Пост N: 754
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.12 21:26. Заголовок: Помню когда с ржой д..
Помню когда с ржой дело имел пользовал преобразователь брюлекс или динитрол,называли его молочком(белый),мажешь его и при высыхании становился чёрносиним,а по нему уже делай что хочешь,шпаклюй,грунтуй,проблем не было!
bromax ,если отработать шпатлёй,то машина должна иметь комнатное хранение.завали ямы ,где выскакиваешь на 1см оловом,и доведи шпатлёй.Красноярск ,это не Украина.морозы какие у вас бывают?шпатлю в 1 см может рвануть.кто знает ,как сложится и не затащут ли эту машину с мороза на мойку. у меня был опыт подобного проекта и подобных засад,шпатлю рвануло.
bromax Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе. Основа тобиш свьязующее одно и тоже. Причём здесь морозы и мойка. Жара для шпатли хуже чем мороз. Ну а если есть угроза воздействия критических температур бери алюминьку. А слой ЭП по шпатле перед акриловым грунтом предотвратит просачивание влаги в шпатлю. королев к а Твоё желание вставить слово иногда сбивает людей с правильного пути.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 04:51. Заголовок: всем спасибо за акти..
всем спасибо за активное участие! машину уже ободрал буду делать по совету vaga
цитата:
Если есть сомнения перетри всё до метала и грунтани эпоксидным грунтом и по нему уже шпатлюй. Закроеш доступ влаги и воздуха к остаткам преобразователя.
только вопрос: прям на эпоксидник вроде же нельзя шватлевать? или путаю че? vaga
цитата:
Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе
у них еще вес очень разный банка углеволокна в 1 кг = банке стекловолокна в 2 кг
королев к а шпакли в 1 см вроде не будет уже, подрихтовали, будет тонкий слой , но от края до края на каждом элементе
Пост N: 401
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.12 05:40. Заголовок: bromax ,ты на этом а..
bromax ,ты на этом авто хочешь зазоры в ноль вывести,или только плоскости? я просто не пойму ,почему шпатлю на эп,а не на металл?тогда какой эп? а чем ты обдирал?у тебя с лицевой стороны подход к детали есть(где шпатля будет),какие могут быть сомнения?диски для снятия старой краски и ржавчины есть у 3М и карсистем.работаю ими ,цинк на детали даже остается,а лкп вжик и нету и только чистый металл.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.12 19:14. Заголовок: bromax пишет: у нег..
bromax пишет:
цитата:
у него она лежала на метале и под ней ржа
наверно клоуны с водой обрабатывали.других причин я не вижу. а про зазоры и плоскости я вот к чему.идеала не получится.потомучто машина сделана по технологии времён Газ-АА и стремление к идеалу приведёт к касяпору.надо что то среднее.и столщиной не переборщить и чтобы вид был у авто.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Магаданская обл. п.Иультин
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.12 22:18. Заголовок: В 1999г. Столкнулся ..
В 1999г. Столкнулся с таким же случаем. Очистил все до металла, всю ржавчину вырезал, заплатки поставил, весь кузов покрыл эпоксидкой, через сутки скотч брайтом красным на машинке пробежался и губокие ямы 5-10мм вальнул стеклом(жалко карбона не было, а то полегче тачка была бы на пару килограммов) потом всю плоскость софтом. там где протиралась наносил эпоксидку заново и т. д.. До сих пор бегает эта "Победа".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет