Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 22:49. Заголовок: Мой самый первый опыт аэрографии :)
Привет ВЕЛИКИЕ ГУРУ:) Спасибо за отличный форум, читал много, думал, перечитывал:) Аэрограф взял в руки неделю назад, и пытаюсь с ним дружить, пока он почему-то дружить отказывается, но я всеж пока не сдаюсь;) аэрограф Harder&Stenback FOCUS, компрессор SPARMAX100 (лох я купил без ресивера теперь сожалею немного) Вот тут мучался, пытался впервые чтонить изобразить! вот что пока вышло (УЖОС УЖОС) :)
рисовал на мелованой бумаге акрилом Валеджо Модел Эир (рисунок естессно не мой содрал у кого-то из буржуинов, но для тренировки, так что буржуй меня простит)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 23:33. Заголовок: Re:
kubic,спасибо тебе что напомнил про это реле давления.Я в начале 90-х работал на компрессорной.Вспомнил что были там какие то хрени.Вчера пошел,точно-Д220.Взял у ребят в ЗИПе.Надо приладить теперь. Piranha,если ты уже нашел тушитель или собираешься,то тройник можно не делать.Сегодня одному другу(он авиамоделист)собрали компрессор из холодильного.Так вот,ресивер опять же огнетушитель.Но соединения сделали проще.Срезаешь кран болгаркой(он бронзовый).Просверливаешь в остатке отверстие и нарезаешь резьбу 12х1,5.Вкручиваешь туда манометр с ножного насоса(в автозапчастях 60р.).Потом в баллоне сверлишь два отверстия,режешь резьбу 8х1.Вкручиваешь в них опять же с насоса бронзовые штуцерки(в автозапчастях по 10р.).Вот в принципе и всё.Остальное(редуктор,реле давления и т. п.) по своему усмотрению.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 00:18. Заголовок: Re:
Да,ещё....я не раз писал уже ,на выходе поставь фильтр для очистки воздуха.Тонкой очистки топлива(прозрачный такой 15-25руб.),автомобильный.Я читал что он 5 атмосфер выдерживает.Удачи
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет