Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.09 02:27. Заголовок: вопрос по FESTOOL (продолжение)
Мужики, в пятницу был на выставке, смотрел презентацию инструмента FESTOOL. Многие вещи очень заинтересовали, но цееенаааа это просто пипец . Вот и хочу спросить вашего профессионального мнения по этой бадяге. Стоит ли своих денег и работал кто этим инстр-м? НЕ РЕКЛАМА!!! Думаю кое-чего приобрести...
Это надо понимать, что демонстрацию устраиваете с более эффективным абразивом? Или что?
Нет, сейчас уже все делаем в Гранате. На начальном этапе сами пока консервативно оставались верные Титан, но Р80 Гранат сразу убедил безоговорочно в сравнение с Титаном. Технолог пишет:
цитата:
мне вот какая пришла в голову мысля .... можешь прислать мне (экспресс почтой...прям в руки!) по троечке кругов 80-180-280-400 на тест. После проведения оного, результаты будут озвучены на данном форуме. Что скажешь?
Скажу, что это конструктивно, но предлагаю все-таки сначала очно представить все мысли по применению. Обсудить методику, чтобы тест не был попыткой "запихнуть" Гранат в чужие рамки. Технолог пишет:
цитата:
Отсюда возникает риторический вопрос:"Фесто вводит свои стандарты?" Цель какая?
А когда-то все удивлялись тарелке с отверстиями 8+1 расположенные по краю. Тоже наверняка были такие вопросы, но теперь мало кто спрашивает - зачем это было сделано. Технолог пишет:
цитата:
Посчитали? Сколько насчитали? Четыре? Пять?.....
Вывели на чистую воду! Это цель?)) Вот именно поэтому важно нам присутствовать при тестировании - Можно тестировать "за", а можно тестировать "против". Для объективности делать это лучше вместе. Технолог пишет:
цитата:
А Р280 чему?
Забыл сразу. поздно уже было! Р320. И стандарт один для всех "Р".
Отправлено: 15.10.14 05:27. Заголовок: В Р80 примерно соотв..
цитата:
от zal: В Р80 примерно соответствует по глубине риски классическим брендам.
цитата:
от zal:Р180 соответсвует Р220(может немного грубее по цифрам, но благодаря минимальному разбросу риски, вполне соответствует требованиям для полноценного слоя грунта. Р400 по параметру RMAX соответствует, благодаря максимальной плотности зерна, Р500.
цитата:
от Технолог: А Р280 чему? от zal: поздно уже было! Р320. И стандарт один для всех "Р".
цитата:
от balerun: А еще есть технология 3м (80-180-320-500) и 600 для перликов тоже 4 шага от zal: а Вас ничего здесь не смущает? Вот тут просто маркетинговым решением постановили!)
Пост N: 5233
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.10.14 09:28. Заголовок: zal пишет: Скажу, ч..
zal пишет:
цитата:
Скажу, что это конструктивно, но предлагаю все-таки сначала очно представить все мысли по применению. Обсудить методику, чтобы тест не был попыткой "запихнуть" Гранат в чужие рамки.
Артём, вот здесь имеем "тупик". zal пишет:
цитата:
Тоже наверняка были такие вопросы, но теперь ...
По большому счёту, в авторемонте куча непоняток, неопределённостей ...нет точки отсчёта\меры измерения. Порой спрашиваю себя:"Почему, зачем, отчего?" - Нет ответа. zal пишет:
цитата:
Вывели на чистую воду! Это цель?)) Вот именно поэтому важно нам присутствовать при тестировании - Можно тестировать "за", а можно тестировать "против". Для объективности делать это лучше вместе.
Хм. Артём, как таковой "вывести на чистую воду" именно Festool нет и не было. У меня общая позиция - неприятия хитро -х маркетинговых сленгов\ходов. Проводить испытания невозможно ни "за" ни "против". В своей лаборатории получаю объективные результаты. Однако, соглашусь что при желании и наличии злого умысла, представляется возможным манипулирование с полученными данными испытаний. Артём, не принимай на свой счёт ... мне не с кем советоваться в среде технических инструкторов, работающих в сфере авторемонтных ЛКМ .... слабовато они "подкованы" и в целом заточены на проталкивание своих продуктов. В целом всё понятно. Вопросов больше нет. Спасибо.
Пост N: 157
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.14 10:12. Заголовок: Технолог пишет: У м..
Технолог пишет:
цитата:
У меня общая позиция - неприятия хитро -х маркетинговых сленгов\ходов.
Хитроопых - когда пытаются за красивыми фразами и картинкой спрятать пустышку и впарить. После того, как потребитель это дело распробовал и больше не ведется на старую картинку, берут то же самое, придумывают новую картинку и слоган и опять впаривают партию того же самого. Так вот Фестул - это разработчик, производитель, изделий с жизненным циклом около 15-20 лет, семейный немецкий бизнес со всеми вытекающими из этого самозапретами и подходом. На разработку нового продукта требуется около 5-ти лет от идеи, что вот такая-то штука кому-то нужна, и денег от 2 до 5 миллионов евро. Как ты думаешь какой вид маркетинга (а это продвижение и коммерческая выгода от реализации идеи и ее воплощения в виде продукта) предпочтителен в нашем случае? Все статьи по Автомотив писались и редактировались мною лично и использование "этапов", а не градаций кругов следствие перевода с немецкого и это статья инормационная, а не выступление в суде, где все настраиваются на борьбу и спор и не дай Бог дать хоть малейшую зацепку. Возможно если бы я лично или немцы хотели обмануть, то с юристами выверяли все формулировки. Да, возникало много вопросов и по доводке Платиной скруглений, кантов и кромок - "мол "как же 4, когда еще и Платина?" - если убрать все вспомогательные этапы, которые решают дополнительные задачи, то последовательность 80-180-280-400 будет достаточной, в этом суть! Все дополнительные возможные операции решают свои отдельные задачи, а не просто готовят поверхность к покраске - таким образом "подготовка поверхности к покраске всего за 4 этапа!" вполне корректное выражение, если уж говорить про этот момент сомнений. А маркетинг слово ругательное у нас, поскольку в России до сих пор не понимают зачем нужны люди продвигающие товар/услуги - видят в них только барыг и нахлебников. Можно сделать вечный двигатель и помереть нищим без маркетинга. Технолог пишет:
цитата:
Артём, вот здесь имеем "тупик".
В чем проблема? Мы можем на базе какого-то сервиса(любого) показать что и как мы делаем и почему именно так, а потом с чистой совестью оставим на тест необходимое количество материалов и шлифовальных и полировальных. Но мы должны быть уверены, что материалы будут тестироваться в соответствие с идеей в них заложенной.
Блин любая тема часто превращается в бесконечный флуд
Артём , а Фестуловские абразивы выпускаются на собственной производственной базе или предприятии-смежнике ? Какова ныне средняя розничная цена абразивов и будет ли в дальнейшем увеличиваться стоимость в рублях согласно курсу евро или компания готова терпеть недополучение прибыли в обмен на сохранение объёмов продаж ?
Пост N: 5234
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.10.14 12:11. Заголовок: АНТОХА пишет: так ч..
АНТОХА пишет:
цитата:
так че по итогу решили то? фестул говно или просто ...
Решать по сути не-че-го. Вон morozz с Pivo в "три" условных шага хреначат, а Фестул,Мирка, 3М пока в "четыре" условных шага. Прикинь если они пойдут на "три" по методу РМ, то доходность их бизнеса может упасть. Но у всех у них есть своего рода запас хода по подвижке в сторону уменьшения количества этих грёбанных шагов. Всё можно сделать шкурой №4! И вообще пора всем переходить на окраску исключительно новых деталей в катафорезе и без шлифовки ... только обезжиривание-обессоливание ... Автохлам в топку! Автосервис на поток! Дилерам -Да, Гаражам -Нет! Брендам -Да, Бюджету-Нет! Даёшь окраску за 15 минут! Да приидет екология в малярку! Воде-Да, органике-Нет! ...ну и т.д. и т.п. zal пишет:
цитата:
А маркетинг слово ругательное у нас, поскольку в России до сих пор не понимают зачем нужны люди продвигающие товар/услуги - видят в них только барыг и нахлебников. Можно сделать вечный двигатель и помереть нищим без маркетинга.
Маркетинговые процессы существовали задолго до появление этого слова. Помереть можно и без маркетинга и с маркетингом. На сегодня маркетинг - военные процессы с фронтальными атаками, защитой, партизанскими действиями .....не хочу об этом толковать. zal пишет:
цитата:
В чем проблема? Мы можем на базе какого-то сервиса(любого) показать что и как мы делаем и почему именно так, а потом с чистой совестью оставим на тест необходимое количество материалов и шлифовальных и полировальных.
Как частное лицо и пальцем не пошевелю чтоб организовать в каком нибудь сервисе демонстрацию-презентацию чего бы то ни было. Вам парни за это денежки платят. Вы вдобавок хотите есчё и на халяву поживиться? Работайте сами. zal пишет:
цитата:
Но мы должны быть уверены, что материалы будут тестироваться в соответствие с идеей в них заложенной.
Блин! Материалы не могут по определению тестироваться в соответствии с идеей! Абразивная, режущая способность, профиль поверхности ...все они клали на вашу идею. Артём, я пожалел о том, что предложил тебе такой вариант с испытаниями абразивных кругов. Забудем...
Фестуловские абразивы выпускаются на собственной производственной базе или предприятии-смежнике
Завод в Чехии получает шлифматериал в рулонах. На нашем заводе в Чешской Липе маркируется, наносится велюр, рубится в размер и перфорация, упаковывается! Сам материал изготавливается одним из ведущих Европейских производителей шлифовальных материалов по ТЗ, разработанному Фестул, с учетом тех свойств и особенностей, которым его хотели усилить. Чтобы в условиях работы совместно с оборудованием и оснасткой Фестул, выжать максимум из материала. AutoColer пишет:
цитата:
Какова ныне средняя розничная цена абразивов и будет ли в дальнейшем увеличиваться стоимость в рублях согласно курсу евро или компания готова терпеть недополучение прибыли в обмен на сохранение объёмов продаж
В начале года, когда встал очередной вопрос по курсу евро, перешли на прейскурант в Евро. Пересчет кругов был осуществлен без изменения рублевой стоимости по текущему курсу в евро. Сейчас основные градации в Евро стоят 43,40 за упаковку из 100 кругов, курс пересчета 50,51 р/Евро! Курс меняется при изменении в любую сторону более 5%. Т.е. цена прайслиста около 22 р за круг на данный момент - такая она уже года 3.
Пост N: 159
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.14 13:00. Заголовок: Технолог пишет: Вы ..
Технолог пишет:
цитата:
Вы вдобавок хотите есчё и на халяву поживиться? Работайте сами.
Мда. Я предложил варианты решения. А получил обвинение в халяве! У нас работы хватает так, что не успеваем. Однако предложение в силе - место и время за вами. Практику высылать образцы или оставлять на пробу мы закончили давно и в принципе. Расскажу пример из прошлого, который помогает немножко понять эту позицию. Он конечно крайний и без всяких намеков на квалификацию, но нюансы есть всегда! Клиент(мебельные фасады глянцевые делает ) купил Титан 1500 круги 150 мм, после обстоятельного общения по телефону на тему устранения дефектов и самой полировки. На следующий день звонит (что уже хорошо, поскольку технолог очень опытный и без предвзятости) и жалуется на то, что круги быстро забиваются, оставляют очень глубокую риску и краем не работают вообще! На следующий день они приехали опять, предложение нам посетить их по какой-то причине было отвергнуто. Одного взгляда на круг, которым они работали было достаточно, чтобы понять суть проблемы. Они его ставили на полировалку и шлифовали еще и на сухую. Можно было предположить, что так кто-то сделает? Тоже самое и с тестом - все исключительно научные тесты проводятся на роботе в Вендлингене с сотнями кругов одного зерна и порядка 40-50 человекочасов, для получения достоверных сравнительных данных по вышеупомянутым пунктам. И прежде, чем тратиться на каталог, на затарку склада, на разработку техпроцессов и согласования их с производителями ЛКМ, должна быть убежденность, что это работает как минимум не хуже лучших представителей. Ну и на первый взгляд "незначительные" особенности строения и свойства, которые как раз и позволяют подкорректировать привычный техпроцесс и обеспечить существенные преимущества для пользователя. Вот эти идеи необходимо знать, чтобы тестировать. Чтобы было понятно проиллюстрирую - есть шоссейный велосипед, а есть горный - оба лучшие! Задача доехать из пункта А в пункт Б быстрее. Шоссейник будет видеть только одно решение - надо быстро крутить педали. А "горник" знает прямую дорогу и поедет через перевал. К чему это все - если тестер не понимает идеи материала, он как шоссейник горный велосипед будет сравнивать со своим на шоссе и наоборот. Результат 100% предсказуем. У вас есть возможность измерять максимальную риску для объективной оценки качества поверхности?
AutoColer пишет:
цитата:
то не очень понятен вой о дороговизне материалов
Тут важен сам процесс, а не смысл. Полосы Гранат Р80 в рублях по прайсу 30,20 копеек! при том, что по площади на 12% больше полосок шириной 70мм.
Пост N: 5235
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.10.14 14:38. Заголовок: zal пишет: Мда. Я п..
zal пишет:
цитата:
Мда. Я предложил варианты решения. А получил обвинение в халяве! У нас работы хватает так, что не успеваем. Однако предложение в силе - место и время за вами.
Говорил ранее - тупик, а ты не поверил Тупик он сцука и в Африке тупик zal пишет:
цитата:
К чему это все - если тестер не понимает идеи материала, он как шоссейник горный велосипед будет сравнивать со своим на шоссе и наоборот. Результат 100% предсказуем. У вас есть возможность измерять максимальную риску для объективной оценки качества поверхности?
Отработав в оборонном комплексе n-е количество лет, как думаешь какие у меня возможности7 Однако это уже не важно. На эту ситуацию надо было посмотреть поширше. Она была в твоих интересах. Сожалею что ты не понял. Удачи.
Нормальная цена у них на абразив, натуральный 3М и то дороже получается и значительно.
Посмотрел прайс на сайте festool.ru Действительно за пачку из 100 шт цена порядка 43евриков. Для опта это хорошо. Вот за 20 штук уже цена несколько иная- 19,5 евриков за 20 шт. morozz пишет:
Это круги Granat Soft с мягкой подложкой. Проблемы сайта на общей для всех языков платформе! Наименование товара не в полной мере отражает суть и не соответствует каталогу и прайслисту. Отправлю запрос. Технолог спасибо!.
Пост N: 5238
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.10.14 16:04. Заголовок: Вопрос к zal . Артём..
Вопрос к zal . Артём, поясни чем обусловлена следующая запись, выделенная у вас красным- Вспомнилось что balerun отстаивал тему лучшей электробезопасности пневматических машин...я с ним согласился . Вот что касается люминия и карбона ... что-то не догоняю
Вот что касается люминия и карбона ... что-то не догоняю
Алюминиевая пудра (пыль при шлифовании алюминия), так же как и пыль от шлифования карбона, углепластика, а так же мука, детское питание, тонер копировальных аппаратов, порошковая краска, угольная пыль и пр. являются взрывоопасной легковоспламеняющейся. Если эта пыль находится в воздухе во взвешенном состоянии в необходимой концентрации, достаточно малейшего импульса для воспламенения(взрыва). Одним из источников подобной энергии может быть искрение щеток, статическая искра и др. Поэтому существует директивы ЕС АТЕХ, которые описывают условия работы с такими материалами. В частности допускается использование Пневматических шлифмашинок в антистатическом исполнении всей цепочки пылеудаления со специальной взрывозащищенной версией пылесоса (маркировка В22) - из основных требований: антистатичный корпус, бесщёточный двигатель, изолированный от попадания пыли привод, блок управления и все разъемы. Это если кратко.
Пост N: 5241
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.10.14 16:43. Заголовок: zal пишет: Это если..
zal пишет:
цитата:
Это если кратко
Понятно. Предлагаемая Festool система 4-е шага 80-180-280-400 заточена на ремонт исключительно стальных подложек? Существуют ли рекомендации с подложками люминия, гальванизированной стали, пластиков для данного гранатового набора? Или надо применять другие абразивы и технологии?
Существуют ли рекомендации с подложками люминия, гальванизированной стали, пластиков для данного гранатового набора? Или надо применять другие абразивы и технологии?
По пластику(бампера, например) мы обходимся этими градациями. При обработке алюминия при желании обойтись без дополнительных тоже можно, но немцы при согласовании технологий с производителями ЛКМ не стали упираться. Если расширить рамки на искусственный камень, то мы в России делаем в рамках этих градаций, правда машинка уже Ротекс от начала и до полировки, добавляются для версии "в глянец" шаги 500, 800, 1200(1500) - тут специфика без покраски сказывается. Немцы вероятно, в целях продвижения и других зерен, а может и с учетом особенности некоторых материалов рекомендуют немного другие градации. Про гальванику не скажу, просто не сталкивался серьезно. Цветной пластик в тех же градациях до Р400 - тут важна комфортность именно перехода от одной градации к другой - с продолжением как для искусственного камня.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет