Сань, не знаю, постоянно Сатой переходный растворитель наношу.Нормально всё,может ты давление с подачей не убрал?
Олег, я на сате убрал всё что можно убрать, факел ессно вообще свернул. Не может она работать с мелкими участками так же как с крупными. Как можно нанести ей жидкий раствор с краской на полосу грубого опыла шириной в пару-тройку сантиметров я не знаю. Научи, буду премного благодарен.
Pivo пишет:
цитата:
Сань если у тебя тупа чёрный то попробуй краску сааб 170 или бмв 668(тёмный) у них очень чёрный без всяких оттенков
Петр, у меня тупа чёрный. Не знаю что в Мобихеле, но Ровер мне налил тупа чёрный (единственный пигмент в рецепте). Как он может синить, объясни ? Или что получается пигменты черноты расположены в самом верхнем слое толщиной с микрон, который я снимаю полировкой, а под ним уже сине-чёрные пигменты ? Но это ж бред...
mishustik пишет:
цитата:
Итого 212000р. Адекватная оплата за такую работу.
Есть очень хорошая поговорка на эту тему:"Сэкономил - заработал."(c) Так что меня устроит любая цифирь.
Rover пишет:
цитата:
помнится Саня кричал, что заплатил немеряно денег, а работу ему выполнили хреново и кажется цифра была немножко ниже
Жжоте. Оба. Такую работу мне никто не делал (да и не мог сделать ибо наши красилы на такое просто не способны в силу своих умственных познаний в данном вопросе). А ту которую делали (элементарщину, на открытых ровных и подготовленных мной панелях) сделали действительно хреново. И неважно сколько она стоила при таком результате, хоть 100 рупий. Или ты считаешь что за те деньги что я заплатил можно только накосячить ? Ну а че, дешево же...
Убрать подачу и давление,другого способа нет.Ну и на переход места не жалеть.
Кстати сата на малом давлении начинает большими каплями лить (может конечно я давление сильно низкое сделал, а ты какое выставляешь при нажатом курке для размывки? А про место мне уже говорили. Но у меня принцип максимально не трогать целое заводское ЛКП. Так что я уж как нить с аэрографа размою на мелких участках. Кстати Pivo в ролике просто пылит этот растик из баллона как на забор , какая там зона грубого опыла, он там дует походу на всё и заводское, и покрашенное.
Пост N: 1257
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.08.09 09:28. Заголовок: olegx Олег, а вот ск..
olegx Олег, а вот скажи там на сат-е есть ручка регулировки подачи с делениями I, II, III. Если меняешь её положение, то при нажатом курке давление на входе (по манометру регулятора пулика) тоже меняется, что логично. Так вот я обычно работал при положении этой ручки в I. Если работать скажем при положении II или III и давлении при нажатом курке в 2 бара, то твоя фраза "убрать подачу" - это перевести в положение I или просто снизить давление регулятором манометра с 2 до 1 бара, но ту ручку не трогать ? Может у меня второй регулятор (который влияет на движение самой иглы) неправильно выставлен. Тут сказали что его выставляют по своим очучениям кому как нравится. А какие у меня очучения, опыта то нету...
vlad Насчёт сат-ы и заборов не скажу ибо будет слишком грубо и на меня тут набросятся со страшной силой , но то что сат-ой хорошо красить грузовики - это 100%. При таком распыле, высоте факела и потоке воздуха из неё можно укрывать панели с нескольких махов. Вот пожалуй ты прав насчёт PIA. При моей работе нужно что то поменьше, но не миник. С миника при дюзе 1 мм получается какая то мелкая и некрасивая шагрень, которую приходится потом сполировывать (мож конечно миник такой у меня).
Пост N: 1261
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.08.09 10:04. Заголовок: Rover Я знаю чем кра..
Rover Я знаю чем красит Pivo. Но ты правильно воспринимай написанное. Это наоборот плюс сат-ы, а не минус. Из того же японского PIA красить грузовики будет очень проблематично...
Пост N: 2376
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.08.09 10:42. Заголовок: Саня-пулик я думаю ч..
Саня-пулик я думаю что для твоих задач сатовский миник с дюзой 1.0 будет самое то, но по поводу регулировок Саты ты не прав, при желании ее можно удушить так, что она будет работать как аэрограф. Приедешь в гости покажу
olegx Олег, а вот скажи там на сат-е есть ручка регулировки подачи с делениями I, II, III.
сдается мне, ты не ту ручку крутил. эта вроде форма факела (не ширина)
цитата:
Если работать скажем при положении II или III и давлении при нажатом курке в 2 бара, то твоя фраза "убрать подачу" - это перевести в положение I или просто снизить давление регулятором манометра с 2 до 1 бара, но ту ручку не трогать ?
да, снизить давление, а ручку не трогать.
цитата:
Может у меня второй регулятор (который влияет на движение самой иглы) неправильно выставлен. Тут сказали что его выставляют по своим очучениям кому как нравится. А какие у меня очучения, опыта то нету...
а вот этот регулятор, ограничивающий ход иглы и есть подача краски.
цитата:
С миника при дюзе 1 мм получается какая то мелкая и некрасивая шагрень, которую приходится потом сполировывать (мож конечно миник такой у меня).
если Voylet, то они все такие. все какие щупал - дерьмовая атомизация. но дорогих не щупал, макс за ~2 тыр. а есть еще за 3-5 тыр. речь про вообще, а не про миники
Пост N: 1406
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.08.09 12:49. Заголовок: Не совсем про это , ..
Не совсем про это , но тож в тему Вчера ролик на Ютубе глядел , про завод в Братиславе , где Туареги делают. Так вот там после машинной окраски кузова маляр моторный отсек прокрашивает и капот изнутри. Так там ширина факела на расстоянии 40 см от дюзы примерно 1м. Он за один проход моторник укрывает и за 1,5 прохода капот изнутри! А вы все про Сату , вот чем заборы красить-то! Ну и в общем фильмецы интересные. Пистоли правда необычные какие-то.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет