Автор | Сообщение |
Danich
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.07 16:27. Заголовок: Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)
Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.
|
|
|
Ответов - 385
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 837
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 01:16. Заголовок: Боб_Тр пишет: Мисте..
Боб_Тр пишет: цитата: | Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент |
| А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация?
|
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 838
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 01:33. Заголовок: Боб_Тр пишет: Просе..
Боб_Тр пишет: цитата: | Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент |
| Сразу забыл добавить. От недосушки все это. ИК сушка - лучший друг маляра-жестянщика.
|
|
|
Споттер
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 05:16. Заголовок: Юрий74, это был мой ..
Юрий74, это был мой личный автомобиль ни по срокам ни по финансам ограничений не было. Но бюджет то я все равно вел. По итогу получилось, что моя работа стоила 20 тысяч рублей. Хорошо хоть не в минусе. Клиентские машины с такими повреждениями в ремонт не беру. Время - деньги.
|
|
|
Zalman
|
| постоянный участник
|
Пост N: 600
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.02.09 09:22. Заголовок: mishustik пишет: А ..
mishustik пишет: цитата: | А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация? |
| Polykit IV моя любимая в Сиккенсе!
|
|
|
Goodwin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 103
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 10:10. Заголовок: При повторном шатлев..
При повторном шатлевании, всегда понижаю риску до 120-150. Бумаженции под рукой нет, но вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. Так что риска 80 далеко не оптимальная, разве что по металлу. Шпатля в 80 не продавится, до дна риски, просадки гарантированы. И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше.
|
|
|
Goodwin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 10:13. Заголовок: Паша-малыш пишет: Я..
Паша-малыш пишет: цитата: | Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. |
|
А я шпатлевку не обезжириваю.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 11:50. Заголовок: mishustik пишет: ес..
mishustik пишет: цитата: | если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше |
| перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю
|
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 839
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:08. Заголовок: Pivo пишет: перед ш..
Pivo пишет: цитата: | перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю |
| А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? Или только перед грунтом риску понижаешь? Напиши , как делаешь? Goodwin пишет: цитата: | И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше. |
| Вот совершенно точно. Правило ста мне кажется стоит соблюдать от 220-240 абразива. Goodwin пишет: цитата: | вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. |
| Может найдешь , где это было. Интересно тексты почитать.
|
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 840
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:15. Заголовок: Zalman пишет: Polyk..
Zalman пишет: цитата: | Polykit IV моя любимая в Сиккенсе! |
| Да я то-же вчера полез на Сиккенс , инфой разжиться. Там пишут обработка 120-220. Но я так понял для выхода под грунт , а вот про промежуточные слои шпаклевания - ни слова. Кто-то перетирает перед каждым слоем до 150-180 , кто-то лишь под финиш риску понижает. Единого мнения нету. И статистики мало. Люди , пишите кто-как шпаклюет. Чего вы скромничаете? Давайте уж проясним вопрос раз и навсегда Ведь это формирование первого , основного слоя. Потом эти косяки самой суперской окраской не исправишь!
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 1163
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:19. Заголовок: я риску понижаю :sm1..
я риску понижаю 80 великовато
|
|
|
Goodwin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 106
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:35. Заголовок: http://www.europroje..
|
|
|
|
Zalman
|
| постоянный участник
|
Пост N: 601
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:38. Заголовок: mishustik пишет: Та..
mishustik пишет: цитата: | Там пишут обработка 120-220 |
| 120 это на металл, 220 это риска на шпетлевке. На металле и шпакле риски по разному выглядят, потому и пишеться 120-220. А выход под грунт это 220-320 должно быть, опять же нужно читать инструкцию по применения Вот например Грунт Colorbuild, смотри подготовка поверхности, 220-320, 220 шлифуемая версия, 320 не шлифуемая (мокрым по мокрому)
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 14:54. Заголовок: mishustik пишет: А ..
mishustik пишет: цитата: | А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? |
| только перед грунтом рисочку ширк и вшшик грунтишком
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 17:20. Заголовок: mishustik пишет: На..
|
|
|
Серега
|
| постоянный участник
|
Пост N: 169
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 21:04. Заголовок: mishustik пишет: Че..
mishustik пишет: не в этом дело-просто свой какой-никакой опыт скорректирован см. Паша-малыш см. Pivo-при минимуме трудозатрат максимум результата, все также,шпакля с силой(по возможности без вмятин )80-я,ну и когда чувствую что выходит-перехожу на120-150,чтоб края в туман,
|
|
|
elvis
|
| постоянный участник
|
Пост N: 50
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.09 06:16. Заголовок: А нужно ли перетират..
А нужно ли перетирать шпаклю после 1го слоя. Я ложу слой за слоем а после 80 -120 -180и 240.
|
|
|
Danich
|
| постоянный участник
|
Пост N: 930
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.02.09 09:36. Заголовок: Слой за слоем на нев..
Слой за слоем на невышкуренную шпаклю??
|
|
|
elvis
|
| постоянный участник
|
Пост N: 52
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.09 12:27. Заголовок: Danich Точно :sm12: ..
Danich Точно
|
|
|
Саня-пулик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 544
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.09 15:51. Заголовок: А какой в этом смысл..
А какой в этом смысл ложить несколько слоёв шпатли нешкуря их ? Мож проще 1 слой положить нужной толщины и уже потом шкурить.
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 1173
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.02.09 18:09. Заголовок: Саня-пулик а ты попр..
|
|
|
Ответов - 385
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|