Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
соучастник




Пост N: 399
Info: моб.тел.: +380667586655
Зарегистрирован: 29.10.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 18:41. Заголовок: Преимущества подготовки автомобиля к покраске с помощью воды


Извиняюсь если уже постили...

Автор: AutoZnatok
Источник: Автомобили и автомобилисты
Опубликовано: 06.07.2009
http://www.auto-infosite.ru/print_articles_41.html

Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели.

Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве.

Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи.

Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности.

Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени.

Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль.
По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.

http://airbrush.atmosphereart.com.ua Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:20. Заголовок: Грунт 320-й или 360-..


Грунт 320-й или 360-й под брусок,затем 400 для обычных красок или 500 для критичных под машинку,
а после этого кому как нравится-либо скотч-брайт(под машинку),либо TRIZACT1000(слегка побрызгать водичкой. Кстати со скотч-брайтом можно использовать обезжириватель на водной основе(у PPG есть
такой).Не загрунтованные детали я обычно прохожу на мокрую 1200 а затем TRIZACT1000.

Клиента наработать тяжело,а обделаться можно за пару дней,поэтому стараюсь обращать внимание на качество,а не на скорость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 22:44. Заголовок: samson74 пишет: сле..


samson74 пишет:

 цитата:
слегка побрызгать водичкой.


В этом вопросе нет понятия слегка или не слегка.Вода,она либо есть либо нет.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 23:02. Заголовок: дядя вася А ты сам ..


дядя вася А ты сам то воду используешь при ремонте или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 162
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 23:05. Заголовок: Так вот жешь: дядя в..


Так вот жешь:
дядя вася пишет:

 цитата:
Работал в центрах на сухую.Сиккенсом.У себя в гараже на мокрую.(по грунту и старому ЛКП)В чем разница?В количестве абразивов.Допустим, капот с вмятиной по середине.Отрихтован,протянут,загрунтован посередине пятном.
По мокрому:
-круг 320-Четверть листа 800 3М-пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"FARECLA"(вода бесплатно)
По сухому:
- круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос.
По поводу качества:
На сухую улучшается в разы.
Но и замытую с водой поверхность можно нормально просушить.
По времени:
Учитывая просушку после воды-одинаково.
По себестоимости:
На сухую дороже.
Вывод:
Сбогатыми клиентами работать на сухую,С остальными по настроению.



Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 23:58. Заголовок: дядя вася пишет: По..


дядя вася пишет:

 цитата:
По себестоимости:
На сухую дороже.


Пожалуй это единственный минус. На сухую всеж больше нравится и быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1764
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 08:46. Заголовок: Юрий74 пишет: Пож..


Юрий74 пишет:

 цитата:


Пожалуй это единственный минус. На сухую всеж больше нравится и быстрее.


И лягушки под ногами неквакают !!!Блин как вспомню мокрую подготовку вдрожь бросает поколено мокрый,крышу шкуришь аж трусы насквозь мокрые,всё хлюпает,машину потом сушить хрен знает сколько,Да и Ровер правильно говорит при покраске в самый ответственный момент брызги шампанского вылитают Читсо моё мнение вода каменнный век и ей только машины после покраски мыть
Юрий74 пишет:

 цитата:
По себестоимости:
На сухую дороже.


да дороже но это отбивается временем на сушку и т.д. так как за это время можно ещё несколько машин подготовить и покрасить

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1202
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 17:35. Заголовок: Абсолютно согласен, ..


Абсолютно согласен, скажем воде - нет! Единственное - это смочить тризак или доводочную шпаклевку подтереть, если скол или царапинку пропустил, а машина уже обклеена. Да и то я в таких случаях вместо воды - спиртовой Глазовский обезжириватель на 1000-ую капну - и ок!)))

... с уважением к каждой детали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 269
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Костанайская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 22:08. Заголовок: Pivo пишет: Блин ка..


Pivo пишет:

 цитата:
Блин как вспомню мокрую подготовку вдрожь бросает поколено мокрый,крышу шкуришь аж трусы насквозь мокрые,всё хлюпает

и машинки старые шлифовальные и кабеля у них все в изоленте,как макнешь в водичку родимую так аж зубами клац и из ботинок долой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2195
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 23:52. Заголовок: Серега пишет: зубам..


Серега пишет:

 цитата:
зубами клац и из ботинок долой


дааааааааа, было такое, из ботинок не выпрыгнул, но шарахнуло хорошо, ноги то мокрые, наверно с тех пор и не люблю электроинструмент, хотя с водой не работаю много лет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 10:31. Заголовок: При выведении грунта..


При выведении грунта в плоскость, можно пройти по детали мокрой тряпкой, чтоб посмотреть деталь на блик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 11:10. Заголовок: Bobr Мне думается в..


Bobr
Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 17:09. Заголовок: дядя вася пишет: Мн..


дядя вася пишет:

 цитата:
Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО.

Вы считаете, что нет различия между "работать с водой" или "с увлажнением"? Первое, в моем понимании, это когда вода с детали стекает и грунт берет все, что может впитать, а второе, это когда вода или лубрикант добавляется при работе с мелким абразивом, но в небольшом количестве, только для исключения спекания пыли. На очень мелких градациях пылеудаление не так эффективно, поэтому при работе с Платиной (на доводке) и с Титан Р1200 до Р3000 предусматривается добавление воды. Вода просто не успевает глубоко впитаться в грунт и много времени на высушивание детали не требуется.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1207
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 20:07. Заголовок: что такое платина и ..


что такое платина и титан?

... с уважением к каждой детали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 20:57. Заголовок: дядя вася пишет: Мн..


дядя вася пишет:

 цитата:
Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО.


Дядь Вась, как без воды проверить загрунтованную плоскость на блик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 752
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 21:16. Заголовок: Обезжиркой из пушки ..


Обезжиркой из пушки дунуть, или сильно влажной с той же обезжиркой салфеткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 10:41. Заголовок: Danich пишет: что т..


Danich пишет:

 цитата:
что такое платина и титан?



Это название абразивов от Festool

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 14:08. Заголовок: Danich пишет: что т..


Danich пишет:

 цитата:
что такое платина и титан?

Здесь на первом видеофрагменте - рекомендации по подготовке грунта с применением Титан и Платин. Показывают Титан Р400 и Платин S1000 (база "серебро" получается очень "спокойная" как снежная целина, адгезия механическая гарантирована). В принципе вполне достаточно перебить риску Платин S500, в том числе и под проблемные цвета. Темные металики на нормальном грунте спокойно наносятся на поверхность после Р400, Платина применяется только для кантов, кромок и других проблемных зон.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 14:36. Заголовок: mihas пишет: Обезжи..


mihas пишет:

 цитата:
Обезжиркой из пушки дунуть, или сильно влажной с той же обезжиркой салфеткой.



Обезжирка испарится за пару сек, толком не рассмотришь. Раствор испарится медленнее, но может выйти казус, если грунт дешевый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1209
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 20:11. Заголовок: Vlad-r zal Пасибо, б..


Vlad-r zal Пасибо, буду знать!

Bobr Не выдумывайте, ничего не испарится. Просто попробуйте.

... с уважением к каждой детали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1778
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 20:54. Заголовок: Danich пишет: Не вы..


Danich пишет:

 цитата:
Не выдумывайте, ничего не испарится. Просто попробуйте.


есть обезжирки которые и за 2 секунды испоряются,даже тряпкой неуспеешь провести как она уже испарилась

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет