предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.
Пост N: 919
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.09.13 22:33. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
неужели приподнять не получилось?
Я и не пытался приподнимать, мне пригнали "освежить" капот от сколов,я нарвался на шпаклевку и решил ее удалить так как неизвестно в каком она состоянии, а там вышеуказанная вмятина.Там хлопуна нет, лобовая часть левый угол.
Пост N: 2187
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
21
Отправлено: 27.09.13 08:27. Заголовок: Shama , недавно дела..
Shama , недавно делал такую машину , у нее алюминий только переднее крыло , а двери и боковина железные , если есть сомнения - проверь магнитом . Двери и боковина должны магнититься . Делал недавно А8 новую там вот боковина дюраль , погрел , поправилось , ничего не лопнуло, сейчас крыло жду переднее на такую же и боковина , как ты говоришь, вмятина с кулак , у самого ребра на стыке с задним бампером . Тоже предупредил - гарантии что не лопнет дать не могу . До этого делал А6 вмятина прям перед фарои , даже при нагреве , при первои же попытке поправить крыло отбортовка крыла , в раионе стыка с фарои, просто лопнула по сгибу см 10 , причем без приложения к крылу особых усилии , сварили - но геморно это . Такая же фигня и на новых мерсах , крылья точно алюминь , капоты тоже есть , по боковым элементам не знаю , не проверял на магнит ....
Это 5-ка БМВ 2011 г.в. кроме заднего крыла все алюминий, проверяли магнитом.Даже когда постукиваешь у заднего крыла более звонкий звук, а у дверей глухой.
Пост N: 1107
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 28.09.13 10:43. Заголовок: Смотрел на ютубе рол..
Смотрел на ютубе ролик по работе с алюминием. Какая то дорогая кастом машина ручной сборки, что то типа мускул кара которые бой коддингтон делал, была ударена в заднее алюминиевое крыло, сильно. краска была зачишена, ацителеновой горелкой нанесена копоть, потом этой же горелкой копоть убрали методом нагрева, и только потом стали риховать. алю стал мягкий. рихтовали много чем, а доводили очень интересной приспособой состоящей из молотка и поддержки жёстко собой связанных в виде как бы огромного циркуля. то есть молоточек всегда ударял в нужное место подложки. кароче после рихтовки зашливовали и шпаклевать уже не требовалось. Вот такая вот олд скул.
Пост N: 2189
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
21
Отправлено: 28.09.13 14:07. Заголовок: wed пишет: А до как..
wed пишет:
цитата:
А до какой тепературы нужно греть
здесь вероятнее всего все определяется по степени пластичности материала , которая увеличивается после нагрева , это как с медью - отжег ее, она стала мягкои , через некоторое время пластичность уходит , нужно снова подогреть. Теперь по существу вопроса - до температуры , которая сделает металл после остывания более пластичным , величину точно сказать не могу , не задавался таким вопросом , поэтому не знаю , все на глазок
Пост N: 2190
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
21
Отправлено: 28.09.13 21:46. Заголовок: вот теперь понятно ,..
вот теперь понятно , что температура нагрева равна температуре горения сажи , и как следствие исчезновения (сажи) ее с поверхности детали ...................... ну а циркуль , как назвал его Михаил , тут все понятно , приложив подковку спереди - видишь куда бьет молоточек на другом конце приблуды - но с тыльнои стороны детали , надо такои сделать ........
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет