Пост N: 4901
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 26.08.14 17:16. Заголовок: LIN ROUT пишет: пон..
LIN ROUT пишет:
цитата:
понимаю так
Ну не знаю. Меня фраза - LIN ROUT пишет:
цитата:
Какие способы наиболее надёжны?
просто в ступор вводит. Так и хочется сказать-даже надпись типа-проверено электроникой не даёт надёжных гарантий. Ежели только валенок+два-три слоя бинта и никаких телодвижений Не вижу разницы когда убирать опыл....завтра или после-завтра. Учитывая склонность народа к наваливанию(превышению) лишнего материала - лучше поздже чем раньше.
Ежели только валенок+два-три слоя бинта и никаких телодвижений Не вижу разницы когда убирать опыл....завтра или после-завтра. Учитывая склонность народа к наваливанию(превышению) лишнего материала - лучше поздже чем раньше.
О валенке - не вкурил. Относительно опыла: может я плохо объяснил суть проблемы. Имеется ввиду опыл попадающий на другие детали, находящиеся поблизости. У меня вентиляции нет и надёжно закрыть другие поверхности в радиусе 3 м тоже. Когда пулишь в гараже - волей-неволей да нагадишь на другие ЛКП. Именно этот опыл и представляет для меня проблему.
королев к а пишет:
цитата:
а липкая салфетка зачем?
Я использую салфетку, когда пулю базу. И опыл убирается, и пыль. Но в данном случае всё иначе. см выше.
витек пишет:
цитата:
Вероятно имеется ввиду опыл в месте перехода от старого ЛКП к новому.
С этой проблемой пока не сталкивался, но очень интересно. В этом случае я напыл лака просто убрал бы полировкой. В моём случае из-за угрозы дождя пришлось пулить в гараже, а авто с уже покрашенным капотом стояла перед гаражом. В 3-4 метрах. Но этого хватило, чтобы неплохое зеркало засрать. С одной стороны больше, с другой меньше. Прошу извинить меня за плохое первоначальное объяснение проблемы.
Пост N: 4909
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.08.14 09:56. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ага..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Ага, значит есть
Не знаю. Сомневаюсь что без полировки можно обойтись. Скорее всего ... плюсом идёт ... что в твоих условиях покрытие ещё находится в стадии движения в направлении к полной полимеризации (к окончательно высохшему). Оно мягкое и царапучее. Одно движение и вот они голограмы, голограмки, царапульки ... Это надо вживую всё-таки видеть ситуацию.
Пост N: 4913
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.08.14 11:09. Заголовок: LIN ROUT пишет: 100..
LIN ROUT пишет:
цитата:
1000-2000-тризак и полирнуть?
В зависимости от величины "инородных" прилипших включений вариантов множество по выбору предварительной подготовки под полировку. Можно как ты сказал. Можно Р1000+Р3000 тризак. Можно Р3000 тризак. Можно Р1500+Р2000 (Ковакс\Санмайт\Дирфос ...). Может и просто - мех+паста.....................
Отправлено: 27.08.14 15:10. Заголовок: Кстати как то не зам..
Кстати как то не заметил тут подобного поста вроде.
Не стоит трогать недосохший лак шкурой под полировку. Иначе можно нарваться на неприятность в виде ужасных рисок которые очень приочень трудно сполировать. Потыкать ногтем в потайном месте на повреждение если протыкается и тд и тп то лучше подождать еще и дать постоять. А если нет сушки то лучшее вообще клиента отправить без полировки и чтобы приехал через недельку с условием: нет автомойкам и щадящий режим эксплуатации :) от сколов и царапок. И уже потом дополировать.
Иначе... Сам вроде учусь на ошибках. Но вот этот момент никак не поддается :(
Хорошо бы, но с моими возможностями маловероятно. Когда есть ветер, то из вент. отверстия сквозняк то в сторону ворот, то в глыбь гаража. А когда ветра нет - газваген из концлагеря!
Технолог пишет:
цитата:
В зависимости от величины "инородных" прилипших включений вариантов множество по выбору предварительной подготовки под полировку. Можно как ты сказал. Можно Р1000+Р3000 тризак. Можно Р3000 тризак. Можно Р1500+Р2000 (Ковакс\Санмайт\Дирфос ...). Может и просто - мех+паста.....................
Словом, в соответствии с опытом и наличием материала! А вот по поводу мех-паста. Хотя бы пару слов или ссылку, плиз.
balerun пишет:
цитата:
Не стоит трогать недосохший лак шкурой под полировку. Иначе можно нарваться на неприятность в виде ужасных рисок
Знакомые грабли, особенно, если не заметить полусоплю. Там всегда позже сохнет.
Отправлено: 29.08.14 11:29. Заголовок: Условия те же. Мех а..
Условия те же. Мех агрессивнее, чем поролон в большинстве случаев, поэтому могу предположить, что имелось ввиду - если опыл легкий, то можно обойтись мехом, а не шлифовать предварительно абразивами.
Условия те же. Мех агрессивнее, чем поролон в большинстве случаев, поэтому могу предположить, что имелось ввиду - если опыл легкий, то можно обойтись мехом, а не шлифовать предварительно абразивами.
А как поведёт себя новый лак при полировке мехом?
balerun пишет:
цитата:
Спасибо сайту кар каре дали идею как защитить торцы от пропилов. Обклеиваю бортик лака скотчем :)
недосушенный лак полировать мехом не стоит, хотя попробуй сам, пока не попробуешь не познаешь. Вообще вместо того чтобы выпытывать тут плюсы и минусы тех или других вещей, лучше бы пробовал сам, и не скупился на затраты. А то так ты и останешься с любимым новолом и 3м до конца. Даже не подозревая о том, что есть вещи намного лучше.
Полировка это такой процесс когда сносится верхний самый глянцевый слой лака, и в процессе полировки эта глянцевость снижается. По тестам в интернетах на сайте компании интерколор полироль 3м дает глянец 85%. Полироль фестул 95%. И если все же бортик останется в 100% глянце, это будет не слишком заметно. Точно так же как и не заметно отсутствие шагрени при срубании пылинок. Обман глаз и никакого мошейничества.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет