Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 66
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии... (продолжение)


Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!

Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.

Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 249 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 999
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:34. Заголовок: С Новым годом! пишет..


С Новым годом! пишет:

 цитата:
Каждый раз, когда я открываю капот


ну не обязательно капот <\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
С Новым годом! пишет:

 цитата:
Хотя это, ой, как всё сложно.


да уж, оптоволокно, однако
<\/u><\/a>

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 89
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:49. Заголовок: Rover пишет: Еще кл..


Rover пишет:

 цитата:
Еще клиенты любят поговорить...



Силён. Ветеран.

Вплоть до того любят поговорить, что уже достаёт это панибратство и прочая фамильярность. Не дай бог поставить какую-нибудь игру типа дартса - как мухи на варенье будут слетаться. Я просто видел уж слишком товарищеские отношения с клиентами. Если он чин в ФСБ, то это ещё не так плохо, а если долбан, выкруживающий халяву "по-дружески", то раздражают такие друзья.

Rover пишет:

 цитата:
А платиновые карточки это блудень, все понимают что для того что бы сделать скидку в 30% их сначала накинут.



Второй вариант: купоны. Диагностика стоит 1000 рублей. Еслиты зачиповался, то вот тебе купон на 1000 рублей. В след. раз либо диагноза бесплатная, либо чип-тюнинк другу за минусом тыща.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 628
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:57. Заголовок: Я например убалтывая..


Я например убалтывая внушаю клиенту мысль о вреде воскования авто на мойках ( причём не безосновательно)
И ненвязчиво присаживаю на полировку авто каждые полгода ( весна, осень) естественно за полцены
но и полировка больше косметическая , времени не много , работа тоже не пыльная , зароботок как на локалке детали.
Клиент доволен , машинка блестит и я денег заработал.
Ну и поговорить это святое, тут я не последний разговощик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 90
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:58. Заголовок: Ровер, у нас есть ко..


Ровер, у нас есть кольцо для оптошины. Кто любит красить - у того топовый Девилбис с Сатой. Кто чипует - у того свои приблуды. Ежа голой жёппой не напугать. Я правда пока не ёж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 91
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:03. Заголовок: vaga пишет: О! С..


О! Смельчаки подтягиваются!

А васькИ слушают, да едят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1000
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:06. Заголовок: С Новым годом! пишет..


С Новым годом! пишет:

 цитата:
что уже достаёт


ну так это как лак разлить на грани подтека
С Новым годом! пишет:

 цитата:
Второй вариант


я всеж таки думаю что лучше чисто человеческие отношения чем пытаться играть в эти игры, во первых можешь проиграть, во вторых когда раскусят эту игру, то уже будут играть с сознанием дела
С Новым годом! пишет:

 цитата:
В след. раз


Понимаешь какая штука, если купон, то это ты ему обязан и у него даже документ есть, а когда ты ему без всякого купона, за пятиминутную диагностику, в ответ на вопрос сколько должен, машешь рукой и говоришь, да ладно, подарок от фирмы и от тебя не убыло и человеку приятно, причем заметь, ты ему не должен, это твоя добрая воля, купона то у него нет. Сюрприз всегда приятнее

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 92
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:17. Заголовок: Rover пишет: машешь..


Rover пишет:

 цитата:
машешь рукой



Прав, Ровер, прав. Но хлебнули мы этого уровня. Он связывает тебя по рукам и ногам и не даёт двигаться дальше. Всё о чём ты говоришь - работает. Не из теории знаем. Но хочется с базара перейти в магазин. Вот цена, вот продукт. Какие ещё вопросы?

Отсутствие позёрства, внимание к клиентам - это одно. А "махание рукой" - это другое. Купон мы тоже внезапно дарим - тоже сюрприз. Ну, я тебя понял, можно думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 93
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:22. Заголовок: "А, этот-то? Бра..


"А, этот-то? Братуха-Ровер! Щас всё будет чики-пики, Ржавый! Он мне бесплатно такие вещи делает!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1001
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:32. Заголовок: С Новым годом! пишет..


С Новым годом! пишет:

 цитата:
А, этот-то? Братуха-Ровер!


Э не, дружище, помнишь, на грани подтека, но не подтек
С Новым годом! пишет:

 цитата:
Но хочется с базара перейти в магазин.


понимаешь какая штука, магазин магазину рознь, и когда клиент себя ощущает значимым ( это вовсе не значит, что в ущерб тебе) это одно, а винтиком в экономической схеме маркетологов сетевых торговых центров это другое

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 783
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:35. Заголовок: С Новым годом! пишет..


С Новым годом! пишет:

 цитата:
А есть у кого-нибудь приятные бонусы для клиента? Типа:

--- Вы наш сотый клиент, Вам полировка кузова бесплатно!

Мы вот планируем и подарочные сертификаты, и карточки на бесплатную диагностику, и накопительные скидки.

Я постоянным клиентам или некоторым людям , кто ко мне направляет клиентов, делаю небольшой откат или скидку, как правило это для организации.

Разные карточки , бонусы, и прочая хрень это разводилово для лохов, намного лучше сразу делать разумную цену на ремонт, а не накрутив сначала 200% на материале или работе, скинуть 30% для постоянного клиента. Это приведёт скорее к потери клиента . чем к их привлечению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 94
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:41. Заголовок: Ясно. Пересмотрю стр..


Ясно. Пересмотрю стратегию.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 2798
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 21:16. Заголовок: Толь , ну еще неплох..


Толь , ну еще неплохой ход со скидками для автоклубов , маздоводы , хондаводы , и проч. у них скидку выбить с сервиса - считай угадать 6 из 36 , счастья вагон , вот для них платин-карты очень подойдут , ну и аудитория обширна. В общем некоторые от этого выигрывают , ну а у некоторых просто бизнес валиться , но это надо накосячить хорошо. Вопсчем , две стороны медали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1723
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 21:40. Заголовок: Сделай карточки типа..


Сделай карточки типа визитки со скидкой тыщ так 10, и втыкать в машины. 2 втыкальщика/цы 1400, могут тыщу в день нафтыкать...

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 95
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 21:52. Заголовок: Макс, бесплатно разд..


Макс, бесплатно раздавать не хотим - откровенный лохотрон. Скидки, купоны должны иметь цену. Их надо заслужить.

Мишустик, точечно быть по конкретной аудитории - это интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 612
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 22:06. Заголовок: maxx-l пишет: визит..


maxx-l пишет:

 цитата:
визитки со скидкой



В одной руке визитка, в другой гвоздь.[взломанный сайт]<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 96
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 22:09. Заголовок: Я видимо не знаю это..


Я видимо не знаю этого анекдота, Вальтер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 785
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 23:43. Заголовок: maxx-l пишет: Сдела..


maxx-l пишет:

 цитата:
Сделай карточки типа визитки со скидкой тыщ так 10, и втыкать в машины. 2 втыкальщика/цы 1400, могут тыщу в день нафтыкать...

Макс, четыре года назад сделали подобное . карточки с 10% скидкой . раздали тысяч десять точно. Может к слесарям ктото и ездил за этой скидкой, но ко мне ни один не подошёл с этой карточкой.
А вот хорошая визитка должна быть, и при случае её можно сунуть и проезжая мимо ДТП и довольному клиенту парочку отдать, почему парочку...? есть почва для размышления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1725
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 23:50. Заголовок: morozz пишет: ко м..


morozz пишет:

 цитата:
ко мне ни один не подошёл с этой карточкой


У нас работает...Некорые даже говорят у меня 3 карточки, мне 30%

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Info: skype mallerr74
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Беларусь, Сморгонь-Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 17:17. Заголовок: morozz пишет: при с..


morozz пишет:

 цитата:
при случае её можно сунуть и проезжая мимо ДТП

И получить по морде!Лет 7 назад пытался такое замутить, пару раз еле ноги унес-"ты падла в сговоре с этим уродом-на пару работаете!" morozz пишет:

 цитата:
намного лучше сразу делать разумную цену на ремонт, а не накрутив сначала 200% на материале или работе

А вот тут ты прав 100%,сейчас народ умный на всякие скидки смотрит косо и примерную цену ремонта почти все знают.И скидки под 30% -чистый лохотрон как в "Эльдорадо". mishustik пишет:

 цитата:
неплохой ход со скидками для автоклубов , маздоводы , хондаводы , и проч. у них скидку выбить с сервиса - считай угадать 6 из 36

+100 Сам так работаю,только с автосалонами-цены не "космос",но потоком с лихвой окупается.

non est regula quin fallat - нет правила без исключения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 98
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 17:56. Заголовок: Скока бы ни вбрасыва..


Скока бы ни вбрасывали визиток прямо в очаг ДТП, ни разу никто из них не приехал. Видимо реально воспринимается как издёвка: от, цуки, греют руки на чужом горе! У нас даже были честно стыренные фотографии сломанного бампера и отремонтированного (или до удара по нему молотком). Такие листовки расклеили для одного гаражника, специализирующегося на ремонте и окраске бамперов. На фотках был первый Фокус. Я увидел такой фокус со сломанным бампером и сунул в ручку листовку. Казалось бы, щас чувак отзвонит. Но нет.

Существуют правила какого-то политика или политолога, забыл какого. Начинаются эти правила с правила №1: народ туп.

Народ вёлся на скидки, ведётся и будет вестись.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 249 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет