Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
sev83



Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.09.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 20:21. Заголовок: Нанесение акрила на лак


Прошу не закидывать тапками! Писал про свои злоключения,и по сему подумал,а не залить всю машину акрилом. Проблема в том,что большая часть машины не в грунте. Главный вопрос:не поднимет лак(заматованный) акрил? Чую,что система база+лак попьет мне крови,т.к. опыта нет,оборудование оставляет желать лучшего,температура не в норме. Да и отпуск заканчивается,а машина для работы. Плюс бабла улетит,если вдруг начнутся траблы. Особенно боюсь класть базу на лак,т.к. после матовки лака много белых точек и полос(пыль от предыдущих "спецов",которым в прошлом году отдавал машину) и лак это не перекроет,как я понимаю. В ПТС цвет зеленый. Акрил,судя по прочитанному, менее требователен к рукам,оборудованию и температуре. Если можно положить акрил,посоветуйте производителя,пожалуйста. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 698
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 22:12. Заголовок: яСергей пишет: Так ..


яСергей пишет:

 цитата:
Так может ты его плохо помыл и где то засорен внутри?!
А вязкость материала какая была когда красил?



Мыл хорошо, но засор вполне может быть. Пулик в возрасте.
Вязкость конечно была выше, чем у базы. Значительно. Но я решил, что раз так продавец составил - то и всё в порядке.

королев к а пишет:

 цитата:
0.4 атм ты теряешь на шланге,как минимум.это много или мало по твоему мнению?
перед пистолем стоит какой нибудь чудо уловитель масла и воды?



Ясно. 0.4 теряю.Перед пуликом за метр стоит фильтр на воду. Очень удобно. Шланг на полу, фильтр в руке, чтобы не мазнуть по детали. Думаю вся влага собирается в нижней части шланга. Продуваю её потом через обдувочник.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 2763
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 22:21. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ясн..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Ясно. 0.4 теряю.Перед пуликом за метр стоит фильтр на воду. Очень удобно. Шланг на полу, фильтр в руке, чтобы не мазнуть по детали. Думаю вся влага собирается в нижней части шланга. Продуваю её потом через обдувочник.


что за фильтр и какое падение давления он даёт?
ты выставляешь на редукторе перед шлангом 2.5 атм.от сюда минусуем 0.4 и падение на фильтре ,получим давление перед пистолем.
и мне сдаётся ,что оно не превысит 1.5 атм,а то и меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 648
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 22:47. Заголовок: Ребят, я ни в коем с..


Ребят, я ни в коем случае не оспариваю ваш опыт итд, но я сомневаюсь, что вы красили авто в 6 слоев лака, как это делал ваш скромный энтузиаст с условием всех выдержек. Лак стянулся. ТОЧНО ТАК ЖЕ. Полировка убрала. Ща фото найду

Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 649
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:00. Заголовок: Это крыло. 6 слоев л..


Это крыло. 6 слоев лака. Такой фигни на нем не было, что странно. Вы видите 15 мин сразу как нанесен 6 слой лака.



ЭТО ЖЕ КРЫЛО ПОСЛЕ ВЫВОДА НА ПРОГУЛКУ. Шикарный блеск, шикарный розлив. Но это округлость. Которая всем бросается в глаза. Таких округлостей много и мой засранец в этом плане блестит круче мерсов


А вот здесь он стянулся как у автора. Да, блестит явно круче, у автора вопроса там блевотина полная, но я уверяю, сама природа деффекта точно такая же. Именно поэтому решил полировать.



После полировки. Шагрень дикая, но блеск ой ой ой


СОВЕТ :. ПРИБАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ, меньше жирных слоев. На моих фото лакировка делалась в 0.7 бара по-незнанию при рекомендованных 2.5 бара.






Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 651
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:16. Заголовок: и да, кстати, тоже з..


и да, кстати, тоже заметка , которая стоит обратить на себя внимание. Если лак не устраивает, надо не лак менять, а магазин

Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 653
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:31. Заголовок: После этого деффекта..


После этого деффекта, я сделал ровно также, как посоветовал автора вопроса. Один мокрый слой, без последующих слоев, выдержек и прочей бурды. Это самая блестящая часть моего жыпа - задняя дверь. И лак разбавил 15 проц раствора против 10 по техничке




Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 654
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:37. Заголовок: Следующее утро, стяг..


Следующее утро, стягивания лака не произошло. Вот теперь спорьте

Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 655
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:42. Заголовок: Деффект о котором я ..


Деффект о котором я спорю:





Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 699
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 01:51. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
что за фильтр и какое падение давления он даёт?



Простенький китаец, но после длительного периода покрасок на поверхность ещё ни разу не плюнул водичкой! Тьфу, тьфу!

А какое мнение сложилось у Технолога?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 2764
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 03:52. Заголовок: LIN ROUT пишет: Про..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Простенький китаец,


вот такое чудо? (сверху над регулятором.)

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 700
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:40. Заголовок: Исчо просче! http://..

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 4603
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:55. Заголовок: LIN ROUT пишет: Исч..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Исчо просче!

Это все маслоотделители, для отделения воды нужны другие фильтра.
Маслоотделитель справляется с водой какое то время, потом он всю собранную эмульсию выплёвывает на поверхность и получается большая и перекрас
Когда то, давным давно, мне подобный маслоотделитель помог очень быстро навестись на покупку блока подготовки воздуха, когда при покрасе полняка выплюнул всю эмульсию на машину.

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 2765
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 17:07. Заголовок: у тебя перед пистоле..


у тебя перед пистолем нет и 1.5 атм,поэтому и получается то ,что я вижу на фото.
поставь под пистоль редуктор с манометром и ты всё поймёшь.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 701
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 17:13. Заголовок: morozz пишет: Это в..


morozz пишет:

 цитата:
Это все маслоотделители, для отделения воды нужны другие фильтра.



Я когда покупал ориентировался на их описание. Продавей маркирует его как

Мини водные сепараторы для пневматических инструментов для непосредственного или косвенного укрепления у инструментов атмосферного давления или к включают в трубопроводы сжатого воздуха вокруг постоянной фильтрации воздуха с выделением воды и масла чувствительных инструментов, как напр., лакировочные пистолеты гарантировать. Специально при использовании чувствительных инструментов требуется эта оснастка и повышает прочность инструментов. При ретушировании он делает возможным оптимальный Spritzbild. Возможно выбранной Вами адаптацией, что Вы укрепляете это устройство на подающем через шланг. Таким образом несколькими инструментами могут заниматься на этом без того, чтобы менять это постоянно от инструмента к инструменту. Фильтр располагает через маленький вентиль к обезвоживанию. Присоединения сделаны из анодируемой и оцинкованной стали и стакан выставки из стабильной прозрачной пластмассы

О масле он тоже говорит, но сам плафон прозрачный и видно, когда собирается вода. Стравливаю. Уже на воде один раз здорово влетел. А такой как?
http://www.ebay.de/itm/251354864522?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_5282wt_927

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 702
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 17:48. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:
[quote]у тебя перед пистолем нет и 1.5 атм,поэтому и получается то ,что я вижу на фото.
поставь под пистоль редуктор с манометром и ты всё поймёшь.[/quo

Попробую на выходе с компресса поставить 3.5.
А почему рекомендуют с увеличением плотности ЛКМ понижать подачу краски и увеличивать давление?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 1906
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 19:03. Заголовок: LIN ROUT пишет: Я к..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Я когда покупал ориентировался на их описание. Продавей маркирует его как


А ты когда- нибудь встречал описание типа: "Наши мини водные сепараторы предназначены для создания муляжей покрасочного оборудования. В комплекте с нашим краскопультом и быстросъемом вы получите прекрасную копию профессионального оборудования! При чем она будет работоспособной! Из нее будет шипеть воздух и брызгать краска!" такие экземпляры существуют, и их не мало. Попроси у кого-нибудь нормальный краскопульт с нормальным манометром , присоедини вместо своего и проверь. Косяк может быть где угодно, и в быстросъеме и в маленьком отверстии на компрессоре.. Вполне может быть что и 6-7 не хватит, чтобы получалось 2 при нажатом курке.
LIN ROUT пишет:

 цитата:
А почему рекомендуют с увеличением плотности ЛКМ понижать подачу краски и увеличивать давление?

Это чтоб материал сох не долетая до поверхности и получались ежи.


Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 703
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 21:16. Заголовок: miha-tag пишет: А т..


miha-tag пишет:

 цитата:
А ты когда- нибудь встречал описание типа:



Если продавец расхваливает качество - я к этому отношусь насторожено, но о назначении прибора я могу судить только из описания. Увы!

miha-tag пишет:

 цитата:
Косяк может быть где угодно, и в быстросъеме и в маленьком отверстии на компрессоре..



Быстросъём на выходе компресса действительно посвистывает.

miha-tag пишет:

 цитата:
Это чтоб материал сох не долетая до поверхности и получались ежи.



Значит с повышением плотности надо повышать давление?
И ещё вопрос: то, что получилось говорит
о маленьком давлении
о высокой плотности акрила
о малой подаче краски
?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 4604
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 21:24. Заголовок: LIN ROUT пишет: Уже..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Уже на воде один раз здорово влетел. А такой как?

Есть тема про масло-влагоотделители, за 50 баксов соберёшь отличную вещь , которая и воду будет отделять и масло.

Спасибо: 1 
Профиль
яСергей
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 21:27. Заголовок: LIN ROUT пишет: то..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
то, что получилось говорит
о маленьком давлении
о высокой плотности акрила
о малой подаче краски


При падении давления, обычно уменьшается ширина факела...
При высокой вязкозти, материал летит комками и его сразу видно, что происходит...
Малая подача сушит материал и дает капельное покрытие, чем то напоминает марлевую ткань...
Вспоминай как было и делай выводы...

===
Я все равно склоняюсь к замене пульта...

Я УКРАИНЕЦ!!! России VIVAT!!! Спасибо: 1 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 704
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 21:31. Заголовок: morozz пишет: Есть ..


morozz пишет:

 цитата:
Есть тема про масло-влагоотделители, за 50 баксов соберёшь отличную вещь



Возможности по серьёзной слесарке ограничены. Хотелось бы! Но...
А возможно ли что-нибудь выбрать из следующего:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=m570.l3201&_nkw=Wasserabscheider+&_sacat=0

Конечно просматривать весь список нереально. Хотя бы на 1ой странице.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет