Пост N: 304
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.01.10 15:40. Заголовок: Всё о грунтах. (1)
Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения.
Интересны ваши отзывы.
Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.
Пост N: 578
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.10.10 17:23. Заголовок: СергейР у меня нит ..
СергейР у меня нит ни каких просадок, а грунтую я один раз толстослойным грунтом небольшое дополнение, я пользуюсь грунтом который можно наносить толстым слоем, а коль уж такой грунт не проседает на слоях по 250-300 микрон, то на обычном слое в 100-150 микрон и подавно не просядет, толстослойный грунт тем и хорош , что его можно пользовать в зависимости от необходимого слоя
Технолог
Технолог
Пост N: 239
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
СергейР , само это понятие очень условно и понимается всеми по разному. Если понятие цена - вполне определённое понятие, то что касается понятия качества - очень растяжимое. Для кого-то ремонт до "ворот" уже качество! Не мне объяснять Вам сколько показателей качества существуют у ЛКМ (оговорусь, что ни коим образом нет желания подковырнуть - просто меня давно мучает сей вопрос - "что это за зверь - соотношение цена/качество - и как его определять?" Вот вы привели пример - "грунт тонкими, разумными, слоями, то Реофлекс". Как это на цифрах показать? Честное слово - хочу сам для себя понять. С уважением Технарь. morozz пишет:
цитата:
а грунтую я один раз толстослойным грунтом
Это говорит лишь об опыте и мастерстве&профессионализме, а не о свойстах грунтов! С уважением Технарь.
диез
постоянный участник
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
15
Отправлено: 31.10.10 18:41. Заголовок: Какой бы толстослойн..
Какой бы толстослойный грунт не был бы,он всегда даст просадку,которая называется -сухой остаток- во всех техничках пишут об идиальных условиях,там не пишется,что вот так применять в гараже,а вот так на СТО. Если бы все можно было покрыть одним слоем,то так бы покрывали на заводе,в статьях по покраске всегда пишут о двойном нанесении грунта.Конечно,если мы делаем экспресс ремонт,то это другое дело.
morozz
постоянный участник
Пост N: 579
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
3
Это говорит лишь об опыте и мастерстве&профессионализме, а не о свойстах грунтов!
а по моему как раз о свойствах грунта, двойное грунтование в моем понимании , это как раз попытка сделать из не очень качественного грунта качественное покрытие этим грунтом, просто людям тяжело признаться , что работают они не очень хорошим материалом и двойное грунтование это неизбежность при работе с таким грунтом, диез пишет:
цитата:
Если бы все можно было покрыть одним слоем,то так бы покрывали на заводе,в статьях по покраске всегда пишут о двойном нанесении грунта
Диез , ну ты же матёрый мастер, однослойное нанесение и двойное нанесение ,это разные вещи а в техничках пишут о двух - трёх СЛОЙНОМ нанесении, а не двойном - тройном нанесении с сушкой и межслойным шлифованием
диез
постоянный участник
Пост N: 1457
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
15
Отправлено: 31.10.10 20:15. Заголовок: Когда жестянщик (кос..
Когда жестянщик (костоправ) после рихтовки,зашпаклюет и загрунтует,вот тогда приступает к своим обязанностям маляр,грунтует один раз,а потом мокро на мокро красит.Шпатлевка это имитация металла и ее должен наносить жестянщик,если уж мы затронули ,слои грунта.Жигули 48-58 мк грунт,а потом покраска, мерседес 220-230ммк,покраска. Грунт-наполнитель,грунт-выравнивающий и т.д. и т.п.тогда для чего все эти грунты?,если все можно сделать одним,лей потолше и всего делов.
Технолог
Технолог
Пост N: 245
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Это для всех марок? Тогда общая толщина заводского покрытия сколько будет? Технарь. P.S. На форуме -Автомобильный клуб ПРАВОМСК-автором bak80 - приведены практические замеры заводских покрытий: Некоторые данные толщины ЛКП Немецкие,корейские,европейские автомобили, ваз: 70-135мкм Лексус черный и серебристый 125-180мкм Лексус белый 125-180 ВМВ серебристый 155-170 МЕРСЕДЕС черный 100-130 (с,s,gls,cls,vito) МЕРСЕДЕC серебристый 120-150 МЕРСЕДЕС белый 120-170 vw таурег 200 Додж 170-250 Джип 155-205
morozz
постоянный участник
Пост N: 580
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
3
Грунт-наполнитель,грунт-выравнивающий и т.д. и т.п.тогда для чего все эти грунты?
Диез, на самом деле всё прощё чем кажется, с введением экологических норм в последние годы, в нашем случае VOC, количества органических растворителей в современных грунтах неуклонно снижается, а количество твёрдого вещества(сухой остаток) увеличивается, поэтому и стало возможным выпуск подобных грунтов, а вопрос- твой для чего все эти грунты...., ответ очень прост , надо ознакомится с рекомендациями производителя по использованию грунтов, и не надо будет придумывать собственную технологию и ломать голову- для чего от чего и почему
Metiz
постоянный участник
Пост N: 263
Зарегистрирован: 18.12.09
Откуда: РФ, Березовский, Свердловская обл.
Рейтинг:
1
morozz Правильно говорит Диез, грунтовать надо 2 раза. И не будет никаких просадок. Не понимаю зачем делать слой грунта больше 200 мкм. А для скорости давно уже придумали ИК сушки.
Вот я также думаю. Ну нельзя наносить грунт толщиной в 200мкм, если он для этого не предназначен. Заметил даже у Глазурита грунт 285-700(790) если наносишь слоем 150-200мкм, затем ИК-сушкой 50 мин сушишь, перетираешь и красишь, то небольшие просадки по контуру имеют место быть( конечно если на ночь оставляешь то все норм)
morozz
постоянный участник
Пост N: 581
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.10.10 22:05. Заголовок: Metiz пишет: Вот я ..
Metiz пишет:
цитата:
Вот я также думаю. Ну нельзя наносить грунт толщиной в 200мкм, если он для этого не предназначен.
вот здесь ключевые слова "Если он для этого не предназначен" , а если предназначен, то нужно использовать потенциал этого грунта по полной Основная задача этого грунта, не быть оставленным на детали, а быть вышкуренным с рубаночком для довидения поверхности до идеального состояния, а остаётся после перетерания не так уж и много грунта что бы ему проседатьдиез пишет:
цитата:
что бы небыло косяков у тех кто работает в гараже,в большинстве своем они работают дешевыми материалами.
если рассматривать применение грунтов именно в таком контексте , то наверное твой метод будет правильным ,
Заметил даже у Глазурита грунт 285-700(790) если наносишь слоем 150-200мкм, затем ИК-сушкой 50 мин сушишь, перетираешь и красишь, то небольшие просадки по контуру имеют место быть( конечно если на ночь оставляешь то все норм)
Можно спросить зачем 50 минут сушить ИК-сушкой, если в техничке написано не более 15 минут. В чем прикол такой сушки? Может просадки из-за нарушения технологии?!
вооот, подошли к самому главному, данные технички не соответствуют действительности у дешевых материалов.
Производителям же нужно что-то писать хорошее, даже несоответсвующее действительности, чтобы потом продать его вообще-то речь шла о глазуритовском наполнителе 285-700, что тогда в Вашем понимании дорогой
Вальтер
постоянный участник
Пост N: 522
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.11.10 00:06. Заголовок: грунтую на раз все в..
грунтую на раз все в порядке советую придерживатся ТИС производителей а выравниватели, контр-праймеры, порозаполнители это все от лукавого переводчика
СергейР
постоянный участник
Пост N: 822
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.11.10 15:46. Заголовок: Самая оптимальная сх..
Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску: после 120 абразива (орбитальной машинки) наносится слой грунта, толщиной 160 - 200 мкм, сушится, обрабатывается далее 220, и 320 абразивом, обдувается, обезжиривается, накрывается грунтом "мокрый по мокрому" и через 30 мин красится. Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске.
maxx-l
постоянный участник
Пост N: 1377
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
6
Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску: после 120 абразива (орбитальной машинки) наносится слой грунта, толщиной 160 - 200 мкм, сушится, обрабатывается далее 220, и 320 абразивом, обдувается, обезжиривается, накрывается грунтом "мокрый по мокрому" и через 30 мин красится. Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске.
Вот и я про тоже , эта метода работает и на новых деталях и на уже крашенных. Причём не только уменьшает усадку но и минимизирует огрехи после шлифовки шпатли ( забивает риску, сколы и т.п.) Метод от Морозза бльше подходит для локалки и свежих авто. Где площади шпатлевания не велики. И опыт работы позволяет максимально качественно подготовить деталь. Вот как то так я думаю
Технолог
Технолог
Пост N: 246
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску:
СергейР , не могу согласиться с предложенной схемой подготовки. Как понимаю, речь идёт об окраске ремонтной детали. Следовательно у нас имеются "различные поверхности" (от голого металла {сталь, Al} до заводского покрытия). Шероховатость обработки от абразива Р120 - достаточно грубая и на различных материалах (по твёрдости) величина будет значительно отличаться. Последствия в виде оконтуривания на раз проявятся. СергейР , а следующее смелое утверждение просто потрясает воображение - СергейР пишет:
цитата:
Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске.
Где первичные грунты? А чем поборолись с различными видами коррозии (на ремонтных деталях это случается)? Мне кажется это совет для тех, кто работает "до ворот". С уважением Технарь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет