Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ded



Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 17:09. Заголовок: выбор шлифмашинки (продолжение)


Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще?
Буду признателен любым рекомендациям.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


диез
постоянный участник


Пост N: 1312
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 05:37. Заголовок: LIN ROUT пишет: А п..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
А почему подешевле? И в каких границах?


У нас машинка Китай стоит 30-50у.е. в работе каждый день,ее хватает на год полтора,фирма 5 лет работает,но при условии ухода за ней,ну и человеческий фактор не скидываем со счетов.Людям по найму обсолютно все равно какой ломать инструмент,рабочего интерисуют финансы,а не имедж фирмы на которой он работает.Что бы понять нужно нанять и дать,тогда все станет ясно.А вот в Европе нет евроремонта

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1255
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 08:49. Заголовок: zal пишет: От зачис..


zal пишет:

 цитата:
От зачистки и до полировки одна машинка, и компрессор не нужен!


И весит она, Ротекс полтора кило! А наша 300 гр.... И цена Мирки 300 бакинских....Да и кружки по 3 рубля!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 60
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 09:54. Заголовок: 1xxx пишет: А к пол..


1xxx пишет:

 цитата:
А к полировке вопросы...
Если не считать стоимости конечно.

По стоимости даже не стоит начинать, это вопрос кто как считает!
Попробуй ей полировать переход, который ей же и подготовлен, -ну, а потом уже вопросы.
Это машинка для точечного ремонта, а не вообще для полировки. Для полировки есть полировалка.
maxx-l пишет:
 цитата:
И весит она, Ротекс полтора кило! А наша 300 гр.... И цена Мирки 300 бакинских....Да и кружки по 3 рубля!

Каждому свое. Кому-то 300 гр за 300 бакинских и кружки за 3 рубля, а кто-то свое время ценит.
Сравните ход 2,2 мм на эксцентрике со скоростью шлифовки на вращательном движении. А треугольную машинку Ваша тоже заменит? А учитывая расход и стоимость воздуха, за год работы такого маленького пневматического малыша, как Ваш, затраты сровняются! Ну и в полировке перехода 77-я пневматика не поможет, это еще 300 бакинских!

Чтобы не оставаться в заложниках собственных убеждений (часто заблуждений), есть смысл на вещи смотреть со всех сторон. Форум позволяет это делать максимально быстро, тому, кто этого хочет конечно.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 340
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 11:52. Заголовок: диез пишет: У нас м..


диез пишет:

 цитата:
У нас машинка Китай стоит 30-50у.е. в работе каждый день,ее хватает на год полтора,фирма 5 лет работает



Если между фирмой и китаем разница только в наработке в часах - то можно и подешевле. Мне очень много машинку использовать не надо. Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка?

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1258
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 12:48. Заголовок: zal пишет: А учитыв..


zal пишет:

 цитата:
А учитывая расход и стоимость воздуха, за год работы такого маленького пневматического малыша, как Ваш, затраты сровняются! Ну и в полировке перехода 77-я пневматика не поможет, это еще 300 бакинских!


Воздух вообщето бесплатный... Компрессор брали с запасом, в своё время! Света выжигаем на 1500 рэ в месяц максимум, это с 3 ик сушками и вытяжкой... Для полировки есть спец оборудование.... Угловую не заменит, но для нашего, повторюсь нашего локального ремонта, весч незаменимая! А вы мониторили, уважаемый zal предложение по подобным девайсам?! Это лучшее предложение... Да и зачем полировать переход, качественный переход не нуждается в полировке, тока опыл снять самой тонкой пастой! И переход готовить не надо машинкой... [img src=/gif/smk/sm64.gif] Скотч брайта серогос пастой за глаза! [img src=/gif/smk/sm116.gif]
А тягать полтора кг у нас просто есть Фестул стандарт электричка утомляет, да у не очень им легко бампера перетирать,плоскости да, а в остальных местах Миркос решает вопрос! Это дело вкуса! Ротекс не пробовали... не было необходимости!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 12:49. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мож..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка?

Обязательного нет ничего. Какая разница в стоимости машинки с регулировкой и без? Сравнивать нужно со стоимостью дополнительных работ при прошлифовке. Как Вы считаете на автомобиле можно ездить только на 5-й передаче? Быстро ехать - это не значит быстро доехать!

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 1640
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 12:53. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мож..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка?



ну как тебе сказать... на машине без рабочего тормоза тоже ездить можно и не обязательно врежешься, есть же торможение двигателем и ручник, но вот вряд ли тебе это понравится


Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 62
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:03. Заголовок: maxx-l пишет: Возду..


maxx-l пишет:

 цитата:
Воздух вообще-то бесплатный...

Еще одно распространенное заблуждение! Чистый сжатый воздух это дорогая вещь, даже без учета амортизации компрессора и затрат на его обслуживание. Чтобы получить 400 л/мин при давлении 6 атм, требуется 3,3 кВт - затраты только электроэнергии на пневматику в 10 раз больше, чем на электрический аналог!
maxx-l пишет:

 цитата:
Для полировки есть спец оборудование....

Оно тоже бесплатно досталось?
maxx-l пишет:

 цитата:
А вы мониторили, уважаемый zal предложение по подобным девайсам?!

Конечно. Именно поэтому появился маленький Ротекс, поскольку все девайсы, о которых Вы говорите, просто не закрывают весь спектр задач. Используются для матирования под переход. Локальный, действительно точечный ремонт по этой причине никто не делает - Вашей машинкой долго, а 150-й зона ремонта разносится и смысла нет заморачиваться переходом по лаку, просто заливают всю деталь.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1259
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:16. Заголовок: zal пишет: оявился ..


zal пишет:

 цитата:
оявился маленький Ротекс


Он появился уже как пару лет назад! Матирование под переход нужно направленное а машинкой никак?! Нашей машинкой быстро готовшь точечно и не надо тратить время на всю деталь, а оплата как за панель если что! Вот и посчитайте как заработать 4000 рэ, при помощи 25 гр базы, 30 лака, и 20 грунта за 4 -6 часов!
А локально не делают потому что переходов много а их никто не любит....Ювелирная работа... Переход по базе и по лаку гемор еще тот... Тупо облил и готово Зачем эа е.ля?!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 63
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:54. Заголовок: maxx-l пишет: Он по..


maxx-l пишет:

 цитата:
Он появился уже как пару лет назад!

Можно ссылки на первые упомянания! Вы ничего не путаете? RO 90 DX впервые свет увидел в марте-апреле этого года.
maxx-l пишет:

 цитата:
Матирование под переход нужно направленное а машинкой никак?!

Вот с этого места поподробнее!
Практика (да и теория) показывает обратное.
Под переход требуется:
- качественная предварительно очищенная от окислов поверхность лака,
- тщательно заматированна с плотной ненаправленной риской,
- не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке,
- с сохранением старой структуры шагрени.
Можно перейти к обсуждению по пунктам.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:59. Заголовок: maxx-l пишет: Вот и..


maxx-l пишет:

 цитата:
Вот и посчитайте как заработать 4000 рэ, при помощи 25 гр базы, 30 лака, и 20 грунта за 4 -6 часов!
А локально не делают потому что переходов много а их никто не любит....Ювелирная работа...

У меня закралось сомнение, Вы машинку то посмотрели, про которую говорим?

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 342
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 14:29. Заголовок: zal пишет: Как Вы с..


zal пишет:

 цитата:
Как Вы считаете на автомобиле можно ездить только на 5-й передаче? Быстро ехать - это не значит быстро доехать!



Ну, если вы сможете тронуться с места на 5 передаче!? Цена - чаще всего - с регулировкой и без не так существенна, как существенна может быть разница в скорости щлифовки.

vlad пишет:

 цитата:
ну как тебе сказать... на машине без рабочего тормоза тоже ездить можно и не обязательно врежешься, есть же торможение двигателем и ручник, но вот вряд ли тебе это понравится



Меня больше интересует надобность в скорости шлифка. разные места могут потребовать разной скорости. Или я ошибаюсь?



Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 65
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 14:45. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ну,..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Ну, если вы сможете тронуться с места на 5 передаче!?

Так и ответьте сами на свой вопрос - нужна машинка с регулировкой или без?! Для меня ответ очевиден. Но многие скажут - да не вопрос, я такой умелец, что и с пятой поеду! :)
Если ровный капот, то надо дать газу и только успевай двигать машинкой. А если к кромке или канту подойти аккуратно или вогнутую поверхность краем тарелки шлифовать, даже на минимальной скорости аккуратненько надо.
Кроме того, электрические машинки с регулировкой(у Фестула во всяком случае) имеют обратную связь по оборотам, что тоже неплохо.


Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 344
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:04. Заголовок: zal пишет: Если ров..


zal пишет:

 цитата:
Если ровный капот, то надо дать газу и только успевай двигать машинкой. А если к кромке или канту подойти аккуратно или вогнутую поверхность краем тарелки шлифовать, даже на минимальной скорости аккуратненько надо.
Кроме того, электрические машинки с регулировкой(у Фестула во всяком случае) имеют обратную связь по оборотам, что тоже неплохо.



Обратная связь: прижим - к-во оборотов? Сильнее прижал - обороты падают?

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1261
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:08. Заголовок: zal пишет: Под пере..


zal пишет:

 цитата:
Под переход требуется:
- качественная предварительно очищенная от окислов поверхность лака,
- тщательно заматированна с плотной ненаправленной риской,
- не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке,
- с сохранением старой структуры шагрени.
Можно перейти к обсуждению по пунктам.


Если вы про переход по лаку то по первому согласен!
2-е и 3-е можно объединить: спорно по поводу метода, разные лаки, разные требования к подготовке. Практика показала, что самый безотказный метод, подходящий для любоголака - это матирование серым скотчем с пастой именно направлено... поперек перехода... для лучшей адгезии... Тогда невозникнет никаких проблем!
О сохранении заводской шагрения умолчу, тк.к на переходе её обычно нет... Я ни разу не видел ни у себя ни у других... Если вы мне покажете заводскую шагрень на переходе то назову вас Мастером или Кумиром!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
диез
постоянный участник


Пост N: 1314
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:38. Заголовок: zal пишет: не груб..


zal пишет:

 цитата:
не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке


Категорически с вами не согласен,после 2000 на машинке это очень плохо,нет адгезии,у вас все ляжет как на блеск,со временем чревато переделкой.

Спасибо: 0 
Профиль
диез
постоянный участник


Пост N: 1315
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мен..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Меня больше интересует надобность в скорости шлифка. разные места могут потребовать разной скорости


Есть машинки без регулировки скорости,у них регулировка от усилия которое ты применяешь на данном участке.Т.е. нажал сильнее скорость меньше ну и тд и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 66
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:43. Заголовок: LIN ROUT пишет: Сил..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Сильнее прижал - обороты падают?

без электронной регулировки, да

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:50. Заголовок: диез пишет: Категор..


диез пишет:

 цитата:
Категорически с вами не согласен,после 2000 на машинке это очень плохо

Под базу и лак готовится 1000-й, а под размывку с последующей полировкой именно 2000-й.maxx-l пишет:

 цитата:
О сохранении заводской шагрения умолчу, тк.к на переходе её обычно нет...

Если матирование под переход и размывку делать как выше, заводская шагрень остается, может быть чуть-чуть притупляется.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 68
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 15:52. Заголовок: диез пишет: Есть ма..


диез пишет:

 цитата:
Есть машинки без регулировки скорости,у них регулировка от усилия которое ты применяешь на данном участке

Это не регулировка! Регулировка - это когда нужно быстрее, можно прибавить, медленнее убавить и обороты не зависят от усилия прижима.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет