я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
Мой рецепт как такого добиться,подойдет любой материал (топ и не топ). Берем холодный гараж наносим грунт,в три слоя с маленькой меж-слойкой. Потом нагоняем температуру чтоб грунт покрылся коркой,и оставляем на ночь в холодном гараже. С утра прошлись 600 на машинке,и покрасили (и ждем пока придет тепло, и растворитель начнет вырываться на свободу).
Проткнул пузырь иголкой, выпустил пар и прижал к столбу. Всё равно под акрилом был герметик и такой же акрил, а сверху потом был наклеен двухсторонний скотч. Мест подкраски было 12. А пузырь надулся только на одном. "Выводы делать только Вам."(c)
Тут немного по другому . Вначале скол и где лак пробит начинается отслоение . Кархером начинают бить и вокруг скола начинается уже отслоение .
И по сколам - интересная деталь , только на Вике камням удалось пробиться до грунта , на остальных , по что видел , база даже не пострадала , лишь изредка отметины от камня , но до грунта так и не достало Говорю же база - броня , как столешница из искуственного камня
На счёт покраски в холодном гараже - 2 автошки красились летом при температуре +29-32С , сколько нужно выдерживать при такой температуре , чтобы выветрился разбавитель ? " другие красились в конце апреля - температура в этот период в гараже ,ну самый минимум , что может быть +16-17С , в таком случае я включаю конвектор и поднимаю температуру минимум на 2-3С.
Да и по видео "АвтоГрафа" получается , что обе детали красились в нормальных температурных условиях , хорошей вентиляцией и нормальной временной выдержкой , а адгезия к лаку на детали " с неродным разбавителем " не пи#ду так , что дело не в бобине .
На счёт добавления отвердителя от лака в базу - на одной машине таким образом был покрашен передний бампер . На другой капот . Результат - эффекта никакого Я бы даже сказал , что на бампере лак скидывался более охотно , чем на борту , где отвердоса в базе не было .
Да и никто не ответил на вопрос , на переднем бампере в каких местах дольше будет испаряться разбавитель - на лицевых или закоулках ?
Есть еще факторы,толщина слоя (техника нанесения материала) грунт надо наносить как лак (тонкими слоями чтоб растворители испарялись во время нанесения,проходить по 2-3 раза по одному месту но тонко). Можно за 1 раз так залить что меж-слойку придется давать 40 мин. Видос как еталон как надо грунтовать. https://www.youtube.com/watch?v=U8YgDxA9eEQ
Пост N: 635
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.05.16 13:32. Заголовок: Марадона , причём ..
Марадона , причём здесь вообще грунт ? красилось на высушенный отшлифованный грунт . 15 лет вроде как то пытаюсь научиться красить , и где на 14 году начал косячить , да ещё на грунте
На счёт толщины слоёв краски - 3 из 4 авто - чёрного цвета " Deep Black" либо краска собрана на его основе , а какой чрезмерной толщине может быть речь ? там вроде нет проблем с укрывистостью . Лишь только авто синего перламутрового цвета - была слабоукрывистой
Черный цвет ничего не видно,красишь с запасом.Вот и косяк.
Ну Х.З. из последнего открашенного "глубоким чёрным" : мазда6 - порог+ средняя стойка на половину до верхнй петли + половина крыла с проёмом - примерно 70грамм густой. Toyota Land Cruiser 200 - капот + нутрянка частично , 2 крыла и передний бампер - 500грамм густой .
Да и никто не ответил на вопрос , на переднем бампере в каких местах дольше будет испаряться разбавитель - на лицевых или закоулках ?
Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Это видно например, по тому, как матовеет грунт или база. Там и слой толще получается.
Пост N: 637
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.05.16 12:49. Заголовок: Rover пишет: а есть..
Rover пишет:
цитата:
а есть уверенность что такую пакость сделал отвердос в базе?
Вначале так и подумал , но пока эта версия не главная . Я лично склонялся в первую очередь - заводской брачок лака или отвердителя к лаку . Как бы опираясь на свой опыт и опыт знакомых маляров работы на дилерах - если пришла машина с облезшим лаком , значит жди как правило ещё несколько , из покрашенных в тот же период . Типа бракованая партия материала . Такое бывает увы и у премиальных брендов , чего уж говорить про бюджет . Но вот версия с базовыми красками меня честно говоря тоже вначале удивила . Как и то , что парни с первого раза угадали бренд краски в моих косячных покрасках . Лишь последняя машинка слегка подшатнула эту версию - вроде как Виковском компоненте была собрана .
MARADONA пишет:
цитата:
500 густой?Если она 1х1 ето литр.Можно сказать так что ето не мало,а значит могли и перелить местами
Не , 50% разбавителя . Да нормальный это расход , ЛандКруйзер200 только на дороге кажется не таким уж большим , а когда в гараж его запихнёшь сразу чувствуется разница . Там только передний бампер если поставить возле какой нибудь калины/приоры/солярис так сразу полмашины перекрывает
витек пишет:
цитата:
Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Это видно например, по тому, как матовеет грунт или база. Там и слой толще получается.
Да вот я тоже такого мнения . Но вот если на лицевых лак довольно легко снялся , то в закоулках херасдва , держался нормально ощущения как будто база была явно пересушена , а не недосушенна наоборот .
Но вот если на лицевых лак довольно легко снялся , то в закоулках херасдва
слой базы где толще , там и полез лак . в закоулках слой базы всегда тоньше , на то он и закоулок ...
и по поводу матовения грунта или базы в закоулках - если лицевой слои поматовел быстро, а закоулок нет , то это значит , при одинаковой скорости испарения растворителя, что - либо вентиляция не попадает достаточно в закоулок , что оч вероятно, либо вентиляция закупорила верхний слой базы на лицевои части и оттуда уже растик не испаряется , в то время как закоулок ещё дышит в полный рост ...
тут можно рассуждать двояко ... но в обоих случаях закоулок дышит дольше чем лицевая часть ...
кстати, вот многие говорят про высокую влажность, а сколько это в процентах?
Сверялся с технологами, не с одним и не с одного бренда, прошу заметить, по поводу влажности, на вскидку ответить не мог не один, всем понадобилось время на выяснение, все как один говорили, что проблемы из за высокой влажности не возникало на их памяти. По факту спустя время отзвонились и сказали, что предельная влажность для нанесения лака не должна превышать 80%.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет