Пост N: 1775
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.02.11 13:48. Заголовок: В гараже у "дяди васи"-1. Переделка "Кашкая"
Этой темой открываем цикл фоторепортажей ,как можно работать в сарайных условиях. Обратился ко мне недавно одноклассник за помощью.Присмотрел он под Питером автомобиль и отправил за ним своего компаньона.Тот по пути снес столб,который еще и на крышу упал.Вова сильно не плакал.Только попросил отогнать на ремонт и сделать как было.Так как у меня дорого.Он предоставил виновнику самому искать место ремонта.Лишь бы все было хорошо.Вот что ему вернули.Он сравнил это как если бы он дал поносить золотое кольцо,а ему вернули медное.
Пост N: 1777
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.02.11 14:08. Заголовок: Ко всему этому купле..
Ко всему этому куплен был тайваньский бампер,без форсунок.Все это располировано в зеркало и уже видны просевшие риски по грунту.А грунта там не хило.Тер Р-240 не протер.Последующие фотки есть,но фотик в гараже оставил. Как всегда ремонт в режиме он-лайн.
Неа.На это у меня и возможности нет.Внешне все несущие детали на месте.Да и хозяин говорит руль ровно,никуда не тянет.Видимо это был не столб,а столбик. соломон пишет:
цитата:
Так я понял, что ты будешь все переделывать и перекрашивать?
Да. Щас съездил за фотиком.Отредактирую продолжение.Крыша недошпаклевана(или просела уже) и окрашена халтурно.Отполирована в зеркало.мусор-то он срезал,а кратера остались.Их-то родимых и придется убирать. CARыч пишет:
цитата:
Видимо еще и быстро.!?
Нет.По времени ограничения нет.Форсунка омывателя фары придет только через 7-10 дней.За это время спокойно все сделаю.Полировать придется всю машину.Она вся крашена и сорность присутствует.Досталось видно бедолаге под Питером. Вчера купил оригинальные решетку,бампер,стекло.Так что.....только ветер мне соперник.
Пост N: 1782
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.02.11 18:48. Заголовок: Пытался под разными ..
Пытался под разными ракурсами отразить состояние крыши.Уж как получилось.В районе антенны кратера.Столбик упал на передний правый угол.Там и работали.Прямым средним шлифком с Р-240 работал.Слой грунта не смог протереть.и по моему он ещё в процессе полимеризации.как бы гимор не схватить с вспучиваниями и взрывами.
Пост N: 1785
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.02.11 19:01. Заголовок: После регулировки уз..
После регулировки узла фары-капот-крылья.Примерил новый бампер.Как видим профиль капота и бампера все-равно не совпадает.Там стункул,сям тюкнул.Совпал.А дальше шпаклевка будет делать чудеса. <\/u><\/a>
Пост N: 1787
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.02.11 19:10. Заголовок: дюпонт 776.Я тоже бо..
дюпонт 776.Я тоже боюсь.Грунт покажет.Полная переделка не мыслима.Вообще у меня двоякое осчусчение от этой работы.Вроде и сделано нормально,но косяки какие-то децкие.Если бы не эта ямка на крыше ,то хозяин бы и такую крышу принял.Если бы не зазор по капоту и бамперу,то тоже самое.Вся машина ухрюкана.Стекло не родное.Решетка старая.Ну тут наверное виновник удушился.На зч,на мойку съездить.
Пост N: 1788
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 27.02.11 20:09. Заголовок: До меня была озвучен..
До меня была озвучена цифра 22000 руб.Я запросил 40000. -ремонт ,окраска крыши -ремонт,окраска капота -окраска переднего прав крыла -окраска переднего бампера -абразивная полировка всего кузова -ну и там по мелочи.накладка заркала,личинки.....само собой все зазоры ,профиля и т.д.
Пост N: 584
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 28.02.11 14:56. Заголовок: mihas пишет: Ну я т..
mihas пишет:
цитата:
Ну я так полагаю этот ремонт адекватен деньгам за него уплаченным? Или уплачено было много а работы мало?
дядя вася пишет:
цитата:
Не знаю сколько там было по деньгам.Но если взялся так делай....или откажись.Ну как бы себя-то самого надо уважать.
дядя вася пишет:
цитата:
До меня была озвучена цифра 22000 руб.Я запросил 40000.
Я так полагаю шо за 22 рубля на ентой машине сделали даже больше чем полагается , и думаю шо не в парнях дело , а ентот друг заказал минимальный по деньгам ремонт .
А взялся так делай нормально - так ремот , ремонту рознь , хозяин заказывает музыку . Я то-же раньше какой-то планки качества не опускался и считал енто святотатством , а щаз понимаю шо был не прав . Тут обычно берёшь неглядя в окрас , а как помыл и разглядел хорошенько на машину - кошмар , да как кое-где пильнул а там шпакли на палец , крашно пятый раз - поднимите руку кто енто будет спиливать и ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО .
По мне замена -лучший ремонт детали ( я про значительный ремонт )
Пост N: 1792
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.03.11 03:39. Заголовок: Вот я седня нарезвил..
Вот я седня нарезвился!!!!!!!!!!!Зато дошло почему было все сполировано в зеркало.Такого кратеризма я ещё не встречал.Причину потом буду выяснять.Фотки завтра.Щас просто с пивом посижу,потуплю в комп. ФУНТ пишет:
цитата:
поднимите руку кто енто будет спиливать и ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО .
Я нибуду. Или за другие деньги.Хочется конечно всегда работать как по книжкам.Но клиент этого все-равно не ценит.Да ну их всех....А мы Д"артаньяны.....А я устал....Я в шоке от того,чего я там сегодня натворил.....Я в акуе.....А фотки потом......И чо я не банкир?
Пост N: 1793
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.03.11 13:02. Заголовок: Всем привет.Вроде вы..
Всем привет.Вроде выспался.И так по-порядку.
Сначала ничего не предвещало беды.Всё как обычно.Затер шлифком,потом со шварцем Р-320 на эксцентрике.Пытался зафотать кратера на крыше.И так и сяк....не получилось.Заклеил ,загрунтовал.
Применяемые материалы.Так как я не могу в силу некоторых причин исправлять элементарные грамматические ошибки в своих постах,скидываю фотку шпаклевки и грунтов.База использовалась ДЮ-6000 лак ДЮ 3050.
Пост N: 1796
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.03.11 13:16. Заголовок: После танцев с валик..
После танцев с валиками расклеил.Обошел грунт гибким шлифком с Р-320.Замыл с водой Р-800 и серым скотч-брайтом с мат пастой.Всё вымыл,продул ,просушил оклеил и начал красить.Превый гимор схватил на правом переднем крыле.Взорвало грунт бодиевский.Ультрафайн и Р-2000 и никакого мошенства.Это мелкая пакость по сравнению с тем что меня ждало впереди.
Пост N: 1797
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.03.11 13:24. Заголовок: Когда начал лачить я..
Когда начал лачить я проклял все насвете.Это даже не кратера.Это КРАТЕРИЩИ.Вбщем вылив на эти ТРИ(!) элемента 1.5 кг лаку.Набегавшись вокруг машины с кисточкой.В третьем часу ночи,с настроением "ниже плинтуса",поехал домой.По пути взял пиваса и до 6 утра ещё тупил в инете.Седня проснулся и в гараж даже идти не хочется.Попытаюсь хотя бы крышу спасти полировкой.Начинать придется с Р-240.Во время работы мне было не до фотика.Смотрите результат.Я теперь могу смело гордиться званием главного косяпорщика.
Пост N: 69
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: россия, г ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.11 13:45. Заголовок: а не может такая хре..
а не может такая хрень произойти из за того что стены красил с потолком (испарения и все такое).содрать все нахрен до шпатли по новой грунт ,и покраска ..
Пост N: 1799
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.03.11 13:53. Заголовок: Не знаю как и почему..
Не знаю как и почему так получилось.Но видно не просто так у предыдущего товарисча тоже кратеров было не меряно.Может кто-то в свое время с полиролькой поиздевался над машиной.Лак проверенный.я им уже много чего окрасил.Скоро закончится.Единственное отличие от предыдущих работ,это новый пулик.Китайский аналог САТЫ 3000.Кстати работает хорошо.Не знаю надолго ли.Я его разбирал,мыл,все как учили.ХЗ вобщем.Щас главное просушить этот кошмар по-нормальному ,а там посмотрим.Ещё красить бампер,накладки зеркала и личинки.Посмотрим.Поэкспериментируем.Отрицательный результат-тоже результат.
Пост N: 111
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.03.11 18:20. Заголовок: Я сегодня тоже полны..
Я сегодня тоже полный покрас без крыши делал. В двух местах навесил соплей. Завтра пойду боротся с ними. С каждым бывает. Не ошибается тот кто ни чего не делает. Все нормально!
Пост N: 2853
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 01.03.11 20:45. Заголовок: Фига себе кратера , ..
Фига себе кратера , как будто лачил и на капот рукой опирался. А на крышу локтем , и елозил еще туда-сюда. Почему действительно на базе ничего не вылезло? Надо-бы действительно попробовать какую нибудь деталь в другом месте открасить , может впрямь потолковая краска такие испарения дает?
Пост N: 263
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.11 22:54. Заголовок: Бывало и у меня тако..
Бывало и у меня такое. По базе вроде все ровненько,а как лаком,начинается кошмар Я пришел к выводу,что это бл...е полироли во всем виноваты,они проникают в материал до железа наверное.
Я так думаю что или грунт,или плохо помита перед покраской.Я всегда мою с порошком стиральным,и грунт у меня всегда свежий... P/s ето я так думаю,мастера могут не верить...
дядя вася Тарас, а я правильно понимаю что на базе даже намека не было на такие приключения?
Тарас, теперь ты понимаешь то, о чем я говорил, называя это тефлоном???? мотя пишет:
цитата:
что это бл...е полироли во всем виноваты,они проникают в материал до железа наверное.
вот-вот, на верном пути MARADONA пишет:
цитата:
Я так думаю что или грунт,или плохо помита перед покраской.Я всегда мою с порошком стиральным,и грунт у меня всегда свежий...
До лампочки, не думаю, что Тарас грунтовал двухгодичной давности материалом. MARADONA , у мменя в гараже водопровод с питьевой водой, и пастами раньше мыл со скотч-брайтом, и разными Винетами-если это то, о чем я думаю. то нифига не помогает. И что заметил, если уж совсем труба, то даже база скатывается как маслянистое пятно. Независимо от того, до голого метала зачищал ремонтируюмую деталь или нет.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Тульская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.11 23:11. Заголовок: Я все-таки думаю,что..
Я все-таки думаю,что кузов действительно чем то или натирали или обрабатывали.У предыдущего же маляра,тоже такая же засада была.Если он только тоже перед покраской гараж не облагораживал.
Последний вопрос (для себя) машина мылась с моющим средством перед роботой? Я точно не знаю что стиоальный порошок делает с машиной,но верю что я ето делаю не зря...
Пост N: 1803
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.03.11 23:44. Заголовок: Пупок пишет: Если о..
Пупок пишет:
цитата:
Если он только тоже перед покраской гараж не облагораживал.
При чем тут стенки?Я же не распылял.Валиком катал.К моменту окраски они уже высохли. MARADONA пишет:
цитата:
Последний вопрос (для себя) машина мылась с моющим средством перед роботой?
машина приехала сразу после предыдущего ремонта.Чистая.я мыл её только уайт -спиритом.(кстати одна из версий косяка).Раньше с уайт спиритом проблем не было.И такого кратеризма тоже не было.НИКОГДА.
Чистая.я мыл её только уайт -спиритом.(кстати одна из версий косяка)
Вспомнил.Был у меня дружок,работал на бензовозе,так он расказывал,что уайспирит возил бензовозом после того как в бензовозе побывал керосин (и это за правило),ни после чего другого уайспирит в бочку не заливали.Ну а там расфасовка и т.д. А керосин в нашем деле не помошник.Может от этого и косяк.
Ребята предложили антисиликон в лак.Но я знаю,что по нему потом ваще хрен чего покрасишь.А машина останется у моего кореша.Мало ли.Не стал с ним заморачиваться.
Ребята предложили антисиликон в лак.Но я знаю,что по нему потом ваще хрен чего покрасишь.
Зря так думаешь Тарас,практически постоянно добавляю,крашу и перекрашиваю без проблем,главное не перебавить,а то кратера пойдут!mifody пишет:
цитата:
нужно часть покрасить косячным пуликом и косячными материалами, а то теряется чистота эксперимента.
Тоже так попробывал бы! Недавно аудюху чёрную красил,база нормально ,а на первом слое лака все три элемента правда в мелких кратерах были(что за фигня не знаю,склоняюсь к перемёрзшему лаку)второй слой залил их меньше,на третий практически не было,но третий ложил можно сказать без межслойки,злость взяла,думаю сцука или залью или перекрас,ПОБЕДИЛ Удачи Тарас!
Пост N: 1812
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 02.03.11 02:09. Заголовок: Грунта и базы было м..
Грунта и базы было мало.По углам капота и крыши.В основном окрас по старому ЛКП.Но кратеры везде.И на ЛКП и на базе.По базе не было.только подрыв грунта на крыле.Я грешу на новый пулик.Может промыл плохо.Завтра узнаю.
Пост N: 281
Зарегистрирован: 18.12.09
Откуда: РФ, Березовский, Свердловская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.11 02:37. Заголовок: Была такая же ситуац..
Была такая же ситуация. Полный покрас, причем кратерища вылезли на двух элементах. Антисиликон почти не помог. Загрунтовал места где вылезли кратера, покрасил... тот же х.. только в левой руке. Помогло только энное кол-во лака и полировка в зеркало. П.С. Машина до этого красилась и на тех же элементах была такая же история. До сих пор ломаю голову от чего могло это быть, и главное как с этим бороться
Пост N: 3735
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
24
Фото:
Отправлено: 02.03.11 11:04. Заголовок: а там ли проблему ищ..
а там ли проблему ищем? может до этого покраса какую нить машину полировали да селиконили или соседи по гаражу? У нас просто давно давно был уговор чтоб красить только с вечера а то днём дышать нечем!!! так вот начинает человек красить ,а ты в другом гараже начинаешь торпеду натирать силиконом!!! расстояние и стена непомогает!!!!
Пост N: 214
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.11 11:50. Заголовок: Не помню в каком умн..
Не помню в каком умном журнале типа"КУЗОВ" читал статью-Как заразить СТО антисиликоновой добавкой. После её применения, придётся добавлять каждый раз, уж очень она проникающая,чтобы избавиться требуется тщательная промывка всего оборудования и инструмента.
Пост N: 1199
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 02.03.11 11:52. Заголовок: Senia ну в предыдуще..
Senia ну в предыдущем то гараже Тарас стены не красил, а там были теже пляски, так что проблема явно на самой машине и я уверен на 99,9% что это какой то полироль. Сам так нарывался, красил человеку две машины с небольшим перерывом, один владелец и проблемы на его машинах были одинаковые, тоже кратеров хапнул по полной программе, не было только на тех деталях которые менял.
Пост N: 306
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.03.11 15:00. Заголовок: Rover пишет: в пред..
Rover пишет:
цитата:
в предыдущем то гараже Тарас стены не красил, а там были теже пляски
Ну это верно.У знакомых просто было (тоже гараж-сервис) покрасили днём ворота гаража в том числе снутри краской на олифовой основе. В ночь красили несколько деталей...тоже всё в жутких кратерах получилось.Пользовались материалами и оборудованием проверенным,ни когда подобного не случалось,ни до ни после......Вот и предположили тогда,что олифа виновата,уж каким образом,но порешили так.Ну тут конечно,если и до этого где-то на ней кратеров насажали Ты прав....чёто с самой машиной не ладно. P.S......главное,чтоб она теперь Тарасу гараж не "заразила".....тьфу-тьфу...
Пост N: 1434
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.11 17:03. Заголовок: Я имею ввиду, что - ..
Я имею ввиду, что -
Борода пишет:
цитата:
Не помню в каком умном журнале типа"КУЗОВ" читал статью-Как заразить СТО антисиликоновой добавкой. После её применения, придётся добавлять каждый раз, уж очень она проникающая,чтобы избавиться требуется тщательная промывка всего оборудования и инструмента.
при пользовании антисиликоном - никаких таких проблем не было. Rover С Сатой не, а с джоннесвеем помню был веселый случай когда достали из коробки - и в бой. А он внутри был там весь измазан чем то. Весело было, ухх!
До меня была озвучена цифра 22000 руб.Я запросил 40000. -ремонт ,окраска крыши -ремонт,окраска капота -окраска переднего прав крыла -окраска переднего бампера -абразивная полировка всего кузова -ну и там по мелочи.накладка заркала,личинки.....само собой все зазоры ,профиля и т.д.
Ничего себе у вас расценки, мы всю машину дешевле красим. надеюсь это цена хотя бы с материалами
Пост N: 587
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 03.03.11 00:15. Заголовок: Даааааааа уж - как с..
Даааааааа уж - как серпом по яй-м , ну хоть на площади капота линза лака толстая , есть де тереть . Я так думаю шо надо всем посылочку тебе собирать полироли , тризаков , наждачки - и у путь
Прикольная темка получилась, хотел показать как надо, получилось как всегда - кра те ра . жека18 пишет:
цитата:
может такая хрень произойти из за того что стены красил с потолком
художник пишет:
цитата:
А может ты Дружище просто поторопился
mishustik пишет:
цитата:
Надо-бы действительно попробовать какую нибудь деталь в другом месте открасить
vaga пишет:
цитата:
Кто то сглазил , факт
мотя пишет:
цитата:
Я пришел к выводу,что это бл...е полироли во всем виноваты
MARADONA пишет:
цитата:
Я так думаю что или грунт,или плохо помита перед покраской
Паша-малыш пишет:
цитата:
Тарас, теперь ты понимаешь то, о чем я говорил, называя это тефлоном????
Пупок пишет:
цитата:
Я все-таки думаю,что кузов действительно чем то или натирали или обрабатывали
brodnitsa пишет:
цитата:
Может нано полироль?
Epoksid пишет:
цитата:
А керосин в нашем деле не помошник.Может от этого и косяк
mifody пишет:
цитата:
нужно часть покрасить косячным пуликом и косячными материалами
малый пишет:
цитата:
все три элемента правда в мелких кратерах были(что за фигня не знаю,склоняюсь к перемёрзшему лаку)
list пишет:
цитата:
Может SEALER PLUS - попробовать ?
Metiz пишет:
цитата:
Была такая же ситуация. Полный покрас, причем кратерища вылезли на двух элементах. Антисиликон почти не помог.
Pivo пишет:
цитата:
может до этого покраса какую нить машину полировали да селиконили или соседи по гаражу?
Rover пишет:
цитата:
я уверен на 99,9% что это какой то полироль
Senia пишет:
цитата:
А чё за краска на стенах,не на олифовой основе..????
Можно прям статью написать - "Причины кратеро-образования". Можно еще чего нибудь придумать, но на самом деле машина просто косячная, бывают такие, кажется, а фигня, че тут делать то, а на самом деле опа на, в жир двумя ногами, и вылазит косяк за косяком, и думаешь где ж нагрешил то? На самом деле, дядя вася знает где нагрешил, а я знаю, что победит он этого зверя Кащекая, не впервой, ведь не откуда взявшийся геморрой - основа нашей профессии. Ху..овая покраска - хорошая проявка! Не падай духом дядя вася !
Прикольная темка получилась, хотел показать как надо,
Не угадал.
дядя вася пишет:
цитата:
Этой темой открываем цикл фоторепортажей ,как можно работать в сарайных условиях.
Ни в одной из своих тем не кричал:так надо,типа учитесь.Всегда говорил и не устану повторять:это ОДИН из вариантов.Кто-то скажет:ВАУ!!!.Кто-то скажет:Колхоз.Только вот свои работы что-то не многие торопятся сюда выкладывать.
Пост N: 1820
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 03.03.11 01:55. Заголовок: zayac800 пишет: А е..
zayac800 пишет:
цитата:
А если не показывать как надо, хотя бы даже и в сарайных условиях, то ради чего вообще выкладывать?
Да фиг знает.Может рисануться? Так вроде особо нечем.Но заметил за собой особенность.Меня эти он-лайн отчеты дисциплинируют.Просто фото-отчеты в стиле Сани-пулика мне не интересны.Да и учить здесь особо не кого.В основном уже состоявшиеся мастера.А мои темы это скорее для меня самого.Бывают периоды,когда словишь депресняк и ничего не хочется.Находишь себе кучу отговорок,идешь на сделку с совестью,лишь бы ничего не делать.А тут замутил проектик и понимаешь,вечером народ новостей с фронта ждет.Обосраться нельзя.Да и форуму повеселей.
А ведь так оно и есть.Я думаю, практически все первым делом смотрят ,как там дела в гараже у дяди васи.Да и в течение дня,нет нет да и промелькнет мысль : Ну как там Тарас,победил кашкаря?Вот блин засада то какая.
Пост N: 732
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
8
Отправлено: 03.03.11 17:47. Заголовок: Да , Тарас , бывает ..
Да , Тарас , бывает такая йухня , и денег не хочется . Причем, в большинстве таких случаев , какое то внутренне чувство подсказывает - может гемор быть с этой машиной . Думаешь проскочит , а оно нет . У тебя такого чувства не было? Как в том анекдоте , врезался молодой водитель в старого , опытного водилу , старый ему и говорит , куда ж ты едешь? Молодой отвечает : думал проскочу , а старый и говорит - я 30 лет за рулём , у меня йух проскочишь.
Отправлено: 03.03.11 23:12. Заголовок: что-то я не понял, к..
что-то я не понял, как можно кратера полировкой устранить? ведь они глубиной от самой подложки, чтоб их небыло надо весь лак сошкурить. но как сошкурить не пробив до старого лака?
что-то я не понял, как можно кратера полировкой устранить? ведь они глубиной от самой подложки, чтоб их небыло надо весь лак сошкурить. но как сошкурить не пробив до старого лака?
Тока не смейтесь,у меня когда маленькие кратори,я их с пипетки заливаю (по свежему). Потом полирую,плохо тока одно что там можно тока на горизонтальних поверхностях...
что-то я не понял, как можно кратера полировкой устранить? ведь они глубиной от самой подложки, чтоб их небыло надо весь лак сошкурить. но как сошкурить не пробив до старого лака?
Я для таких дел у ребенка кисточку с рисования стырил.Тоненькую.На крыше пришлось тычкать.На капоте во второй раз кратера уже не до базы были.Они ведь(кратера эти) тоже разных сортов бывают. Пофилосовствуем?
Запомните эту наждачку.ГАВНИЩЕ РЕДКОСТНОЕ!!!Не было ни 3М ни макгваерса,взял это.Вроде нормально снимает и по матовому все вроде хорошо.Я ободрал пол машины ....ну думаю ,ка-ак чухну.....Щас!!!Там такой мерзкий абразив.Что какие-то пара-тройка камней нацарапали мне таких рисок....Сучка крашеная.....Кто сглазил?Признавайтесь.
АААА,сцука тоже на ней попал,такое ощущение что 1500 +песок
Сергуня , не знаю про эту марку , но абралон , при всей своей кажущейся дороговизне, при таких головняках, окупается с торицей . машинкой надо бомбить с абралоном и проблем не будет . Забыл уже , как в ручную и шкурить .
Золотая машина....у нас это называется "няньчить"... Бывает,что столько манипуляций для достижения результата проделать нужно, что иначе и слов не подобрать...
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
17
Отправлено: 04.03.11 18:50. Заголовок: Как всегда,я работа..
Как всегда,я работаю самой дешевой наждачкой и нет проблем.Вы тоже к этому придете.Будете и акрил лаком покрывать и т.д и т.п. Мы в нашем колхозе лет 10 тому назад все это прошли.
Пост N: 1824
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 04.03.11 20:42. Заголовок: Р-2000 от Макгваерс ..
Р-2000 от Макгваерс и G6 сработали на отлично.Седня позвонил ОД.Форсунки ещё нет.Завтра намыть,натереть,дособирать авто и ждать.Можно было бы впихнуть старый бампер и выгнать пока так.Но хочется отдать машинку под ключ и без вопросов.Подождем.
Пост N: 1825
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 04.03.11 23:27. Заголовок: Eikhner пишет: но а..
Eikhner пишет:
цитата:
но абралон , при всей своей кажущейся дороговизне, при таких головняках, окупается с торицей . машинкой надо бомбить с абралоном и проблем не будет .
Абралон,это который на губке?Он ни пыль, ни шагрень не режет.Заглаживает.А мне надо было именно так.Хотя бы соседние к зеркальным крыльям двери сполировать.
Сразу все не правильно с этой машиной пошло.И вообще никогда не подписывался чужие,да ещё и свежие гиморы исправлять
ВОООООО , апсалютно согласен . Енто как аура остаётся на такой машине , и готов сам денег дать - лишь бы уехала .
Думаю надо заранее придумать шаманский ритуал от косяков , и бить в бубен Для начала если раньше над дверь вешали подкову на счичастье - то в наш век надо уже колесо, так шо Тарас колесо над воротами надо повесить
Тарас.поздравляю Вспомнилась история:маляры приходят за лаком.краской ко мне.покупают.На следующий день:вопрос из далека.Говорят:свежий ли у меня материал?Спрашиваю.что случилось?.Короче приезжают они с крылом и показывают.в лаке кратер на кратере.в книжках таких не видел Спрашиваю:что делали?ответ:все по техничке. Они заменили кольца на компрессоре.шланги.сменили краскопульт.Все-равно кратеры не прекращаются В итоге докопались до истины.Маляр в целях точного соблюдения пропорций лак.отвердос.Пользовался мед.шприцем вымеряя сколько надо добавлять отвердителя в лак.У шприца поршень силиконовый .вот у них кратеры и вылазили по всюду
И это прально...керхером двигатель мыть больше не хочу.. Всю противошумку клиенту разодрали в моторном отсеке...Пульвером точней чтоль,или аккуратней получается в данном случае...
Пост N: 2007
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 06.03.11 08:26. Заголовок: Senia пишет: И это ..
Senia пишет:
цитата:
И это прально...керхером двигатель мыть больше не хочу.. Всю противошумку клиенту разодрали в моторном отсеке...Пульвером точней чтоль,или аккуратней получается в данном случае...
керхеру на основной насадке можно тоже мощу удавить, вот только здоровая она, неудобно во всякие места подлезать будет
а у вас похоже фрезой двигло мыли, она может не только шумку ободрать, но и жгуты проводов поотрывать и прочие запчасти
Пост N: 317
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.03.11 13:05. Заголовок: vlad пишет: а у вас..
vlad пишет:
цитата:
а у вас похоже фрезой двигло мыли
Честно сказать даже не знаю....Когда мыть начали,радовались... Во как шурует,во все шели,грязь вылетает ото всюду. На шумку и не глянули сразу как-то. vlad пишет:
цитата:
может не только шумку ободрать, но и жгуты проводов поотрывать и прочие запчасти
Ну что,продолжим.Итак,отдав машину в недоделке по причине отсутствия ЗЧ.Прогнав по быстрому ещё одну и сгоняв в Питер на три дня,вернулся я в родные пенаты.
Пост N: 1864
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 17.03.11 22:05. Заголовок: Pivo пишет: что всё..
Pivo пишет:
цитата:
что всё таки грунт положил
Так тыж сам учил! 2000 абралон,2К грунт и мокрым по грязному .....А у ДЮ других грунтов по пластику вроде нету.Хотел праймер от реофлекса использовать.Но он 1К.В скайпе отговорили.
Пупок пишет:
цитата:
скока за мойку выложил?
10200 руб.140 бар.2000Вт.Германия.Сама не закачивает.Либо водопровод,либо по законам физики.
Слегка поработав напильником и кувалдой достиг нужного результата.
А саморезы где?Непорядок! дядя вася пишет:
цитата:
2000 абралон,2К грунт и мокрым по грязному .....А у ДЮ других грунтов по пластику вроде нету.Хотел праймер от реофлекса использовать.Но он 1К.В скайпе отговорили.
А я недавно красил так,праймер в балоне по Дю,потом база и т.д.
Сама не закачивает.Либо водопровод,либо по законам физики.
таки чутка закачивает. у меня стоит бочка сантиметров 90 в высоту, в нее через верх закинут шланг c утяжелителем на конце, чтоб на дне валялся. к керхеру подключение тоже внизу. так умудряется затянуть воду, только надо чтоб на пистоле насадки не было и курок нажат - сопротивления не любит. или лучше вовсе чтоб пистоль не подключен был, так быстрее всего затягивает
Пост N: 1868
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 18.03.11 23:43. Заголовок: Юрий74 пишет: а ск..
Юрий74 пишет:
цитата:
а сколько воды керхер скушал на Кашкая?
Сбил глину.Намылил губкой с ферри из ведра.Смыл.На все ушло 60 литров.но много потратил на радиаторы кондея и масла АКПП.были засраны глиной как пластилином.Насилу отмыл."КарХЕР"--весчь.Рекомендую.
Пост N: 2021
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.03.11 14:32. Заголовок: диез пишет: Китай р..
диез пишет:
цитата:
Китай работает так же,но намного дешевле,а вообщем все мойки хороши.
тот китай, который мне попадался - рядом с керхером даже не лежал. из бочки не сосет, давление выдает мизерное... примерно как моечным пневмопистолетом мыть
Пост N: 1870
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 19.03.11 17:17. Заголовок: У меня выбор был.Мож..
У меня выбор был.Можно было на 3-4 тыра дешевле взять.Китайский "Штиль" или "Бош".С теми же параметрами.Позвонил знакомому,который автомойку держит.Говорит на мои объемы можно рискнуть.Может и походит.Но если что-то накроется-в помойку.Я решил,что не настолько я богат,что бы покупать дешевые вещи.На данный момент аппарат меня не разочаровал.Давление выдает хорошее.Доводилось мне кархеры в руках держать.И профи и не профи.Этот для любителя-самое что надо.
Пупок Стыдно мне.Он у меня такой ухрюканый.Завтра.О"кай?
А сегодня открылась страшная тайна всех гимороев.Захотел Вова подкрасить пороги в передних проемах.Приехал.Машину оставил.Уехал.Я в проемы сунулся.Там силикон...Аж течет.Звоню: -Ты не погорячился с силиконом? -Ой прости,не подумал,я всегда так делаю сразу как машину покупаю..... -А эту ты когда обработал? -Ну как приехала с Питера,так и обработал. -То есть ты её силиконом захерачил и на покраску отправил? -Ээээ...Мммм...Ну да.....
Кстати проверил.Силикон очень даже нормально смывается ацетоном.Специательно проверил на передних стойках.Пороги и средние стойки вымыл ацетоном,а передние только уайт-спиритом.На порогах все зоя...,на пер стойках жопа.Но это ему мой подарок.Мстя моя .
Так тыж сам учил! 2000 абралон,2К грунт и мокрым по грязному .....А у ДЮ других грунтов по пластику вроде нету.Хотел праймер от реофлекса использовать.Но он 1К.В скайпе отговорили.
Пост N: 586
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.09.11 14:21. Заголовок: дядя вася А почему ..
дядя вася А почему было сомнение то? что 1К ?
Кстати перечитал всю тему. огромная работа Хоть и попадалово Лака столько дорого спилил в пыль, жаль. Зато теперь знаю что Ацетоном проблемные места лучше пройти.
Отправлено: 06.10.11 15:58. Заголовок: может я конечно и не..
может я конечно и не такой сильный мастер как многие здесь присутствующие, но.... на вашем месте я бы крышу разорвал до метала, так как вы сами сказали что грунт ещё в стадии полимеризации...да и не известно какие там материлы были использованы, судя по работе это всё- армянсервис, и нет никакой гарантии что после грунта не "поднимет" весь "пирог" внутри... так что моё личное мнение- рвать до метала и смотреть что там, если всё нормально распиливать "замок" и работать с чистой душой и спокойным сердцем.
а тому кто делал машину до этого- я бы руки оторвал и куда нибудь засунул...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет