 1947, для меня он сильно привычен

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 782
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 17:30. Заголовок: А у меня всего одна ..


А у меня всего одна машина была ремонте,L.R.А если и подъедет лучше отказаться чем ловить проблему на всю голову.

Сам 3 года отъездил на А8 Д3 кватрро.Ну ее, ездить бояться что тебя зацепят . Сбагрил и душа спокойна. Бог его знает сколько еще рулить дано но алюминия у меня точно не будет.

Года два назад подбирал краску на Ауди ,уже и не помню какая но принесли дверь ,без рамки ,в общем один лист.Так она вся просверленная была как дурхшлаг.Снутри торчали шпеньки шпакли и главное все это неплохо держалось.По словам хози ,задняя дверь таким же образом отремонтирована ,а он ее пригнал с европ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 2592
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 20:11. Заголовок: Алхазур пишет: Сам ..


Алхазур пишет:

 цитата:
Сам 3 года отъездил на А8 Д3 кватрро.Ну ее, ездить бояться что тебя зацепят . Сбагрил и душа спокойна. Бог его знает сколько еще рулить дано но алюминия у меня точно не будет.


Не знаю, волков боятся в лес не ходить, за то у люминя есть достоинство, на парковке если кто дверью тукнет, с соседней машины тычка точно не будет, а если уж попал то, что на железе попал, что на люмине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 617
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 14:48. Заголовок: Зря отказался . Есл..


Зря отказался . Если лопин на деталях нет , то и проблем с ремонтом алюминия нет , как и надобности в спец. оборудовании . Оно нужно , когда силовые элементы там менять ( клёпки , клей) или если лопину варить . А так можно феном или горелкой погреть и править . После +130С можно смело "ковырять" , не боясь что лопнет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 897
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 23:32. Заголовок: А разве на этой бэхе..


А разве на этой бэхе, пятерке, не железные двери , вроде недавно такую красил , сколы на дверях расшкуривал ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 537
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 04:13. Заголовок: Rover пишет: Ну нач..


Rover пишет:

 цитата:
Ну начинать то все равно на чем то надо, раньше алюм был экзотикой, сейчас его используют все чаще и чаще


За восемь лет, что я работаю самостоятельно, это всего лишь третья машина, которая приехала ко мне и первая, хозяин которой имел твердое намерение оставить её в ремонт у меня.

AutoColer пишет:

 цитата:
Зря отказался . Если лопин на деталях нет , то и проблем с ремонтом алюминия нет , как и надобности в спец. оборудовании . Оно нужно , когда силовые элементы там менять ( клёпки , клей) или если лопину варить . А так можно феном или горелкой погреть и править . После +130С можно смело "ковырять" , не боясь что лопнет


Посмотри на 2,3 и 4 фотографии, которые я разместил. Как бороться с этими вмятинами, как ребра рихтовать алюминиевые? Тупо застучать и шпаклей завалить - не мой метод.
Шпаклевать все-равно придется, вмятина идет через всю бочину, потом красить. Как греть детали ИК-сушкой? После прогрева не будет волн на панели из-за лучшей теплопроводности алюминия? Машина черная, любой косяк будет виден на бочине.
Человек на свежей машине едет не к официалу, а в гараж, чтобы денег по максимуму сэкономить, но вы прекрасно знаете эту публику, он же потом за каждый косяк, мозг мне выносить начнет. Я не готов за малые деньги иметь головняк , а за большие не могу дать гарантию, что все будет красиво, так как опыта нет.

ФУНТ пишет:

 цитата:
А разве на этой бэхе, пятерке, не железные двери , вроде недавно такую красил , сколы на дверях расшкуривал


Обе двери и переднее крыло алюминь, с магнитом ходил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3770
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.17 01:53. Заголовок: http://f21.ifotki.in..



общий вид верхней части лонжерона,который идёт от чашки передней до телевизора(панель радиаторов) бмв 5 ,11год
прямоугольным пластиком прикрыл вин,чтобы не палить контору
пример как сварено или склёпано .....и вроде как чашка алюм,а лонжерончик верхний номерной железо....

так же пример крепления элементов......под лонжероном верхним номерным вроде как алюм деталь......
первый вопрос у меня о законности ремонта номерного элемента.....
т.е. если я у себя в гараже его отрежу от кузова ,то я уже нарушил УК?
можно как то в ГАИ оформить ,уведомить о том, что есть повреждение и на основании этого провести ремонт,чтобы потом при снятии или постановке на учёт по результатам экспертизы доки не отобрали ?или же всё через официалов?



«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3311
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.17 09:11. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
первый вопрос у меня о законности ремонта номерного элемента....



если ты оф ип или сто или ооо и у тебя есть сертификат от ДСАТ на замену номерных агрегатов и есть заключение эксперта о необходимости замены номерного агрегата - то ничего сложного в замене номерного агрегата нет
счет справку и договор купли продажи на номерной агрегат , заказ наряд на выполненные работы , копию сертификата - и в гаи ...
правда, как сеичас обстоят дела с кузовами бн и их перерегистрациеи в гаи - я не могу сказать , давно не делал ..
во всех остальных случаях - всё на свой страх , и риск хозяина авто , если чашка номерная останется на заводском способе крепежа к кузову ( будь то заклепки какие или сварка ) по
идее брызговик или лонжерон можно ремонтировать или менять , желательно тока клиенту в таком случае ( для вдруг гаи ) полный фото отчет - что , где и как , чтоб гаицы если что проверить бы могли в случае чего .
королев к а пишет:

 цитата:
можно как то в ГАИ оформить ,уведомить о том, что есть повреждение и на основании этого провести ремонт


для этого должна быть справка о дтп и заключение эксперта и сертификат на замену номерных агрегатов ... , возможно как то и по другому , но я не знаю .

мало того если авто импортное - то некоторые гаицы , в зависимости от правил внутренних , могут потребовать ещё и таможенную декларацию на номерной агрегат или панель . Этот пункт предусмотрен в онлаин магазинах , при заказе запчасти ставишь галочку на предоставление гтд с агрегатом .




Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет