Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели.
Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве.
Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи.
Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности.
Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени.
Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль. По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.
Пост N: 141
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.09 00:26. Заголовок: Работал в центрах на..
Работал в центрах на сухую.Сиккенсом.У себя в гараже на мокрую.(по грунту и старому ЛКП)В чем разница?В количестве абразивов.Допустим, капот с вмятиной по середине.Отрихтован,протянут,загрунтован посередине пятном. По мокрому: -круг 320-Четверть листа 800 3М-пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"FARECLA"(вода бесплатно) По сухому: - круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос. По поводу качества: На сухую улучшается в разы. Но и замытую с водой поверхность можно нормально просушить. По времени: Учитывая просушку после воды-одинаково. По себестоимости: На сухую дороже. Вывод: Сбогатыми клиентами работать на сухую,С остальными по настроению.
Пост N: 2163
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.07.09 09:17. Заголовок: Такое впечатление чт..
Такое впечатление что статья годов 60-70 а автор просто бредит. Видимо все серьезные сервисы во всем мире работают на сухую от скудоумия. Это конечно офигенное удобство шкурить с водой крышу, например, сам с ног до головы весь мокрый и салон машины весь засран. А запиленый с водой кузов в печке будешь сушить, наверно неделю, пока во всех щелях вода высохнет, а то что не высохнет обязательно выдует в самый подходящий момент при покраске. А еще автор забыл про экологическую часть вопроса, возможно в Новописюковске экологический надзор и не ведется, но вот в Питере обнаружив в канализации следы ЛКМ натянут на такую сумму что хватит на парочку полноценных постов сухой подготовки
По сухому: - круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос.
320-ой на рубанке ( одной полоски хватит), 400-круг с мягкой проставкой и если красить не весь капот, то тоже скотчбрайт. Обезжирка по любому. Времени уходит меньше, т.к. на сухую всегда все видно, а с водой надо сушить и проверять.
Пост N: 1170
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.09 13:43. Заголовок: Rover пишет: А запи..
Rover пишет:
цитата:
А запиленый с водой кузов в печке будешь сушить, наверно неделю, пока во всех щелях вода высохнет,
Недели мало. Как тут писали в каком то треде (правда первоисточника так и не привели) по мурзилке Кансай если шпатлю чухали с водой, то вода из шпатли выводится полностью только спустя...15 суток. Я тут одному красиле в том году (когда Лехё очередной раз бомбу красили) сказал мол какого хрена твои ребята, что делают шпатлю-покраску, выгнали корыто на улицу с зашпатлёванным крылом (причём крыло было новое, но они его согнули в бараний рог из за неоткрученного подкрылка) и тут же в 2-х метрах от него моют кукурузник мойкой высокого давления и все брызги летят на Лёхино корыто ? Ну он мне типа они ж потом всё сушат сушилками-лампами. А я ему говорю что 15 суток надо чтобы высушить. Он мне возразил мол не может быть, но Лёха сказал мол поехали отсюда. Видно чуял скандал.
Что ж для Москвы и Питера вероятно это ушло в прошлое в эти годы, но в начале 90х на автосервисах Мурманска все работали с водой, потому как шпатлевка югославская в ведрах по 40 кг. такого лилового цвета поступала раз в полгода, а то что было в продаже даже с Коломиксом нельзя сравнивать - через час топором нужно было рубить, вот марку не помню , про абразивы вообще можно не говорить. Так что вода - был единственный выход, правда фен из рук почти не выпускал. Затер и сразу сушишь. Сейчас конечно абранет, Карсистем, пылесос .... А вот реально с какого года все перешли на сухое шлифование?
Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.09 16:46. Заголовок: И кстати красили тог..
И кстати красили тогда только МЛ-кой и сушили в камерах до 90 градусов , а черную вообще до 110, так что панель сворачивалась.. И что удивительно по 3-4 года все стояло.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.09 17:15. Заголовок: Очень напоминает ане..
Очень напоминает анекдот про партизана, который не знает, что война давно закончилась. Переход на сухую шлифовку произошел именно по причиние значительного сокращения времени на подготовку деталей. По средним оценкам при подготовке "на мокрую" в сравнение с "сухой", времени требуется в 2,5 раза больше. Естественно, если грунт не сырой и машинка с пылесосом. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно один раз попробовать нормальную технологию.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.09 17:26. Заголовок: ls800 пишет: у меня..
ls800 пишет:
цитата:
у меня если на сую тереть грунт риска остается после 240 хоть и перетираю я 500 с проявкой
Очень большой переход, мы рекомендуем на "трешке" Р280 перебивать Р400 (с проявкой)! Под "серебро" риска дополнительно понижается после Р400 материалом на мягкой основе Платин S500 с увлажнением, заодно обрабатываются кромки и ребра.
Пост N: 392
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.09 17:30. Заголовок: Шпаклю тру по сухому..
Шпаклю тру по сухому уже третий год, а грунты - весь последний год. Качество и скорость на порядок выше, чем с водой. зы. Ненавижу ходить в мокрой обуви и с мокрыми рукавами. Сухие технологии рулят!
Пост N: 8
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.09 19:36. Заголовок: zal пишет: напомина..
zal пишет:
цитата:
напоминает анекдот про партизана, который не знает, что война давно закончилась
и это действительно так, я уже лет десять с мокротой завязал, но в нашей российской глубинке, можешь мне поверить эта война продолжается, особенно большие любители этого дела выходцы из южных бывших советских республик, они не то что смачивают , а буквально плавают по пояс в воде и ничего не хотят сышать: "Э ДАРАГОЙ МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК РАБОТАЕМ ЕЩЕ НИ АДНОЙ ПРАБЛЭМЫ НЕБЫЛО"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет