Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии... (продолжение)
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.
Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
40 минут хватает за глаза! Сёдня 2 ремонта сдал с 3 переходами, сушил час.... Скинуть лак вличку?!
Макс, уже как лет 10 на заводах применяются карбомато содержащие лаки, а полеуретановые на акрилой основе уходят в прошлое или остаются для покраски тазиков. Так же сейчас широко применяются порошковые лаки, и сделать переход по таким лакам практически не возможно, конечно он заполируется , но через пару месяцев граница вылезет на ружу. переходами по лаку и сам балуюсь, но только, если уверен , что по заводу этот автос покрашен акрило\изоцинатным ЛКМ, а не м порошком или керамикой.
Это когда раздуваешь границу перехода на каком- нибудь серебристом бампере, на этом цвете переход не виден. Есть детали на которых можно делать локалки крася их по ребру, к примеру арки на Фордах. Капот что делал, меня клиент попросил весь не лачить, цвет был черный металлик, он даже соглашался на видимость границы, но заполировал так, что даже сам не мог увидеть границу, даже без воска, тут раз на раз не приходится, от лака зависит.
порошковые лаки, и сделать переход по таким лакам практически не возможно, конечно он заполируется , но через пару месяцев граница вылезет на ружу. переходами по лаку и сам балуюсь, но только, если уверен , что по заводу этот автос покрашен акрило\изоцинатным ЛКМ, а не м порошком или керамикой.
Сделаю переход по любому лаку и дам гарантию год, что уже делаю 2 года... никаких проблем, хоть по керамике, хоть по чему, по стеклу не пробовал, хотя если найти чем его заматовать правильно, то покрашу
Пост N: 435
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.11 10:37. Заголовок: Vlad-r пишет: но за..
Vlad-r пишет:
цитата:
но заполировал так, что даже сам не мог увидеть границу, даже без воска, тут раз на раз не приходится, от лака зависит.
Ты Влад вобще наблюдал места там где переходы делались?Они же видны будут со временем по любому!А на счёт капота смех,хозяин пожалел 4$ на лак что бы облить весь капот!Vlad-r пишет:
цитата:
но заполировал так, что даже сам не мог увидеть границу, даже без воска, тут раз на раз не приходится, от лака зависит.
Пост N: 188
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.02.11 16:05. Заголовок: малый пишет: Ты Вла..
малый пишет:
цитата:
Ты Влад вобще наблюдал места там где переходы делались?Они же видны будут со временем по любому!
Если переход не виден сразу после ремонта, то как правило он и не будет виден, а если в процессе эксплуатации он стал заметен, то никто не мешает делать защитную полировку. Вот этот переход даже не видел когда машину помыл и клиент не видел, цвет черный, увидел когда шлифовал под покраску. <\/u><\/a>
Пост N: 1582
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
16
Отправлено: 13.02.11 16:51. Заголовок: Про технику локалки..
Про технику локалки все понятно. Вот только не пойму почему она дешевле всей панели?. Я еще пойму, когда кусочек бампера локально сделать, там вполне может быть дешевле. Но полкрыла, треть капота - не пойму. По мне все крыло или капот быстрее и выгоднее весь задуть, да и за последствия спокойнее, че гадать, то ли будет видно со временем, то ли не будет. По расходу материала нет никакой разницы, ну не будем считать 100-200гр лишнего лака, иногда в ведро остатки такие выливаешь. Но в остальном то возни лишней с локалкой гораздо больше чем с полняком. Это ж надо лачить, далее разбавлять лак, далее чистяком... Потом еще полировать. Если полняком крыло красится ну максимум 10-15 минут, то локалка со всей возьней и полировкой куда больше. так с какого она дешевле? Это же гораздо сложнее сделать. А клиенту вообще пофиг как починишь, цену одобрил, машину отдал, а уж решать мастеру каким способом чинить. Vlad-r пишет:
цитата:
капот надо весь заматовать а потом ещё полировать, а это как минимум 50$ сверху
матовать что треть, что весь, не вот какая разница. А полировать зачем при полняке? Ну если мусорину сточить, так это же намного легче чем переход лаковый тереть. Так что полировка в цену не входит, это проблема не клиента.
Макс, ну так и я об этом. Материалы это мелочь, ручки если надо то же снять не проблема. панельный ремонт проще. Ничего лишнего не заденешь, типа той же ручки при полировке, махать при покраске рукой проще, маскировать машину точно так же надо. Так вот я и спрашиваю, что во главе цены стоит. Цена 100гр лака за 200р или цена мастерства не испортить лишнего родного покрытия. Бывают умные клиенты, просят "сохранить родное". Не вопрос, но будет дороже, ибо сложнее. Не буду же я ему объяснять про 200р разницы.
Пост N: 1882
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.02.11 17:25. Заголовок: Дед пишет: Так вот ..
Дед пишет:
цитата:
Так вот я и спрашиваю, что во главе цены стоит.
Площадь повреждения, чем больше, тем дороже... Фсе мы красим как клиенту нужно,вернее сколько денег он готов пожэртвовать на ремонт, как правило им интересней локально, по какой-то непонятной причине...
Пост N: 1586
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
16
Отправлено: 13.02.11 17:32. Заголовок: Причина проста. Даже..
Причина проста. Даже если локальный ремонт и виден будет, то при продаже клиент скажет, мол царапина была. А когда полняком крашено, докажи что крыло не из шпакли сваяно.
Я как-то услышал от одного, потом от другого это выражение и всё силился понять, как это можно вскрыть? Ну, вскрыть вроде как можно, что-то вскрывая. Вскрыть лаком? Не понимаю. Ножом консервным могу банку вскрыть. Причём все так и говорили "вскрыть". А потом дошло, что те звон слышали, а где он так и не нашли. Закрыть лаком! Скрыть. Опять же с глаз долой можно скрыть краской, а не прозрачным лаком. Да и словечко, как пишут в словарях - устар.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет