Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:12. Заголовок: почему отслаивается лак от базового покрытия


Почему отслаевается лак от базового покрытия.Краска DU PONT лак тотже.Отслаивается через месяца 4-6. Крашу давно, в год примерно 300 покрасок, из них - 3-5 случая.Посоветуйте какие возможные причины?
Оффтоп: перемещено 28.03.2007

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 03:10. Заголовок: Re:


При таком стаже это не похоже на банальные ошибки. Может ещё какая информация имеется, чтобы на досуге поразмыслить?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 23:14. Заголовок: Re:


За прошлый год 4 случая мне извесных.В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже.Машыны красились с интервалом в два три месяца.Интересный факт что на бамперах за последнии года три ни одного случая.Может ктото сталкивался с такой проблемой и как узнал причину а может и ине одну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 14:38. Заголовок: Re:


У меня два варианта. Либо конкретно в этих случаях нанесение слишком толстого слоя лака, либо недосушенная база.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 482
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:45. Заголовок: Re:


Паша-малыш пишет:

 цитата:
слишком толстого слоя лака


ух как я заливал!(лака) и не тслоилось!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1017
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 00:35. Заголовок: Re:



 цитата:
либо недосушенная база.

- ошибочка: пересушенная!!! За дюпонтом этот косяк(отшелушивание лака с базы) уже хрен знает сколько лет тянется...

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 293
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 02:21. Заголовок: Re:


У меня один раз была с Глазуритом и то на крыше... Видать действительно базу пересушил, потому как делал экспресс ремонт и честно говоря температура в "камере" была несколько завышена, а расствор стандарт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 21:24. Заголовок: Re:



юрии пишет:
[quote]ух как я заливал!(лака) и не тслоилось!!!


Я говорю не об общей толщине лака, а о первом слое, когда из-за большой толщины лак начинает кипеть.



wowk пишет:
[quote]- ошибочка: пересушенная!!!

По ТДС DUPONT нанесение лака на базу должно производиться не позднее 72 часов, т.е. пересушить весьма проблематично. А при недосушенной базе( нанесение лака через 5-10 минут) возможно отслоение лака.




Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 02.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 18:03. Заголовок: Re:


Отслоение лака возможно как при недосушке , так и при пересушке базы. Возможен вариант при толстом нанесении первого слоя базы, она подсыхает сверху, но внизу остаётся растворитель который во время сушки перемещается вверх и остаётся в виде прослойки между лаком и базой. Ещё вариант, я не в курсе каким кладётся последний слой базы у Dupont, если "туман"\"дымчатый", то возможно отслоение именно этого слоя от предыдущего, тоесть он остаётся в лаке и отходит от предыдущего, такой же эффект если не использовалась липкая салфетка, особо актуально в зоне перехода либо когда маляр пытается избавиться от яблок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
соучастник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 29.10.05
Откуда: Украина, Киев - Одесса
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 00:54. Заголовок: Re:


у меня на баке мотыка, уже порядка 7 слоев лака, но я пришел к выводу, что нужно еще парочку (с матовой добавкой). Бак отполирован. Кол-во слоев, точно не является причиной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 21:11. Заголовок: Re:


Существует практика нанесения лака на очень дорогие марки авто: при таком нанесении достигается необыкновенно толстый слой лака. Наносится слой лака, который затем просушивается, матируется и наносится следующий и т.д. Достигается толщина общего слоя до 200-250мкм( для сравнения-это толщина нанесения жидкой шпатлевки NOVOL). Думаю, что в нашем случае диагноз с количеством слоев не подходит. Лак без предварительной сушки в такой слой положить не реально.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
соучастник




Пост N: 277
Зарегистрирован: 29.10.05
Откуда: Украина, Киев - Одесса
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 12:44. Заголовок: Re:


To ZzZ
>> такой же эффект если не использовалась липкая салфетка, особо актуально в зоне перехода либо когда маляр пытается избавиться от яблок.

Можно поподробнее про яблоки, как так маляр от них может избавится, что это приведет к отслаиванию лака?

To Паша-малыш:
Лак положен в два захода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Pоссия, Zheleznogorsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 19:29. Заголовок: Re:


что-то никто не затронул тему эксплуатации- есть особо одаренные мойщики которые кипятком из труб отопления заводскую краску отбивают нетолько с отечественного но с зарубежного авто второй случай банальный камень -удар -затем мойка вода под большим давлением и вот отслоение почти не бывает отслоений на крышках багажника и очень редко на крыше и почти всегда - капот передние крылья и пороги -те детали которые больше всего подвергаются внешнеиу воздействию. примеров знаю массу и почти никогда лак сам по себе не отслоился- всегда человеческий фактор.одному чтоб не спорить перекрасил и через 2 дня вижу как он зимой при -15 кипятком из труьы отопления поливает свою красавицу что тут скажеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 22:09. Заголовок: Re:


vladimir пишет:

 цитата:
В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже



Заметте, детали не из пластика.

vladimir пишет:

 цитата:
на бамперах за последнии года три ни одного случая



А тут пластик.
Я думаю, что всему причина, сконденсированная влага на поверхности базы при нанесении лака, так как температура отделочного покрытия, то есть лака, сильно отличается от температуры детали. Например банки с лаком стоят на полу в мастерской в холодное время года, а потом сразу, не выдержав его при нормальной температуре происходит смешивание с компонентами и напыление на деталь.
Метал более подвержен появлению конденсата чем пластик (металл даже на ощупь "холоднее"), поэтому и слабая адгезия являющаяся причиной отслоения лака.

Для маляра с производительностью 300 покрасок в год проблемы пересушки или недосушки базы не должно сушествовать, в принципе! С подобной производительностью все должно быть доведено до автоматизма.

анатол пишет:

 цитата:
зимой при -15 кипятком из труьы отопления поливает свою красавицу


Думаю то же серьезная причина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 02.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 08:33. Заголовок: Re:


atm пишет:

 цитата:
Можно поподробнее про яблоки, как так маляр от них может избавится, что это приведет к отслаиванию лака?


Есть знакомые любители, которые наносят несколько очень сухих финальных слоёв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 23:49. Заголовок: Re:


анатол пишет:
[quote]почти не бывает отслоений на крышках багажника и очень редко на крыше и почти всегда - капот передние крылья и пороги


Согласен, но почему в этом случае лак на бампере не подвергался разрушению? Вряд ли при нанесении лака на бампер применялись антисколовые добавки...

Ander пишет:
[quote]Например банки с лаком стоят на полу в мастерской в холодное время года, а потом сразу, не выдержав его при нормальной температуре происходит смешивание с компонентами и напыление на деталь.


И здесь согласен на все 100%, но Ander пишет:
[quote]Для маляра с производительностью 300 покрасок в год ...
Ander пишет:
[quote]С подобной производительностью все должно быть доведено до автоматизма.



Т.е. vladimir с таким опытом как никто другой должен знать о правилах 20-ти.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 22:51. Заголовок: Re:


Спасибо за советы ,я думаю что в моём случае проблема с влагой.Даже если в камере 20 то железо имеет намного ниже температуру.Согласен с Ander о появлении конденсата на метале.Придётся обзавестись инфракрасной сушкой.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 17:42. Заголовок: Re:


Всем привет! Вот еще один вопрос: у моей двенашки 2002 г.в., впрочем как и у всех десяток, с капота и бамперов слазиет лак, как с этим бороться? и как это исправить? перекрашивать полностью???

Сам я красил только копм с болончика и решетку радиатора на своей телеге с которой слазиет лак, просто откалупал все что откалупывается , т.е. лак, и покрыл новым лаком сверху, но те места где лак уже слез под новым слоем все равно видны как родимые пятна, оттенок их уже не тот да и рельеф даже на взгляд видно, неужели придется перекрашивать полностью весь бампер и капот????

P/S Форум класный, но тут все как-то больше профи тусуются, мне чтобы все понять надо поднабраться знаний, но знакомых маляров нет и учиться не у кого. Может посоветуете книжки по которым вы учились и ссылочки для таких как я Был бы очень признателен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:06. Заголовок: Re:


А если пройти обучение в центре подготовки(полётами )? Если нет толкового друга-маляра, то, откровенно, столько можно дров наломать, а время зря потраченное... Да и не стоят производители ЛКМ на одном месте.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 21:54. Заголовок: Re:


А если..., а если..., да если бы такой центр и друган у нас был , то я бы тут ничего не писал. Да и причем тут производители ЛКМ? я ведь спрашиваю про тот лак что уже есть на моем капоте... и как с ним быть. А тот кто дров не ломал, тот и колоть их не научился. Ты б лучше по делу что ответил... вспомни, ты сам был такой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Ukraine, in Chernivtci
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 22:47. Заголовок: Re:


Способов никаких схорошым результатом не.Правильное решение перекрасить все участки где слазит лак,причом лак нужно весь убрать,если хочется к етому вопросу больше не возвращатся.Могу посоветовать самый быстрый и не трудоёмкий процес снятия лака.Идёш на мойку где есть мощный моющий апарат,просиш мойщика чтобы он выставил на апарате давление не меньше 150 бар и температуру +80 и пускай сбивает на тех учестках где нодо лак.Потом прийдёится после мойки немного подправить и красить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 23:52. Заголовок: Re:


Владимир спасибо за дельный совет!
А металик при таком способе не слезет? И что придется потом подправить?
И еще вопрос: если даже мне удастся снять лак вышеописанным способом(например с половины копота) то все равно наверное останется переход слоя лака, т.е. рельеф? может тогда снимать лак со свей детали?
И чем потом обезжирить оставший металик так чтобы его не стереть???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 00:44. Заголовок: Re:


trey пишет:

 цитата:
может тогда снимать лак со свей детали?



Только со всей. Если полезло в одном месте, то и в другом скоро отвалиться.
Скорее всего, лак нанесен на пересохшую базу, или на незаматированный старый лак. Интересно, а там где лак слез, что под ним: глянцевая поверхность или матовая база (то есть металик). Если глянцевая поверхность, то проще. Нужно попробовать (аккуратно, так как ты новичек!) водостойкой наждачной вышкурить этот отваливающийся лак, а затем аблазивной полиролью навести глянец.
Если видна матовая база, то тут однозначно перекрас.

Но все же, лучше Вам проконсультироваться в мастерской по окраске, а то потом дороже выйдет восстановить. Как известно за спрос денег не берут.
Ну а если всеже сам решил пиши, держи нас в курсе, мож че и посоветуем.

З.Ы. Не мешало бы фотки поврежденного участка выложить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 00:33. Заголовок: Re:


Всем учавствующим спасибо!
Ander пишет:

 цитата:
Если видна матовая база, то тут однозначно перекрас.



Вот у меня как раз из под лака видна матовая база , значит полный перекрас всего бампера??? а если как советовал Владимир...
vladimir пишет:

 цитата:
Правильное решение перекрасить все участки где слазит лак,причом лак нужно весь убрать,если хочется к етому вопросу больше не возвращатся.Могу посоветовать самый быстрый и не трудоёмкий процес снятия лака.Идёш на мойку где есть мощный моющий апарат,просиш мойщика чтобы он выставил на апарате давление не меньше 150 бар и температуру +80 и пускай сбивает на тех учестках где нодо лак.



... удалить весь лак с бампера автомойкой (неизвестно не удалится ли при таком способе вместе с лаком и база??? подскажите кто знает), а затем на освобожденную от лака бузу нанести новый лак???? или это получится то же самое что нанести на пересушенную базу лак??? и сколько тогда лак на базе продержится???

Кто в курсе ответьте пож-та на все вопросы, плизззззззззз


P\S Тренироваться буду на машине моего друга, он решил перекрасить свою немолодую старушку шестерку из черного(крашена уже 2раза точно) цвета в серебристый металлик, уже куплен пистолет W-400 с соплом 1.4 и компрессоp FIAC GM-300 с ресивером на 50л и производительностью 280л/мин ну и естественно куча наждачных шкурок и прочего. Краситься машина будет Мобихелевскими КЛМ. Возможно открою новую тему где будет освещаться ети события, если народ не против , новичкам должно быть интересно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 11:37. Заголовок: Re:


trey пишет:

 цитата:
А тот кто дров не ломал, тот и колоть их не научился. Ты б лучше по делу что ответил... вспомни, ты сам был такой



trey пишет:

 цитата:
А если..., а если..., да если бы такой центр и друган у нас был , то я бы тут ничего не писал.




Горячий попался я помню, каким был раньше и сколько времени потерял из-за того, что ПРОФЕССИОНАЛЫ не наставили меня на путь истинный. По делу-см. посты выше( без дела стараюсь не влазить). А про центр подготовки- зра кипятишься: предполагаю, что ты из России. И если нет центра у вас в регионе, то может быть есть смысл ближе к столице на учебу съездить? У нас из Беларусии в Москву едут( курс около 10-ти суток), а со временем можно будет и на переподготовку ездить( бесплатно). У нас делается это так:если ты работаешь постоянно одними материалами на одном подборе, то директор имеет право отсылать на учебу раз в год одного из сотрудников( если будешь постоянным клиентом, то это твой шанс). Повторяю-БЕСПЛАТНО! Так что пробей эту тему-это без подколок.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:31. Заголовок: Re:


Паша-малыш пардон если зацепил... Все начинают примерно одинаково и дрова и ветки ломают... хорошо что есть в наше время интернет и такие участники как ты. В то время когда ты начинал наверное комп не у каждого то был Вот и я прежде чем начать что-то тварить со своим боливаром сначала буду много и упорно читать про ето дело, а затем пройду курс молодого бойца вместе с корешом на его телеге . А на счет центра подготовки спасибо что пояснил, а то уж в самом деле подумал что ты меня подколол, про такое я даже не слышал, ну и еще наверное потому что недавно в этой теме и не интересовался этим, спасибо буду знать! Все же машину друга седня-завтра подготавливать начнем, а про центр..., это уже на потом, да и какой с меня постоянный клиент, просто разок купили красочки в том маге и пистолет там же взяли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Тула-ту-тулу-ла-туТульская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 14:42. Заголовок: Re:


Вот постараюсь прикрепить фото моего облезлого бампера и капота

1. Задний бампер [URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5276bbcdc6ae4c2e9a441daef559c535][/URL]



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:18. Заголовок: Re:


Перекрас стопудово!
Лак мойкой весь не снять ИМХО! А по новой нанести - сам уже правильно мыслишь:
trey пишет:

 цитата:
получится то же самое что нанести на пересушенную базу лак

Проще вышкурить, дунуть базой и облить лаком. Удачи!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Ukraine, in Chernivtci
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:18. Заголовок: Re:


После мойки лака не будет ,возможно гдето пойдёт и база ничево страшного всеравно матовать нодо всю деталь и подправлять сколы царапины.Можна сказать что начинаеш с чистого листа подготовку детали,процес всеравно трудоёмкий.Я думаю что на мойке слезит всё етоже отечествинная пласмаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:27. Заголовок: Re:


Если бампер крашенный, то существует вероятность того, что на нем может быть шпатлевка. А если дунуть мойкой и шпакля отвалится, то Вам еще и выравнивать поверхность прийдется. Может в качестве обучения и полезно, но работы добавится. Решать Вам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Тула-ту-тулу-ла-туТульская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 11:24. Заголовок: Re:


Всем спасибо за участие!
Ander пишет:

 цитата:
Если бампер крашенный, то существует вероятность того, что на нем может быть шпатлевка. А если дунуть мойкой и шпакля отвалится, то Вам еще и выравнивать поверхность прийдется. Может в качестве обучения и полезно, но работы добавится. Решать Вам.



Сначала буду стажироваться на машине друга

vladimir пишет:

 цитата:
После мойки лака не будет ,возможно гдето пойдёт и база ничево страшного всеравно матовать нодо всю деталь и подправлять сколы царапины.Можна сказать что начинаеш с чистого листа подготовку детали,процес всеравно трудоёмкий.Я думаю что на мойке слезит всё етоже отечествинная пласмаса.



Владимир поясни пож-та, матовать надо всю деталь... это как? отодрать лак мойкой и матовать базу??? А база не сотрется? или я не так понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 513
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:56. Заголовок: Re:


цитата
Владимир поясни пож-та, матовать надо всю деталь... это как? отодрать лак мойкой и матовать базу??? А база не сотрется? или я не так понял


мдяяя!!! ну и вопросы!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Ukraine, in Chernivtci
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 23:08. Заголовок: Re:


Матовать всю деталь конечно и даже если сотрётся разницы нет .Просто мойка упрощает и убыстряет процес подготовки детали к покраски.Просто содрать лак шкуркой не такто просто.Поднимиш ворс с пластмасы и за один раз грунтовки уже несправишся.Для получения качественного результата грунтовать нужно ,если не хочется красить ещо раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Тула-ту-тулу-ла-туТульская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 00:15. Заголовок: Re:


юрии пишет:

 цитата:
мдяяя!!! ну и вопросы!!



Юрий для тебя это конечно как два пальца об асфальт, поэтому ты и мдяякаешь, а для меня еще темный лес. Не все же рождаются малярами как ты

Люди подскажите пож-та где почитать про пистолет, а именно какой регулировочный винт за что отвечает? ну и какую дистанцию нужно соблюдать при покраске металликом? давление??? пистолет у нас Voylet W-400., а то там усё по англицки написано

P\S только пож-та люди не мдякайте, отеситесь с пониманием к чайнику, а то такое впечатление что форум для избранных и только для тех кто со стажем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Пост N: 758
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 09:25. Заголовок: Re:


trey пишет:

 цитата:
а то такое впечатление что форум для избранных и только для тех кто со стажем


Фуевое впечатление.Все здесь есть и стараются помогать всем.Только многим впадлу читать форум.А он не очень большой я думаю,в отличии когда бывает по сотне тем и по сотне страниц в теме.Зашел на форум,почитал ответы,скачал 4-5 тем.Потом время свободное появилось прочитал....и .т .д.
trey ,не обижайся,но вопросы ты задаешь действительно угарные.Вот... "матовать надо всю деталь... это как? отодрать лак мойкой и матовать базу??? ".Это что то типа.. обоссать надо всю стену.....это как?разобрать её на кирпичи и обоссать???Или ты вопросы ставишь свои не правильно.Ну как еще можно понять "матовать всю поверхность"...бери наждачку и три всю деталь.Что еще сказать....на банке с краской должно быть все написано.И давление,и диаметр сопла и межслойная сушка и т. д. Расстояние от пулика до поверхности приблизительно 18-25 см.А для системы HVLP где то 14-18см.Проще всего расстояние можно определить по пальцам руки.Между оттопыренными мизинцем и большим пальцем где то 21-23 см.
Вот тебе еще ССЫЛКА.Там внизу страницы много материалов-ссылок по подготовке,покраске и т.д.
А вот тебе ппистолетик



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 514
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 10:40. Заголовок: Re:


trey пишет:

 цитата:
Не все же рождаются малярами как ты



да не родился я маляром!!просто куча инфы по подготовке и на форуме и непосрадственно
от производителя!!и по подготовке тоже!!виджар очень правильно написал*то что выше
а если вдобавок,то сходи в мастерскую прикинься кем то ,да и понаблюдай!толку будет побольше!я поначалу куча матерьялов перевел,в бабки влетал*по незнанию*,хотя и учителя были солидные!!ты бы спросил че нибуть толковое!!!!!а то пистолет ,ну пистолет пистолету рознь!!да и мнения немного расходяться ,каму какой в руку ляжет!!пробовать нуна!и начинать не с покраски всего авто,а с детали!!шоб шото почувствовать!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Тула-ту-тулу-ла-туТульская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 01:10. Заголовок: Re:


Всем добро за кометарий! а вот весь форум прочитать: цитата- Всего тем в форуме: 454! Форум то не маленький и времени то все прочитать нетути А то что вопросы у меня такие..., так это ничего, каждый ё*нутый по своему
и как хорошо что есть вы и что вам не впадлу ответить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Пост N: 759
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:07. Заголовок: Re:


trey пишет:

 цитата:
Всего тем в форуме: 454


Так это ВСЕГО.Читай пока что именно сейчас нужно.Раздел "МАЛЯРКА" например.Потом может еще что заинтересует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет