Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
соучастник




Пост N: 399
Info: моб.тел.: +380667586655
Зарегистрирован: 29.10.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 18:41. Заголовок: Преимущества подготовки автомобиля к покраске с помощью воды


Извиняюсь если уже постили...

Автор: AutoZnatok
Источник: Автомобили и автомобилисты
Опубликовано: 06.07.2009
http://www.auto-infosite.ru/print_articles_41.html

Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели.

Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве.

Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи.

Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности.

Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени.

Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль.
По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.

http://airbrush.atmosphereart.com.ua Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 141
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 00:26. Заголовок: Работал в центрах на..


Работал в центрах на сухую.Сиккенсом.У себя в гараже на мокрую.(по грунту и старому ЛКП)В чем разница?В количестве абразивов.Допустим, капот с вмятиной по середине.Отрихтован,протянут,загрунтован посередине пятном.
По мокрому:
-круг 320-Четверть листа 800 3М-пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"FARECLA"(вода бесплатно)
По сухому:
- круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос.
По поводу качества:
На сухую улучшается в разы.
Но и замытую с водой поверхность можно нормально просушить.
По времени:
Учитывая просушку после воды-одинаково.
По себестоимости:
На сухую дороже.
Вывод:
Сбогатыми клиентами работать на сухую,С остальными по настроению.



Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 857
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 03:04. Заголовок: Работать с водой удо..


Работать с водой удобнее при плохом качестве грунта краски и мелким абразивом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 08:04. Заголовок: дядя вася пишет: По..


дядя вася пишет:

 цитата:
По себестоимости:
На сухую дороже.


согласен , когда на по-мокрому материала меньше уходит-- а результат одинаковый

сам делаю почти всегда по сухому, хотя если что надо локально покрасить то можно и с водичкой.


не курю уже с 15.03.09 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1761
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 08:24. Заголовок: Вальтер пишет: Не б..


Вальтер пишет:

 цитата:
Не бывают наверно только у тебя и на квалифицированных сервисах


и у меня бывают косяки,только если что вылазит переделываю бесплатно и быстро!!!
клиенты в основном остаются довольны

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 354
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 08:52. Заголовок: если есть машинка и ..


если есть машинка и пылесос, вода не нужна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2163
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 09:17. Заголовок: Такое впечатление чт..


Такое впечатление что статья годов 60-70 а автор просто бредит. Видимо все серьезные сервисы во всем мире работают на сухую от скудоумия. Это конечно офигенное удобство шкурить с водой крышу, например, сам с ног до головы весь мокрый и салон машины весь засран. А запиленый с водой кузов в печке будешь сушить, наверно неделю, пока во всех щелях вода высохнет, а то что не высохнет обязательно выдует в самый подходящий момент при покраске. А еще автор забыл про экологическую часть вопроса, возможно в Новописюковске экологический надзор и не ведется, но вот в Питере обнаружив в канализации следы ЛКМ натянут на такую сумму что хватит на парочку полноценных постов сухой подготовки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 378
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 11:29. Заголовок: дядя вася пишет: По..


дядя вася пишет:

 цитата:
По сухому:
- круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос.



320-ой на рубанке ( одной полоски хватит), 400-круг с мягкой проставкой и если красить не весь капот, то тоже скотчбрайт. Обезжирка по любому.
Времени уходит меньше, т.к. на сухую всегда все видно, а с водой надо сушить и проверять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1170
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 13:43. Заголовок: Rover пишет: А запи..


Rover пишет:

 цитата:
А запиленый с водой кузов в печке будешь сушить, наверно неделю, пока во всех щелях вода высохнет,

Недели мало. Как тут писали в каком то треде (правда первоисточника так и не привели) по мурзилке Кансай если шпатлю чухали с водой, то вода из шпатли выводится полностью только спустя...15 суток. Я тут одному красиле в том году (когда Лехё очередной раз бомбу красили) сказал мол какого хрена твои ребята, что делают шпатлю-покраску, выгнали корыто на улицу с зашпатлёванным крылом (причём крыло было новое, но они его согнули в бараний рог из за неоткрученного подкрылка) и тут же в 2-х метрах от него моют кукурузник мойкой высокого давления и все брызги летят на Лёхино корыто ? Ну он мне типа они ж потом всё сушат сушилками-лампами. А я ему говорю что 15 суток надо чтобы высушить. Он мне возразил мол не может быть, но Лёха сказал мол поехали отсюда. Видно чуял скандал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 15:34. Заголовок: а я грунт всегда тру..


а я грунт всегда тру на мокрую а шпаклю только на сухую.... у меня если на сую тереть грунт риска остается после 240 хоть и перетираю я 500 с проявкой

хотел бы все знать да времени боюсь не хватит Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 16:39. Заголовок: Rover пишет: статья..


Rover пишет:

 цитата:
статья годов 60-70


Что ж для Москвы и Питера вероятно это ушло в прошлое в эти годы, но в начале 90х на автосервисах Мурманска все работали с водой, потому как шпатлевка югославская в ведрах по 40 кг. такого лилового цвета поступала раз в полгода, а то что было в продаже даже с Коломиксом нельзя сравнивать - через час топором нужно было рубить, вот марку не помню , про абразивы вообще можно не говорить. Так что вода - был единственный выход, правда фен из рук почти не выпускал. Затер и сразу сушишь. Сейчас конечно абранет, Карсистем, пылесос .... А вот реально с какого года все перешли на сухое шлифование?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 16:46. Заголовок: И кстати красили тог..


И кстати красили тогда только МЛ-кой и сушили в камерах до 90 градусов , а черную вообще до 110, так что панель сворачивалась.. И что удивительно по 3-4 года все стояло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 17:15. Заголовок: Очень напоминает ане..


Очень напоминает анекдот про партизана, который не знает, что война давно закончилась.
Переход на сухую шлифовку произошел именно по причиние значительного сокращения времени на подготовку деталей.
По средним оценкам при подготовке "на мокрую" в сравнение с "сухой", времени требуется в 2,5 раза больше.
Естественно, если грунт не сырой и машинка с пылесосом.
Для того, чтобы в этом убедиться достаточно один раз попробовать нормальную технологию.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 17:26. Заголовок: ls800 пишет: у меня..


ls800 пишет:

 цитата:
у меня если на сую тереть грунт риска остается после 240 хоть и перетираю я 500 с проявкой

Очень большой переход, мы рекомендуем на "трешке" Р280 перебивать Р400 (с проявкой)! Под "серебро" риска дополнительно понижается после Р400 материалом на мягкой основе Платин S500 с увлажнением, заодно обрабатываются кромки и ребра.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 17:30. Заголовок: Шпаклю тру по сухому..


Шпаклю тру по сухому уже третий год, а грунты - весь последний год. Качество и скорость на порядок выше, чем с водой.
зы. Ненавижу ходить в мокрой обуви и с мокрыми рукавами. Сухие технологии рулят!

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 19:36. Заголовок: zal пишет: напомина..


zal пишет:

 цитата:
напоминает анекдот про партизана, который не знает, что война давно закончилась


и это действительно так, я уже лет десять с мокротой завязал, но в нашей российской глубинке, можешь мне поверить эта война продолжается,
особенно большие любители этого дела выходцы из южных бывших советских республик, они не то что смачивают , а буквально плавают по пояс в воде и ничего не хотят сышать: "Э ДАРАГОЙ МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК РАБОТАЕМ ЕЩЕ НИ АДНОЙ ПРАБЛЭМЫ НЕБЫЛО"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 20:13. Заголовок: vlad пишет: если ес..


vlad пишет:

 цитата:
если есть машинка и пылесос, вода не нужна



А у кого нет? Глотать пыль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 864
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 03:44. Заголовок: Респиратор поможет. ..


Респиратор поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 357
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 06:13. Заголовок: Вальтер пишет: А у..


Вальтер пишет:

 цитата:

А у кого нет? Глотать пыль?



у кого нет - обзавестись. в разы ускоряет процесс относительно ручного шлифования

я как машинкой обзавелся, обленился, теперь даже форму выводить вручную ломает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 18:13. Заголовок: Чё там выводить. Вос..


Чё там выводить. Восьмидесяткой на рубанке диранул и готово

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 224
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:19. Заголовок: Парни вы не из друго..


Парни вы не из другого форума,вроде все знакомые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет