Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 23:19. Заголовок: Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая.


ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 343
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 16:38. Заголовок: Rover пишет: дядя в..


Rover пишет:

 цитата:
дядя вася ну а что ж ты ригеля то дверные не снял, под ними так старье и останется. Страсть как не нравится когда на всяких мелких деталях опыл и буртики краски возле всего что не было снято


Все снималось и ставилось очень много раз.Обработка шла жидкой,под гребенками она не требовалась.А оставил их что бы дверь закрылась на нужном уровне и не смазала свежую жидкую.В данный момент они сняты и отмыты.Это не сложно.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Короче косяк. Однозначно.


Я даже представил как ты подпрыгиваешь от радости и хлопаешь в ладоши.
























Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2586
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 17:48. Заголовок: дядя вася пишет: Вс..


дядя вася пишет:

 цитата:
Все снималось и ставилось очень много раз


И это правильно. Дядя Вася молодец. Сорри за беспочвенные подозрения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2587
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 17:49. Заголовок: дядя вася пишет: По..


дядя вася пишет:

 цитата:
Посмотри по "дискавери" как тупые америкосы работают,и что у них получается


А ты что именно смотришь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 344
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:16. Заголовок: Rover В последнее в..


Rover
В последнее время на что нарвусь ,то и смотрю.Особого интереса нет уже.Но было время когда по программке вычислял "ход роды" от Бойда.Знал всех его работников по именам.И следил за проектами.Не плохо снят "крутой тюнинг".Но больше всех нравился Барри Уайт.Нравилось что он не умалчивает стоимость работ,ЗЧ,и прочих побочных услуг,из чего в итоге складывается цена на аукционе.Прикольно понаблюдать за клоунами из"гаражных мастерских".Берни и Липу. Моцики тоже интересно.Но конкретных приоритетов нет.Так.....что попадется.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:57. Заголовок: Саня-пулик пишет: V..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Vini Имеешь другое мнение ? Выкладывай, я тебя внимательно слушаю. Или ты так "мимо проходил?"(c)


ты думаешь ему не параллельно, считаешь ли ты это косяком? одно дело, когда указываешь на технологические ошибки и совсем другое, когда хочешь подколоть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:00. Заголовок: дядя вася ты шпатлю ..


дядя вася ты шпатлю на эпоксидку кладешь? на мокрую?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:14. Заголовок: Vini В данном случа..


Vini
В данном случае получилось на не совсем просохшую.Первый раз "реофлекс" пробовал.До этого был "сиккенс".Но два компонента есть замес и под шпатлей он полимеризовался до конца.Но экспериментировать с этим не надо.
На верхней фотке для тебя "билтема".
Как байкеры всем чайникам в качестве первого моца советуют 400-кубовую "суперфуру",так же и я всем новичкам советую в качестве первого пулика.На разовую работу вполне сгодится,и кому определиться с профессией тоже дешево и сердито.Если не понравится красить,так хоть маляру знакомому под грунт или жидкую подарить не жалко.

Всё в наших руках Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:26. Заголовок: ага, спасибо, если у..


ага, спасибо, если увижу в продаже куплю, мне он нужен, что бы вычищенные жучки заполнять. для первого раза лучше YBR
а что, может и не полимеризоваться? 12 часов ждать это ж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:51. Заголовок: Vini пишет: а что, ..


Vini пишет:

 цитата:
а что, может и не полимеризоваться?


Если слишком свежий,то может нарушиться адгезия к укрываемому материалу.И все отвалится.
YBR не маловат буит?400-ку то уже после первого сезона поменять хочется.На побольше.Ты если понимаешь в этом,поделись.Я мечусь в выборе.остановился на фазере6.Но в БУшных нихрена не понимаю(да и в новых тоже) А новые у нас стоят за 400 тыров.Я конечно хочу мацацик,но не до такой степени.А с экипом у нас ваапще На Маскву или Питер топать за ним.Тема моя.Ради моциков можно и пофлудить.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 01:12. Заголовок: да я целый год сидел..


да я целый год сидел изучал 400ццм и другие сайты, уже экип купил и вроде бы собрался покупать 400ZXR , но обстоятельства резко изменились. а потом выздоровел мото-болезнью, продал экип :) может быть года через 2-3, когда сменю авто, куплю себе новую 250 ниньзю, но чисто из-за практичности, что бы летом в пробках не стоять. вообще, я бы ни за что в жизни не стал ездить на чем-нибудь мощнее 60лс, т.к. взрывная мощь провоцирует на отжиг. а я ни сына не родил, ни дом не построил, ни дерево не посадил :)
дядя вася пишет:

 цитата:
400-ку то уже после первого сезона поменять хочется


если ты берешь мацацик для души, то мощности тебе всегда будет нехватать, если ты щас купишь 600ку, через год тебе покажется, что надо было сразу брать хаябусу а на YBR намного безопаснее учиться, потом сольешь его и можно уже выбирать то, что хочется, а не то, что можется
кстати экип можно через инет заказать, будет намного дешевле. только сначала померить где-нибудь надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1474
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 08:24. Заголовок: дядя вася пишет: Я ..


дядя вася пишет:

 цитата:
Я даже представил как ты подпрыгиваешь от радости и хлопаешь в ладоши.

Тут твоя взяла, базару нет. Потому что я сам повёлся на провокацию (Ровер, это была тщательно спланированная подстава, однозначно ). В следующий раз буду умнее.


 цитата:
Если видишь что все равно закладывать придется,так завали сразу в несколько слоев и выводи нужный профиль.

То есть ты валишь один слой, потом ждёшь пока схватится первый и валишь другой ? Или всё заваливаешь с одного раза ? Тут в каком то треде было обсуждение как правильно валить шпатлю на шпатлю, про мнототонные усилия чтобы вдавить в риску следующий слой и про абразивы какими надо шлифовать.


 цитата:
Посмотри по "дискавери" как тупые америкосы работают,и что у них получается.Я понимаю,что для тебя не существует авторитетов.Но там тоже не дураки.

Смотрел и смотрю. Авторитеты есть. Да, не дураки ни разу. Но ты не учёл одну маааленькую особенность. То что ты там видишь на экране происходит в штате Калифорния, там корытам по 40-50 лет, на них постоянно ездили и они ещё вполне себе живые. В твоём Архангельске от таких корыт остался бы только остов в лучшем случае. Соответственно металлу под шпатлей той что они там валят в изрядных количествах нихрена не будет ещё долгие десятилетия. Про условия окраски-сушки я уже даже не говорю. Любой гараж с буржуйкой нервно курят в сторонке...


 цитата:
Если шпатля положена правильно,то большой разницы нет,какой слой.Ну в пределах разумного.

Незаметно подошли к очень даже интересному вопросу. Какой слой шпатли ты считаешь разумным ? В смысле до какой толщины по твоему мнению ещё нет криминала ?

По проёмам хочу спросить. Вот там на 2-й фотке ты покрасил проём вместе с порогом или порог не красился ? Или потом при полной покраске порог будет уже 2-й раз покрашен вне зависимости от того красился ли он до этого ? Ну и вообще те места которые щас покрашены (ну там я вижу задняя панель частично со стойками) будут проходится при окраске ещё раз по полной программе ? Проясни, плиз, этот момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 348
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:05. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
По проёмам хочу спросить. Вот там на 2-й фотке ты покрасил проём вместе с порогом или порог не красился ? Или потом при полной покраске порог будет уже 2-й раз покрашен вне зависимости от того красился ли он до этого ? Ну и вообще те места которые щас покрашены (ну там я вижу задняя панель частично со стойками) будут проходится при окраске ещё раз по полной программе ? Проясни, плиз, этот момент.


Проемы окрашены навсегда.Далее автомобиль будет проклеиваться валиком и краситься все остальное.места мало.Не разложиться .и на улицу не вынести и не выгнать.Вобщем дальше ремонт пойдет,как если бы машина приехала на косметику по кругу.Ведь не стал бы я в таком случае её разбирать до гола.


Вчера красанули крышу и крышку багажника с люком.И............кажется я заболел.Сегодня сижу дома.Налопался таблеток.Завтра полюбасу выходить.




















Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:15. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
То что ты там видишь на экране происходит в штате Калифорния, там корытам по 40-50 лет, на них постоянно ездили и они ещё вполне себе живые. В твоём Архангельске от таких корыт остался бы только остов в лучшем случае. Соответственно металлу под шпатлей той что они там валят в изрядных количествах нихрена не будет ещё долгие десятилетия. Про условия окраски-сушки я уже даже не говорю. Любой гараж с буржуйкой нервно курят в сторонке...


Саня.Я смотрю ты максималист ,вот,до мозга костей.Как ты не поймешь?Передо мной не стоит задача создать автомобиль на долгие века.То что я претензии по качеству принимаю через 1.5-2 года после работы,это уже достаточно.Посмотри в теме про гарантии.Какие там сроки называются.Ни одна фирма,даже на юге больше года не дает.Конкретно этот авто ближайшие годы проездит лихо.И этого достаточно для меня и для клиента.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2598
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:47. Заголовок: дядя вася не обраща..


дядя вася не обращай на него внимания, Саня как то упустил из виду саму технологию по которой америкосы лепят свои хот роды. Мне вот как то не попадались клиенты готовые оплатить разборку автомобиля до голого кузова, полное удаление ЛКП содой, орехом, стеклом или в химической ванне и заменой ВСЕХ поврежденных коррозией деталей. Если бы ты делал эту Калибру по такой технологии, то к объявленной тобой стоимости работ надо было бы приписать, как минимум еще один нолик, ну и дать соответствующие гарантии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:56. Заголовок: Rover Мне в этих хо..


Rover
Мне в этих ход-родах один момент не понятен был.Там у них проект был.Стырили в какой-то сарайке "мустанга" и решили его сделать.Загнали на пескоструйку.Все ободрали.Но ведь это только снаружи.А в полостях?А в швах между металлами(любимые Сашины швы )Там-то как они обрабатывали?Что-то этот момент нам не показали.Ну и технические моменты конечно удивляют.Как у этих америкосов все просто.Напихали под капот пол-тыщи лошадей и поехали....Я у себя на девятке мотор менял с 1.3 на 1.5.Так задолбался бумаги оформлять.

Всё в наших руках Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Info: +375295091395
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Беларусь, Несвиж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:02. Заголовок: дядя вася пафоткай ..


дядя вася
пафоткай пжалста свою вентиляцию в гараже, а то чет се фотки пересматрел и ничо не увидел. можно в тему про вентиляцию выложить или в камеру...

}{очеш жить - умей вертеться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2599
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:28. Заголовок: дядя вася конечно о..


дядя вася конечно они никак не обрабатывают в швах и это иногда видно, когда они начинают менять панели. Процесс коррозии остановить нельзя, его можно только замедлить, а ржаветь машина начинает еще на конвеере. Именно поэтому коллекционные машины хранят в мешках с инертным газом (кому интересно, можно поискать в инете, предложений навалом), на них не ездят и только иногда возят на трейлере на выставки. Так что расчет не на вечную жизнь, а просто на какое то время. Та ржа которая неизбежно остается в швах просто изолируется от внешнего мира антикорами и ЛКП. Учитывая их климат такого хватает очень на долго. Что касается моторов, то не только у америкосов, но и во всем цивилизованном мире замена мотора является просто заменой детали, а у америкосов на движках номера просто отсутствуют. Дальше только вопрос соотношения мощности к весу, если переплюнуть допустимый коэффициент, то машина просто не получит допуск на дороги общего пользования, но это никак не помешает получить на нее номерные знаки и привезя на трейлере на трек погонять от души.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 20:31. Заголовок: А у нас сегодня перв..


А у нас сегодня первый снег пошел.Под конец дня вырвался -таки в гараж и вклеил стекло.







Diki Специально для тебя.Воздуховод собран из ДВП.Гладкой сторонй внутрь.Внутри он окрашен и панели посажены на герметик.Все хоть грязи меньше через щели сосет.


Вот этот аппарат греет проходящий поток воздуха.


Вот так это выглядит на втором этаже.Забор воздуха с улицы.


Это уже тоннель для вытяжки.Уходит на второй этаж.


Непосредственно сама вытяжка.


Запитана в выхлопную трубу от буржуйки.


Калибра со стеклом.




Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 158
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 00:17. Заголовок: я так понимаю авто д..


я так понимаю авто двухцветным будет? расскажи как ты собираешься делать стыке двух цветов?
уютный у тебя гаражик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 08:01. Заголовок: Все по границам дета..


Все по границам деталей.Остальное будет красное.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 179
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет