Пост N: 236
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.12 11:23. Заголовок: пробовал как то-пили..
пробовал как то-пилится хуже стекла очень твердая(но не хрупкая),методом проб и ошибок добивал банку сл.образом мазал ей первые слои заполняя неровности вконце снимая лишнее держа шпатель почти под 90* и поверх обычную шпаклю.... имхо-если углеволокно намного тоньше и более хрупкое,и для производства углепластика его обрабатывают смолами и спекают в автоклаве то углепластиковая шпаклевка скорее рекламный ход намекая на качество и надежность паралелью с углепластиковыми кузовами спорткаров
Пост N: 1087
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.03.12 11:47. Заголовок: Работаю ей постоянно..
Работаю ей постоянно, пилится легче стекла, на форуме былала уже кое какая информация, беру тротон. пробовал стучать изнутри зашпатлёванную поверхность, стекло лопается, углеволокно нет. Мажется нормально, сохнет быстро.
пробовал Solid CARBON PUTTY. тоже показалось что легче пилится чем стекло. про пористость говорили мне - грунтанул эпоксидкой потом акрилом - все норм.
Отправлено: 09.03.12 13:01. Заголовок: ситуация такая взял ..
ситуация такая взял на перекрас ЗИМ у него шпакля полопалась.(делал не я) ободрал его, а у него элементы от края до края в шпакле толщиной 7-10мм мы его подрихтовали грунтанули а теперь чем мазать думаю...
Пост N: 376
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.03.12 14:01. Заголовок: bromax пишет: а теп..
bromax пишет:
цитата:
а теперь чем мазать думаю
попробуй шпатлю от U-POL GalvX.идёт по алюминию.самолеты ей мажут.сам ей работаю.жесткая. но ты уже грунт положил.шпатля такой слой выдержит,а вот грунт её не удержит. такие машины оловом надо заваливать.реставрация.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.12 14:19. Заголовок: у меня пока есть вре..
у меня пока есть время могу и заного ободрать :) .просто у него местами ржавчинка была я его преобразователем помазал а потом грунтанул я решил так лучше будет. не прав???
Пост N: 510
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.12 14:27. Заголовок: а преобразователь ка..
а преобразователь какой? кислотником лучше наверное 960 Body к примеру. затем акриловым грунтом.. либо эпоксидным сразу. по кислотнику нельзя шпаклю наносить. пс.. ушли от темы шпаклевки углеволоконной
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.12 14:34. Заголовок: два разных пол машин..
два разных пол машины мазал с промывкой водой другая половина без промывки ораньжевая бутылочка названий не помню. только херня тот который без промывки водой оказался я шпатлю когда на двери сушил она вздулась и короче оторвал ее вместе с грунтом....попробовал на другой стороне шпатлю сушил нормально даже сам ее ковырял чтоб оторвать не отрывается....
Пост N: 511
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.12 14:41. Заголовок: Такой наверное ? htt..
Такой наверное ? у меня ни шпакля на ней не держится ни грунт) или риску после обработки цинкарем набивать.. по другому не хочет держаться. пользуюсь кислотником 960 Body
Пост N: 377
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.03.12 14:58. Заголовок: не надо с лреобразов..
не надо с лреобразователем связываться.если где то он останется ,то начнёт не хуже коррозии работать.коррозию только механически.болгарём ,отрезным диском шкрябай.либо удалять,и вваривать заплаты.если останутся точки коррозии ,то такие места кислотником,и грунтом хорошим,жестким(не толстый слой).потом шпатлевать можно.только очаги таким образом,а остальное -шпатля на металл.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.12 15:15. Заголовок: королев к а уже пон..
королев к а уже понял что не надо было... не пользовался им раньше и пробовать не стоило. хотелось же как лучше сделать... все для клиента как говориться :)
навесые детали снимаешь для работы? а где ты 1 см шпатли набрал? я могу ошибаться ,но железки уже с оловом должы быть. такую машину оловом надо делать.
Пост N: 1878
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.03.12 19:16. Заголовок: bromax Если есть со..
bromax Если есть сомнения перетри всё до метала и грунтани эпоксидным грунтом и по нему уже шпатлюй. Закроеш доступ влаги и воздуха к остаткам преобразователя. Начинай волокном , любой микрофиброй. королев к а Шпатлю уже давно придумали как заменитель олову.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.12 19:19. Заголовок: навесное все снято, ..
навесное все снято, по фото же видно, приехал он весь в комплекте и хроме, разобрали и ободрали уже мы... оловом луженые только стыки крыши а 1 см шпакли по кузову много где был, местами ямы просто тупо шпаклей завалины были...
Пост N: 754
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.12 21:26. Заголовок: Помню когда с ржой д..
Помню когда с ржой дело имел пользовал преобразователь брюлекс или динитрол,называли его молочком(белый),мажешь его и при высыхании становился чёрносиним,а по нему уже делай что хочешь,шпаклюй,грунтуй,проблем не было!
bromax ,если отработать шпатлёй,то машина должна иметь комнатное хранение.завали ямы ,где выскакиваешь на 1см оловом,и доведи шпатлёй.Красноярск ,это не Украина.морозы какие у вас бывают?шпатлю в 1 см может рвануть.кто знает ,как сложится и не затащут ли эту машину с мороза на мойку. у меня был опыт подобного проекта и подобных засад,шпатлю рвануло.
bromax Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе. Основа тобиш свьязующее одно и тоже. Причём здесь морозы и мойка. Жара для шпатли хуже чем мороз. Ну а если есть угроза воздействия критических температур бери алюминьку. А слой ЭП по шпатле перед акриловым грунтом предотвратит просачивание влаги в шпатлю. королев к а Твоё желание вставить слово иногда сбивает людей с правильного пути.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 04:51. Заголовок: всем спасибо за акти..
всем спасибо за активное участие! машину уже ободрал буду делать по совету vaga
цитата:
Если есть сомнения перетри всё до метала и грунтани эпоксидным грунтом и по нему уже шпатлюй. Закроеш доступ влаги и воздуха к остаткам преобразователя.
только вопрос: прям на эпоксидник вроде же нельзя шватлевать? или путаю че? vaga
цитата:
Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе
у них еще вес очень разный банка углеволокна в 1 кг = банке стекловолокна в 2 кг
королев к а шпакли в 1 см вроде не будет уже, подрихтовали, будет тонкий слой , но от края до края на каждом элементе
Пост N: 401
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.12 05:40. Заголовок: bromax ,ты на этом а..
bromax ,ты на этом авто хочешь зазоры в ноль вывести,или только плоскости? я просто не пойму ,почему шпатлю на эп,а не на металл?тогда какой эп? а чем ты обдирал?у тебя с лицевой стороны подход к детали есть(где шпатля будет),какие могут быть сомнения?диски для снятия старой краски и ржавчины есть у 3М и карсистем.работаю ими ,цинк на детали даже остается,а лкп вжик и нету и только чистый металл.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.12 19:14. Заголовок: bromax пишет: у нег..
bromax пишет:
цитата:
у него она лежала на метале и под ней ржа
наверно клоуны с водой обрабатывали.других причин я не вижу. а про зазоры и плоскости я вот к чему.идеала не получится.потомучто машина сделана по технологии времён Газ-АА и стремление к идеалу приведёт к касяпору.надо что то среднее.и столщиной не переборщить и чтобы вид был у авто.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Магаданская обл. п.Иультин
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.12 22:18. Заголовок: В 1999г. Столкнулся ..
В 1999г. Столкнулся с таким же случаем. Очистил все до металла, всю ржавчину вырезал, заплатки поставил, весь кузов покрыл эпоксидкой, через сутки скотч брайтом красным на машинке пробежался и губокие ямы 5-10мм вальнул стеклом(жалко карбона не было, а то полегче тачка была бы на пару килограммов) потом всю плоскость софтом. там где протиралась наносил эпоксидку заново и т. д.. До сих пор бегает эта "Победа".
bromax ,в ручную шпатлю трёшь? там одни фасонные поверхности.я бы после двух деталей в отпуск ушёл. а можно по эп по сырому отшпатлеваться?что то где то когдато слышал про это.может чего я путаю? ксати нашёл эп у сиккенса и 2к кислотник.у них есть линейка ВТ для коммерч транспорта и сельхоз техники.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.12 20:46. Заголовок: королев к а bromax ,..
королев к а
цитата:
bromax ,в ручную шпатлю трёшь?
в ручную...задолбался уже... но я не один нас двое... :) (еще один парень у меня работает я ему на грубую доверил делать...) так что у нас у двоих уже руки как у обезьян, сильнее ног
цитата:
а можно по эп по сырому отшпатлеваться?
я как бы не в курсе шпатлевать начал через день получается...
цитата:
ксати нашёл эп у сиккенса и 2к кислотник.у них есть линейка ВТ для коммерч транспорта и сельхоз техники.
morozz пробовал, лучше уже врятли... да и размеры элементов, я уже писал что крыло как капот на обычной машине... так что на вашем ГАЗе только молиться чтоб было как вы говорите 10-12
цитата:
рассчитываю в 10-12 кг уложиться, шпаклюется всё
т.е. зазоры будут красивые ровные?( всмысле плоскость одной двери с плоскостью крыла например будет вровень без перепадов???) можно фотоотчет по рихтовке и шпатлевке??? хочется видеть как это все получится чтоб в 10-12 кг уложиться
Пост N: 1883
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.03.12 21:48. Заголовок: Фото делаю , на да..
Фото делаю , на данный момент сделал 4 двери процентов по 50-70 шпаклевания , ушло 1\4 банки стекла Карсистем и 2\3 банки Лёгкой Роберло. Чётких зазоров я не буду выставлять, это не моя задача, тем более на машине когда то меняли железо и варили всё газом особо не выставляя размеры. Теперь некоторые варенные места можно исправить только стекловолокном
Чётких зазоров я не буду выставлять, это не моя задача
а если клиенту надо чтоб ровная была??? что делать??? ведь она построена во времена ГАЗа тут уже писали...
цитата:
на данный момент сделал 4 двери процентов по 50-70 шпаклевания , ушло 1\4 банки стекла Карсистем и 2\3 банки Лёгкой Ронал.
наверное двери там маленькие или совсем ровные только на это крыло ушло 2 кг углеволокна и 1.5кг 505ой хамелиона это этоб оно ровное стало и это еще не конец....
Пост N: 1884
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.03.12 22:14. Заголовок: bromax пишет: а есл..
bromax пишет:
цитата:
а если клиенту надо чтоб ровная была??
То тогда сначала на жестянку для исправления и довидения до ума и геометрии и зазоров , не из шпакли же лепить bromax пишет:
цитата:
наверное двери там маленькие или совсем ровные
За такие годы эксплуатации детали ровные не могут быть, тем более , что обдиралось всё до металла , брался молоток с проставкой и исправлялись огрехи и преждних жестянщиков и эксплуатации.
bromax пишет:
цитата:
только на это крыло ушло 2 кг углеволокна и 1.5кг 505ой хамелиона это этоб оно ровное стало и это еще не конец....
Я тебе открою один маленький секрет, чем качественней шпакля , тем меньше у неё расход , причём эта цифра очень значительная получается по итогу. И работа дешёвой шпаклей на таких объёмах получается дороже чем работа более дорогой и качественной .
Пост N: 544
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.12 17:01. Заголовок: витек пишет: А в че..
витек пишет:
цитата:
А в чем смысл данной процедуры
пример.меняем крыло заднее.имеем два сварных шва по стойке ,которая переходит в крышу,и по порогу.на сврной шов ,считаю не совсем корректно класть шпатлю.металл в этих местахпотерял коррозионную стойкость.поэтому я сначала кладу первичный(кислотник),потом наполнитель от глазурита,жду пока высохнет,матую и кладу шпатлю.чтобы сэкономить время,может быть шпатлю по мокрому на эп. но это всё лирика.перехожу на олово.
Пост N: 275
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.12 19:21. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
пример.меняем крыло заднее.имеем два сварных шва по стойке ,которая переходит в крышу,и по порогу.на сврной шов ,считаю не совсем корректно класть шпатлю.металл в этих местахпотерял коррозионную стойкость.поэтому я сначала кладу первичный(кислотник),потом наполнитель от глазурита,жду пока высохнет,матую и кладу шпатлю.чтобы сэкономить время,может быть шпатлю по мокрому на эп. но это всё лирика.перехожу на олово.
Мне просто интересно было, почему именно по сырому. Экономия времени значит. Но шлифовать потом всеравно будет можно только после полного высыхания ЭП грунта. Тоесть экономим время только на процессе нанесения шпаклевки. А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал. Кстати, некоторые промазывают швы после ЭП полиуретановым герметиком, типа чтобы заполнить все мелкие раковины и щели, а потом уже шпаклюют. Мне такой способ кажется сомнительным, а что думают уважаемые форумчане?
Пост N: 561
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.12 01:12. Заголовок: клал жидкую на мобих..
клал жидкую на мобихел 3 плюс 1.там где он сыроват был жидкая цеплялась нормально,а где получался тоненький слой грунта и он высыхал жидкая не цеплялась.я плюнул на эти экскрименты и ушёл на глазуритовский порозаполнитель.как жидкирём им работать можно,но не нужно!.но лишний слой или два с уверенностью могу дать.его не порвёт как грунты из бюджета.если он встал ,то встал по всей толщине и шкуру не забивает, усадок не даёт.
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.03.12 21:03. Заголовок: bromax пишет: это к..
bromax пишет:
цитата:
это как???
Очень просто. Чем качественей шпакля тем она меньше садится, тем меньше приходится дошпаклёвывать, тем меньше расход времени, тем меньше расход абразива ну и прочие блага в виде пор, напитывания раствором, лёгтости обработки и пр. Сейчас закончился карсистем у меня и в магазине тоже нет, купил брюлекс универсальную, так небольую ямку карсистем протягивал за один раз, а брюлексом пришлось 3 раза дошпатлёвывать. По итогу получаем примерно такой расклад. разница в цене почти 2 раза(брю дешевле) так и расход получается на 50% больше + поры и мелкие и крупные. С крупными проще, а вот мелкие придётся наполнителем уливать , а это лишние 30-40% наполнителя + время + абразив и получается , чтоя попал на бабосы с этой шпаклей
Пост N: 643
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.04.12 05:22. Заголовок: а чё крылья на машин..
а чё крылья на машине обливал?трудно отдельно повесить?свежий лак плёнкой накрываешь,касяка не боишься?плёнка не расправлена при оклейке с неё мусора сыпанёт,мама не горюй.
bromax ,грубовато как то получилось,извини,уставший был. про плёнку.когда она не расправлена получаются карманы,туда база летит и потом ,когда лак кладёшь она оттуда выскакивает.у меня даже на лаке от глазурита после 3-4 дней выдержки плёнка следы оставляет.один раз попал ,после не эксперементировал. bromax ,это в понимании клиента реставрация?кто думал технологию и поэтапность работы?
Настоящим ретро-автомобилем он будет называться, если будет окрашен по технологии того времени (окраска нитроэмалью и применением соответствующих шпатлёвок). Но, для бизнеса и "новодел" сгодится. Жаль, что на фотографиях качество окраски особенно не разглядишь. Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке?
bromax ,хорошо получилось.ты можешь спросить ,как хром восстанавливали?или это никель был?чего нибудь про технологию. попробуй на одну деталь защиту нанести и посмотри разницу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет