Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!
Правильно красить - полумокрыми слоями, количество слоев зависит от укрывистости, но так красят не все,
На темных цветах такой метод прокатит,т.к шагрени на базе видно не будет,а на светлых?.Не рискну согласиться с его правильностью. zayac800 пишет:
цитата:
в основном большинство красит 1 мокрый - темный слой, 2-ой опыльный - светлый слой, что в принципе компенсирует цвет по светлоте,
Это скорее единственный способ нанесения базы светлых тонов, позволяющий избежать эффекта ,,аля Тольятти"(как шагрень на 690-м серебре) и в тоже время сохранить правильность цвета.Конечно при условии, что 1-й мокрый,а не жирный(этот будет темным) и 2-ой не опыльный,а 70- 80%(полумокрый),который и является ,,Цветом",и за который борятся ув.колористы.Может появиться легкая пятнистость(в зависимости от присут.номера серебра в разных красках),но она легко устраняется парой-тройкой капельных слоев,которые визуальную картинку не портят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет