Автор | Сообщение |
Danich
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.07 16:27. Заголовок: Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)
Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.
|
|
|
Ответов - 385
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.02.09 20:01. Заголовок: Короче мужики МЫ ТУТ..
Короче мужики МЫ ТУТ ОДНИ ЛАХИ!!!!! У нас появился новый сансэй
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 1157
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 07.02.09 20:31. Заголовок: Причем не первый, из..
Причем не первый, известно чем закончится
|
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 830
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.02.09 20:44. Заголовок: m@st@k ну вот... сно..
m@st@k ну вот... снова грубость... Те машины которые приезжают от Вас... назвать их супер сделанными нельзя.. то что видно на отлив, а не тупо глядя на нее.. перечислю... пыль.. залаченная и открашенная грязь.. неотполированные... про геометрию я просто молчу... ее просто нет... риски.. даже не риски а борозды... просевшая шпакля... да перечислять можно еще долго.. ЭТО НЕ КАЧЕСТВО.. шабашка - ДА, но не качество.. так что смеюсь пока я. Это последняя цитата. Я ее так скопировал. Так кто к тебе приезжает и от кого? Чего ты так разозлился? Ты хоть поясни , к кому обращаешься с претензиями?
|
|
|
Goodwin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 95
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.02.09 20:44. Заголовок: m@st@kТе машины кото..
m@st@k цитата: | Те машины которые приезжают от Вас... назвать их супер сделанными нельзя.. |
| Упс.... Мы знакомы? Я вообще тока по жыгулям, где порог подварить, где поддомкратник поменять, а такие машины как у вас в гараже я только по телевизору видел, по черно-белому, и вообще меня даже на мастер классы не приглашают, все сам...., все сам...
|
|
|
Village
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: SPb
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 06:24. Заголовок: Зато посмотрите, как..
Зато посмотрите, как сразу все оживились )))
|
|
|
Danich
|
| постоянный участник
|
Пост N: 914
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.02.09 06:43. Заголовок: Очередной неадекват...
Очередной неадекват..
|
|
|
Goodwin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 98
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 12:13. Заголовок: Village пишет: Зато..
Village пишет: цитата: | Зато посмотрите, как сразу все оживились ))) |
|
А то скукота ж,... активность на форуме падает...., а тут на тебе веселуха....
|
|
|
Боб_Тр
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 17:44. Заголовок: Не знаю корректно ли..
|
|
|
leo
|
| постоянный участник
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 18:11. Заголовок: вот ето страсти :sm1..
вот ето страсти где краску на белую таету подбирали????
|
|
|
Боб_Тр
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 18:18. Заголовок: первый слой тупо суп..
первый слой тупо супер белая купил сразу 3кг банку , второй по формуле , чтобы не морочиться если что с подбором , краска Шпиц продали по знакомству по закупочной..
|
|
|
Боб_Тр
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 18:20. Заголовок: ааа.. понял там род..
ааа.. понял там родная 46-ая а новая 62-ая...меняю полностью цвет правда по частям
|
|
|
|
Споттер
|
| постоянный участник
|
Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 20:51. Заголовок: Выложу ссылочку и я...
Выложу ссылочку и я. Это мой первый самостоятельно, но под чутким руководством мастера, сделанный от и до (без покраски) автомобиль. Так сказать дипломная работа.
|
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 834
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 21:23. Заголовок: Боб_Тр пишет: Не зн..
Боб_Тр пишет: Да , отличный отчет. Но у меня вопрос ко всем присутствующим. Вопрос по шпаклевке. Боб_Тр пишет , шпаклю затирал 80 , 120 , 180. Дале по новой , 80 , 120 , 180 . Далее по новой и т.д. Вот меня и интересует почему после 80-ки трется 120-ой , затем 180-ой? Затем опять мажется ну и далее. Почему не 80 , наложил , растер опять 80-ой , опять наложил , опять растер 80-ой? Почуял , что к финишу идет , 80 , 120. В принципе дальше маляры - 180 , 220 - грунт. В чем смысл постоянно перетирать шпаклю до 180-ой? Вот такой вопрос меня после прочтения мучает.
|
|
|
Паша-малыш
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1002
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 08.02.09 21:43. Заголовок: mishustik пишет: В..
mishustik пишет: цитата: | Вот такой вопрос меня после прочтения мучает. |
| Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. Повторный слой на Р80 наношу. А уж грунт на Р240. Думаю так: состав ведь абсолютно одинаков что та, что там. Понятно, когда края старого ЛКП перетираем, чтобы убить риску и снизить риск разрыхления границы. А здесь, наверное, лишние движения. Это мое мнение. Тем более, по ТДС на Р80 можно наносить шпатлевку. Что нам технологи скажут?
|
|
|
Zalman
|
| постоянный участник
|
Пост N: 599
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 08.02.09 22:00. Заголовок: Уже где то писал что..
Уже где то писал что для того чтоб вдавить шпатлевку в Р80 необходимо усилие в несколько тонн на см.кв. а если в риске останеться воздух, то это совсем не гуд, и просесть может и наружу выбраться при нагреве. 120-180 это оптимальная риска, но на ТДС тоже стоит посмотреть, если пишут Р80, значит влезет в риску. Короче технологи говорят:"ЧИТАЙ ТЕХНОЛОГИЮ"
|
|
|
Паша-малыш
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1003
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 08.02.09 22:09. Заголовок: Zalman пишет: что ..
Zalman пишет: цитата: | что для того чтоб вдавить шпатлевку в Р80 необходимо усилие в несколько тонн на см.кв. |
| Ни хрена себе я давлю!!!
|
|
|
mishustik
|
| Админ-ренегат
|
Пост N: 836
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 22:10. Заголовок: Паша-малыш пишет: Я..
Паша-малыш пишет: цитата: | Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. Повторный слой на Р80 наношу. А уж грунт на Р240. Думаю так: состав ведь абсолютно одинаков что та, что там. Понятно, когда края старого ЛКП перетираем, чтобы убить риску и снизить риск разрыхления границы. А здесь, наверное, лишние движения. Это мое мнение. Тем более, по ТДС на Р80 можно наносить шпатлевку. Что нам технологи скажут? |
| Ну вот и я про тоже. А технолог Zalman еще больше смятение вносит. Ведь кто-то где-то писал , что для шпакли риска оптимальная - 80. Ладно , Паша-малыш подтвердил мое мнение , если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше.
|
|
|
Юрий74
|
| постоянный участник
|
Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 22:39. Заголовок: Споттер пишет: Выл..
Споттер пишет: цитата: | Выложу ссылочку и я. Это мой первый самостоятельно, но под чутким руководством мастера, сделанный от и до (без покраски) автомобиль. Так сказать дипломная работа |
| А стоимость такого ремонта не перевалила за реальную стоимость самого автомобиля?
|
|
|
Danich
|
| постоянный участник
|
Пост N: 916
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.02.09 23:10. Заголовок: Ccылки давать можно ..
Ccылки давать можно и нужно, все ок!
|
|
|
Боб_Тр
|
| постоянный участник
|
Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 23:43. Заголовок: Мистер технолог :sm..
Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент, обязательно также тщательное продувание воздухом ремонта перед нанесением следующего слоя шпатли, несмотря на все мое усердие я пропустил надулись небольшие пузыри воздуха около 5 штук...которые выявились после вскрытия лаком, неприятно конечно после такого объема работ, лучше бы риски просели их хоть отполировать можно.. их кстати ни одной не появилось ...Еще один момент ремонта селики, вскипел лак на крыше (два жирных слоя-хотели сделать шоколад), крыли 4CR ха эс,несмотря на то что машину даже не сушили стояла всю ночь в камере, только утром нагрели, как показал дальнейший опыт работы с 4CR-он строго под полтора слоя, два уже кипит. 255-й глазурит идеальное решение, вскрывали аэрографию сделали аж три слоя с промежуточной по полчаса вышло идеально...
|
|
|
Ответов - 385
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|