Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 22:49. Заголовок: Мой самый первый опыт аэрографии :)
Привет ВЕЛИКИЕ ГУРУ:) Спасибо за отличный форум, читал много, думал, перечитывал:) Аэрограф взял в руки неделю назад, и пытаюсь с ним дружить, пока он почему-то дружить отказывается, но я всеж пока не сдаюсь;) аэрограф Harder&Stenback FOCUS, компрессор SPARMAX100 (лох я купил без ресивера теперь сожалею немного) Вот тут мучался, пытался впервые чтонить изобразить! вот что пока вышло (УЖОС УЖОС) :)
рисовал на мелованой бумаге акрилом Валеджо Модел Эир (рисунок естессно не мой содрал у кого-то из буржуинов, но для тренировки, так что буржуй меня простит)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 23:44. Заголовок: Re:
ага, без ресивера тонкую линию ведешь а она прям пульсирует(как пунктир) правда мнеж сравнивать то не с чем:) яж ничего другого типа с рессивером не юзал:) Блин конечно не просто аэрграфом работать:( мне он пока впше не поддается:) рисование пока что борьбунапоминаеи! не понятно где он точно рисовать начнет и какая линия из-под него выйдет :( с лицом вообще беда-боролся:) еще воды туда капнул :( наверное с тренировкойи практикой это все прийдет, но пока снимаю шляпу перед вами всеми тут;) пока для меня вообще загадкой остается как такую мелкую хрень как мобила вообще расписать можно :) моя вот эта помазулька размером с А4 а телефон-этож непостижимо :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 02:41. Заголовок: Re:
Короче,козака я рисовал с компрессором от холодильника,а вместо ресивера у меня была банка от Фери.Поставь какую нить емкость(типа пластиковой пивной бутылки)на выходе компрессора и посмотри чего выйдет с линиями.Это как временный вариант.Я так понял,что сопло у тебя 0,2?По моему опыту через такую дырку акрил пролазит очень трудно и неравномерно ,сохнет быстро на игле и все это может создать очучения пульсации.А с тушью лучше не выходит?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 08:35. Заголовок: Re:
kubic спасибо! вот тока не понятно где редуктор брать и от чего???? и как он вообще выглядит?
Max_GROM не уж-то банка от фери пару атмосфер держит???(не бабахнет?) Да, сопло у меня 0,2 и реально акрил моментально сохнет на кончике иглы приходится кистью все время кончик протирать (а автокраски как себя кстати ведут с таким соплом? тоже так же быстро сохнут???) С тушью лучше выходит ибо она не так быстро на кончик налипает, но тушь зато долго сохнет на бумаге (особливо на мелованой) и раздувается в разные стороны :(
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 09:44. Заголовок: Re:
Мона я за kubica?Редуктор можно и с газосварки.Но лучше я думаю купить специальный.Стоит он от 300 до 650руб.Продается в магазинах где компрессоры,покрасочное оборудование.Это небольшой резервуар с манометром.Внутри пружина с клапаном.Есть регулировочный винт которым регулируется давление на выходе.Т.е выставил две атмосферы и на выходе постоянно будет две.А в резервуаре может быть и восемь.Резервуары у меня были разные:и "полторашки" и "пятилитровки" пластиковые,колеса автомобильные R13,16... Сейчас время извращений вроде прошло.Взял на работе огнетушитель старый.Говорят он 80 атмосфер выдерживает.Отличный резервуар литров на 10.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 09:49. Заголовок: Re:
Виджар Спасибо! за разъяснения (реально похоже я нашел самый отзывчивый в рунете форум по аэрографии) Как раз думаю над тем где плохо лежат огнетушитили:))) вот только не понятно там штуцера надо в крышку вваривать или как? (пока что с устройством огнетушителя не знаком)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 10:36. Заголовок: Re:
Piranha wrote:
цитата:
вот только не понятно там штуцера надо в крышку вваривать или как? (пока что с устройством огнетушителя не знаком)
ъ У меня огнетушитель похож на кислородный баллон,только маленький.Не знаю какой он был,кажется углекислотный.Сверху один только кран.Я его вывернул,и вкрутил туда тройник(заказывал на заводе).Можно ещё много чего придумать,как соединить все.А пока найдешь,попробуй всетаки из автомобильного колеса. Хотя бы от ОКИ.Рисовать то охота,я так думаю.Я почти всю зиму с ним малевал(под кровать засунул ).Так же ставишь на ниппель тройник(в автозапчастях с инжекторных ВАЗ кажется 20-30 руб. хомуты там же),и вперед.А потом и тушитель авось подвернется,а может еще что(с КАМаЗа ресиверы тоже не очень большие.Их на нем 3 или 4 штуки).Удачи
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 13:00. Заголовок: Re:
Piranha пишет:
цитата:
Max_GROM не уж-то банка от фери пару атмосфер держит???(не бабахнет?)
Самое интересное,что компрессор у меня молотил постоянно и я всегда держал аэрограф с нажатым клапаном подачи воздуха .А банка с Фери у меня служила не сколько для накопления воздуха,сколько для сглаживания пульсации.Длинный шланг этому тоже способствует.А взрывы...да -а ,был один раз!Сижу ночером,тишина,рисую...Видать клапан отпустил ну и...Думал, убило! Но это так ,мелочи.Я полгода так прорисовал пока он от перегрузки не сгорел! Теперь у меня все нормально с компрессором.Манометры всякие и ресиверы.А чтоб тушь не разлеталась ты давление ставь поменьше .У автомобильной краски все нормально.Так как в состав входит растворитель он прекрасно самоочищает иглу.Одна беда у этой краски, воняет да и вредновата, нужна маска.Да и без лака цвета не насыщенные.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 19:20. Заголовок: Re:
Так дядьки, вернулся из автомагаза, нужны некоторые дополнительные знания.разъяснения:) ресивер редуктор нашел тока для газосварки НО выглядит странно(без маном5етра) а в отделе с покрасочным оборудованием редукторов не нашел но увидел регуляторы давления которые по моим скромным познаниям похоже и есть редуктор! ибо имеют манометр, довольно массивную рукоятку для регулировки и вход выход! стоят от 350 до 650р, оно ли это???? или это просто такая хрень которая избыток давления просто как клапан выпускает????
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 09:50. Заголовок: Re:
Про масловлагоотделитель незабудь, дабы не плевать конденсатом и прочей гадостью. Хотя есть редуктора с такой штуковиной. Очень удобно иметь реле давления, контролирующее вкл/откл компрессора.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 11:10. Заголовок: Re:
Подробно говорится о компрессорах здесь найдется все У меня Д-220 (1979 года) работает как часики. Компрессор от холодильника позволяет работать в домашних условиях даже ночью Имеется также типа FIAC , но для дома 95 ДцБелл . Пользуюсь крайне редко, только для HVLP-краскопульта когда надо укрыть лаком работу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 13:06. Заголовок: Re:
Набери в поисковике "РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ Д-220-11" (стоит около 450 руб). Подводишь к нему шланг от рессивера . Настраиваешь его как хочешь(два регулировочных винта). Одним винтом регулируется минимальное давление в рессивере, а другим разброс до максимального давления. Допустим: выключение при 5 атм, а включение при от 0 до 2 атм. компрессор будет сам включаться и отключаться поддерживая давление в рессивере в этом промежутке.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 23:33. Заголовок: Re:
kubic,спасибо тебе что напомнил про это реле давления.Я в начале 90-х работал на компрессорной.Вспомнил что были там какие то хрени.Вчера пошел,точно-Д220.Взял у ребят в ЗИПе.Надо приладить теперь. Piranha,если ты уже нашел тушитель или собираешься,то тройник можно не делать.Сегодня одному другу(он авиамоделист)собрали компрессор из холодильного.Так вот,ресивер опять же огнетушитель.Но соединения сделали проще.Срезаешь кран болгаркой(он бронзовый).Просверливаешь в остатке отверстие и нарезаешь резьбу 12х1,5.Вкручиваешь туда манометр с ножного насоса(в автозапчастях 60р.).Потом в баллоне сверлишь два отверстия,режешь резьбу 8х1.Вкручиваешь в них опять же с насоса бронзовые штуцерки(в автозапчастях по 10р.).Вот в принципе и всё.Остальное(редуктор,реле давления и т. п.) по своему усмотрению.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 00:18. Заголовок: Re:
Да,ещё....я не раз писал уже ,на выходе поставь фильтр для очистки воздуха.Тонкой очистки топлива(прозрачный такой 15-25руб.),автомобильный.Я читал что он 5 атмосфер выдерживает.Удачи
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет