Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии... (продолжение)
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.
Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
Отправлено: 14.01.11 19:49. Заголовок: Rover пишет: Еще кл..
Rover пишет:
цитата:
Еще клиенты любят поговорить...
Силён. Ветеран.
Вплоть до того любят поговорить, что уже достаёт это панибратство и прочая фамильярность. Не дай бог поставить какую-нибудь игру типа дартса - как мухи на варенье будут слетаться. Я просто видел уж слишком товарищеские отношения с клиентами. Если он чин в ФСБ, то это ещё не так плохо, а если долбан, выкруживающий халяву "по-дружески", то раздражают такие друзья.
Rover пишет:
цитата:
А платиновые карточки это блудень, все понимают что для того что бы сделать скидку в 30% их сначала накинут.
Второй вариант: купоны. Диагностика стоит 1000 рублей. Еслиты зачиповался, то вот тебе купон на 1000 рублей. В след. раз либо диагноза бесплатная, либо чип-тюнинк другу за минусом тыща.
Пост N: 628
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.01.11 19:57. Заголовок: Я например убалтывая..
Я например убалтывая внушаю клиенту мысль о вреде воскования авто на мойках ( причём не безосновательно) И ненвязчиво присаживаю на полировку авто каждые полгода ( весна, осень) естественно за полцены но и полировка больше косметическая , времени не много , работа тоже не пыльная , зароботок как на локалке детали. Клиент доволен , машинка блестит и я денег заработал. Ну и поговорить это святое, тут я не последний разговощик
Отправлено: 14.01.11 19:58. Заголовок: Ровер, у нас есть ко..
Ровер, у нас есть кольцо для оптошины. Кто любит красить - у того топовый Девилбис с Сатой. Кто чипует - у того свои приблуды. Ежа голой жёппой не напугать. Я правда пока не ёж.
Пост N: 1000
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.01.11 20:06. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
что уже достаёт
ну так это как лак разлить на грани подтека С Новым годом! пишет:
цитата:
Второй вариант
я всеж таки думаю что лучше чисто человеческие отношения чем пытаться играть в эти игры, во первых можешь проиграть, во вторых когда раскусят эту игру, то уже будут играть с сознанием дела С Новым годом! пишет:
цитата:
В след. раз
Понимаешь какая штука, если купон, то это ты ему обязан и у него даже документ есть, а когда ты ему без всякого купона, за пятиминутную диагностику, в ответ на вопрос сколько должен, машешь рукой и говоришь, да ладно, подарок от фирмы и от тебя не убыло и человеку приятно, причем заметь, ты ему не должен, это твоя добрая воля, купона то у него нет. Сюрприз всегда приятнее
Прав, Ровер, прав. Но хлебнули мы этого уровня. Он связывает тебя по рукам и ногам и не даёт двигаться дальше. Всё о чём ты говоришь - работает. Не из теории знаем. Но хочется с базара перейти в магазин. Вот цена, вот продукт. Какие ещё вопросы?
Отсутствие позёрства, внимание к клиентам - это одно. А "махание рукой" - это другое. Купон мы тоже внезапно дарим - тоже сюрприз. Ну, я тебя понял, можно думать.
Пост N: 1001
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.01.11 20:32. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
А, этот-то? Братуха-Ровер!
Э не, дружище, помнишь, на грани подтека, но не подтек С Новым годом! пишет:
цитата:
Но хочется с базара перейти в магазин.
понимаешь какая штука, магазин магазину рознь, и когда клиент себя ощущает значимым ( это вовсе не значит, что в ущерб тебе) это одно, а винтиком в экономической схеме маркетологов сетевых торговых центров это другое
Пост N: 783
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.01.11 20:35. Заголовок: С Новым годом! пишет..
С Новым годом! пишет:
цитата:
А есть у кого-нибудь приятные бонусы для клиента? Типа:
--- Вы наш сотый клиент, Вам полировка кузова бесплатно!
Мы вот планируем и подарочные сертификаты, и карточки на бесплатную диагностику, и накопительные скидки.
Я постоянным клиентам или некоторым людям , кто ко мне направляет клиентов, делаю небольшой откат или скидку, как правило это для организации.
Разные карточки , бонусы, и прочая хрень это разводилово для лохов, намного лучше сразу делать разумную цену на ремонт, а не накрутив сначала 200% на материале или работе, скинуть 30% для постоянного клиента. Это приведёт скорее к потери клиента . чем к их привлечению.
Пост N: 2798
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.01.11 21:16. Заголовок: Толь , ну еще неплох..
Толь , ну еще неплохой ход со скидками для автоклубов , маздоводы , хондаводы , и проч. у них скидку выбить с сервиса - считай угадать 6 из 36 , счастья вагон , вот для них платин-карты очень подойдут , ну и аудитория обширна. В общем некоторые от этого выигрывают , ну а у некоторых просто бизнес валиться , но это надо накосячить хорошо. Вопсчем , две стороны медали.
Сделай карточки типа визитки со скидкой тыщ так 10, и втыкать в машины. 2 втыкальщика/цы 1400, могут тыщу в день нафтыкать...
Макс, четыре года назад сделали подобное . карточки с 10% скидкой . раздали тысяч десять точно. Может к слесарям ктото и ездил за этой скидкой, но ко мне ни один не подошёл с этой карточкой. А вот хорошая визитка должна быть, и при случае её можно сунуть и проезжая мимо ДТП и довольному клиенту парочку отдать, почему парочку...? есть почва для размышления
Пост N: 24
Info: skype mallerr74
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Беларусь, Сморгонь-Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.11 17:17. Заголовок: morozz пишет: при с..
morozz пишет:
цитата:
при случае её можно сунуть и проезжая мимо ДТП
И получить по морде!Лет 7 назад пытался такое замутить, пару раз еле ноги унес-"ты падла в сговоре с этим уродом-на пару работаете!" morozz пишет:
цитата:
намного лучше сразу делать разумную цену на ремонт, а не накрутив сначала 200% на материале или работе
А вот тут ты прав 100%,сейчас народ умный на всякие скидки смотрит косо и примерную цену ремонта почти все знают.И скидки под 30% -чистый лохотрон как в "Эльдорадо". mishustik пишет:
цитата:
неплохой ход со скидками для автоклубов , маздоводы , хондаводы , и проч. у них скидку выбить с сервиса - считай угадать 6 из 36
+100 Сам так работаю,только с автосалонами-цены не "космос",но потоком с лихвой окупается.
Отправлено: 16.01.11 17:56. Заголовок: Скока бы ни вбрасыва..
Скока бы ни вбрасывали визиток прямо в очаг ДТП, ни разу никто из них не приехал. Видимо реально воспринимается как издёвка: от, цуки, греют руки на чужом горе! У нас даже были честно стыренные фотографии сломанного бампера и отремонтированного (или до удара по нему молотком). Такие листовки расклеили для одного гаражника, специализирующегося на ремонте и окраске бамперов. На фотках был первый Фокус. Я увидел такой фокус со сломанным бампером и сунул в ручку листовку. Казалось бы, щас чувак отзвонит. Но нет.
Существуют правила какого-то политика или политолога, забыл какого. Начинаются эти правила с правила №1: народ туп.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет