предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.
Пост N: 3568
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 04.06.13 09:20. Заголовок: Проблема в том, что ..
Проблема в том, что алюминий не сталь и ведет себя по другому, его надо как минимум греть, градусов до 400 перед тем как пытаться его гнуть, причем если перегреть, то расплавится, если недогреть то треснет. Нагрев в клеевой зоне может вызвать разрушение клея. Алюминий практически не тянется, зато расклепывается на раз, а нагартованый легко трещит. Много с ним проблем, так что лучше потренироваться на чем попроще.
Насколько небольшое смещение ? встаёт ли подрамник ? Если подрамник встаёт, то можно ничего ни делать с лонжероном , есть достаточно большой разбег для регулировок . Если всё таки требуется замена , то нужен спец. клёпальник(обычный или пневмо не подойдёт) и клёпки(специальные- под резьбу, а то находятся умельцы обычными клепают) + клей
Завтра привезут авто. проблема в том, что машина стоит в другом городе пока. так чтот видел на фото. клиент предупрежден, что засада полная. Но , видимо, верит в успех.... сам же понимаю, что подписываю себя на геморрой :) Но это как прыжок на новую высоту. Получится точно. Но вот сил и нервов уйдет море... да и стапель на будущее не помешает. буду его в аренду брать.
Отправлено: 04.06.13 17:47. Заголовок: Я когда конструкции ..
Я когда конструкции стапелей изучал в ютубе,на одном видео видел как правят лонжероны алюминиевые на бэхе,так что не так все может оказаться страшно.Конечно рассуждать о сферичиском коне в вакууме проще,выкладывай фотки как сможешь.
слушаем все мнения и доводы. и советы обязательно.
пс. пробовал погнуть лонжерон (хвостик) гнется легко, но главное не гнуть туда сюда несколько раз... ппс стапель будет на след неделе. двухбашенный сивер. так что советы по работе на оном тоже принимаются :)
и еще просьба. в основном к Пиву. Петр, скинь плиз карты кузова бехи 520 2004 года выпуска.
Пост N: 1033
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 09.06.13 15:52. Заголовок: По стапелю советыват..
По стапелю советывать нечего, работать на нём сказка. Только штатные захваты к бмв не подойдут, нужны адаптеры. По бмв, ты говорил лонжероны деформированы, а на фото мы видим только полку крыла смятую. ??? Удар по верху был? Если так то проблем особо не будет.
Пост N: 827
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Россия, Снежинск
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.06.13 17:48. Заголовок: лонжерон с пассажирс..
лонжерон с пассажирской стороны уехал. появился залом с внешней стороны. видно 4ой фотке. так что там варить надо... поговрил со сварным. вроде заварит, но надо аргон покупать. или электродом попробовать? вроде есть они по алюмяшке.
про захваты расстроился... на порогах отбортовка есть.. неужто не то? адаптеры 10тр стоят и ждать неделю с москвы..
и еще шкурный вопрос. сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле? сориентироваться бы примерно хоть..
сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле?
лучше бы конечно сначала попытаться сделать,а после и цену придумывать,но если клиент настойчиво интересуется- была бы стальная,то работы на денек и ценник был бы в пределах 400-500 баков,так что на этой можно смело ... Х 2
Пост N: 1034
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 09.06.13 19:07. Заголовок: Если отбортовка есть..
Если отбортовка есть то конечно зажмётся без проблем, обычно на бмв нету. Варить электродами можно забыть смело. По деньгам за работу ценники конечно называть не скромно не будучи уверенным в результате. Вообще раз клиент покупает для ремонта своей машины стапель за 300 тыщ ( а ремонт этой машины на диллере вышел бы дешевле) то наверное деньги у него есть, можешь не скромничать)))
лучше бы конечно сначала попытаться сделать,а после и цену придумывать,но если клиент настойчиво интересуется- была бы стальная,то работы на денек и ценник был бы в пределах 400-500 баков,так что на этой можно смело ... Х 2
Дык про цену я для себя спросил. Тут даже не про бмв, а про стапельную работу больше. С клиентом пока про цену вообще не говорили. Рано пока. Как сделаю - поговорим. :) Сделать. А у меня выбора нет. Сделаю. Вопрос времени сил и нервов. Но раз уж подписался. Про сварку понял. буду покупать TIG. чтобы варить аргоном. И привлекать проф сварщика. тоже на будущее пригодится.
пс Стапель 150 выходит с москвы. И покупается на это авто и с заделом на будущее. Типа в аренду. В том числе и мне. А экспертиза насчитала ремонту на 530тр.
продолжаем разговор... я так понимаю, на форуме никто люминевые бмв не делал? Будем тогда пробовать на своих ошибках. Вы тока соображения свои сюда тоже выкладывайте :)
сегодня закатили наконец то ее на стапель. Только вот стапель пока стоит прямо на улице - места под него не нашлось. с арендой обломали. но оно и к лучшему. буду строить мастерскую в деревне, где у меня дом есть.
закатывали долго.. часа два. учитывая, что производитель указывает 15 миинут на ту операцию...
подрамник сняли. пипец ему пришел все равно. потянул.. попробовал.. вердикт. жить будет. но тянуть надо умеренно. и ОБЯЗАТЕЛЬНО греть. За совет спасибо. когда тянешь, то люмяшка пружиит. а ежели натянуть и прогреть, то такое чувство, будто пластилин мнется. прям на глазах. Главное, как я понимаю, не перетянуть :) По поводу зажимов на пороги. адаптеры на ЭТОТ кузов НЕ надо. Отбортовка есть. Все идеально зажимаетя. Стапель - тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой - зубочистка :) в общем на черновую вытянули все. разница с целой стороной 1-2мм. Сейчас найду размеры проема и подгоню на чистовую. Хотя, можно и подрамником померять наверное...
и остается открытый вопрос - сварка. Варить есть чего. Но нечем. Сварной, который у нас в городе варит аргоном - парит моск. Видать не умеет ничего. То он не выезжает, то варит только мелочевку.. вот такие пироги. не так страшен алюминий оказался.
по поводу цен. в славном граде екатеринбурге картина такая. Одни сразу в отказ. мол алюминька. Другие запросили......... внимание..... 300 000р!!!!!!!! Третьи, официалы, через черный ход, ВНИМАНИЕ!!! 500000!!!!!!!!! И посоветовали ее списать вовсе. аргумент простой - это же алюминий! он не варится!
так то вот про цены. Я же со своей ценой даже и не дмал опрределяться. Мне за интерес поработать уже класс. Опыт же.
Правильно сказали официалы, конкретно этот сплав не варится (прочность шва низкая), только спец клепка со спецклеем и если обратить внимание, с завода все проклепано спец клепкой, маленькие сварочные швы только для гарантированого электрического контакта между елементами. Был опыт сварки, разорвало по швам в течение пары месяцев. В данном случае оптимально заменить правую четверть, но основная проблема в том что на правом стакане выбит вин.
Пост N: 6608
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 19.06.13 17:12. Заголовок: прежде чем на стапел..
прежде чем на стапель вкорячивать надо было мотор снять ...он снимается вместе с коробкой давольно таки просто ...и по новому подрамнику уже тянуть эндрю пишет:
цитата:
но основная проблема в том что на правом стакане выбит вин.
Отправлено: 19.06.13 17:24. Заголовок: Причем тут скрин от ..
Причем тут скрин от Е39-го кузова, речь идет о Е-60-ом кузове. Е39 целиком стальной кузов, в Е-60 кузове алюминиевый передок склепан с стальным остовом. В запчастях деталь идет в сборе.
стоп стоп. клепка и клей это я знаю. но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю. варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера. и трещину на лонжероне проварить. хотя можно и проклепать заплаткой. там три см длина трещины.
Пиво, хозяин сказал мотор не снимаем до последнего. Он собственно мне и помогает (хозяин авто). Хотя, если честно, мотор уже выпал сегодня. :) подушка кпп сломана, а подрамник убрали. Так что остались только провода. Но хозяин боится, что перепутаем проводку... Он платит, ему и карта в руки.
Отправлено: 19.06.13 20:36. Заголовок: Puma пишет: но и св..
Puma пишет:
цитата:
но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю. варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера
По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет