Пост N: 1775
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.02.11 13:48. Заголовок: В гараже у "дяди васи"-1. Переделка "Кашкая"
Этой темой открываем цикл фоторепортажей ,как можно работать в сарайных условиях. Обратился ко мне недавно одноклассник за помощью.Присмотрел он под Питером автомобиль и отправил за ним своего компаньона.Тот по пути снес столб,который еще и на крышу упал.Вова сильно не плакал.Только попросил отогнать на ремонт и сделать как было.Так как у меня дорого.Он предоставил виновнику самому искать место ремонта.Лишь бы все было хорошо.Вот что ему вернули.Он сравнил это как если бы он дал поносить золотое кольцо,а ему вернули медное.
Так тыж сам учил! 2000 абралон,2К грунт и мокрым по грязному .....А у ДЮ других грунтов по пластику вроде нету.Хотел праймер от реофлекса использовать.Но он 1К.В скайпе отговорили.
Пост N: 586
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.09.11 14:21. Заголовок: дядя вася А почему ..
дядя вася А почему было сомнение то? что 1К ?
Кстати перечитал всю тему. огромная работа Хоть и попадалово Лака столько дорого спилил в пыль, жаль. Зато теперь знаю что Ацетоном проблемные места лучше пройти.
Отправлено: 06.10.11 15:58. Заголовок: может я конечно и не..
может я конечно и не такой сильный мастер как многие здесь присутствующие, но.... на вашем месте я бы крышу разорвал до метала, так как вы сами сказали что грунт ещё в стадии полимеризации...да и не известно какие там материлы были использованы, судя по работе это всё- армянсервис, и нет никакой гарантии что после грунта не "поднимет" весь "пирог" внутри... так что моё личное мнение- рвать до метала и смотреть что там, если всё нормально распиливать "замок" и работать с чистой душой и спокойным сердцем.
а тому кто делал машину до этого- я бы руки оторвал и куда нибудь засунул...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет