Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Виджар
Старожил




Пост N: 906
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 11:19. Заголовок: Окрасочная камера - часть 2


У кого какие еще мыслишки, вопросы есть? Продолжим?.....


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Rover
Дед-наставник




Пост N: 1957
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:15. Заголовок: так я не про общую в..


так я не про общую высоту камеры, а про внутреннюю. Да и вот еще что, хотелось бы фотографий и чертежей, чем больше тем лучше и хорошо бы в большом разрешении, что бы можно было рассмотреть детали

Спасибо: 0 
Профиль
mifody
постоянный участник




Пост N: 330
Info: +375297441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:29. Заголовок: Rover пишет: так я..


Rover пишет:

 цитата:

так я не про общую высоту камеры, а про внутреннюю. Да и вот еще что, хотелось бы фотографий и чертежей, чем больше тем лучше и хорошо бы в большом разрешении, что бы можно было рассмотреть детали


НЮ НЮ, и желательно заводских (чертежей)

Мы-люди ! Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 39
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:42. Заголовок: система фильтрации э..


система фильтрации это один из основных постулатов применения камеры вообще. ведь необходимо оградить свежепокрашенную поверхность от пыли и иных вкраплений. тем более если на простых акрилах можно потом заполировать, то на металликах полировкой ситуацию можно не исправить. а если красить ксириликами или перламутром, то вообще надо использовать только заводскую камеру.
Итак система фильтрации это забор внешнего воздуха, его грубая очистка, последующая подача в камеру через высокоэффективный фильтр. Далее сбор опыла краски, вытяжка с фильтрацией. в общем получается 4-5 фильтров.
на входящий поток ставится рамка с предварительным фильтром. На самом входе для защиты от пуха, листьев и пр. ставят стальную сетку с ячеями от2 до 5 мм. предварительный фильтр на заводе ставят рамку с карманным фильтром. но китайцы и турки ставят рамку в которую зигзагом вставляют полотно типа 5 мм синтепона. сейчас такое полотно производит завод в Подольске. размер подбирается по сечению входного воздушного канала.
так как самым эффективным способом воздухообмена в камере доказанно считается нисходящий поток, то в потолочной части кабины устанавливается высокоэффективный фильтр. он способен удерживать частицы пыли до 4 микрон. срок его службы 1100-1500 часов в зависимости от производителя. но при установке камеры в сильно запыленном месте или вблизи трассы предварительный и потолочный фильтры меняют чаще. Для того, чтобы в кабине воздушный поток был равномерным - в верхней части делается пленум. то есть делается герметичная крыша, а ниже примерно на 30-40 см ставится рама с потолочным фильром. ее делают модульными элементами, для удобства замены. за счет этого входящий воздушный поток в пленум распределяется внутри пленума и за счет естественного сопротивления фильтрующего полотна поступает в кабину равномерно.
далее на полу камеры надо установить напольный фильтр. в него собирается до 90% опыла краски. срок его службы 125 часов работы. но в любом случае надо смотреть его загрязненность. здесь есть два варианта установки. 1-й самый распростаненный - изготовление приямка. в средней части камеры в полу делается яма шириной 1,5 м на 4-5 м в длину, глубина приямка 50-80 см. стенки приямка бетонируются и прокрашиваются строительной термостойкой краской по бетону. на пол делаются направляющие в которые вставляются решетки, способные выдержать вес авто. под решетки и закладывается напольный фильтр. 2-й способ - металлическое основание. применяют там, где изготовление приямка невозможно. из приямка делается канал примерно такого же сечения для выброса использованного воздуха. вне кабины ставят вытяжной блок. в него устанавливается вытяжной фильтр, который собирает в себя остатки опыла краски. итоговая эффективность системы вытяжки до 95% опыла краски. вытяжной фильтр это рамка с фильтрующим материалом (остатки от напольного) до вытяжной улитки.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 40
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:43. Заголовок: портал такую инфу пр..


портал такую инфу проглотит? чертежи надо модифицировать. позже вставлю.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 41
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:46. Заголовок: внутренняя высота за..


внутренняя высота зависит от ваших условий. желательно чтобы от крыши авто до потолочного фильтра было не менее 40 см. заводские делают 2,7 м высотой. спринтер входит, газели. если надо, то на заказ вообще любые размеры. но выше 4,5 м внутреннюю высоту не заказывали (автобусный парк).

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 42
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:28. Заголовок: вот некоторые чертеж..


вот некоторые чертежи



Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 43
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:30. Заголовок: заводские http://s51..


заводские



Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 44
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:48. Заголовок: http://s47.radikal.r..





Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 45
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:51. Заголовок: есть чертежи в пдф ф..


есть чертежи в пдф формате. сюда их как цеплять?

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1958
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:02. Заголовок: я правильно понимаю ..


я правильно понимаю что между потолочным фильтром и собственно потолком ничего нет? И равномерность потока воздуха делается за счет фильтра?

Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 46
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:08. Заголовок: да, там открытое про..


да, там открытое пространство. за счет объема и фильтра входящий воздух равномерно распределяется в пленуме.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1960
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:26. Заголовок: amv пишет: пдф форм..


amv пишет:

 цитата:
пдф формате


сюда никак, только через радикал, только сохранить надо будет в виде рисунка

Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 47
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:51. Заголовок: короче пока не получ..


короче пока не получилось. пишите, что заинтересовало. остальное распишу завтра.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1962
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 19:44. Заголовок: а как организована п..


а как организована подача и выход воздуха в одномоторной схеме, такие камеры же есть?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1963
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 19:55. Заголовок: amv пишет: короче п..


amv пишет:

 цитата:
короче пока не получилось


пришли мне на rover1967@mail.ru я выложу

Спасибо: 0 
Профиль
list





Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 20:51. Заголовок: Поток воздуха перед ..


Поток воздуха перед фильтрами налетает на рассекатель и только потом равномерно проходит их - а рассекателем служит плоский короб -он и крупную грязь ловит , а там в трубах её за годы много накапливается!

Спасибо: 0 
Профиль
mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 1224
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 23:06. Заголовок: Rover пишет: а как ..


Rover пишет:

 цитата:
а как организована подача и выход воздуха в одномоторной схеме, такие камеры же есть


Был я в такой камере. Очень бюджетный китаец. Воздух выходит самотоком , так-же через пол , за счет повышенного давления в камере. Но давление в ней очень повышенное. Дверцей прихлопнуть может. В общем не вариант. Только с экстракторной группой. Ежели цену на моторную группу озвучат , то можно прикинуть , во что самостоятельная постройка вылезет.

Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 48
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:34. Заголовок: Одномоторные камеры ..


Одномоторные камеры я тоже могу предложить. Чтобы уменьшить внутреннее давление все-таки рекомендую установить выходную улитку с мотором в 3-4 кВт. В одном месте так ставили, также пришлось еще добавить один контактор в пульт управления. Ну еще и шибер (регулирующая заслонка) на вытяжку. В итоге такая конструкция оказалась дешевле примерно на 30 тыс. руб от заводской двухмоторной камеры.
Агрегатная группа стоит почти половину стоимости камеры. Не мало стоит и пульт управления. Ведь пульт не только отвечает за включение и выключение электрических приборов, но и разнос включения по времени, чтобы избежать динамических ударов.
Мы занимаемся поставками как раз китайских камер. там используются все европейские разработки, но стоимость гораздо ниже.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 49
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:36. Заголовок: на рассекатель возду..


на рассекатель воздух в пленуме попадает только в двух моделях. К примеру взять Novatech - там полукруглый внутренний потолок, вот там распределение водуха в пленуме регулируется рассекателями.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
amv
постоянный участник




Пост N: 50
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:15. Заголовок: теперь опишу освещен..


теперь опишу освещение покрасочной камеры. свет должен быть ровным, не давать тени и бликов и желательно нейтральным. на заводе ставят лампы желтого оттенка, но при замене ламп мы рекомендуем ставить лампы холодного белого света. эти параметры можно уточнить у продавцов. также лампы различаются по интенсивности свечения, которое измеряется в люминах. по нормам в цехах освещенность должна быть не менее 800 люмин в зоне проведения работ. так как свет идет не лучом, а распределяется во все стороны равномерно, то лампы надо брать с максимальным значением. так на заводе в комплект идут лампы дневного света в 2450 люмин. но есть лампы и с 4000 и с 5000 люмин. их устанавливают во взрывобезопасные светильники в верхней части камеры, вдоль длинной стены. при этом светильники ставятся под углом в 45 градусов к плоскости стены. это дает более интенсивное полезное освещение. при длине в 6,9 м в камеру устанавливается по 5 светильников на каждую сторону, при этом в каждый светильник ставят по 4 лампы. то есть в стандартной комплектации освещенность в средней части двери автомобиля составляет около 1000 люмин. это позволяет маляру комфортно работать, все видно.
в настоящее время оказалось такого света не достаточно, особенно в зоне порогов. поэтому бОльшим спросом пользуются покрасочные камеры с дополнительным боковым светом. здесь необходимо учитывать, что горизонтальная установка дополнительных ламп более предпочтительна. также это освещение должно устанавливаться на высоте от 30 до 50 см от пола. в вариантах с двойным поясом бокового дополнительного освещения нижний ряд устанавливается в 30 см от пола и верхний в 70 см. для более продвинутых есть небольшое предложение еще и с дополнительным фронтальным освещением.
применение такой схемы освещения позволяет отлично видеть весь автомобиль в любой его части, а также в любом месте красить по блику.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет