Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!
Пост N: 2332
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.04.10 15:16. Заголовок: С ручками нет пробле..
С ручками нет проблем , винтики в торцах , плюс на водительской доп. мааааленький винтик держит личинку , тож с торца двери. Задние боковые окна на болтиках , соответственно разборка багажного отделения+стекло снимается вместе с рамкой и накладкой стойки+ хром этот цепляется за молдинг , который идет над дверями , неудобно снимать очень , обивки как обычно , зеркала как обычно , бампера как обычно , фары стоят в площадках , снимаются тож не сложно , как на рельсах. Будут затыки какие , спросишь , напишу. Ну лак сам выбирай , на Туарегах шагрень крупная , красивая. Цвет небось LC9Z. Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо. Вряд-ли больше выдохнут.
Пост N: 283
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.04.10 16:26. Заголовок: лак можно налить Ш..
лак можно налить Штандокс платинум, он сверх твёрдый , но полируется в течении первых 2 дней, потом камень становится, по цене сам прикинь, 2 банки хорошего лака 200 баков, краски с подбора ещё на 100, грунт укрыв и пр. мелочь с полировкой 100-150 тех же денег, mishustik пишет:
цитата:
Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо. Вряд-ли больше выдохнут.
я так понимаю это цена по Москве, а по нашей деревне можно смело на 2 делить. тем более что ремонт быстрый и не сложный
Пост N: 2335
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.04.10 16:37. Заголовок: morozz пишет: я так..
morozz пишет:
цитата:
я так понимаю это цена по Москве, а по нашей деревне можно смело на 2 делить. тем более что ремонт быстрый и не сложный
Ну да , только счас есть интересная особенность , к примеру среда обитания Neo , цены как у нас , Вронеж , или Волгоград не помню точно , примерно так-же , Бывалый , из сопредельного гос-ва , цена такая-же. Вот , но Москва конкретно , счас по ценам просела , есть и дешевле чем в области , конкуренция очень высока , выжить тяжко , когда в пределах видимости 4-5 сервисов , они друг-другу цены валят будь здоров!
Пост N: 2337
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.04.10 17:40. Заголовок: mihas пишет: А поче..
mihas пишет:
цитата:
А почему бы не взять и договориться и работать себе в удовольствие.
Я так понимаю , им не до удовольствий , выжить-бы , аренда по Москве нехилая , сговориться и держать цену не выйдет , клиент на соседнюю улицу уедет , а всем городом сам понимаешь нереально сговориться. Вот и рушаться цены , качество вообще на последнем месте , быстрей , дешевле , еще быстрей , еще дешевле.
Тезка можешь пинать, но ..., Реофлекс HS лучше не придумаешь, когда полностью высыхает в 2 раза крепче новола, а в нашем регионе такая работа стоила б в районе 30-35тр PS Попробуй с катализатором, я сейчас с ним в основном лачу, блеск, никакой смаржопы красивая шагренька, быстро сохнет по всей толщине.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Липецк
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.04.10 21:17. Заголовок: Ух парни спс за сове..
Ух парни спс за советы,Андрей я тебе черкану если что....машина Государственная,но требовать за неё будут как за свою родную... Теперь такая ситуация,сегодня зашел небольшой разговор,мол материалы они превезут какие надо...от сего думаю мож им РМ заказать(лак,грунт,пластификатор),работал на СТО полностью РМовскими материалами,такая песня была....но цена за то что перечислил думаю перевалит за 20...это если 5 литров лака взять с отвердосои и разбовителем...оригинальным...насчёт реофлекса подумать надо,не разу не работал этим материалом,у нас в основном Мipa,кстати этим же людям красили А8 капот,два крыла,бампер...крыли мипой хс с85,вроде довольны,по этому обратились к нам... Теперь по цене,стоит форд фокус,красится всё кроме 3-х элементов,удар в сопатку...эму обходится это дело в 62 тыр(арматурка,жестянка,малярка,материалы)....на Тауреге повреждений практически не каких,несколько вмятин по кузову, множество сколов,от маленьких до больших... mishustik пишет:
цитата:
Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо
мысль мелькала что 90-100 Вальтер пишет:
цитата:
65т. вместе с материалами+20т. арматурка и жестянка. Крыша тоже красилась.
Пост N: 115
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.04.10 21:30. Заголовок: Neo пишет: мол мате..
Neo пишет:
цитата:
мол материалы они превезут какие надо...
Возьми лучше деньгами, и возьмёшь сам то что надо. Я уверен что они знают краску и лак, а начнёшь про расходники говорить, рот разинут, или возьмут то, что не надо.
PS Вот к вопросу о ценообразовании , Саня такую работу выполнил за 85 , а на Патруле пластика до ... много в общем. В Липецке смело называют цену 100. Вот подтверждение моим словам , по усадке Московских цен. И на Туареге обвеса нету никакого.
До этого знакомый делал Московский джип,не помню точно какой,ланд крузер что-ли,вот за него 150 взял,тоже самое,коцки по кругу,сколы...туча пластика...вот и думай....какую цену говорить...сегодня за чашкой чая обсуждали с начальником что к чему....пока остановились на 80...а так по ситуации
Пост N: 686
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.04.10 15:39. Заголовок: Я не совсем понимаю ..
Я не совсем понимаю вопрос: "скоко брать?" Вот лично я расчитываю цену по проге АУДАТЭКС. показываю клиенту и потом торгуемся, (меньше денег, меньше работы), ручки обклеиваем, или снимаем? Молдинги под стеклом тоже? А в общенм смотрю по трудозатратам, сколько времени уйдет на эту работу, умножаю на дневную выработку, плюс материалы, у меня уходит 20 - 30% и получается цена. А ценить по принципу "чем дороже машина, тем больше денег" я считаю не совсем правильно, потому что с ТАЗами иВОЛГАМИ можно так попасть, что и работать смысла не будет. А тот же Туарег, если покрытие заводское - конфетка! С ним и работать приятнее. В любом случае цена должна быть обоснована, а не с потолка, Владельцы таких машин ведь не ЛОХИ деньги считать тоже умеют.
Пост N: 2346
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 16.04.10 16:44. Заголовок: А! Вот вы как :sm92:..
А! Вот вы как ! Дык на окраску крыла Туарега прога не даст намного больше времени , чем на окраску более бюджетного авто. Тут вся суть в стоимости н/ч. И стоимости-количестве расходников на элемент.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет