Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 08:22. Заголовок: Масловлагоотделитель


Привет всем!
1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку.
Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто.
2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака?
Спасибо всем кто ответит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 94
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 10:06. Заголовок: Я ,если не крашу кап..


Я ,если не крашу капот отдельно, то открываю, базю, закрываю и базю всю машину скока нуно. открываю капот лачу 1 слой жирный, закрываю, -лачу всю машину. Ну а вообще все проёмы стараюсь прокрашивать заранее. Очень геморойно в процессе покраски, садится много пыли на всю машину пока откроешь закроешь, как не продувай проёмы.

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 19:30. Заголовок: mifody спасибо! HS л..


mifody спасибо!
HS лак под капотом один жирный слой???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: RUSSIAN FEDERATION, Petrozavodsk
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 22:38. Заголовок: по поводу масло влаг..


по поводу масло влаго отделителя, после компрессора обязательно надо ставить ресивер желательно больше компресора идеальныи вариант литров на 300 и такоиже компресор, хотя можно и больше, сам ресивер - подвешивать или делать приблуду и ставиш как бы на попа в нижнеи части ставиш обычныи водопроводныи кран для спуска воды, в верхнеи чати делаеш выход а гденибудь по середине вход. ресивер дает воздуху остывать тем самым забирая избытки воды и масла , не все конечно, дальше к сожалению сложнее так как я не знаю на сколько ты готов потратится, сам понимаеш в магазине большои выбор, если денег нет можеш собрать свои , для этого надо чтото что выдержит большое давление будет иметь с верху герметичную крышку куда может поместится камазовскии воздушныи фильтр, таких фильтров желательно 2,такую конструкцию видел у одного из наших правда давно,а после ставиш влаго масло отделител с регулятором давления (сверху регулеровка- снизу сьемныи бачек ) в поисковике в инете в любои магаз заиди с профи оборудованием там увидиш сразу поимеш о чем я, соответственно чем выше цена тем выше качество, начни с дешевого, а после этои приблуды на разрыв в шланг вставь бензиновыи металическии фильтр с опель вектра инжектор он стоит на самом баке, это для пояснения, вот самая простеишая и провереная но эфективная схема, только не вздумаи ставить пластиковые фильтра для бензина - взрываются - проверено, на краиняк ставь ресивер и 2-3 фильтра от вектры не надолго хватит. да, кстати, если будиш использовать шланг старыи то промои его обязательно растворителем ,и фильтра соответственно новые ,в общем будут вопросы спрашиваи по поводу покраски капота,можеш снать закрыть базои развести лак на 300грам желательно,,, без опыта,,, попросить продавца сразу намешатьв разные тары ,,,залачил высушил,,,поставил ,закрыл замыл р800 с водичкои ,продул заклеил лишнее .........итд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 09:32. Заголовок: макс1 пишет: HS лак..


макс1 пишет:

 цитата:
HS лак под капотом один жирный слой???



А что тебе надо под капотом офигенный глянец?
Японцы вообще красят чисто похожей по тону краской, или атласной.

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 201
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 09:51. Заголовок: в каждой книге есть ..


в каждой книге есть коды внутреней краски,так как у иномарок практически везде подкапотное пространство другова цвета,и как обычно матовое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 13:34. Заголовок: Спасибо всем!!! Подк..


Спасибо всем!!!
Подкапотное покрашу акрилом такогоже примерно цвета.
Рессивер 280 лит. потом добавлю.
Влагоотделители смотрел сегодня в магазине,от 4 до 40$.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: RUSSIAN FEDERATION, Petrozavodsk
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 14:37. Заголовок: дело в том что,,база..


дело в том что,,база ,,очень нежная и совреминем начинает облазить, если не закрыть лаком. на заводе другие технологии .а по поводу акрила может получится так что на наружку налетит ели сразу все красиш,то базу как ложить будеш. тоесть получается всеравно в два этапа...или все по кругу заклеивать чтоб не налитело,а обезжиреватилем акрил подсохшии плохо снимает...мои совет не изобритаи косяк...за тебя его прошли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:39. Заголовок: макс1 пишет: Подкап..


макс1 пишет:

 цитата:
Подкапотное покрашу акрилом такогоже примерно цвета.


Если акрилом - то прокрашивать отдельно. Однозначна.

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:41. Заголовок: шнырь пишет: дело в..


шнырь пишет:

 цитата:
дело в том что,,база ,,очень нежная и совреминем начинает облазить, если не закрыть лаком. на заводе другие технологии .а по поводу акрила может получится так что на наружку налетит ели сразу все красиш,то базу как ложить будеш. тоесть получается всеравно в два этапа...или все по кругу заклеивать чтоб не налитело,а обезжиреватилем акрил подсохшии плохо снимает...мои совет не изобритаи косяк...за тебя его прошли...


ШНЫРЬ-смени ник, тут как ни как интелегентные люди собрались, как то зрение режет. БЕЗ ОБИД,

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: россия, петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 18:11. Заголовок: mifody так соидет :s..


mifody так соидет

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 100
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 09:59. Заголовок: Ну, моё дело предлож..


ОК

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 274
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 00:27. Заголовок: Если подкапотка акри..


Если подкапотка акрил, то без вариантов в 2 этапа. по-моему у всех японцев так.. У Импрез точно..

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 00:52. Заголовок: про влагоотделитель ..


про влагоотделитель тут гдето писали что катсан кошачий используют и водопроводный фильтр на мой взгляд здраво если денег нет на первое время пойдет всяко лучше чем без фильтра вабще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 10:15. Заголовок: Спасибо! Так с вашей..


Спасибо!
Так с вашей помощю до истины и дойду.
Водяной фильтр это тема,поисчем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 22:20. Заголовок: есче на счет фильтро..


есче на счет фильтров видел в одной мастерской дорогущий влагомаслоотделитель после компрессора и на всосе воздуха капроновый чулок результат масло всеравно летит изза износа механизма входной фильтр у моего компрессора представлял из себя клубок лески такую каку надо сразу менять приспособил автомобильный результат компрессор живет и умирать не хочет уже давно расход масла нулевой и ещо важно заливать именно рекомендованное масло более жидкое будет вылетать в шланг а болеегустое будет плохо смазывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 21:40. Заголовок: Я тут прочитал, что ..


Я тут прочитал, что водяной фильтр с катсаном неплохо справляются, и сделал себе такой. Фотки прилагаются. Проблемы с кратерами на краске пропали!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 125
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 02:38. Заголовок: unique А сопротивлен..


unique А сопротивление воздуху он не большое создаёт?На сколько давление в магистрали падает при работе краскопульта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 14:35. Заголовок: По цифрам сказать не..


По цифрам сказать не могу, не мерял, но если дуть со стороны входа, то прохождение воздуха свободное. разницы по сопротивлению не заметно и на краскопульте (по сравнению с просто шлангом). По денюжкам вышло на 400 рублей+катсан. После полной "обливки" машины состояние наполнителя как нового, за исключением впитанного масла на входе, буквально несколько см3. Но я все же заменил на новый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 17:29. Заголовок: Также сделаю,а то у ..


Также сделаю,а то у меня давление с двух до четырёх падает при работе краскопульта.Четыре масловлагоотделителя стот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 23:37. Заголовок: Не нравится мне эта ..


Не нравится мне эта затея с катсаном... Во-первых, продаются отличные и не дорогие фильтры, практически не создающие сопротивления воздуху и отлично очищающие его. А во-вторых, ежели ну очень как хочется поэксперементировать со самопальными колбами, то есть в продаже специальный силикагель в пакетиках , и по цене не дорог (ежели не склероз, то 250-300 рублей за пакет весом наверно около кило). И что-то мне сдаётся, что он справится с фильтрацией воздуха от водно-масляной эмульсии справится намного лучше, чем комочки, созданные для удержания запаха кошачьего сса.....

Каждый работает в меру собственной испорченности. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет