Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.10 18:26. Заголовок: поднялась краска, прошу совета
произошло поднятие краски на границе нового грунта и старой краски. понятно что теперь делать надо дубль 2, но как правильно выполнить чтобы этого не повторилось? в чем причина?
все было обезжирено обезжиривателем, выдержака между покраской грунтом и краской 2 недели
почему? обычно мокрая версия как раз пожиже, т.е. растворителя там больше
х.з. пример: бампер от Ниссан Альмера( бампера проблемные в смысле рванья), подготовил к грунтованию, на бампере капли битума, намочил салфетку растворителем, начал оттирать, начало рвать старую краску, подшкурил это место, развёл грунт 4+1(мкрый Рео), добавил тот же растворитель и перегрунтовал весь бампер, ни в одном месте не порвало, хотя предполагал, что проблемы будут. Хотя с других порозаполнителей бампера ремонтные рвало не хило, не говоря уж о жидкой шпатлёвки.
Отправлено: 30.08.10 12:54. Заголовок: в 90 % случаев, когд..
в 90 % случаев, когда рвет можно избежать этого более сухими слоями и большей выдержкой между ними. если в материале избыток растворителя(слишком жидкий), то не обязательно он будет сильнее рвать, наоборот можно наносить тонкими слоями, и растворитель не будет пропитывать подложку, вот такие наблюдения..
Отправлено: 30.08.10 13:25. Заголовок: miha-tag пишет: в 9..
miha-tag пишет:
цитата:
в 90 % случаев, когда рвет можно избежать этого более сухими слоями и большей выдержкой между ними. если в материале избыток растворителя(слишком жидкий), то не обязательно он будет сильнее рвать, наоборот можно наносить тонкими слоями, и растворитель не будет пропитывать подложку, вот такие наблюдения..
Согласен........но насколько правильно наносить первый слой сухим ?
..но насколько правильно наносить первый слой сухим ?
ты имеешь в виду недостаточную адгезию из-за сухого слоя? так тут какраз и помогает растворитель, жидкий материал можно нанести тонко и не сухо, при этом растворитель успевает выйти, не пропитав подложку. с быстрым раствором меньше шанс подрыва, так-же как и при более высокой температуре при покраске .
Пост N: 3101
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
17
Фото:
Отправлено: 31.08.10 21:17. Заголовок: терзают меня смутные..
терзают меня смутные сомнения что (судя по фото )было залито с баллона .......вот это и вспучило краску при таких бутербродах сперва надо попробывать \9перед ремонтом)попробывать раствором всё снять,только потом начинать шкурить и грунтовать и красить
осмелюсь заметить, что капот этой машины красился баллоном лично, потом сверху красился целиком по взрослому тоже лично, ничего не вспучило, что здесь неизвестно
Пост N: 22
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.10 21:38. Заголовок: на капоте был скол, ..
на капоте был скол, зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины> грунт> краска> лак, все из баллона, на следущий год обзавелся компрессором это пятно заматовал грунт> база> лак это уже по взрослому, ничего не подняло. баллон и по взрослому было сиккенсом - играет какую нибудь роль?
Пост N: 292
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.10 22:16. Заголовок: У меня тоже поднимал..
У меня тоже поднимало краску балончатую (и даже лак). Теперь только при полном удалении этого г... красить стараюсь. Так что я полностью поддерживаю Pivo. На красный свет светофора тоже можно переходить улицу...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет