Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели.
Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве.
Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи.
Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности.
Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени.
Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль. По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.09 20:20. Заголовок: Грунт 320-й или 360-..
Грунт 320-й или 360-й под брусок,затем 400 для обычных красок или 500 для критичных под машинку, а после этого кому как нравится-либо скотч-брайт(под машинку),либо TRIZACT1000(слегка побрызгать водичкой. Кстати со скотч-брайтом можно использовать обезжириватель на водной основе(у PPG есть такой).Не загрунтованные детали я обычно прохожу на мокрую 1200 а затем TRIZACT1000.
Клиента наработать тяжело,а обделаться можно за пару дней,поэтому стараюсь обращать внимание на качество,а не на скорость.
Пост N: 162
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.07.09 23:05. Заголовок: Так вот жешь: дядя в..
Так вот жешь: дядя вася пишет:
цитата:
Работал в центрах на сухую.Сиккенсом.У себя в гараже на мокрую.(по грунту и старому ЛКП)В чем разница?В количестве абразивов.Допустим, капот с вмятиной по середине.Отрихтован,протянут,загрунтован посередине пятном. По мокрому: -круг 320-Четверть листа 800 3М-пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"FARECLA"(вода бесплатно) По сухому: - круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос. По поводу качества: На сухую улучшается в разы. Но и замытую с водой поверхность можно нормально просушить. По времени: Учитывая просушку после воды-одинаково. По себестоимости: На сухую дороже. Вывод: Сбогатыми клиентами работать на сухую,С остальными по настроению.
Пожалуй это единственный минус. На сухую всеж больше нравится и быстрее.
И лягушки под ногами неквакают !!!Блин как вспомню мокрую подготовку вдрожь бросает поколено мокрый,крышу шкуришь аж трусы насквозь мокрые,всё хлюпает,машину потом сушить хрен знает сколько,Да и Ровер правильно говорит при покраске в самый ответственный момент брызги шампанского вылитают Читсо моё мнение вода каменнный век и ей только машины после покраски мыть Юрий74 пишет:
цитата:
По себестоимости: На сухую дороже.
да дороже но это отбивается временем на сушку и т.д. так как за это время можно ещё несколько машин подготовить и покрасить
Пост N: 1202
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.09 17:35. Заголовок: Абсолютно согласен, ..
Абсолютно согласен, скажем воде - нет! Единственное - это смочить тризак или доводочную шпаклевку подтереть, если скол или царапинку пропустил, а машина уже обклеена. Да и то я в таких случаях вместо воды - спиртовой Глазовский обезжириватель на 1000-ую капну - и ок!)))
дааааааааа, было такое, из ботинок не выпрыгнул, но шарахнуло хорошо, ноги то мокрые, наверно с тех пор и не люблю электроинструмент, хотя с водой не работаю много лет
Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО.
Вы считаете, что нет различия между "работать с водой" или "с увлажнением"? Первое, в моем понимании, это когда вода с детали стекает и грунт берет все, что может впитать, а второе, это когда вода или лубрикант добавляется при работе с мелким абразивом, но в небольшом количестве, только для исключения спекания пыли. На очень мелких градациях пылеудаление не так эффективно, поэтому при работе с Платиной (на доводке) и с Титан Р1200 до Р3000 предусматривается добавление воды. Вода просто не успевает глубоко впитаться в грунт и много времени на высушивание детали не требуется.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.09 14:08. Заголовок: Danich пишет: что т..
Danich пишет:
цитата:
что такое платина и титан?
Здесь на первом видеофрагменте - рекомендации по подготовке грунта с применением Титан и Платин. Показывают Титан Р400 и Платин S1000 (база "серебро" получается очень "спокойная" как снежная целина, адгезия механическая гарантирована). В принципе вполне достаточно перебить риску Платин S500, в том числе и под проблемные цвета. Темные металики на нормальном грунте спокойно наносятся на поверхность после Р400, Платина применяется только для кантов, кромок и других проблемных зон.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет