Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели.
Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве.
Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи.
Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности.
Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени.
Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль. По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.
Пост N: 79
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.09 21:34. Заголовок: Danich пишет: Не вы..
Danich пишет:
цитата:
Не выдумывайте, ничего не испарится
Не испаряются? А как такими тогда вы пользуетесь? Мой опыт в малярке не позволяет мне вступать в полемику и тем не менее, чтоб тщательно рассмотреть деталь на блик, надо примерно минуту. Обезжириваю Novol, Vika и странной субстанцией с прямым названием "обезжириватель", все эти 3 вещи испаряются очень быстро.
Дядь Вась, как без воды проверить загрунтованную плоскость на блик?
На блик её можно посмотреть пока грунт сырой.Ведь ты не хочешь сказать,что грунтуешь не подготовленную поверхность,а потом грунтом всякие косяки убираешь?Тогда уж лучше жидкой воспользоваться,и про проявку не забываем. Многие маляры руками видят гораздо больше чем глазами.
Отправлено: 16.07.09 01:58. Заголовок: Когда покраска - рем..
Когда покраска - ремесло, то никакой воды и близко быть не должно. А вот при высокоточной художественной реставрации или, например, создании недоброй памяти "Черного зеркала", будь оно неладно - на финальном этапе без воды не обойтись, пожалуй. Причём, вода не из ведра, а спецово фильтрованная, из брызгалки ...
Многие маляры руками видят гораздо больше чем глазами.
Вчера красил серебряное Ауди.Шлифовка сухая Р400 на ексцентер,Р800 ручная где надо.Проблемьй нет.Несмотря на ето вода използваю иногда,конечно только при шлифовки грунтовка(филер) и при полировки...
На блик её можно посмотреть пока грунт сырой.Ведь ты не хочешь сказать,что грунтуешь не подготовленную поверхность,а потом грунтом всякие косяки убираешь?
Мы немного о разном говорим, видимо.
Вчера мой горажный сервис добил мои нервы окончательно. Красил дверь, все шло абалденно, устранил небольшую вмятину, так что шпакля не потребовалась даже, грунтанул, вышкурил, траванул гараж от насекомых, приступил к окраске. На улице стемнело и когда я выходил из гаража на свет прилетела новая порция насекомых, которые самоотверженно стали дохнуть на дверь, минут 40 я бегал с пинцетом и пуликом, залевая лаком очередное место гибели какойнить шняги, плюнул и пошел домой. Зимой борьба с холодом, летом с насекомыми. Буду искать работу в автосервисе.
Отправлено: 16.07.09 20:29. Заголовок: Bobr пишет: когда ..
Bobr пишет:
цитата:
когда я выходил из гаража на свет прилетела новая порция насекомых
уходя гаси свет перед тем как выходить,я и сам дверной косяк дихлофосю,и один хрен ...тоже иногда в управдомы обещаю себе переквалифицироваться,но все никак!Не переживай -зима скоро,передохнут сволочи!
Пост N: 83
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.07.09 21:51. Заголовок: Спасибо, ребята, за ..
Спасибо, ребята, за понимание и советы. Сегодня доделывал эту дверь, на удивление все отлично, в лаке были крылья и ноги(!!!) насекомых, которые удачно спилились и заполеровались. Надо в цену вкладовать потраченные нервы, впредь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет