Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии... (продолжение)
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.
Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
Отправлено: 13.01.11 23:02. Заголовок: Дед, а вот по осчушщ..
Дед, а вот по осчушщению твоему, был у нас тогда паритет на море с американцами или нет? Быстро бы они нас выбили или "ну иво"* эти паникёрские разговорчики? Если я не ошибаюсь, в составе авианесущей группы тоже есть подводные лодки, вы бы стали гоняться за этими лодками в условиях вражеского господства в воздухе? Вашей задачей был контроль лодок типа Огайо, наверное.
Пост N: 1427
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.01.11 23:30. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
вы бы стали гоняться за этими лодками в условиях вражеского господства в воздухе?
Немного не та тема и место где бы я мог конкретно рассказать. Тут без стопаря трудно. Но все таки скажу одно. Еще не родился тот пиндос, который бы осмелился с русскими воевать. Знаком с одним дедушкой который во Вьетнаме на 21 мигаре сшиб несколько фантомов. Так он рассказывает что америкосы не летали когда разведка сообщала что в воздухе русские. что касается противолодочных вертушек, то это для огайо не вот какая фигня.даже при сбрасывании оружия в район ПЛ, всем пи...... хорош, все. Все забыл.
Пост N: 1429
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.01.11 23:53. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
Нынче-то не те пади русские.
Разбередил Толян душу. Стопаря принял. Вспомним Псковских десантников. Куда там пиндосам. Они же после войны имели возможность нам Хиросиму и Нагасаки устроить. Да потом еще возможности были, пока наши политики конструкторов и ученых колбасили. Но даже при таких условиях невозможности СССР ответить адекватно у них очко сыграло войну развязать. был свидетелем учений Балтийских морпехов. Присутствовали несколько"дружественных" контингентов. На показательной рукопашке наши до крови мочили друг друга. Все в натуре было. Потом предложили спаринг всем желающим. Сославшись на распорядок дня, мол обедать пора, все вежливо отказались. Потом переводчики рассказывали что они шептались что мол они по настоящему своих лупят, а чужих вообще убьют? Все нормально. Не все пацаны в России скурвились.
Отправлено: 14.01.11 00:18. Заголовок: Оборона крепости Осо..
Оборона крепости Осовец во время Первой мировой войны явилась ярким примером мужества, стойкости и доблести русских солдат. История этой войны знает лишь два примера, когда крепости и их гарнизоны до конца выполнили поставленные перед ними задачи: французская крепость Верден и небольшая русская крепость Осовец. Гарнизон крепости героически выдержал осаду многократно превосходивших войск противника в течение полугода, и отошёл лишь по приказу командования после того, как стратегическая целесообразность дальнейшей обороны отпала. Подвиг русских солдат при обороне Осовца в советские времена умышленно замалчивался по идеологическим мотивам ввиду того, что подавляющее большинство офицеров гарнизона в последующем, в ходе Гражданской войны, воевало в рядах Белой армии.
В августе 1915 года от наступающих немцев отчаянно отбивалась небольшая крепость Осовец, расположенная на территории нынешней Польши, перед Белостоком. Осаждающие пустили в ход 420-миллиметровые «шкоды», до этого разворотившие бельгийскую крепость Льеж, их огонь раскалывал бетонные перекрытия, сметал кирпичные постройки. 6 августа в ход пошел газ, последствия оказались ужасными: противогазов у гарнизона не было. С деревьев облетала листва, трава желтела, на медной посуде появлялся толстый зеленый налет. Те, кому удалось уцелеть, бежали к колодцам, и умирали там – в низинах газ застаивался. Считая, что оборонявший позиции крепости гарнизон мертв, немецкие части перешли в наступление. В атаку пошли 14 батальонов ландвера — не менее семи тысяч пехотинцев. Когда немецкая пехота подошла к передовым укреплениям крепости, им на встречу в контратаку поднялись оставшиеся защитники первой линии — остатки 13-й роты 226-го пехотного Земляченского полка, чуть больше 60 человек. Контратакующие имели ужасающий вид — с изувеченными химическими ожогами лицами, замотанными в тряпки, сотрясаясь от жуткого кашля, буквально выплевывая куски легких на окровавленные гимнастерки. Неожиданная атака и вид атакующих повергли немецкие подразделения в ужас и обратили в паническое бегство. Несколько десятков полуживых русских бойцов обратили в бегство части 18-го полка ландвера. Атаку горстки русской пехоты поддержала крепостная артиллерия. Позже участники событий с немецкой стороны и европейские журналисты окрестили эту контратаку как «атака мертвецов»
Отправлено: 14.01.11 17:23. Заголовок: Философию с демагоги..
Философию с демагогией не путал и не путаю. Подобно тому как мало кому удастся оспорить то, что я "специалист по автопокрытиям", редкий человек может вскрыть, что я не заканчивал философский.
Философия - это наука. Демагогия - это популизм в политике или, например, заискивание перед форумной аудиторией, чтобы склонить их голос в свою сторону. Мог бы даже отрыть примеры демагогии на этом форуме. Демагоги есть и здесь. Я, кстати, ни перед кем никогда не заискивал. "А мы пойдём на север" - не моё.
Пост N: 1433
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.01.11 17:46. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
"А мы пойдём на север" - не моё.
Да ладно, Толян, расслабься. Никто ни в чем тебя не упрекает. Сергей хотел что бы мы разговаривали ближе к теме. Модерам наверное стоит почистить тему. А пофлудим где нибудь в нижних разделах.
Пост N: 682
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.01.11 18:33. Заголовок: а еще клиент любит н..
а еще клиент любит не заморачиваться, ( это я про малярку, кузовню, слесарку) это чтоб машину оставить.. и забрать целую... а все проблеммы по поиску запчастей, расходников.. и .т.д ты береш на себя... и это правильно
Пост N: 683
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.01.11 18:35. Заголовок: Вообще ты выбрал пра..
Вообще ты выбрал правильное направление, диагностика, туда еще грамотного электрика.. и будет замечательно, у нас этого почти нет, и денег иногда за простой обрыв провода на поворотник берут 5 тыщ.
Отправлено: 14.01.11 18:54. Заголовок: Можно продавать услу..
Можно продавать услугу по 7000 рублей.
А можно продавать по 10000 рублей, но сделать доступными скидочные "платиновые" карты - 30%.
Итог: так как у нас дорогой прайс - а) мы крутые, б) клиенты наши тоже крутые, раз могут позволить себе обслуживаться в крутом сервисе. Но скидочная карта делает услугу доступной и привязывает к себе клиента. К тому же он может козырнуть, что у него есть такая карта, дав "с барского плеча" своему соседу на время. И т. д.
Гибкая ценовая политика - это важно. Приезжает вася:
--- Скока стоит? --- 10000 --- У, дорого, поеду к другим. --- У нас сёдня скидки! (другой вариант про "доброго менеджера": можно по моей платиновой карте сделать 30%-ю скидку!)
иногда за простой обрыв провода на поворотник берут 5 тыщ.
О чём я и намекаю.
Но грубо играть нельзя. Таких диагностов ловят на живца. Потом тему с обманом на форум и нет горе-диагноста!
Я читал рассказик. Взял мужик, снял провод до индивидуальной катушки, чтобы один цилиндр не работал и привёз на диагнозу. Ему там лечить стали про какой-то там полетевший контур ЭБУ со всеми вытекающими. Хозяин открыл капот, накинул провод:
Пост N: 997
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.01.11 19:11. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
А есть у кого-нибудь приятные бонусы для клиента?
Я думаю что у всех есть в том или ином виде, а частенько мелочевку постоянным клиентам делаю за спасибо, мне пять минут времени, человеку приятно, чем не бонус. Еще клиенты любят поговорить, не надо им в этом отказывать, они же тоже люди . Да и вообще к клиентским вопросам и проблемам надо относится с должным уважением и пониманием, нам же тоже хочется что бы при визите к стоматологу нас сначала выслушали и пожалели прежде чем начать садировать . А платиновые карточки это блудень, все понимают что для того что бы сделать скидку в 30% их сначала накинут. Евген пишет:
цитата:
и денег иногда за простой обрыв провода на поворотник берут 5 тыщ.
С Новым годом! пишет:
цитата:
О чём я и намекаю
берут, еще как берут, но иногда для того что бы найти этот обрыв надо сначала купить оборудования и техдоков на немалые деньги и разобрать полмашины, что бы потом добраться до этого обрыва.
Вообще ты выбрал правильное направление, диагностика, туда еще грамотного электрика.
Хотя это, ой, как всё сложно. Единой картины нет до сих пор. Каждый раз, когда я открываю капот, я предстаю не как человек перед кубиком Рубика, а как обезьяна перед... открытым капотом! Исключительно на Вы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет