Пост N: 305
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.09.09 23:28. Заголовок: Ещё раз хочу поблаго..
Ещё раз хочу поблагодарить тех, кто не остался равнодушным к моим трудам в первой части.Продолжаем.Во второй части я не буду изменять традициям.Все фотки одной кучей сразу.Без индивидуальных коментов.Только небольшое пояснение в начале.Сегодня не стали торопиться с эпоксидником на крыльях.тогда пришлось бы потерять весь день,либо пыжить с сушкой.А у меня как раз пропан для сушки закончился.Баллон было в лом ехать менять.Тем временем отремонтировали крышу,капот и люк.А так же обработали арки внутри:кислотник-кистевой герметик-антигравий.Капот,крышу и люк завели под "студио" через кислотник.Кралья и пороги под эпоксидник"реофлекс",как ложится понравилось,посмотрим что дальше будет.Если завтра удастся завести под грунт крылья,буду считать,что жизнь удалась.
Капот,крышу и люк завели под "студио" через кислотник.
Я вот тоже честно говоря не понял до конца смысл этой фразы. Студио - это наполнитель. Завели через кислотник - это в смысле до этой студии был ещё какой то кислотный грунт нанесён ?
цитата:
Кралья и пороги под эпоксидник"реофлекс",как ложится понравилось
Так крылья и пороги как я вижу той же студией покрыты. Или нет ?
цитата:
Без индивидуальных коментов.
С комментами у тебя беда, дядя вася. Видишь как народ массово переспрашивает. А вмятина на крыше уже была или это ты колбаснул ?
А вмятина на крыше уже была или это ты колбаснул ?
а потом "тупо шпаклей завалил" Bobr пишет:
цитата:
ершик на дрель? почему то этот способ недолюбливаю
тогда наверно сиреневый диск ЗМ получше будет,хотя если шпакли полсантима то ерш на болгарку.намордник на нос и на свежий воздух дешевле и вообще,каким струментом достигается максимальная производительность при минимальных повреждениях металла ,вопрос стал актуальным когда начал готовить большие площади под споттер,драл лепестковой на ждачкой на диске болгаркой-быстро,но остаются рытвины и есть большой риск прожечь на складке Планетарка- нужная ли вещь в хозяйстве
Пост N: 141
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.09 13:30. Заголовок: Серега пишет: но ос..
Серега пишет:
цитата:
но остаются рытвины и есть большой риск прожечь на складке
Вот именно поэтому я и недолюбливаю такие подходы. Ершиком пользуюсь только на дрели с регулятором оборотов и только в случаях как у д.васи (кило шпатли под зачистку), стараюсь не пробиваться до метала дрелью, а лишь снять основной слой, остальное на машинке 60ым кругом.
Пост N: 311
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.09.09 18:44. Заголовок: Rover Но ведь когда..
Rover Но ведь когда мокрым по грязному работаем ведь не просушенный грунт прихлопываем эмалью.Вобщем завтра посмотрим,поковыряем,поотрываем.Надежда умирает последней.Благо пока ещё есть чем заняться по мимо этих крыльев,так что работа не особо застопарилась.
Завели через кислотник - это в смысле до этой студии был ещё какой то кислотный грунт нанесён ?
Ага.Килотник от Вики.Пока работает без нареканий.Уже два года. Саня-пулик пишет:
цитата:
Так крылья и пороги как я вижу той же студией покрыты. Или нет ?
Или нет.Там эпоксидник.Просто такого же цвета. Саня-пулик пишет:
цитата:
С комментами у тебя беда, дядя вася. Видишь как народ массово переспрашивает. А вмятина на крыше уже была или это ты колбаснул ?
Ну дык мы же уже говорили на удобство составления отчетов после работы.Когда есть все материалы.Все спокойно комментишь,редактируешь и т.д.А тут мне особо не до комментов.Я же в начале-то описываю день.Как бы в кратце.Или надо ещё процесс замешивания шпатли и грунта отразить с комментами? Это выше моих сил.А вмятина была.Под ней жесткость не выдавить.Споттера нет.Приваривать фланцы под обратный молоток в данном случае через чур.Ямка маленькая,на один раз завалил. Серега пишет:
цитата:
драл лепестковой на ждачкой на диске болгаркой-быстро,но остаются рытвины и есть большой риск прожечь на складке
Не лепестковая это сильно.Я щеткой на больгарку и давить не сильно.И инструмент не перенапрягаешь и металл не греешь.До заводского покрытия добрался,ну а там уже как дома.
Пост N: 1457
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.09 14:19. Заголовок: дядя вася пишет: Я ..
дядя вася пишет:
цитата:
Я не знаю,что я не правильно сделал,но эпоксидник САБАКА не просох. Катается сцуко и забивает наждачку.Понакладывал на проблемные места,так шпатля его растворяет и все это хозяйство пленочкой отлипает.
Неужели суток не хватило ? Я ещё пока конечно дело не юзал купленный эпоксидник от Новол, но в тис-е на него написано 12 часов при 20 градусах. А щас блин холодно в гараже (у меня). А у тебя как там с температурой ? Может из за температуры такой косяк ? А в чём таком коричневом крыло на 3-й фотке сверху ?
цитата:
Я и так тут уже много чего сделал ( и ещё сделаю) что изначально не входило в условия контракта.
Неужели моими молитвами ?
цитата:
Так что крышка итак походит.Ну а самая лучшая деталь в этом авто,это правая дверца.Внутрянка идеальная ,а снаружи несколько сколов.Цвет машины будет по-малинистей,поэтому только обновил ей нутро.
То есть цвет кузова и цвет торца двери будут отличаться ?
Саня-пулик Седня пришел,все нормально.Все высохло как камень.Продолжил работу.Температура ночью падает,но поднять минут за 10-15 не проблема.Я держу 20-23 когда работаю.На третьей фотке остатки волосянки от "тротона" .Она такого цвета. Саня-пулик пишет:
цитата:
Неужели моими молитвами ?
То есть я так понимаю,ты там молишься,что б мне тут жизнь медом не казалась.
Пост N: 322
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.09.09 22:49. Заголовок: Pivo пишет: и кто т..
Pivo пишет:
цитата:
и кто то мне говорил что шпаклевать много придётся
Может кажется что шпатли море ,но по весу....На данный момент истрачено 2 кг волосянки и 1 кг софта.Практически вся машина готова.Осталось мальца добить крылья.Но их без жидкой долго морочиться.Буду заливать.
Пост N: 325
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.09.09 23:43. Заголовок: Я там и режу и варю ..
Я там и режу и варю и точу и шпатлюю и теру и грунтую и крашу и полирую Когда я снял этот гараж я два месяца его готовил.Уплотнил,обшил,сделал свет и заменил проводку.Побелить не успел.Слишком рано известил клиентов что скоро откроюсь.В итоге не дали доделать.Достали звонками и пришлось начать работать.Но успел зделать проточку воздуха.Сейчас у меня идет забор воздуха с улицы ,нагревается(по желанию),и вытяжка на улицу(да простит меня грин-пис) .У хозяина гаража установлена буржуйка в подвале.Дымоход проходит через бокс ,через бочку.Утром прихожу,+8 по сельсию.Затапливаю(одну закладку) и через 20-25 мин уже +20.Всю пыль от шпатли и прочую отсасывает вытяжка.Просто вклюкаю её и обдувочником взлохмачиваю,и все усасывает в пять сек.
Пост N: 2579
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.09.09 09:12. Заголовок: дядя вася ну а что ..
дядя вася ну а что ж ты ригеля то дверные не снял, под ними так старье и останется. Страсть как не нравится когда на всяких мелких деталях опыл и буртики краски возле всего что не было снято
Да они могут и не открутиться , даже с ударной отверткой. Всегда есть шанс , что гайки закладные провернуться.
Андрюха, вот ерунду сказал, сам же знаешь что есть миллион способов открутить упрямый крепеж. У меня ни один ригель не сопротивлялся больше трех минут. Коронное средство это рубочник с подходящим отверточным жалом, а ударная отвертка по сравнению с ним просто отстой
Пост N: 1463
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.09.09 10:18. Заголовок: Rover пишет: ну а ч..
Rover пишет:
цитата:
ну а что ж ты ригеля то дверные не снял, под ними так старье и останется. Страсть как не нравится когда на всяких мелких деталях опыл и буртики краски возле всего что не было снято
Совершенно согласен. Это уже неправильная покраска. Правильная покраска - это когда все элементы панели откручены, а не заклеены. Ибо потом от этих мест начинает постепенно отшелушиваться лак/эмаль. Короче косяк. Однозначно.
mishustik Обычно на таких элементах как ригеля дверей такой аццкой коррозии, чтоб даже ударная не взяла нет. Ну а если сломал болт или гайку закладной пластины провернул, то и хрен с ним. При таком то ремонте вытащить пластину и приварить новую гайку - как два пальца об асфальт.
Саня,в сегодняшнем отчете специально для тебя пол сфотал,что бы ты убедился,что шпатля на половину на полу.
Ну что тебе сказать. Неэкономично работаешь дядя вася. Смысл наваливать шпатлю чтобы её почти всю стереть в пыль ?
цитата:
Да и с количеством я накололся.Волосянки пока 1 кг ушло.
Ну ещё и софта 1 кил. По мне так всё равно дофига. Лишняя шпатля на панели - это недоведённый металл. В общем я лично не люблю этот материал. У него есть только единственный плюс - возможность быстро сделать ровную поверхность. Остальное - одни минусы.
цитата:
Засрал весь фотоаппарат,блин,с этими отчетами.
А я думал ты на телефон снимаешь. А почему тогда кадры в разрешении только 640х480 ? Иногда хочется рассмотреть мелкие детали, а никак. Или большее разрешение не поддерживается ?
vlad какое количество работы будет ясно было с самого начала, дядя вася то, я так думаю, не впервой ввязывается в подобную работу. Просто место уж сильно на виду
Пост N: 620
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.09.09 14:00. Заголовок: Rover пишет: я в та..
Rover пишет:
цитата:
я в таких ситуациях бросаю на какое то время то что достало и занимаюсь чем ни будь другим, когда остыну возвращаюсь к тягомотине
да, помогает. тоже проверено. но не всегда есть такая возможность, увы... например тягомотина банально занимает место, а на улицу, на непогоду, некрашеную тягомотину выставлять нельзя
оно, конечно, косяк... но есть оправдание - такое кол-во работы просто забодало. меня б и на столько не хватило бы...
А вот это уже зависит от конкретного человека. Мне например очень тяжело заставить себя начать какую то работу. Но уж если начал - доведу до конца по любому сколько бы времени и сил это не потребовало. А вот когда работа закончена я очень быстро её забываю как пройденный жизненный этап и могу к точно такой же теме уже никогда в своей жизни не возвратится потому что это одно и тоже. А мужчина не создан природой для монотонной работы. Для этого создана женщина.
дядя вася ну а что ж ты ригеля то дверные не снял, под ними так старье и останется. Страсть как не нравится когда на всяких мелких деталях опыл и буртики краски возле всего что не было снято
Все снималось и ставилось очень много раз.Обработка шла жидкой,под гребенками она не требовалась.А оставил их что бы дверь закрылась на нужном уровне и не смазала свежую жидкую.В данный момент они сняты и отмыты.Это не сложно. Саня-пулик пишет:
цитата:
Короче косяк. Однозначно.
Я даже представил как ты подпрыгиваешь от радости и хлопаешь в ладоши.
Пост N: 344
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.09.09 23:16. Заголовок: Rover В последнее в..
Rover В последнее время на что нарвусь ,то и смотрю.Особого интереса нет уже.Но было время когда по программке вычислял "ход роды" от Бойда.Знал всех его работников по именам.И следил за проектами.Не плохо снят "крутой тюнинг".Но больше всех нравился Барри Уайт.Нравилось что он не умалчивает стоимость работ,ЗЧ,и прочих побочных услуг,из чего в итоге складывается цена на аукционе.Прикольно понаблюдать за клоунами из"гаражных мастерских".Берни и Липу. Моцики тоже интересно.Но конкретных приоритетов нет.Так.....что попадется.
Vini Имеешь другое мнение ? Выкладывай, я тебя внимательно слушаю. Или ты так "мимо проходил?"(c)
ты думаешь ему не параллельно, считаешь ли ты это косяком? одно дело, когда указываешь на технологические ошибки и совсем другое, когда хочешь подколоть.
Пост N: 345
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.09.09 00:14. Заголовок: Vini В данном случа..
Vini В данном случае получилось на не совсем просохшую.Первый раз "реофлекс" пробовал.До этого был "сиккенс".Но два компонента есть замес и под шпатлей он полимеризовался до конца.Но экспериментировать с этим не надо. На верхней фотке для тебя "билтема". Как байкеры всем чайникам в качестве первого моца советуют 400-кубовую "суперфуру",так же и я всем новичкам советую в качестве первого пулика.На разовую работу вполне сгодится,и кому определиться с профессией тоже дешево и сердито.Если не понравится красить,так хоть маляру знакомому под грунт или жидкую подарить не жалко.
Пост N: 151
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.09.09 00:26. Заголовок: ага, спасибо, если у..
ага, спасибо, если увижу в продаже куплю, мне он нужен, что бы вычищенные жучки заполнять. для первого раза лучше YBR а что, может и не полимеризоваться? 12 часов ждать это ж
Пост N: 346
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.09.09 00:51. Заголовок: Vini пишет: а что, ..
Vini пишет:
цитата:
а что, может и не полимеризоваться?
Если слишком свежий,то может нарушиться адгезия к укрываемому материалу.И все отвалится. YBR не маловат буит?400-ку то уже после первого сезона поменять хочется.На побольше.Ты если понимаешь в этом,поделись.Я мечусь в выборе.остановился на фазере6.Но в БУшных нихрена не понимаю(да и в новых тоже) А новые у нас стоят за 400 тыров.Я конечно хочу мацацик,но не до такой степени.А с экипом у нас ваапще На Маскву или Питер топать за ним.Тема моя.Ради моциков можно и пофлудить.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.09.09 01:12. Заголовок: да я целый год сидел..
да я целый год сидел изучал 400ццм и другие сайты, уже экип купил и вроде бы собрался покупать 400ZXR , но обстоятельства резко изменились. а потом выздоровел мото-болезнью, продал экип :) может быть года через 2-3, когда сменю авто, куплю себе новую 250 ниньзю, но чисто из-за практичности, что бы летом в пробках не стоять. вообще, я бы ни за что в жизни не стал ездить на чем-нибудь мощнее 60лс, т.к. взрывная мощь провоцирует на отжиг. а я ни сына не родил, ни дом не построил, ни дерево не посадил :) дядя вася пишет:
цитата:
400-ку то уже после первого сезона поменять хочется
если ты берешь мацацик для души, то мощности тебе всегда будет нехватать, если ты щас купишь 600ку, через год тебе покажется, что надо было сразу брать хаябусу а на YBR намного безопаснее учиться, потом сольешь его и можно уже выбирать то, что хочется, а не то, что можется кстати экип можно через инет заказать, будет намного дешевле. только сначала померить где-нибудь надо.
Пост N: 1474
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.09.09 08:24. Заголовок: дядя вася пишет: Я ..
дядя вася пишет:
цитата:
Я даже представил как ты подпрыгиваешь от радости и хлопаешь в ладоши.
Тут твоя взяла, базару нет. Потому что я сам повёлся на провокацию (Ровер, это была тщательно спланированная подстава, однозначно ). В следующий раз буду умнее.
цитата:
Если видишь что все равно закладывать придется,так завали сразу в несколько слоев и выводи нужный профиль.
То есть ты валишь один слой, потом ждёшь пока схватится первый и валишь другой ? Или всё заваливаешь с одного раза ? Тут в каком то треде было обсуждение как правильно валить шпатлю на шпатлю, про мнототонные усилия чтобы вдавить в риску следующий слой и про абразивы какими надо шлифовать.
цитата:
Посмотри по "дискавери" как тупые америкосы работают,и что у них получается.Я понимаю,что для тебя не существует авторитетов.Но там тоже не дураки.
Смотрел и смотрю. Авторитеты есть. Да, не дураки ни разу. Но ты не учёл одну маааленькую особенность. То что ты там видишь на экране происходит в штате Калифорния, там корытам по 40-50 лет, на них постоянно ездили и они ещё вполне себе живые. В твоём Архангельске от таких корыт остался бы только остов в лучшем случае. Соответственно металлу под шпатлей той что они там валят в изрядных количествах нихрена не будет ещё долгие десятилетия. Про условия окраски-сушки я уже даже не говорю. Любой гараж с буржуйкой нервно курят в сторонке...
цитата:
Если шпатля положена правильно,то большой разницы нет,какой слой.Ну в пределах разумного.
Незаметно подошли к очень даже интересному вопросу. Какой слой шпатли ты считаешь разумным ? В смысле до какой толщины по твоему мнению ещё нет криминала ?
По проёмам хочу спросить. Вот там на 2-й фотке ты покрасил проём вместе с порогом или порог не красился ? Или потом при полной покраске порог будет уже 2-й раз покрашен вне зависимости от того красился ли он до этого ? Ну и вообще те места которые щас покрашены (ну там я вижу задняя панель частично со стойками) будут проходится при окраске ещё раз по полной программе ? Проясни, плиз, этот момент.
По проёмам хочу спросить. Вот там на 2-й фотке ты покрасил проём вместе с порогом или порог не красился ? Или потом при полной покраске порог будет уже 2-й раз покрашен вне зависимости от того красился ли он до этого ? Ну и вообще те места которые щас покрашены (ну там я вижу задняя панель частично со стойками) будут проходится при окраске ещё раз по полной программе ? Проясни, плиз, этот момент.
Проемы окрашены навсегда.Далее автомобиль будет проклеиваться валиком и краситься все остальное.места мало.Не разложиться .и на улицу не вынести и не выгнать.Вобщем дальше ремонт пойдет,как если бы машина приехала на косметику по кругу.Ведь не стал бы я в таком случае её разбирать до гола.
Вчера красанули крышу и крышку багажника с люком.И............кажется я заболел.Сегодня сижу дома.Налопался таблеток.Завтра полюбасу выходить.
То что ты там видишь на экране происходит в штате Калифорния, там корытам по 40-50 лет, на них постоянно ездили и они ещё вполне себе живые. В твоём Архангельске от таких корыт остался бы только остов в лучшем случае. Соответственно металлу под шпатлей той что они там валят в изрядных количествах нихрена не будет ещё долгие десятилетия. Про условия окраски-сушки я уже даже не говорю. Любой гараж с буржуйкой нервно курят в сторонке...
Саня.Я смотрю ты максималист ,вот,до мозга костей.Как ты не поймешь?Передо мной не стоит задача создать автомобиль на долгие века.То что я претензии по качеству принимаю через 1.5-2 года после работы,это уже достаточно.Посмотри в теме про гарантии.Какие там сроки называются.Ни одна фирма,даже на юге больше года не дает.Конкретно этот авто ближайшие годы проездит лихо.И этого достаточно для меня и для клиента.
Пост N: 2598
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.10.09 13:47. Заголовок: дядя вася не обраща..
дядя вася не обращай на него внимания, Саня как то упустил из виду саму технологию по которой америкосы лепят свои хот роды. Мне вот как то не попадались клиенты готовые оплатить разборку автомобиля до голого кузова, полное удаление ЛКП содой, орехом, стеклом или в химической ванне и заменой ВСЕХ поврежденных коррозией деталей. Если бы ты делал эту Калибру по такой технологии, то к объявленной тобой стоимости работ надо было бы приписать, как минимум еще один нолик, ну и дать соответствующие гарантии
Пост N: 351
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.10.09 13:56. Заголовок: Rover Мне в этих хо..
Rover Мне в этих ход-родах один момент не понятен был.Там у них проект был.Стырили в какой-то сарайке "мустанга" и решили его сделать.Загнали на пескоструйку.Все ободрали.Но ведь это только снаружи.А в полостях?А в швах между металлами(любимые Сашины швы )Там-то как они обрабатывали?Что-то этот момент нам не показали.Ну и технические моменты конечно удивляют.Как у этих америкосов все просто.Напихали под капот пол-тыщи лошадей и поехали....Я у себя на девятке мотор менял с 1.3 на 1.5.Так задолбался бумаги оформлять.
дядя вася пафоткай пжалста свою вентиляцию в гараже, а то чет се фотки пересматрел и ничо не увидел. можно в тему про вентиляцию выложить или в камеру...
Пост N: 2599
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.10.09 14:28. Заголовок: дядя вася конечно о..
дядя вася конечно они никак не обрабатывают в швах и это иногда видно, когда они начинают менять панели. Процесс коррозии остановить нельзя, его можно только замедлить, а ржаветь машина начинает еще на конвеере. Именно поэтому коллекционные машины хранят в мешках с инертным газом (кому интересно, можно поискать в инете, предложений навалом), на них не ездят и только иногда возят на трейлере на выставки. Так что расчет не на вечную жизнь, а просто на какое то время. Та ржа которая неизбежно остается в швах просто изолируется от внешнего мира антикорами и ЛКП. Учитывая их климат такого хватает очень на долго. Что касается моторов, то не только у америкосов, но и во всем цивилизованном мире замена мотора является просто заменой детали, а у америкосов на движках номера просто отсутствуют. Дальше только вопрос соотношения мощности к весу, если переплюнуть допустимый коэффициент, то машина просто не получит допуск на дороги общего пользования, но это никак не помешает получить на нее номерные знаки и привезя на трейлере на трек погонять от души.
Пост N: 353
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.10.09 20:31. Заголовок: А у нас сегодня перв..
А у нас сегодня первый снег пошел.Под конец дня вырвался -таки в гараж и вклеил стекло.
Diki Специально для тебя.Воздуховод собран из ДВП.Гладкой сторонй внутрь.Внутри он окрашен и панели посажены на герметик.Все хоть грязи меньше через щели сосет.
Вот этот аппарат греет проходящий поток воздуха.
Вот так это выглядит на втором этаже.Забор воздуха с улицы.
Это уже тоннель для вытяжки.Уходит на второй этаж.
Конкретно этот авто ближайшие годы проездит лихо.И этого достаточно для меня и для клиента.
Ну дай то бог.
цитата:
Мне в этих ход-родах один момент не понятен был.Там у них проект был.Стырили в какой-то сарайке "мустанга" и решили его сделать.Загнали на пескоструйку.Все ободрали.Но ведь это только снаружи.А в полостях?А в швах между металлами(любимые Сашины швы )Там-то как они обрабатывали?Что-то этот момент нам не показали.
Молодец, дядя вася, зачот тебе за внимательность. Как ты видишь даже их технологии для тепличных условий далеки от идеала. Есть куда приложить свои силы и превзойти даже этих именитых бойцов. Ибо нет предела совершенству...
цитата:
Вчера красанули крышу и крышку багажника с люком.И............кажется я заболел.Сегодня сижу дома.Налопался таблеток.Завтра полюбасу выходить.
Ты эта, давай, выздоравливай. По себе знаю что на любую ремонтную работу тратишь частичку своего здоровья и с этим к сожалению ничего не поделать.
Пост N: 1480
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.09 13:48. Заголовок: Rover пишет: не обр..
Rover пишет:
цитата:
не обращай на него внимания, Саня как то упустил из виду саму технологию по которой америкосы лепят свои хот роды.
Как это не обращай, я что тут для мебели что ли ? Технологию я их прекрасно знаю. Я лишь ответил дяде васе почему они валят шпатлю без зазрения совести. Короче говоря не надо на них ориентироваться применительно к нашей агрессивной среде обитания.
Пост N: 1481
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.09 14:00. Заголовок: Rover пишет: Ну и п..
Rover пишет:
цитата:
Ну и поделись мыслями по тому как это предполагаешь надо делать
Я и сам в этом деле нахожусь как говорится в начале пути. Вот попробовал свои методы работы со швами, посмотрим чего это стоит. По крайне мере моя методика - это лучше чем вообще забить на швы и оставить их как есть. Даже если весь кузов будет полностью отпескоструен, но швы и внутренние полости оставят как есть сие корыто долго не проживёт (в наших условиях). А в идеале надо весь кузов разобрать на составные элементы, отпескоструить каждый элемент со всех сторон и затем всё сварить воедино. Но это должен быть ну очень ценный экземпляр авто.
Я и сам в этом деле нахожусь как говорится в начале пути. Вот попробовал свои методы работы со швами, посмотрим чего это стоит.
твоя методика шибко трудоемкая. надо просто обеспечить попадание в нужное место ингибиторного антикора и его переодически обновлять. коррозия останавливается.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Киржач
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.09 19:31. Заголовок: в одной из передач (..
в одной из передач (по-моему про реставрацию фольксвагенов) видел, что кузов сначала опускают в ванну с аццкой химией, а затем в ванну для катафорезного грунтования.
дядя вася у меня такойже пылесос Урал,ты ним пользуешся при шлифовке или для бытовых нужд? Если да-сфоткай как приспособил.
Только для бытовых.Под шпатлю он умрет быстро. Vini пишет:
цитата:
и получишь кривой кузов :)
Ну это ,смотря как варить.В идеале было бы клепать.Тут я полностью согласен с Rover .Ржаветь машина начинает ещё на конвеере.Любая сварка это нагрев,окалина,и уже через секунду окисление,и пошло-поехало.
Сегодня,как не мечтал я завести под грунт и закончить уже шпатлю,фига.Не стал выдавать желаемое за действительное и опять жидкая.От греха по дальше.Вроде и профиль не такой уж сложный,но его так много.....
А это мы уже сами сотворили.Не поверите,передние сливные шланги от люка по заводу просто болтались внутри порогов.Мы вывели сливы на улицу.
Здесь кажется перекос по профилю.Но на самом деле дверь чуть приоткрыта.Это оптический обман здрения.
привет всем. Дядя Вася через сколько покрасок ты чистишь вентиляцию? у тебя как я понял улитка стоит на вытяжке и фильтра нет - неужели не забивается? а у меня наоборот стоит на притоке - фильтр до нее и после. а выход воздуха - без фильтра и улитки забивается очень силино- а я лентяй чищу редко. вот так оно выглядит после 100 покрасок ( чистил месяце 8 назад ) http://s53.radikal.ru/i140/0910/a6/d0e018fb0448.jpg у меня стены тоже из ДВП я их еще и покрасил чтоб влаги меньше боялись когда-то они были белыми последний раз их мыл года два назад. http://i023.radikal.ru/0910/ea/bc7334945bb2.jpg
Пост N: 358
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.10.09 13:20. Заголовок: miha-tag По количес..
miha-tag По количеству покрасок не считал.Но до этого она работала 1.5 года.Под забилась конечно ,но ещё фурычила. Разобрал,замочил на ночь в растворителе и как новая. В этом гараже недавно работаю,так что пока рано говорить.А стены я просто не успел покрасить.А надо бы.Отмывать их .....не вижу смысла.Проще закрасить.
Ты ж сам знаешь что быстро только у кошек бывает. Невозможно сделать кузовщину быстро и в то же время качественно. Это как перетягивание каната, увеличишь скорость -> упадёт качество и наоборот.
цитата:
надо просто обеспечить попадание в нужное место ингибиторного антикора и его переодически обновлять. коррозия останавливается.
Я тебе скажу что коррозия за последнюю зиму тех швов и мест точно увеличилась хотя были пролиты раст-стопом от души. Ибо есть такой то предел когда ингибиторные антикоры останавливают коррозию. Но если этот предел пройден, то уже хоть сколько лей распространение оной будет увеличиваться со временем.
Vini пишет:
цитата:
и получишь кривой кузов :)
Если делать всё последовательно и поэлементно, с постоянной проверочкой геометрии, то кривизны не будет. А если конечно весь кузов одномоментно разварить на мелкие части и на проверку геометрии забить, то ясно дело что кривизны не избежать.
чеширский пишет:
цитата:
в одной из передач (по-моему про реставрацию фольксвагенов) видел, что кузов сначала опускают в ванну с аццкой химией, а затем в ванну для катафорезного грунтования.
Передача называлась "Проблеммный микроавтобус." Вот думается мне вымыть всю эту химию из старых гнилых швов нереально. Всё равно продукты химреакции там остануться. Ну а потом хоть какое супер-пупер катафорезное грунтование делай один хер на эту оставшуюся химию электролизный грунт не ляжет. В общем я пока не вижу никаких методов удаления коррозии из швов кроме непосредственного механического воздействия на оные.
Ну это ,смотря как варить.В идеале было бы клепать.
В идеале - на клей. Кузов Элизы именно так и собран.
цитата:
Ржаветь машина начинает ещё на конвеере.Любая сварка это нагрев,окалина,и уже через секунду окисление,и пошло-поехало.
Угу. Только технологические методы герметизации кузова этот процесс потом ещё ускоряют. В общем в самой технологии изготовления кузова есть большие проблемы. Но автоконцерны как ты когда то заметил это не волнует ни разу.
цитата:
Вобщем мальца пособирали машинку,поставили бак,завели,прокачали тормоза и опустили на колеса.Теперь это уже не инвалид на козелках.отдаленно весьма напоминает автомобиль.
Молодцы ! Дело подходит к логическому завершению.
цитата:
А это мы уже сами сотворили.Не поверите,передние сливные шланги от люка по заводу просто болтались внутри порогов.Мы вывели сливы на улицу.
А вот за это техническое решение от меня зачот ! Однозначно ! В Нисцанах с люками так же сливы воды кинуты в пороги, потом это всё со временем забивается и передние части порогов прогнивают до дыр.
Я тебе скажу что коррозия за последнюю зиму тех швов и мест точно увеличилась хотя были пролиты раст-стопом от души. Ибо есть такой то предел когда ингибиторные антикоры останавливают коррозию. Но если этот предел пройден, то уже хоть сколько лей распространение оной будет увеличиваться со временем.
я уже не раз упоминал про фишку с раст-стопом: при вырабатывании ингибиторов он, зараза, коррозию усиливает. тому давнему тесту не доверять нет причин.
я раст-стоп не юзаю, я юзаю динитрол. он не такой халявный в нанесении, зато более долговечный и если уж он лежит поверх ржи, то процесс остановлен на несколько лет.
Нива была обработана в 3-х годовалом возрасте, к тому времени уже имелись очаги несквозной коррозии изнутри на передних крыльях, с тех пор прошло 7 лет - полет нормальный. без антикора там бы уже давно ветер свистел.
никто там ничего не грунтовал и не красил - помыли, рыхлую ржу счистили, дунули ML, потом Metallic и вкорячили подкрылки. фактически это равносильно покраске - доступа воды и воздуха к очагу нет. слой МЛ-ки законсервирован защитным слоем Metallic (не путать с краской :-)
сама МЛ-ка, к сожалению, не стойкая и со временем смывается, поэтому к ней ряд защитных покрытий идет. Metallic совсем чуть уступает по прочности битумной мастике, мои регулярные говнолазные эксперименты переживает нормально.
кстати, до динитрола я пытался ржу замазывать мовилем без добавок, ржа на него чихать хотела и ползла дальше. но он, конечно, не по месту в арках был...
Пост N: 1491
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.10.09 14:51. Заголовок: vlad пишет: я уже н..
vlad пишет:
цитата:
я уже не раз упоминал про фишку с раст-стопом: при вырабатывании ингибиторов он, зараза, коррозию усиливает. тому давнему тесту не доверять нет причин.
А где можно этот тест почитать ? А за счёт чего идёт усиление коррозии ? Он там что в кислоту превращается что ли ?
цитата:
я раст-стоп не юзаю, я юзаю динитрол. он не такой халявный в нанесении, зато более долговечный и если уж он лежит поверх ржи, то процесс остановлен на несколько лет.
Мне в течение нескольких лет периодически довелось наблюдать 41-й москвич (купленный новым) моего московского друга после обработки динитролом. Ты знаешь я честно говоря был совсем не впечатлён результатом, а скорее наоборот. А когда он после 5,5 лет московской эксплуатации был выкуплен у него моим местным другом Серегой, то зрелище было очень печальное. У меня даже фотки на тот момент есть. Пришлось делать полный капремонт с заменой части панелей.
Мне в течение нескольких лет периодически довелось наблюдать 41-й москвич (купленный новым) моего московского друга после обработки динитролом. Ты знаешь я честно говоря был совсем не впечатлён результатом, а скорее наоборот. А когда он после 5,5 лет московской эксплуатации был выкуплен у него моим местным другом Серегой, то зрелище было очень печальное. У меня даже фотки на тот момент есть. Пришлось делать полный капремонт с заменой части панелей.
так чудес не бывает. коктейль лужкова штука сильно вредная, одним антикором тут не отделаешься. надо каждый скол вовремя отлавливать и заделывать, иначе никакой антикор не поможет.
да и первоначальная обработка должна быть качественная (мне только днище 3 часа отмывали керхером от говен ;-) и минимум 3мя разными материалами. вобщем это по части нанесения совсем не раст-стоп...
потом ежегодная помывка, осмотр и обновление. плюс без подкрылков никакой металлик не поможет, cнесет его. я со своей Нивой изрядно вожусь, чтоб не ржавела...
Вот как раз после этого зарублёвского теста августа 99 года нас и угораздило сделать ваксойл вместо миг-а на москвиче. Хотя теперь уже хрен знает лучше бы миг отработал или хуже.
цитата:
так чудес не бывает. коктейль лужкова штука сильно вредная, одним антикором тут не отделаешься. надо каждый скол вовремя отлавливать и заделывать, иначе никакой антикор не поможет.
Ну тот москвич в основном изнутри сгнил. Мест наружной коррозии было очень немного.
цитата:
потом ежегодная помывка, осмотр и обновление. плюс без подкрылков никакой металлик не поможет, cнесет его
Ну ежегодно конечно дело там ничего не подновлялось. А подкрылки были сразу вместе с антикором установлены.
Вот как раз после этого зарублёвского теста августа 99 года нас и угораздило сделать ваксойл вместо миг-а на москвиче. Хотя теперь уже хрен знает лучше бы миг отработал или хуже.
так ваксойл или динитрол? это не одно и то же
а без защитного покрытия ML-ка за год с днища смывается... пока же цело защитное покрытие, ржи там быть не может, т.к. нет доступа влаги и воздуха
какими конкретно материалами динитроловскими был москвич московский обработан?
Понятия не имею. Это было то в 99 году.
цитата:
и какие впечатления от ваксойла?
Да какие впечатления если внутренним полостям он почти не помог. В общем он годится для новых корыт, которые только что сошли с конвеера. Если поездил хоть какое то время после покупки и в каких то швах-полостях уже был зачаток коррозии, то он уже не катит. А мы отъездили с мая по конец августа и только потом сделали ваксойл. Но перед этим была 1 поездка в Москву в марте когда ещё лужок-коктейль на дорогах был, а это нифига не комильфо. Да и до того салона где мы его покупали в середине февраля он с завода перегонялся по этому же коктейлю и какое то время стоял на уличной площадке пусть даже и помытым. Потому как на одометре было 55 км при покупке.
Пост N: 391
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.10.09 00:18. Заголовок: С утра,как обычно,вс..
С утра,как обычно,всякие дела,возня мышинная.В гараж попал только после 14-00.Зато все просохло.
Расклеил,натер шварцем.
Ободрал все фрикцией на 320.
Изначально хотел сработать на сухую,но ткнулся в одном месте 800-кой,обнаружил кучу рисок,которых по-сухому просто не видел.В итоге замыл все и прошел серым скотч-брайтом с матпастой.
Под какой профиль ? Проясни, плиз, этот момент. Вижу фуфайку на колесе. Классика 20 века...
Желобочек под молдингом имеет внутренний угол.Выводить его просто шлифком весьма проблематично.На одной из граней получается канавка.Проще выточить деревяшку под этот угол и тереть спокойно.Эх Саня,это щас многие молодые мастера избалованные стали,На всякую фигню за инструментом бегут.А было время когда болгарка(или партизан) роскошью считались.Тогда у мастеров шкафы ломились от приспособ всяких самодельных.Технический прогресс это хорошо,но расслабляет. А на колесе не фуфайка,а старый джинсовый халат.Со своей функцией справляется не хуже накидки за 20 руб.
Пост N: 394
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.10.09 01:06. Заголовок: Ну это ещё не конец...
Ну это ещё не конец.Ещё бампера,сборка,полировка.А по времени,посмотри в жестянке когда первая часть началась.У меня уже такое чувство что я родился с этим опелем.
Желобочек под молдингом имеет внутренний угол.Выводить его просто шлифком весьма проблематично.На одной из граней получается канавка.Проще выточить деревяшку под этот угол и тереть спокойно.
Хинт понял. При случае воспользуюсь. Ну и тебя добрым словом помяну, как же без этого.
цитата:
Технический прогресс это хорошо,но расслабляет.
Верно говоришь. Только ты ж меня знаешь, я ж как и ты люблю сделать что то практически из ничего, как говорится "на коленке."(c)
цитата:
Изначально хотел сработать на сухую,но ткнулся в одном месте 800-кой,обнаружил кучу рисок,которых по-сухому просто не видел.В итоге замыл все и прошел серым скотч-брайтом с матпастой.
Короче говоря с водой полез. "Ухожу, ухожу, ухожу."(c) Так а в чём проблема то перетереть те риски на сухую ? Это было принципиально невозможно или просто из за экономии времени ? Проясни, плиз, поподробнее этот момент.
Так а в чём проблема то перетереть те риски на сухую ? Это было принципиально невозможно или просто из за экономии времени ?
Скорее из-за экономии денег.Если быть до конца честным,то у меня просто ,тупо не оказалось суперфайна.Только круг на 320,800-ка и файн.Машинкой на 320 на ребрах протир-5 сек.Файн грубоват.Вот и осталась старая-добрая 800-ка,да серый скотч-брайт с пастой.С водой сильно не резвился,на всю машину 2 литра ушло.И каждый элемент сразу насухо протирал. Саня-пулик пишет:
цитата:
А кто то буквально недавно в каком то треде писал что уайт-спирит это гадость и не юзайте его никогда.
Ну это ещё много от производителя зависит.Да и я не окончательно им обезжиривал,а просто воду повыгонял,потом опять посушил,а потом ещё и обезжиркой.... mihasolegx Ребята.Пыли там не прострелить.Почему-то на фотках не видно.Но не криминальная,полировкой уберется.Я в этом гараже недавно раболтаю.Опытным путем установленно-полных окрасов лучше не делать.Когда 2-3 элемента,то все нормально.Тут тоже по идее надо было машину выгнать и по-нормальному гараж продуть с вытяжкой.Но весь день на улице дождь.Машина голая,антикорозийка не сделана.Да и студент на основную работу вышел.Эту неделю я один там прыгаю.Вобщем по -продувал сколько терпения хватило и....... полировальник мне в помощь.
Седня фоток нет.Договорился в гаевне за студента по поводу сдачи на права,прописку ему сделал(он не местный).Заставил отгул взять.Экзамен на 14-00 был назначен.С утра приехали в гараж,думали пособирать,а фига там.Не просохла.Окраску закончил уже в первом часу ночи.Уходя гараж обесточиваю.Остыл.В итоге вязкая.Пару раз вляпались(не сильно) Одну форточку да стопаки поставили.Внутренности "стартом" обработали и поехали на экзамен.Завалил САБАКА!!!За завтра надо успеть подсобрать опеля и бампера дунуть,предварительно подготовив.В воскресенье выдача.Неужели это все закончится???!!!
http://www.avtochim.chat.ru/prod.html Потом сверху жиденьким раствором"кордона" и окончательно (держись за стул) МОВИЛЕМ. Несколько лет можно не беспокоиться.
Пост N: 1537
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.10.09 15:33. Заголовок: А я уж испугался, ду..
А я уж испугался, думал ты преобразователем ржавчины там всё залил. А про пятый элемент читаем: --- Грунт-преобразователь "СТАРТ-ЛАТЕКС" позволяет получить преобразованную поверхность, покрытую грунтом, под которым сформирована стойкая фосфатная пленка, что является удобным как для нанесения дальнейшего покрытия, так и для сохранения металла при межоперационных перемещениях. --- Межоперационные перемещения... А в этом что то есть. Никогда не пользую ничего подобное. А в чём его кайф то, дядя вася ?
Что значит:в чем кайф?Откуда я знаю:в чем кайф? Намазал одним,другим,третьим...и не ржавеет.Дешево и сердито,вот и весь кайф. Но это совсем не означает,что остальные методы-отстой.Вариантов масса.Каждый выбирает по вкусу,времени и деньгам.Здесь недостаток-промежуточная сушка.Но на это время пока есть.Зато дешево.А можно купить одну фирмячую гадость(не так уж и сильно отличающуюся по общему составу) и прихлопнуть все на раз.Зато дорого.
Что значит:в чем кайф?Откуда я знаю:в чем кайф? Намазал одним,другим,третьим...и не ржавеет.Дешево и сердито,вот и весь кайф.
Не, я так не могу. Если я что то юзаю я должен знать почему я это юзаю. А ты юзаешь потому что юзал это с незапамятных времен. Не, это не кайф, дядя вася.
цитата:
А можно купить одну фирмячую гадость(не так уж и сильно отличающуюся по общему составу) и прихлопнуть все на раз.Зато дорого.
Не всегда дорогие средства хороши. Поэтому надо всегда задавать себе вопрос почему я юзаю то или иное средство и "как это работает."(c)
Пост N: 407
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.10.09 22:29. Заголовок: Puma пишет: а сколь..
Puma пишет:
цитата:
а сколь в месяц за электричество выходит?
За сентябрь набежало на 1600.
Сегодня,как обычно.Не удалось выдать желаемое за действительное.Весь день заняла сборка и полировка капота и крышки багажника.Но,обо всем по-порядку.
Начали с того,что заплавили швы между полосами шумки.
Примерно так выгладит авто после обработки кордоном.
Это фото специально для Сани.
Примерно так стекает мовиль с тех отверстий в порогах
Пытался сфотать пыль на крышке багажника.И так и этак .Видно плохо.Больше отражаются саморезы в стенке.
По 2000-ке лучше видно пыль.
2500.
Тризакт 3000.
Главный инструмент современного маляра.
Чем не окраска в камере?
Общий промежуточный вид того,что получается.
Гимор с бамперами.Перед началом работы они мне лучше показались.Сегодня достал.....и настроение в
Но самый гтмор я сегодня словил на капоте .Решил после полировки обработать полиролью с наполнителем.(подогнали тут по -басяцки)В итоге весь капот пятнами.То что попало на крылья тоже осталось пятнами.Примерно так это выглядит.Уайт-спиритом не смывается.Завтра попробую пройтись тризактом.
Вот так эта хрень выглядит.Может кто сталкивался?ХЕЛП.
Вот на этой "веселой" ноте мы закончили сегодня работу.
Но самый гтмор я сегодня словил на капоте .Решил после полировки обработать полиролью с наполнителем.(подогнали тут по -басяцки)В итоге весь капот пятнами.То что попало на крылья тоже осталось пятнами.
Всмысле, сразу после попадания полироля образовывалось пятно? Что значит полироль с наполнителем? воск\тефлон? -такие нельзя применять на свежем покрытие, поры закупорит и не может раствор выйти.
Пост N: 408
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.10.09 00:29. Заголовок: Bobr пишет: либо *с..
Bobr пишет:
цитата:
либо *с водой*, либо *без*
Согласен.Просто попытался хоть как-то смягчить вину.Виноват-исправлюсь. Bobr пишет:
цитата:
Всмысле, сразу после попадания полироля образовывалось пятно? Что значит полироль с наполнителем? воск\тефлон? -такие нельзя применять на свежем покрытие, поры закупорит и не может раствор выйти.
Да хрен знает.Дернул меня черт поэкспериментировать.Фотку этой гадости выставил.Может кто сталкивался?.
обидно только, что я свой менее убитый ниссан делаю уже в 3 раза дольше, чем ты этот опель делал
1. ты его делаешь не с утра до вечера, а в свободное время 2. ты в процессе учишься и случаются косяки (пожар+растстоп) 3. у тебя нет нормального инструмента (вместо полуавтомата газовая сварка и тд)
Как я понял это есть "джентельменский набор"(c) маляра средней полосы России.
Позор на твою кучерявую голову. Это когда Архангельск средней полосой стал? Саня-пулик пишет:
цитата:
"Халява фраера сгубила."(c) После такого то объёма работ в конце заюзать неизвестно что. Не, не понимаю я такого...
Не халява ,а тяга к экспериментам.Ну и ЧО?В худшем случае перекрасил бы капот.Обошлось переполировкой. Саня-пулик пишет:
цитата:
Это все фотки что ты постил, 419 штук.
Фига се.Ты что их считаешь? Ну в общем они у меня все в одной папочке.Навожу мышку на папочку и высвечивается 1.54 Г... Это что значит? Epoksid пишет:
цитата:
Растолкуй пож. из чего подложка
При выборе цвета клиент ткнул пальцем в ....(тот что на машине),Маздовский какой-то.А его в Архангельске оказалось только два комплекта,мобихела.У красного цвета пигментация слабая.Я решил не рисковать и взял на подложку комплект "вики"-"торнадо".Он поморковистей но ближе остальных по цвету.У "вики" укрываемость на УРА.Ну и первый слой "викой" для ровности,потом два мобихелом и вот.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Что значит "через адгезию" ?
Ёперный театр. И это ты меня спрашиваешь?Тебе уже ответили. Puma пишет:
цитата:
через усилитель адгезии для пластика. Жижа такая, специально напыляется, сохнет, а дальше грунт и прочее
Я их не считаю. Я их нумерую. Потому как на этом форуме страница сохраняется даже без уменьшенных изображений. А так открыл папочку и последовательно посмотрел весь ход работ. Кроме меня этот ремонт ещё другие люди смотрят. Ты ж теперь звезда эстрады у нас, дядя вася.
цитата:
Ну в общем они у меня все в одной папочке.Навожу мышку на папочку и высвечивается 1.54 Г... Это что значит?
Это значит что ты их при размещении на радикал-е уменьшал до 640х480. А я думаю почему мелких деталей не видно.
цитата:
Ёперный театр. И это ты меня спрашиваешь?Тебе уже ответили.
"Что, издеваешься ?"(c) Порядок мессаг посмотри. Но я это запомню.
Пост N: 755
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.10.09 17:16. Заголовок: Тарас, очень внимат..
Тарас, очень внимательно следил за ходом работ по восстановлению Опеля, молодец сделано отлично Я советов не давал, так как и без меня было кому , но всеж приспрошусь а что диски такими оставили, покрасил бы либо черным, либо черным с красными спицами, машина смотрелась куда импозантней и сюжет законченней
Пост N: 1589
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.10.09 19:51. Заголовок: Да , если кто такое ..
Да , если кто такое задумает повторять , и вопросов задавать не надо , все проиллюстрировано и откомментировано! Дядя Вася , повторно на такое согласен?
Пост N: 423
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.10.09 02:03. Заголовок: НУ ВОТ И ВСЁ,ВСЕМ СП..
НУ ВОТ И ВСЁ,ВСЕМ СПАСИБО!Я ещё не считал,сколько рабочих дней ушло на этот проект.Кому интересно,могут сами это сделать.Когда это все затевалось я ещё не представлял,как все пройдет,но....скажу я вам,очучения просто афигенные.Одно дело когда фотоотчет по окончании работы,и совсем другое интернет-дневник.Спасибо всем кто не остался равнодушным к моей затее.Спасибо за ваш интерес,советы и вопросы.Сане-пулику отдельное спасибо.Он мне ещё и урок психологии преподал.
А вот и он,собственной персоной.С первого же дня проекта у него была возможность отслеживать весь процесс ремонта в качестве гостя на форуме.Он все видел и все слышал.И по окончании у него вопросов не оказалось.Очень удобно,скажу я вам.
Пост N: 1596
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.10.09 13:42. Заголовок: дядя вася пишет: В ..
дядя вася пишет:
цитата:
В основном,благодаря тебе.Могло бы все пройти тихо-мирно,но...не тут -то было.
Да ладно, чего уж там. Я ж так, задал пару вопросов по ходу дела.
цитата:
Хочешь сказать,что ты не злопамятный,а просто злой и память у тебя хорошая.
Память у меня точно хорошая.
цитата:
Сане-пулику отдельное спасибо.Он мне ещё и урок психологии преподал.
Зато ты теперь как говорится подготовленный интернет-боец и в случае чего уже не дашь волю эмоциям.
цитата:
Думаю на ближайшие несколько лет у меня врядли появится желание повторить что-нибудь подобное.
"Никогда не говори никогда."(c)
Vladimir82 пишет:
цитата:
Теперь и посложнее можно машинку взять;-).
А чего её брать ? Уже взята у него. Вон там, на заднем плане, с высокой крышей. Ну а че, думаете она по кузовщине лучше чем этот Опель ? Всё, "ухожу, ухожу, ухожу."(c)
Уже взята у него. Вон там, на заднем плане, с высокой крышей. Ну а че, думаете она по кузовщине лучше чем этот Опель ?
Хуже чем опель этот пыж был полтора года назад.Эту машину покупал мой свояк.Из деревни ,в Вологодской области.Тогда же я и окружил её вниманием.Были заменены передние крылья,отремонтированы передние брызговики,заменен пол водителя,жескость вод порога,порог, полностью отсутствовали задние арки под обвесом,набирались,полностью выгнил низ дверцы багажника,все восстанавливалось.Единственное чего я не трогал это пол и порог пассажира.Тогда они мне криминальными не показались.Крышу на тот момент тоже не трогал.Задача стояла поставить машину на ход на ближайшие 3-4 года.Еще поменяли пер подвеску сальники,ну и там по мелочам по ТОшке. А не давно свояк захныкал.Мол вдруг чего сломается,что я буду делать?Кушает много и т.д.Я предложил ему свою 15-ху.Он согласился.И вот я здесь на пыже а он там на 15-хе и все довольны. Саня-пулик Когда ты мне по опелю втолковывал про капилярный эффект и мои отстойные методы ремонта,мне очень хотелось разобрать пыжа ,зафотать все и выложить на форум что бы ты уже успокоился и хоть как-то осознал,что хренадцатилетний опыт ,это конечно не интернет обучение,но тоже кое-чего значит. Честное слово,было бы место так и сделал бы.А сейчас уже и сам успокоился.И все хорошо.
Пост N: 427
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.10.09 18:07. Заголовок: Vini А зачем их срав..
Vini А зачем их сравнивать?Это два разных покрытия.И изначально они дают разный визуальный эффект.А блеск в принципе зависит только от ухода за автомобилем.Можно и лак так застарить на мойке из лужи,что.....
Когда ты мне по опелю втолковывал про капилярный эффект и мои отстойные методы ремонта,мне очень хотелось разобрать пыжа ,зафотать все и выложить на форум что бы ты уже успокоился и хоть как-то осознал,что хренадцатилетний опыт ,это конечно не интернет обучение,но тоже кое-чего значит. Честное слово,было бы место так и сделал бы.
А что, полтора года - это срок что ли ? Да ни разу. Две-три зимы держится даже самый аццтойный кузовной ремонт. А вот потом... В мурзилке "Материалы для авторемонта Sikkens" есть фраза: "Ремонт должен быть незаметным."(c) А я к ней добавлю свою фразу "Ремонт должен быть долговечным."(c) Вот когда оба этих условия выполнены, то тогда и только тогда можно говорить о Мастерстве с большой буквы. Вот такой вот мой тебе ответ на тему хернадцатилетнего опыта...
Расплывчато как-то ,Саня.Сколько,конкретно лет?И пожалуйста назови мне хоть одного мастера или мастерскую,которые бы удовлетворяли бы твоим запросам. И вот еще какой моментик.Вот твоему вниманию представлена работа.(Вниманию всех)От начала до конца.Плохо или хорошо уже не актуально.Авто уехало.Клиент доволен.Вот на твой взгляд.Если что-то я сделал не правильно,то что конкретно?Что и как ты сделал бы иначе?Сколько бы потратил на это времени?Во сколько бы оценил свой труд?И главное,на какое время бы ты дал гарантию.
PSЕщё раз напоминаю,работа окончена,что сделано то сделано,пошли прения.Руби ,Саня.Я больше не обижусь и не психану.
Две-три зимы держится даже самый аццтойный кузовной ремонт. А вот потом...
Саня-пулик пишет:
цитата:
Сколько бы потратил столько бы потратил. Я не работаю на время.
цитата:
Сложный вопрос. Но думаю что точно не дороже твоего тарифа.
А кушать в это время ты чего будешь?
Саня-пулик пишет:
цитата:
Я ж говорил уже про мастику, швы и вытекающие из этого в последующем проблемы.
Там где-то тема есть про 21-ю волгу.Я там тоже фотки скинул.Расскажу тебе историю этой машины. Это волжана 1960-го года.Всю свою жизнь она была в церкви.А точнее в Киеве.В 1995 года её передали по церковной линии в Антониево-Сийский монастырь.В Архангельской области.Там она проездила год.И благополучно встала на прикол.В 1998 году мы с напарником её купили.Починили трамблер,поменяли датчик масла и завели.Неделю погоняли и решили восстановить её в ноль.Работали тогда в одном кооперативчике.За неимением своего гаража.Договорились с боссом.Разобрали до гола и задрали на переворотник.Хотя внешне она смотрелась очень даже целенькой,вскрытие показало что это был оптический обман здрения.Она была вся луженая и держалась только на припое.Железо под ним все выгнило.Мы поменяли пороги.Починили продольные короба.Залатали полы и передние стойки.Ну и по мелочам тоже порезвились.Обработали все так же как и опель.Напоминаю это был 1998 год.И потом босс встал в позу и запретил работать после 18-00.Мы сняли её с переворотника прикрутили мост,переднюю подвеску.Вобщем поставили на колеса.Сняли простой железный гараж и угнали её туда до лучших времен.Сами сняли кирпичный и вообще уволились от туда.И НАЧАЛОСЬ. Всё навесное мы сложили в своем гараже а волга-бедолага где только с тех времен не стояла.Мы не хотели снимать за нормальные деньги под неё гараж,и по этому она скиталась по разным местам куда её только пускали на месяц-два,иногда больше.Она побывала и в нормальных стойлах,но и сырости и слякоти тоже повидала.Архангельск весь на болоте.А в 2003 ем мастерня сгорела.А там стояли все двери,крылья,капот багажник.Они конечно пообкоптились ,но не криминально.Мы с напарником разбежались а волга так и скиталась дальше по разным гаражам.В 2006м хозяин последнего места тоже попросил его освободить по причине продажи......и мне это все надоело.Я пришел к бывшему напарнику и предложил:либо я ему выплачиваю долю и она моя,либо он мне пусть платит и забирает её себе.На что он ответил,что без меня ему её не восстановить,но расставаться с ней он не собирается.Все эти года вокруг нас бегал один клиент с просьбой продать волгу.Я психанул и продал свою доляху ему.Он ещё и оплатил ремонт и окраску кузова.В 2007 мы отдали ему окрашенный кузов.Я что сказать-то хотел?Все сварочные работы производились в 1998 году.Даже через 10 лет там все было как новое.А в сколько надо времени металической конструкции постоять в сыром гараже?В одном из таких она даже провалилась под гнилой пол.И ни фига.Это для тебя показатель?
Мож у тебя и несвязуха, а у меня вполне связуха. Вопрос только в том что ты понимаешь под гарантией и что я.
цитата:
А кушать в это время ты чего будешь?
Еду конечно же. А что надо кушать ? Понимаешь, дядя вася, как только заходит речь о тщательности и долговечности ремонта, то сразу же читаешь фразы в стиле "да мне есть надо, да мне семью кормить надо" и т.п. Вот только назвать качественным и долговечным ремонт, сделанный под давлением этого фактора я не могу, уж извини. Либо качество-долговечность, либо семья. "Третьего не дано."(c)
цитата:
вскрытие показало что это был оптический обман здрения.Она была вся луженая и держалась только на припое.Железо под ним все выгнило.
Не вижу противоречия с точки зрения физики. В паре железо-олово (при малейших повреждениях) всегда будет корродировать железо. Причём гораздо быстрее, чем если бы полуды в виде олова не было вообще.
цитата:
Я что сказать-то хотел?Все сварочные работы производились в 1998 году.Даже через 10 лет там все было как новое.А в сколько надо времени металической конструкции постоять в сыром гараже?В одном из таких она даже провалилась под гнилой пол.И ни фига.Это для тебя показатель?
Не, не показатель ни разу. А знаешь почему ? Потому что сия волга не эксплуатировалсь как автомобиль, а просто стояла там-сям. Ибо при реальной эксплуатации на кузов воздействуют агрессивные факторы как то: большой интервал перепадов температур, дорожные реагенты, пескоструй, вибрации, изгибающие кузов моменты (на неровностях) и т.п. Если б твоя тройка препаратов "старт-кордон-мовиль" на самом деле были такие распрекрасные, то никто б темой коррозии корыт даже не занимался. Все б юзали эту тройку, а тебя бы к нобелевской премии представили.
Пост N: 1606
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.10.09 13:08. Заголовок: соломон пишет: в тр..
соломон пишет:
цитата:
в треде про видео пишет что с применением валика выигрышь по времени, а это важно. А здесь уже не важно здесь уже не на время работает
Да, не важно. Потому что одно дело локальный ремонт: взял, сделал чем быстрее то и сила, выпихнул за ворота, снял чутка бабла и забыл. И совсем другое дело - реставрация, где можно с каким-нить одним элементом неделю времени провести. Реставрация и кузовной ремонт лично для меня - разные понятия. Я в качестве аналогии приводил уже Вам всем пример мясника и ювелира...
Пост N: 762
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.10.09 14:18. Заголовок: Паанятно. Ничего уди..
Паанятно. Ничего удивительного, типичная для тебя политика двойных стандартов . В одном треде одно доказываешь, в другом кардинально другое лишь бы от противного
Пост N: 230
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.10.09 17:00. Заголовок: Саня, ты уже утомлят..
Саня, ты уже утомлять начинаешь. Юлишь, как уж на сковородке. Завязывай нафик этот концерт. Уже не интересно. Про валик, спешал фо ю. Сегодня поробовал. ГОВНО. гд ето густо где то пусто. К тому же поролон рассыпается от грунтовки. Что не удивительно. Просто ты со своим валиком запарил до такой степени, что я решил еще раз убедиться в тупости метода.
Пост N: 2675
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.10.09 17:41. Заголовок: Ну а я машины красил..
Ну а я машины красил всем чем не попадя и валиком в том числе, а первый краскопульт был " Блеск" который втыкался в бутылку, но изложение очевидных фактов несколько утомляет
Саня, ты уже утомлять начинаешь. Юлишь, как уж на сковородке. Завязывай нафик этот концерт. Уже не интересно.
Я вообще то с дядей васей диалог вёл (причём по его настоятельному требованию , ты перечитай внимательно его пост после окончания работ). Ну а кому неинтересно могут смотреть скажем Дом-2.
цитата:
Про валик, спешал фо ю. Сегодня поробовал. ГОВНО. гд ето густо где то пусто. К тому же поролон рассыпается от грунтовки. Что не удивительно. Просто ты со своим валиком запарил до такой степени, что я решил еще раз убедиться в тупости метода.
Ты какой валик то купил, строительный что ли ? Я не удивлён ни разу таким результатом.
Пост N: 1616
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.10.09 13:04. Заголовок: Rover А я почём знаю..
Rover А я почём знаю где ими торгуют. У нас в деревне их точно не продают. Но если Вы, посмотрев тот ролик, подумали что там строительным валиком грунт наносили, то я даже не знаю как бы это помягче назвать... ладно, промолчу. А простогубитель вас просто на понт брал мол в строймагах по 5 рупий валики. Ясен красен что применялся валик из материала, нейтрального к автомобильным ЛКМ.
соломон Вывод такой, что в дяди васину тему нефиг -надцатый раз тему про валики поднимать. Отлистай назад и посмотри кто тут из нас опять про валики вспомнил...
olegx Я на личности не переходил. И никогда не перейду. "Потому что мне всегда есть что сказать."(c)
Пост N: 438
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.10.09 01:07. Заголовок: Да хорош вам ребята...
Да хорош вам ребята.Саня-пулик Ты абсолютно прав.Я возобновил этот разговор вовсе не для того что бы сраться.Просто мне бы хотелось хотябы в догонку услышать твой вариант подобного ремонта.Ты единственный остался недовольным ремонтом,по-сему озвучь пжалста.Я из твоих технологий пока выучил только зубной буравчик и раст стоп.Буравчик я вряд ли когда в руки возьму ,а раст стоп мне не нужен по причине того,что клиенты в основном постоянные и (случись чего)потом мне же с этим растстопом воевать.Вот для примера ,обращаю твое внимание как мы тут в жестянке умничали.Спокойно,без напрягов,без намеков,что методы оппонента-отстой.Каждый высказывался в меру своего опыта и возможностей. http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000068-000-0-0-1255450110
Пост N: 1627
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.10.09 09:19. Заголовок: дядя вася Ты как то ..
дядя вася Ты как то огульно окучил моё мнение мол отстой на весь твой ремонт. Это неверно. Какие то моменты мне очень даже понравились и я взял их на вооружение. А какие то моменты с моей точки зрения показались очень спорными, о чём я тебе сказал прямо и открыто приведя свою аргументацию. И это я считаю нормальный процесс ведения диалога если ты хочешь услышать иное мнение. А так постил бы ты фотки, постил изо дня в день и читал в ответ редкие "о да, о йес, давай ещё..." и думал что всё у тебя шоколадно. Но беседа получилась яркой и насыщенной, ты узнал что то новое, в следующий раз уже что то сделаешь лучше, правильнее, надёжнее. А это и есть тот самый рост мастерства. А 16 бамперов и каждый день - это не мастерство, это - рутина...
цитата:
Вот для примера ,обращаю твое внимание как мы тут в жестянке умничали.Спокойно,без напрягов,без намеков,что методы оппонента-отстой.Каждый высказывался в меру своего опыта и возможностей.
В интернете каждый вправе вести диалог в том стиле как он считает наиболее ему удобным, правильным и выгодным. У меня свой стиль, у тебя свой, у кого то вообще не похож ни на мой, ни на твой. Но это его право, нельзя всех причёсывать под одну гребёнку. Главное - это не переходить на личности. Иначе диалог превращается в срач...
соломон Ты мне не тыкай. А лучше научись уважать оппонента.
Если обидел чем, извини. И поверь, я, тебя уважаю.
Саня-пулик пишет:
цитата:
В интернете каждый вправе вести диалог в том стиле как он считает наиболее ему удобным, правильным и выгодным. У меня свой стиль, у тебя свой, у кого то вообще не похож ни на мой, ни на твой. Но это его право, нельзя всех причёсывать под одну гребёнку.
Пост N: 1630
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.10.09 15:30. Заголовок: соломон Да без пробл..
соломон Да без проблем.
дядя вася Короче давай новую тему с фотками мути хоть про что, а эта себя полностью исчерпала. Я со своей новой темой пока пас, температурный затык в гараже пока не даёт закончить проект. Вот как только - так сразу. Там Вы порезвитесь вволю.
Пост N: 1867
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.11.09 11:11. Заголовок: дядя вася Я про твой..
дядя вася Я про твой отчёт часто вспоминал, да всё забывал написать. Отчёт то твой не закончен. Знаешь почему ? Потому что ты нам экономическую раскладку по итогу не привёл. Сумму прихода мы с самого начала знаем - 80 тыщ рупий. Время ремонта тоже знаем. А вот сумму твоих затрат на этот ремонт ты как то скромно умолчал. Я понимаю что почти месяц прошёл и уже тяжело всё вспомнить в деталях. Но очень хотелось бы узнать тот самый результат экономической деятельности от подобного ремонта. Думаю многим будет интересен ответ на вопрос "А стоит ли?" или "Да ну его нах такой геморой!" Очень надеюсь на взаимопонимание и честный расклад.
Саня-пулик Саня.Расклада не получится.Потому как многие материалы покупались большими партиями и много чего осталось на последующие ремонты.Но на вскидку себестоимость ремонта мне встала тыщ 15.Ещё студенту-17.Остальное себе захапал. Саня-пулик пишет:
цитата:
Сумму прихода мы с самого начала знаем - 80 тыщ рупий.
Неа.Он есчо трешечку накинул.Итого :83 тыра. Остальное ты можешь посчитать сам.И количество рабочих дней тоже.
Нормально.Недавно приезжала к диагносту.По моей работе один косяк вылез.На вод двери видно ржавчину не полностью выбрал ,паучек вылез.А в остальном всё зоя......Ну бампера ещё коцаные.Видно Димыч парковался по звуку. Я уже писал об этом где-то.Фотика не было.Но потом поймаю на фотосессию.Жаль Пулика здесь больше нету,потрещали бы про антикоры и прочую хрень.
Пост N: 1823
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 04.03.11 20:38. Заголовок: Сегодня как-раз прое..
Сегодня как-раз проезжал мимо "Калибры".И фотик с собой был.Она конечно,грязновата,но можете поверить.там все нормально.Один косяк на вод двери имеется,но он сразу вылез.Видно ржу плохо выбрал.Там теперь паук.А в остальном все ЗОЯ.....Ниче не просело,не взорвало,не отвалилось.
Пост N: 1617
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.04.11 09:21. Заголовок: Вопрос с петлями реш..
Вопрос с петлями решил просто, выбить шплинты не получилось(да сильно то и не старался ремот почти бюджет), простА тупА забил их ниже, и дверь выровнялась <\/u><\/a>
Вообще прежний владелец-ремонтер Калибы поиздевался над ней добре. запенил монтажной пеной все что можно, арки, двери даже в бампера и крышку багажника, крышу типа закрасил какой то херью черного цвета из баллончика. Бампера на проволку шестерку и аналогичные болты скрутил. <\/u><\/a>
Вообщем повозился я с ней изрядно, но рассказать хочу про другое, по моему предложению и согласованием с новым хозяином, крышу Калибры поверх черного, решено было задуть пару слоев синего ксирала <\/u><\/a>
Машину красил за один присест, то-есть сначала серебро, потом заклеил низ, потом крыша 2 слоя черного иии..... 2 слоя ксирала в биндере, но после первого слоя я офигеваю и понимаю что рекомендаций следует придерживаться. Вот что получилось в итоге. <\/u><\/a>
Пост N: 371
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.11 11:27. Заголовок: дядя вася Сильный р..
дядя вася Сильный ремонт. читал в захлеб тему, пусть и старую финальное покрытие как из под камеры здорово. Кстати мовилем тоже пользуюсь. если раз в год обрабатывать скрытые полости, то ржавчине будет тяжело одолеть металл!
Отправлено: 15.12.12 02:13. Заголовок: и остановился кстати..
и остановился кстати на том, что самое лучшее было бы красить мокро по мокрому, эпоксидник папугай, база водянка черная и сразу лак. Дешево, дорогим материалом. При такой схеме надо один раз только маскироваться, минимум обезжирки, все в один день, расходников уйдет сильно меньше. Короче сработать как Пиво с красной БМВ Z3
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет