Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии... (продолжение)
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.
Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
Пост N: 1886
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.02.11 19:56. Заголовок: В карточной игре — ..
В карточной игре — показать (карту), повернув мастью вверх, а тут вскрыть лаком место перехода по базе, типа закончить...устойчивое выражение как перепыльник
цитата: но заполировал так, что даже сам не мог увидеть границу, даже без воска, тут раз на раз не приходится, от лака зависит.
Ты Влад вобще наблюдал места там где переходы делались?Они же видны будут со временем по любому!А на счёт капота смех,хозяин пожалел 4$ на лак что бы облить весь капот!
На темном капоте вылез переход через 7-8 месяцев,надо было весь под лак,но тогда еще не знал этого.Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку.На светлом цвете обошлось бы.Кстати косяк вылез после аномальной жары летом.
Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку.
Вот и я экономлю человеку, если он меня об этом просит, а залачить весь капот всегда успеется за отдельную плату. Никто же не возмущается переходам на стойках задних крыльев, и крышу заодно с крылом ни кто не красит.
Пост N: 191
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.11 11:14. Заголовок: Дед пишет: По рас..
Дед пишет:
цитата:
По расходу материала нет никакой разницы, ну не будем считать 100-200гр лишнего лака
если красим крыло то на соседнюю дверь тоже надо 200гр лака, и по материалом нет никакой разницы(в сравнении с капотом) но дверь никто, заодно с крылом, бесплатно не красит и за переход хотят 50% от стоимости, поэтому и 20 см2 на капоте дешевле чем ~130*130см2 остальной площади.
Дед пишет:
цитата:
А полировать зачем при полняке? Ну если мусорину сточить, так это же намного легче чем переход лаковый тереть. Так что полировка в цену не входит, это проблема не клиента.
А мне тогда зачем брать на себя лишнюю проблему, у меня камеры отдельной нет, пыли сядет штук 20.
Ну вот для примера переход, на обклейку 30 см скотча, тут на машине красил ещё несколько деталей, поэтому укрывал всю, а иначе достаточно три газеты, на локалке работы ведутся на низком давлении, на устранение перехода ушло меньше 5 минут. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Пост N: 909
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 15.02.11 11:32. Заголовок: Юрий74 пишет: На те..
Юрий74 пишет:
цитата:
На темном капоте вылез переход через 7-8 месяцев,надо было весь под лак,но тогда еще не знал этого.Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку.
Юрий74 Так,а в чем твоя вина? Хозяин ,изначально, непротив экономии был? Подобный переход прячется с помощью воска после каждой мойки за 5сек и даже денег с него не возьмут.А если не устраивает ,то пусть сейчас заплатит за полную лакировку и расходные материалы.
не всегда. если еще там еще не прошкурено до базового опыла, то его можно полирнуть абразивом и опять простоит полгода, а если под краем лака есть база и этот край виден, то воск не поможет уже, также как и просто покрытие лаком сверху. вообще, переходы- это капкан полировщикам, если им конечно не укажут потом где нуждно поосторожнее.
Пост N: 885
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.02.11 13:34. Заголовок: Юрий74 пишет: На те..
Юрий74 пишет:
цитата:
На темном капоте вылез переход через 7-8 месяцев,надо было весь под лак,но тогда еще не знал этого.Радовался красивому переходу,типа денег сэкономил человеку.Теперь на переделку
Вот я за это и говорю, что на некоторых лаках переход со временем вылезет, а таких лаков становится всё больше и больше. Переходы сейчас делаю только на бамперах, тк они 100% покрашены акрило\меламиновым лаком , и задние крылья, если крыло переходит в крышу .
Пост N: 910
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 15.02.11 14:34. Заголовок: miha-tag пишет: а е..
miha-tag пишет:
цитата:
а если под краем лака есть база и этот край виден, то воск не поможет уже,
Миш,не усложняй,все было ОК и база,судя по всему, не попала на место перехода,иначе он так не написал бы:Юрий74 пишет:
цитата:
Радовался красивому переходу,
Следовательно:причина в разнице блеска лаков после эксплуатации,а не в неудачно сделанном переходе. На устранение такого дефекта уйдет не более 1минуты. рс: другое дело,если клиент увидел в этом возможность на шару освежить капот,т.к. Юрию ,для перекраса,по-любому сначала прийдется привести его в порядок.
Следовательно:причина в разнице блеска лаков после эксплуатации
согласен на 100% видел такое не один раз, как правило ремонт сделан более бюджетным лаком, который быстрее покрывается мелкими царапинками и выглядит более матовым, это была одна из причин по которой я купил себе Дю и работаю только их материалами
Пост N: 1931
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 15.02.11 17:05. Заголовок: Rover пишет: это б..
Rover пишет:
цитата:
это была одна из причин по которой я купил себе Дю
Точно, лаки ДП делают ремонт незаметным... Переход не появляется, если все сделано по технологии... малый пишет:
цитата:
на любом лаке он вылезет
Сколько у вас гарантия на ремонт? На ремонт с переходом/дами гарантия год. Видел свои ремонты первые, это почти два года прошло, полёт нормальный. У Vlad-r тоже судя по всему проблем не возникает?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет