Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
sev83



Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.09.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 20:21. Заголовок: Нанесение акрила на лак


Прошу не закидывать тапками! Писал про свои злоключения,и по сему подумал,а не залить всю машину акрилом. Проблема в том,что большая часть машины не в грунте. Главный вопрос:не поднимет лак(заматованный) акрил? Чую,что система база+лак попьет мне крови,т.к. опыта нет,оборудование оставляет желать лучшего,температура не в норме. Да и отпуск заканчивается,а машина для работы. Плюс бабла улетит,если вдруг начнутся траблы. Особенно боюсь класть базу на лак,т.к. после матовки лака много белых точек и полос(пыль от предыдущих "спецов",которым в прошлом году отдавал машину) и лак это не перекроет,как я понимаю. В ПТС цвет зеленый. Акрил,судя по прочитанному, менее требователен к рукам,оборудованию и температуре. Если можно положить акрил,посоветуйте производителя,пожалуйста. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 688
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 01:58. Заголовок: Технолог пишет: Уже..


Технолог пишет:

 цитата:
Уже спрашивал про это действо. Пояснение будет или ...



Пардон, не понял, что это был вопрос. Завтра сниму разные места на фотик. Может что и проясниться.
Правильно ли расшифровываю цвета-абразивность скотча?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
AutoColer
постоянный участник


Пост N: 339
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 11:23. Заголовок: Скотч не шлифует пов..


Скотч не шлифует поверхность , только матирует .

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 4480
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 18:38. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пра..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Правильно ли расшифровываю цвета-абразивность скотча?


Нет единства в цветовой дифференциации скотчей у производителей оного материала.


Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 691
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 22:46. Заголовок: Технолог пишет: Нет..


Технолог пишет:

 цитата:
Нет единства в цветовой дифференциации скотчей у производителей оного материала.



Вот и мне это кажется. Придется пошкрябать пластик разными типами.Фото готовлю.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 692
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 22:48. Заголовок: AutoColer пишет: Ск..


AutoColer пишет:

 цитата:
Скотч не шлифует поверхность , только матирует .



Конечно, конечно! Пардон не точно выразился.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 693
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 01:33. Заголовок: LIN ROUT пишет: Уже..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Уже спрашивал про это действо. Пояснение будет или ...









фото 1 -зависимостьтолщины слоя и цвета
фото 2 и 3 крыло акрил крупно. Какая-то хрень, а не поверхность. При запуливании было стеклом, а через 20-30 сек. образовывались такие вздыбы!!! Кое-где лучше, но и таких мест немало. Вся поверхность шлифовалась эксцентриком вплоть до 600-ки. Обдувал пистолетом. Два раза обезжиривалась, перед самим запуливанием проходил влажной салфеткой. Давление 2-2.5 на входе в пулик. Расстояние - 12-15 см.
Что это может быть?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
vents-



Пост N: 642
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 01:54. Заголовок: фото 1 знаком такой ..


фото 1 знаком такой эффект - очень много лака и наверняка выдержки были и потом тоже толстые слои. Потом лак сам стягивается и получается такая блевотина. Попробуй со своейй манерой положить 1 слой мокро зеркало и больше ничего не делать (нет выдержки и последующих слоев,. всего 1 слой). А снизу на 1 фото такое ощущение что не долил. Полировка уберет верхний дефект на фото 1

Спасибо: 0 
Профиль
яСергей
постоянный участник




Пост N: 921
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 07:31. Заголовок: При какой температур..


При какой температуре красил и каким лаком (в смысле быстрым, стандартным, медленным). Была такая же х... когда при 32 градусах дунул быстрым лаком...

Я УКРАИНЕЦ!!! России VIVAT!!! Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 4481
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 08:24. Заголовок: LIN ROUT пишет: Вся..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Вся поверхность шлифовалась эксцентриком вплоть до 600-ки.


Почему выбор пал на Р600? На мой взгляд для твоего материала получается мелковато.
LIN ROUT пишет:

 цитата:
Обдувал пистолетом. Два раза обезжиривалась, перед самим запуливанием проходил влажной салфеткой


Не понял - акрил сразу на голый пластик без грунта?
vents- пишет:

 цитата:
Попробуй со своейй манерой положить 1 слой мокро зеркало и больше ничего не делать (нет выдержки и последующих слоев,. всего 1 слой).


Гавно совет.

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 1905
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 10:02. Заголовок: LIN ROUT пишет: фот..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
фото 1 -зависимостьтолщины слоя и цвета

Tупо непркрас. Надо толще или больше слоев. Цвет непркрасом не регулируют Там проблема в другом- при увеличении видно что краскопульт кидает краску лепешками, так не должно быть. И похоже что краскопульт сушит материал, идет много воздуха и мало материала, получаются ежи. Если такая хрень получилась на первом слое, то даже через 5 минут следующими слоями не выровняешь, все равно потом при высыхании эти лепешки будут видны.


Спасибо: 1 
Профиль
Алхазур
постоянный участник




Пост N: 459
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 12:33. Заголовок: В корне не согласен ..


В корне не согласен с Вентсом и полностью согласен с Miha-Tag-ом.Любой синий цвет на непрокрасе будет зеленить,мир цвета не обманешь.А здесь как яСергей сказал ищи проблему прежде всего в пульте.Сто пудов дюза пропускает в бачек,отсюда и цикличная подача ЛКМ.Не устранив этот дефект трудно что то еще обвинять.

Спасибо: 1 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 694
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 13:50. Заголовок: quote] яСергей пишет..


quote] яСергей пишет:

 цитата:
При какой температуре красил



На первом фото Т была в районе 25, на 2-3 ем 20-22.

Технолог пишет:

 цитата:
Почему выбор пал на Р600? На мой взгляд для твоего материала получается мелковато.



Это уже повторное окрашивание (2-3 фото). Думал, что 400-кой плохо приготовил - фото 1 и поэтому решил поверхность, как можно ровнее сделать.

Технолог пишет:

 цитата:
Не понял - акрил сразу на голый пластик без грунта?



Это крыло мерса. Металл. Под краской (фото 1) 1 слой эпоксидного грунта и два 330-того фюлера Новола.
На фото 2-3 к этоим слоям надо добавить ещё 2 слоя акрила.

miha-tag пишет:

 цитата:
Цвет непркрасом не регулируют



И в мыслях не было. Просто это место прогавил.

miha-tag пишет:

 цитата:
И похоже что краскопульт сушит материал, идет много воздуха и мало материала, получаются ежи.



И мне такое кажется наиболее вероятным. Уточни - идёт много воздуха из-за неисправности, или высокое давление на входе в пулик? В процессе покраски немного добавлял краску, но всё равно после улучшения глянцевости при ведении пуликом слоя через некоторое время глянец превращался в это бздыбь.

Алхазур пишет:

 цитата:
Сто пудов дюза пропускает в бачек,отсюда и цикличная подача ЛКМ.



Поясни, что значит пропускает в бачёк? Что за цикличность?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Алхазур
постоянный участник




Пост N: 460
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 14:14. Заголовок: LIN ROUT пишет: По..


LIN ROUT пишет:

 цитата:

Поясни, что значит пропускает в бачёк? Что за цикличность?


Легко.Краскопульт работает на принципе создания области давления со знаком минус перед дюзой.Т.е краска как бы выливается через те самые 1,3-1,1,4,попадает в струю воздуха из отверстия вокруг дюзы,выравнивается в факел отверстиями головки и идет на поверхность.А если проще то принцип эжекции .
В самой башке давление примерно 0,7 атм.
Теперь если дюза имеет неплотное соединение с корпусом(слабо затянута ,и т.д.,,эти 0,7 и будут давить в бачек.,ну и подача материала будет идти плевками(сорри за сравнение).

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 2760
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 14:36. Заголовок: LIN ROUT пишет: И м..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
И мне такое кажется наиболее вероятным.


покажи на фото где и как ты выставляешь давление на расходе на пистоле.

Спасибо: 1 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 695
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 16:58. Заголовок: Алхазур пишет: Тепе..


Алхазур пишет:

 цитата:
Теперь если дюза имеет неплотное соединение с корпусом(слабо затянута ,и т.д.,,



Имеется ввиду неплотно закрученная головка или плохой контакт между дюзой и иглой?

королев к а пишет:

 цитата:
покажи на фото где и как ты выставляешь давление на расходе на пистоле.



На пистоле открыт полный доступ воздуха из магистрали, а из компресса выходит 2-2.5. Длина шланга 10м так что особого падения на шланге не должно быть. С расстояния 15 см до поверхности факел правильной эллипсной формы. В центре эллипса плотность краски выше, чем по краям. Величина 8-10 см.
Посмотрел сегодня ещё раз на оба крыла. При повторном запуливании на последних 15-20 кв.см ( попытался добавить кое-где ещё немного краски. Там где было суховато положено) кончилась краска. Срочно в банку с остатками краски добавил несколько мл растика и через фильтр долил в бачёк. Так именно это место выглядит теперь в глянец. Никаких бздыбей ( правда и шагреньки тоже)!
Краску брал на подборе. 10:5:1. Растворитель заправили в краску сразу.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 2761
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 17:19. Заголовок: LIN ROUT пишет: Дли..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Длина шланга 10м так что особого падения на шланге не должно быть.


ответь на вопрос,пожалуйста.
какое падение давления будет(в атм) на шланге диаметром в 8-9 мм,длинной 10 метров при расходе воздуха 300-400литров в мин,давление на входе в шланг принимаем 3 атм.
какой внутренний диаметр шланга у тебя?

Спасибо: 0 
Профиль
яСергей
постоянный участник




Пост N: 925
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 17:23. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ник..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Никаких бздыбей ( правда и шагреньки тоже)!
Краску брал на подборе. 10:5:1

Не браток, это не выход бодяжить растиком. Как я уже говорил выкинь пистоль. Или мучайся с разведением краски до состояния растика. Был у меня один такой китаеза, точно такая же шляпа как у тебя выходила... Закинь пистоль, возьми другой и все сразу наладится... Ну или побеждай этот, крути настройки, меняй вязкость... Короче [взломанный сайт]

Я УКРАИНЕЦ!!! России VIVAT!!! Спасибо: 1 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 697
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 17:49. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
какой внутренний диаметр шланга у тебя?



10ии В рассчётах не силён. Но если результат на протяжении запуливания не меняется сильно, то воздух не главная причина.

яСергей пишет:

 цитата:
Закинь пистоль, возьми другой и все сразу наладится...



Пулик не китаёза. Kremlin 21G VLP5.В прошлом году клёво разлил базу и лак. А на акриле споткнулся, с моей помощью.Или акрил кривой?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
яСергей
постоянный участник




Пост N: 926
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 18:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: А н..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
А на акриле споткнулся, с моей помощью.Или акрил кривой?


Так может ты его плохо помыл и где то засорен внутри?!
А вязкость материала какая была когда красил?

Я УКРАИНЕЦ!!! России VIVAT!!! Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 2762
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 18:46. Заголовок: LIN ROUT пишет: 10и..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
10ии В рассчётах не силён. Но если результат на протяжении запуливания не меняется сильно, то воздух не главная причина.


0.4 атм ты теряешь на шланге,как минимум.это много или мало по твоему мнению?
перед пистолем стоит какой нибудь чудо уловитель масла и воды?





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет