я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
Мой рецепт как такого добиться,подойдет любой материал (топ и не топ). Берем холодный гараж наносим грунт,в три слоя с маленькой меж-слойкой. Потом нагоняем температуру чтоб грунт покрылся коркой,и оставляем на ночь в холодном гараже. С утра прошлись 600 на машинке,и покрасили (и ждем пока придет тепло, и растворитель начнет вырываться на свободу).
Проткнул пузырь иголкой, выпустил пар и прижал к столбу. Всё равно под акрилом был герметик и такой же акрил, а сверху потом был наклеен двухсторонний скотч. Мест подкраски было 12. А пузырь надулся только на одном. "Выводы делать только Вам."(c)
Тут немного по другому . Вначале скол и где лак пробит начинается отслоение . Кархером начинают бить и вокруг скола начинается уже отслоение .
И по сколам - интересная деталь , только на Вике камням удалось пробиться до грунта , на остальных , по что видел , база даже не пострадала , лишь изредка отметины от камня , но до грунта так и не достало Говорю же база - броня , как столешница из искуственного камня
На счёт покраски в холодном гараже - 2 автошки красились летом при температуре +29-32С , сколько нужно выдерживать при такой температуре , чтобы выветрился разбавитель ? " другие красились в конце апреля - температура в этот период в гараже ,ну самый минимум , что может быть +16-17С , в таком случае я включаю конвектор и поднимаю температуру минимум на 2-3С.
Да и по видео "АвтоГрафа" получается , что обе детали красились в нормальных температурных условиях , хорошей вентиляцией и нормальной временной выдержкой , а адгезия к лаку на детали " с неродным разбавителем " не пи#ду так , что дело не в бобине .
На счёт добавления отвердителя от лака в базу - на одной машине таким образом был покрашен передний бампер . На другой капот . Результат - эффекта никакого Я бы даже сказал , что на бампере лак скидывался более охотно , чем на борту , где отвердоса в базе не было .
Да и никто не ответил на вопрос , на переднем бампере в каких местах дольше будет испаряться разбавитель - на лицевых или закоулках ?
Есть еще факторы,толщина слоя (техника нанесения материала) грунт надо наносить как лак (тонкими слоями чтоб растворители испарялись во время нанесения,проходить по 2-3 раза по одному месту но тонко). Можно за 1 раз так залить что меж-слойку придется давать 40 мин. Видос как еталон как надо грунтовать. https://www.youtube.com/watch?v=U8YgDxA9eEQ
Пост N: 635
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.05.16 13:32. Заголовок: Марадона , причём ..
Марадона , причём здесь вообще грунт ? красилось на высушенный отшлифованный грунт . 15 лет вроде как то пытаюсь научиться красить , и где на 14 году начал косячить , да ещё на грунте
На счёт толщины слоёв краски - 3 из 4 авто - чёрного цвета " Deep Black" либо краска собрана на его основе , а какой чрезмерной толщине может быть речь ? там вроде нет проблем с укрывистостью . Лишь только авто синего перламутрового цвета - была слабоукрывистой
Черный цвет ничего не видно,красишь с запасом.Вот и косяк.
Ну Х.З. из последнего открашенного "глубоким чёрным" : мазда6 - порог+ средняя стойка на половину до верхнй петли + половина крыла с проёмом - примерно 70грамм густой. Toyota Land Cruiser 200 - капот + нутрянка частично , 2 крыла и передний бампер - 500грамм густой .
Да и никто не ответил на вопрос , на переднем бампере в каких местах дольше будет испаряться разбавитель - на лицевых или закоулках ?
Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Это видно например, по тому, как матовеет грунт или база. Там и слой толще получается.
Пост N: 637
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.05.16 12:49. Заголовок: Rover пишет: а есть..
Rover пишет:
цитата:
а есть уверенность что такую пакость сделал отвердос в базе?
Вначале так и подумал , но пока эта версия не главная . Я лично склонялся в первую очередь - заводской брачок лака или отвердителя к лаку . Как бы опираясь на свой опыт и опыт знакомых маляров работы на дилерах - если пришла машина с облезшим лаком , значит жди как правило ещё несколько , из покрашенных в тот же период . Типа бракованая партия материала . Такое бывает увы и у премиальных брендов , чего уж говорить про бюджет . Но вот версия с базовыми красками меня честно говоря тоже вначале удивила . Как и то , что парни с первого раза угадали бренд краски в моих косячных покрасках . Лишь последняя машинка слегка подшатнула эту версию - вроде как Виковском компоненте была собрана .
MARADONA пишет:
цитата:
500 густой?Если она 1х1 ето литр.Можно сказать так что ето не мало,а значит могли и перелить местами
Не , 50% разбавителя . Да нормальный это расход , ЛандКруйзер200 только на дороге кажется не таким уж большим , а когда в гараж его запихнёшь сразу чувствуется разница . Там только передний бампер если поставить возле какой нибудь калины/приоры/солярис так сразу полмашины перекрывает
витек пишет:
цитата:
Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Это видно например, по тому, как матовеет грунт или база. Там и слой толще получается.
Да вот я тоже такого мнения . Но вот если на лицевых лак довольно легко снялся , то в закоулках херасдва , держался нормально ощущения как будто база была явно пересушена , а не недосушенна наоборот .
Но вот если на лицевых лак довольно легко снялся , то в закоулках херасдва
слой базы где толще , там и полез лак . в закоулках слой базы всегда тоньше , на то он и закоулок ...
и по поводу матовения грунта или базы в закоулках - если лицевой слои поматовел быстро, а закоулок нет , то это значит , при одинаковой скорости испарения растворителя, что - либо вентиляция не попадает достаточно в закоулок , что оч вероятно, либо вентиляция закупорила верхний слой базы на лицевои части и оттуда уже растик не испаряется , в то время как закоулок ещё дышит в полный рост ...
тут можно рассуждать двояко ... но в обоих случаях закоулок дышит дольше чем лицевая часть ...
кстати, вот многие говорят про высокую влажность, а сколько это в процентах?
Сверялся с технологами, не с одним и не с одного бренда, прошу заметить, по поводу влажности, на вскидку ответить не мог не один, всем понадобилось время на выяснение, все как один говорили, что проблемы из за высокой влажности не возникало на их памяти. По факту спустя время отзвонились и сказали, что предельная влажность для нанесения лака не должна превышать 80%.
Пост N: 2189
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
13
Отправлено: 17.05.16 15:13. Заголовок: Сегодня приехал монт..
Сегодня приехал монтеро на покраску. Был в пленке, потом пленку удалось снять только вместе с краской. Краски как и не бывало Местами расслоение пошло границе лака и базы- облез только лак. Но и в этих местаз база легко отдирается от подложки. Слой базы тонкий, просвечивается, лак тоже лежит не толсто. На ноготь покрытие твердое, но не ломкое- перегибал отслоившийся кусок- не ломается. Тут похоже проблема была с влажностью. Когда я раньше красил без вентиляции и обильно заливал все вокруг водой, то замечал при повторных ремонтах, что если приклеить скотч, то краска отрывается вместе со скотчем. Краски тогда были в основном алкидные. Но при этом сама по себе краска не отслаивалась, не было ни одного случая.
Пост N: 2190
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
13
Отправлено: 17.05.16 15:29. Заголовок: Rover пишет: А сейч..
Rover пишет:
цитата:
А сейчас что, не поливаешь?
Поливаю только пол но его вентиляцией высушивает за 20-30 минут. Во время межслойки иногда дополнительно пробрызгиваю. Если вентиляция дует хорошо, то проблем со влажностью не будет вообще. Когда я понял, что влажность наносит вред, стал приоткрывать воротину до начала покраски, а не тогда, когда ничего не видно. Краска стала держаться на много лучше, можно сказать что проблема со слабой адгезией исчезла полностью.
Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности
При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. А зимой, если при включении вентиляции, температура в помещении поднимается, то нужно больше времени погонять вентиляцию перед тем, как красить, чтобы детали полностью прогрелись до новой температуры помещения.
Пост N: 6747
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 18.05.16 09:14. Заголовок: Если бы от влажности..
Если бы от влажности при покраске отваливалась краска , то я бы закрылся не успев открыться Когда работал в гараже , то всё уливал водой и стены и полы . Сейчас перед покраской мою камеру из кёрхера , по ходу покраски поливаю полы дополнительно. Да вы вспомните , что 10-15 лет назад больше половины всего кузовного ремонта делалоссь в гаражах в которых по жизни всё уливалось водой перед покраской и о вытяжке там только мечтали. И много видели облезлых машин?
Толку с вентилятора,если он гоняет влажный воздух?Я так понимаю зимой влажность еще выше...
Зимой влажность будет по любому ниже, если воздух хоть немного подогревается. Даже если покраска будет при +10, а на улице около 0, то подогрев с 0 до +10 сделает % содержание влаги ... Короче погугли эту тему, мне лень много писАть. А в заводских камерах каким образом осушается воздух летом, если не требуется его подогрев ? по-моему такой функции нет. Ну может в каких-то дорогих моделях,но я ни разу не видел.
Пост N: 2399
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.05.16 22:54. Заголовок: Лично я не сторонник..
Лично я не сторонник поливки, у нас поливают, сору больше бывает, чем если не поливать, зато полы гниют, машина недавно провалилась и летом мошкара летает от сырости. Я тоже практически не полирую.
цитата: При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки.
Именно так
до того времени ,как включается вентиляция с подогревом ,какая температура в камере поддерживается?на каком уровне от пола висят приборы для измерения температуры? в версию про не обработанный грунт не верю.....не могу себе представить ,что можно забыть о том ,что деталь не обработана......даже если из за других головняков выскочил этот момент,то когда деталь обезжиривается ,обеспыливается ,то тактильные осчучения должны сказать о том ,что шляпа какая то .....шершавая поверхность должна быть......а обработанный грунт бликовать должен..... если подтвердится версия про не обработанный грунт,то хотел бы обратить внимание на то ,сколько ароматики в граммах на куб находится в рабочей зоне...... нельзя сбрасывать со счетов сей фактор......фактор накуренности и как следствие неадекватности работников.....отсюда вытекает проблема и увеличения толщины материалов в пироге покрытия, и уменьшение межслойной выдержки.........
Пост N: 638
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.05.16 00:22. Заголовок: На днях перекраси..
На днях перекрасил вторую косячную машинку , капот ( deep black) . Диагноз тот же - база слабо реагирующая на разбавитель , правда в этот раз она хотя бы слегка размягчалась спустя какое то время и можно было ногтём расковырять Ну и собственно слабая адгезия базового и лакового слоя между собой . Лак хоть и не отвалился , но во время мойки кархером в местах сколов надуваются пузырьки 3-7 мм и наполняются водой наводя ужас на впечатлительного клиента Слой базы не толстый - чуть слегка Р1000 пошкурил , грунт начинает светится , кароче всё как обычно . Только сложилось впечатление , что в краске очень мало было связующей основы - биндера , как на вазовской "чернухе" запчастях - один наполнитель сажа В общем при перекрасе в виде эксперимента добавил в базу ДюПонтовского биндера 6000-го , думаю хуже уж точно не будет , а там только время покажет .
Пост N: 639
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.05.16 12:13. Заголовок: morozz пишет: ты на..
morozz пишет:
цитата:
ты нанеси базу и через час попробуй на реакцию с растворителем, а не через несколько месяцев.
На первой косячной машине на детале заводского покраса и через 8 лет салфетку база пачкала Еще делал небольшой тест : одну пластину покрасил базой и через неделю покрыл лаком , вторую - покрасил большим количеством слоев базы с малой выдержкой и последний слой вообще был мокрый , растворитель еще не выветрился и залачил тем же лаком . И не на одной тест пластине нет проблем с адгезией лака и базы Правда я тогда еще не знал про версии косячных базовых красок , потому использовал Брюлекс серебро и "вазовский" кварц- разливуху , а не проблемные .
Пост N: 5881
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 21.05.16 12:14. Заголовок: AutoColer пишет: В ..
AutoColer пишет:
цитата:
В общем при перекрасе в виде эксперимента добавил в базу ДюПонтовского биндера 6000-го , думаю хуже уж точно не будет ,
А почему с 6000 системы, база то вообще какая была? morozz пишет:
цитата:
ты нанеси базу и через час попробуй на реакцию с растворителем,
Как то слабо верится, что она не смоется как акварель водой, да и потом, просто нанесенная база это одно, а вот побывавшая под лаком это совсем другое. Ведь из лака в базу точно уходят какие то компоненты. И возможно, что в слое базы тонет как раз тот компонент, который и отвечает за адгезию. То есть при каких то условиях его слишком мало что бы хватило и на то что бы пропитать базу и остаться на поверхности обеспечивая необходимую адгезию. Возможно база и не реагирует на растворитель, потому что она пропитана компонентами лака.
Возможно база и не реагирует на растворитель, потому что она пропитана компонентами лака.
может пропитана отвердителем лака?когда подкапотку красим ,чтобы получить матовое и коррозионностойкое отделочное покрытие,мы добавляем в базу отвердос для лака..... и в рекомендациях ,чтобы получить большее открытое время базы или увеличить адгезию лака с базой ,говориться о добавлении отвердоса в базу.... вот за счёт компонентов отвердоса и получаем лучшую "слипаемость" лака и базы.... что то похожее когда работаем резиновым клеем.......можно за один раз намазать и прижать и склеить.....а лучший результат достигается ,когда нанесём тонкий слой,дадим ему подсохнуть малька,а потом наносим ещё слой и склеиваем........ пысы.....тапками не кидаться
Пост N: 640
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.05.16 12:34. Заголовок: Тоже подумалось , ч..
Тоже подумалось , что база такой может стать от реакции отвердителя из лака , только не знаю должно быть так или нет Rover пишет:
цитата:
А почему с 6000 системы, база то вообще какая была?
Другого биндера под рукой не было просто. база - PPG , красил ей _(deep black) всего второй раз , потому за нее особо ничего не скажу , визуально и тактильно - все как у всех , запах только самобытный
Пост N: 10191
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.16 13:09. Заголовок: AutoColer- к вам воп..
AutoColer- к вам вопрос,вы какую базу лили (бренд) брали в одном месте черную? Я черной много продал на плакаты (рекламные) красили ей без лака уже 4 год все норм.
AutoColer а что ты понимаешь под пигментной пастой? Биндер то там полюбасу уже есть, а то бы это была не паста, а порошок
Это понятно , что какое то количество связующего там есть . Я имею ввиду , если нарушить технологию и не вливать по формуле биндера .
MARADONA пишет:
цитата:
AutoColer- к вам вопрос,вы какую базу лили (бренд) брали в одном месте черную? Я черной много продал на плакаты (рекламные) красили ей без лака уже 4 год все норм.
Невнимательно читаешь , в 3 из 4 случаев база MaxMeyer , 1 Vika (axalta, бывают еще просто собственного про-ва). МаксМайер брал в одном месте и не в первый раз , ранее проблем не было .
Когда имею ввиду "глубокий черный " - это не классический черный микс , а тот который появился в последнии 10 лет , как говорится тот который чернее черного Вряд ли думаю такой микс на рекламные плакаты пускать будут , он как минимум в 2 раза дороже обычного черного. У нас такого цвета авто дохрена просто , потому и очень часто приходится красить . Да и сама краска то нормально держится , лак с нее только иногда весьма охотно слезает
Ну попробовать то не сложно, разбавить только придется очень сильно, или шпателем размазывать
Тут скорее интересней момент как лак на ней держаться будет , чтоб дальше искать причину слабой адгезии.
MARADONA пишет:
цитата:
А есть уверенность что база была реально етого бренда?Вам наливали при вас со стойки,или баночная база была?
Ну сейчас сложно быть в чем то уверенным Но стойка стоит у моих хороших знакомых , у них тоже были такие же проблемы в окраске как и у меня . Сливали да при мне .
Теперь вопрос к Роверу,и Аутоколору (на какую риску наносите базу) опишите весь процесс.
Чего там описывать , все стандартно - на финише машинная эксцентриковая риска Р400 либо Р500 , в зависимости от цвета . В труднодоступных местах СуперФайн либо эквивалентная . Причем здесь вообще риска ? речь об слабой адгезии лака к базе определенных цветов , либо об определенных цветов и определенных производителей .
Когда имею ввиду "глубокий черный " - это не классический черный микс , а тот который появился в последнии 10 лет , как говорится тот который чернее черного Вряд ли думаю такой микс на рекламные плакаты пускать будут , он как минимум в 2 раза дороже обычного черного.
Предположим в ММ это 1.181.9036 - Nero Profondo и он не в 2 раза дороже, а всего лишь на 15%, в Дельтроне про такой не слышал, разве D789-JET BLACK. но он в цене обычной базы... И второе - лет 12-15 (?) торговал подбором МаксМейер и слезания лака с базы наблюдал всего 2 раза, один раз с Тойоты 3Р0 (красная база) на 2 из 7 красок подряд и притом у одного маляра в течении 1 месяца с момента покраски и 1 раз при 3-х слойной покраске, когда на чёрную базу (ВО 92) наносилось золотистое серебро и порошковый ксирал...тут у меня нет объяснений. Претензии к ММ, как к краске, считаю необоснованными, даже в силу того, что я сам типа бодяжил - использовал порой не оригинальный разбавитель и биндер (ВО 00, да и ВО 81). Слезания лака с базы наблюдал неоднократно, в качесте "терпилы" на базах от подбора Про-Спрей (Англия), там причина была в неоригинальности биндера (система биндерная, типа ДюПона и аналогов). Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело...
Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело...
Согласен , особенно грешу на биндер Наблюдал такое на дюксоне . Причём массово . у нас его сейчас практически нет в продаже после того.
Пост N: 2606
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
11
Отправлено: 23.05.16 13:47. Заголовок: Дюксон, по большому ..
Дюксон, по большому счёту совсем не биндерная система, равно как и Челленджер и Вика. В некоторые цвета (серебристые, серые) входит биндер, но его там до 20%. А лить чисто Дюксоновский биндер в другие системы - это нонсенс, не такой он уж и дешёвый ( за 10-12 евро) и к тому же в составе имеет мельчайшее серебро, что хоть и незначительно, но уводит цвет. Скорее Ю-Половские биндера льют как заменители или Рео или Тротон... Да и за год работы с Челленджером (читай Дюксон-Вика), ещё не поступало рекламаций на слезание лака, хотя опять-же и растик лью не родной...
Пост N: 5895
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 23.05.16 15:10. Заголовок: morozz пишет: а не ..
morozz пишет:
цитата:
а не строить теории заговора против маляров
то есть есть заговор самих маляров? Кстати про вентиляцию и влажность, облил стены и пол, подождал пока наберется, влажность стала около 85%, включил приточку и влажность упала до 67%. Сейчас временно не работает вытяжка, думаю с ней влажность бы упала еще сильнее. Изначальная влажность была около 80%.
Пост N: 10195
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.16 17:32. Заголовок: Новая теория,и вопро..
Новая теория,и вопрос к Роверу.Миксы очень старые,я так понимаю не проблема поднять архив и посмотреть какие миксы шли в етот цвет.И посмотреть на баночки может миксы уже пересохли 3 раза. Как я понимаю у дюпонта система как у спектрала (концентраты которые надо колотить биндером).
ну что бы миксы у Дю пересохли, надо точно года три не пользоваться ими.........если постоянно мешаются, ни чего там не пересыхает, на моей мешалке точно такого не было.......крышки забиваются на глушняк, это есть......а что бы в банке высохло
Пост N: 10196
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.16 20:20. Заголовок: Rover пишет: Все ми..
Rover пишет:
цитата:
Все миксы в сроках годности
Ну тогда сами выберите пункты которые у вас не были соблюдены. 1. Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже 18 C.
2. Перед окрашиванием необходимо позволить краскам и автомобилю достичь комнатной температуры.
3. Тщательная предварительная обработка имеет важное значение: подложка должна быть очищена от ржавчины, жира и быть сухой.
4. Прошлифованные до металла или почти до металла поверхности должны быть загрунтованы (изолированы) заново.
Использование воды при шлифовке сегодня происходит значительно реже, чем в прошлом. Это связано с улучшением качества абразивных кругов и материалов, из которых они изготовлены. Также при шлифовке с водой происходит впитывание влаги в подложку, что увеличивает риск возникновения дефектов при дальнейшей окраске или через некоторое время после ремонта. Сухая шлифовка является современным методом подготовки поверхности.
5. Жесткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов; при необходимости вода должна быть обессолена при помощи ионообменной установки.
6. Не позволяйте высохнуть используемой при шлифовании воде на кузове автомобиля – кузов необходимо вытереть тканью насухо.
7. Следует тщательно удалить образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.
8. К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, и позже может проявиться и привести к локальным дефектам (см.картинку).
9. Материалы, используемые в качестве подложки (грунты, грунты-наполнители, наполнители), нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски методом «мокрый по мокрому»).
10. Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Удостоверьтесь, что при распылении для каждой конкретной продукции применяется адекватное давление и дюза подходящего размера.
11. Окрасочно-сушильная камера (ОСК) и зона подготовки должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Не удаленные пары растворителя могут привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.
Пост N: 10197
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.16 01:16. Заголовок: Ладно выберу вместо ..
Ладно выберу вместо Ровера.Красили в холодном гараже,толстыми слоями. Использовал лак с быстрым отвердосом (и сушками не умеет пользоваться) ето уже Аутоколора.
Пост N: 5899
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 24.05.16 12:27. Заголовок: Все точно, Марик. И ..
Все точно, Марик. И еще вода была только 40 градусная и на капоте сало нарезали, об него же потом и руки вытирали, ну не об штаны ж их вытирать. А вот с сушкой ты не прав, рыба под пиво была сушеная.
Пост N: 3361
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.05.16 22:18. Заголовок: Нет , с подбора. ..
Нет , с подбора. А вообще я считаю , если это не ускоренная межслойка, то избыточная пропорция биндера. Спектраль это модернезированая копия дюпонта . А там основой биндера служит воск. Они вообще не рекомендуют заливать базу на мокро. Может первый слой был избыточно мокрый
Сань, машина где то ездит, когда приедет хз, так что, когда приедет, тогда и будет возможность продолжить исследования и то не знаю на сколько глубоко.
Как я тебя понял виновный должен быть установлен. Так ?
Нет, не так, меня интересует, что именно произошло. Причина косяка, а кто там виноватый, это уже дело тридесятое, потому как за любые косяки, как владелец сервиса, отвечаю только я. Так что ты понял неправильно. Впрочем, не только ты.
АвтоВАЗ представил специальные лимитированные седан Vesta и кросовер XRAY, которые посвящены 50-летию автозавода. В качестве основы для спецверсий были взяты богато оснащённые версии машин, которые вдобавок получили красно-черную отделку салона, особые колёсные диски и дополнительный логотип.
Отмечается, что машины юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом - по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий, что его автомобиль из ограниченного тиража, притом номер конкретного экземпляра будет указан на рулевом колесе.
Юбилейная Lada Vesta оснащается 106-сильным мотором и с механической коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, а с вазовским роботом цена возрастает до 760 тысяч. Таким образом, <доплата за эксклюзивность> составит почти 90 тысяч рублей!
Как для эксклюзивной серии мне покраска не понравилась. Только и всего.
ты думаешь ,что они не могут достойно на конвеере покрасить?могут.только ценник для потребителя будет поболее......а народу нужен доступный автос..... чтобы с зп 30тр можно было имеет тарантайку для передвижения
А как же не кинуть очередную какашку в отечественного производителя Правда уже давно не отечественный .
королев к а пишет:
цитата:
не только материал ,но и весь процесс отточить.....только зачем?и так нормуль....потребитель схавает
На калиногрантовской нитке красят роботы Eisemann , на приоровской тоже Eisemann , на ППИ ( окраска пластика) опять же Eisemann , Шнива -снова Eisemann ,на нитке B0 (ренониссан, иксрэй) красят роботы GeicoTaikisha , на ижевской площадке красят роботэки Durr . Настройки и верификацию производят сами производители оборудования совместно с поставщиками ЛКМ (PPG , BASF) . Что в этом процессе можно отточить/ улучшить ?
Мне без разницы какие там стоят роботы, кто их настраивает и какие применяют ЛКМ. Я вижу результат этой покраски - жуткий шагер и мутное, размытое отражение предметов. И это для лимитед эдишен в 500 тачек. В воскресенье внимательно посмотрел как покрашены те же конвеерные Тойоты (смотрел RAV-4). На порядок лучше и по шагеру, и по блеску. И никакой эксклюзивности...
Мне без разницы какие там стоят роботы, кто их настраивает и какие применяют ЛКМ. Я вижу результат этой покраски - жуткий шагер и мутное, размытое отражение предметов. И это для лимитед эдишен в 500 тачек. В воскресенье внимательно посмотрел как покрашены те же конвеерные Тойоты (смотрел RAV-4). На порядок лучше и по шагеру, и по блеску. И никакой эксклюзивности...
Что то сдается мне ты только по картинкам судишь , что лады ,что RAV4
Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий, что его автомобиль из ограниченного тиража, притом номер конкретного экземпляра будет указан на рулевом колесе.
Саня, эксклюзивность исключительно в этом, а не в том как они покрашены
Саня-пулик пишет: [quote]` Саня, ты еще обрати внимание, как покрашены конвеерные Хонда кросс, такое ощущение , что во время покраски рядом дети песком бросались. Когда мне пригнали из салона новую, с первым покоцем, я думал что их круто развели, и втюхали полный ара-облив. Не было ни одной детали без песка и лунок. С уважением....
Пост N: 3627
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 29.06.16 03:17. Заголовок: Rover пишет: Что в ..
Rover пишет:
цитата:
Что в твоем понимании "эксклюзивность" ? можешь оспорить толковый словарь?
взято из ссыли на толковый словарь-"Исключительный, неповторимый; единственный в своём роде." то что малая серия это что неповторимость? вот внешний вид этих автосов и должен говорить об экслюзивности......не так как у всех-смаржопа ,пыль,перепыл.....
Да сейчас почти все автомобили так красят. Экономия. Вот, сфотографировал из того, что сейчас есть в ремонте. Шагерок на Suzuki SX4 Фотка получилась не очень, но понятно что покраска похожа на эмалированный тазик А вот вообще ужас В обоих случаях заводская покраска и машинам около 1-2 лет. Кроме того, что стараются использовать материалы подешевле, скорее всего занижают количество растворителя, давление и толщину покрытия - меньше расход материала и выбросы в атмосферу. Вот и получается такой результат.
Пост N: 6064
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
19
Отправлено: 29.06.16 13:05. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
малая серия
Всего 500 машин, это очень мало королев к а пишет:
цитата:
отделка салона
специальный дизайн только на этих машинах королев к а пишет:
цитата:
внешний вид
специальный цвет, только для этой серии королев к а пишет:
цитата:
лапти
специальные диски только для этой серии королев к а пишет:
цитата:
окрашеный хром
будем считать что внешняя отделка в целом, есть такое, отличается, сделано только для этой серии королев к а пишет:
цитата:
да много чего можно
да, еще много чего из того что ты не перечислил королев к а пишет:
цитата:
лкп
Ну да, лак лежит не как на Бентли, ну так она и не стоит 40 лямов. Еще раз повторяю, качество лакового покрытия не является признаком эксклюзивности, абсолютно у всех автопроизводителей, для ограниченных версий автомобилей, приуроченных к чему либо, берутся кузова серийно открашенные на конвеере, эксклюзивность им придает комплектуха и сертификат, машина с такими атрибутами по прошествии 10-20 лет стоит просто одуренных денег, именно из-за своей эксклюзивности и повторить это невозможно, потому как это будет реплика, а не оригинал.
Пост N: 3629
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 29.06.16 13:38. Заголовок: вроде как убедил......
вроде как убедил....но у меня вопрос неужели так трудно для этой маленькой серии постараться и сделать презентабельный внешний вид лкп?это же экслюзив!не для широких масс с зп в 30т.р.......или люди ,которые имеют возможность купить такой автос в качестве летней машины выходного дня ,не понимают ,как должен выглядеть лак на машине?т.е. имеем деньги ,но ходим в грязной обуви..... Rover пишет:
цитата:
Ну да, лак лежит не как на Бентли
ну как чуть что сразу бэнтли или дю на рэнджроверах мне нравится как лак лежит......из тех что я видел....особливо на капоте...
Отправлено: 29.06.16 14:05. Заголовок: королев к а, не пони..
королев к а, не понимают!!!!
когда человеку показываешь ужас на машине, тычешь пальцем даже приводишь пример для сравнения. Человек не понимает.
Я не понимаю разницу в вине. А сомелье понимает и тем более чувствует ее. Я не понимаю разницу по многим вещам в которых не являюсь специалистом, а специалисты понимают. Для меня даже типы двигателей не имеют никакой разницы, едет, быстро едет и ладно едет, а для кого то разница в закорючке модели двс имеет большую разницу.
Пост N: 6065
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
19
Отправлено: 29.06.16 14:34. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
но у меня вопрос неужели так трудно для этой маленькой серии постараться и сделать презентабельный внешний вид лкп?
Тебе доводилось управлять автозаводом? Ты хорошо осведомлен как там все устроено? Я вот такого опыта не имею, но сильно подозреваю что не все так просто, две модели, по 500 штук, итого 1000 машин, давай расскажи, как бы ты это не сложно организовал. королев к а пишет:
цитата:
не для широких масс с зп в 30т.р
При ее цене, это как раз та самая аудитория на которую и рассчитаны эти машины. королев к а пишет:
цитата:
не понимают ,как должен выглядеть лак на машине?
Дружище, это как раз ты не понимаешь, что придает ценность редким машинам, просто в силу того, что ты никогда не сталкивался с этим миром. Ты смотришь с точки зрения обывателя, а коллекционер смотрит с точки зрения аутентичности. Все огрехи маляров, кривые зазоры, мелкий брак в литье или штамповке, все то что тебе кажется косячным, через годы станет аутентичным, потому что именно так делали машины в те годы. Где ни будь на выставке, какой ни будь 50 летний Морган, если у него кузов выглядит так, словно панели сделаны при помощи гидроформинга забракуют сразу даже не доехав до жюри и ценность такой машины будет просто нулевая.
Мишаня - тут бабушка надвое сказала ... Лаком придется поливать деталь ( если не добавить туда растворителя ) . А если в лак добавить раствора - то стоит ещё посчитать , на каком давлении его меньше уйдет на деталь , на пониженном или на повышенном ... Дисперсию тоже не стоит со счетов сбрасывать . По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении , и рябь лучше , и слой тоньше получается , за счет того , что глаже ложится лак ... Но основная проблема не в том, как он (лак) сеичас лёг , а какова толщина слоя , и что с этой толщиной лака и поверхностью , которую он обтягивает , будет через месяц ...
Пост N: 2200
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
13
Отправлено: 30.06.16 09:01. Заголовок: Eikhner пишет: По с..
Eikhner пишет:
цитата:
По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении
А поконкретней- цифры давления, марка краскорпульта и материал(база-лак, вязкость). Больше интересует база, на ней у меня гораздо большие отклонения от стандартных, чем на лаке. И расход базы, например на передний бампер среднего размера со всякими отверстиями, которые надо прокрасить.
Пост N: 3198
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 30.06.16 11:03. Заголовок: Михаил - зачем приме..
Михаил - зачем применять гаражные навыки и уловки , обсуждая при этом способы покраски авто на заводе ??? При чем тут марка краскопульта и давление , бампера с количеством отверстий на них ? На большинстве автозаводов красят роботы , используя при этом безвоздушное нанесение краски (возможно в электрическом поле при этом ) и настраиваются они специалистами фирм поставщиков оборудования ... К чему тут гаражные результаты подшить ?
фото шагрени майбах особенно показательно ... именно так и должна выглядеть качественная заводская рябь ... да и иже с ним представленные фото подтверждают это . отсюда можно сделать вывод - что наши тачки на автовазе красят не хуже мерседеса для маибах ... а стоят они при этом смешных денег . Это сторонникам эксклюзивности авто , судящим об эксклюзивности по фото шагрени из интернета .
сфотографировать шагрень можно по разному и от фотографии будет зависеть выглядит это красиво или нет
Серж , суть моего поста выше была не о качестве фотографии , а о качестве знаний ... С таким же успехом , тебя , или меня , или кого то другого , покрасившего так машину , и взявшего за это достойные , или даже большие деньги - назовут на каком нить местном форуме криворуким , и в аналог твоему "рукожопству" поставят фото вышкуренного и отполированного в стекло , покрашенного где нить в сарае , элемента . И судить при этом будут всего лишь по фото , и личному "опыту" , подкрепленному рассматриванием фотографии в интернете . Поверь , такое бывает оч часто ...
Нет Саня , не перекрас . На первой фотке новый RAV4 , на второй Camry . На самом деле обе машины нормально покрашены , просто как правильно отметил Ровер ,смотря с какого ракурса смотреть и фотать Таких же фоток я мог бы накидать с с самыми разными брендами авто , возможно наверное только исключение авто выпущенные и продаваемые в северной америке , там видимо при предпродажной подготовке полируют или на автозаводе Х.З. но тоже без фанатизма , шкурами не трут ,просто мелкую смаржопу сбивают , но вид ЛКМ несколько отличается от европейского рынка . Например Мазды выпущенные в Канаде по шагрени разительно отличаются от тех , что продаются у нас . Вообще не дело это маляров критиковать заводское качество ЛКМ автомобилей. Мы как авторемонтники должны лишь воспроизводить шагрень как можно ближе к заводской . Из личного опыта работы на разных дилерских станциях , по мне так структура поверхности лака на автомобилях Мазда самая епливая и капризная , даже если на просто заматованную скотчбрайтом или трайзаком чуть перельёшь лака , то "картинка" меняется . На остальных брендах всё получается как правило само собой . Вот тут пример из моих работ с Маздой . Там кстати есть фотки с разных ракурсов ,где одна и таже поверхность выглядит по разному в зависимости от выбранного ракурса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет