Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 90
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 14:17. Заголовок: Защита нового кузова


Добрый день! Корифеи авторемонта имеющие опыт работы с продукцией Опель, обращаюсь к Вам. Недавно стал счастливым (или несчастным ) обладателем автомобиля Опель Зафира. Почитав отзывы владельцев на форумах, сделал вывод, что качество ЛКП и защита металла под ним довольно слабые. Легко образуются сколы и начинают ржаветь, если сразу не обработать. С моим бывшим 12-ти летним Пассатом таких проблем вообще небыло, если и образовывался скол, то под ним виднелся чистый оцинкованный металл и ни какой коррозии. Собственно вопрос: чем посоветуете защитить места наибольшего риска образования сколов, пока машина новая(капот, пороги, отбортовки колесных арок и т. д.)? Стоит ли, например, нанести на них дополнительный слой керамолака или обычного с пластификатором? Или же оклеить прозрачной защитной пленкой хтя бы места куда летит песок из под колес. Или же вообще не заморачиваться с этой темой, ибо мнение автовладельцев на форумах зачастую субъективно? Пы Сы: машина куплена для длительной эксплуатации на 7 - 10 лет. Спасибо.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 98
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 00:14. Заголовок: Вальтер пишет: Норм..


Вальтер пишет:

 цитата:
Нормальные недорогие материалы.

Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А так все Тектилом завалено (всякие "мовили" не в счет, очень много производителей с сомнительным качеством). А в бесполезности Тектила сам недавно убедился. Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад. На крышке багажника уже вздулась завальцовка, хотя залито было отдуши и снаружи промазано.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2209
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 06:48. Заголовок: витек пишет: Я на Д..


витек пишет:

 цитата:
Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А в бесполезности Тектила сам недавно убедился.



аналогично. нива 99г, обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 854
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 13:23. Заголовок: витек пишет: Приход..


витек пишет:

 цитата:
Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад.



Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2211
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:09. Заголовок: Вальтер пишет: Наши..


Вальтер пишет:

 цитата:
Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность.



динитрол тоже нормально работает в этом случае

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 855
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 21:02. Заголовок: vlad пишет: динитро..


vlad пишет:

 цитата:
динитрол тоже нормально работает в этом случае



Для скрытых да, а для днища?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 02:12. Заголовок: для днища - гравитек..


для днища - гравитекс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 03:38. Заголовок: Вальтер пишет: а дл..


Вальтер пишет:

 цитата:
а для днища Раст-стоп

Много лет ищу у нас Раст Стоп, но видимо его в нашу "дыру" не возят. Собираю Ниву древнюю (78 г. в.) для себя, надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2213
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 08:50. Заголовок: Вальтер пишет: Для ..


Вальтер пишет:

 цитата:
Для скрытых да, а для днища?



и для днища. я ж выше писал - на днище наносится тот же ML (который для скрытых), подсушивается (довольно таки условно - он незасыхающий) и сверху защитка Metalliс


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Russia , Dubna
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 14:12. Заголовок: Вальтер пишет: Наши..


Вальтер пишет:

 цитата:
Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии.


Раст-Стоп как то под вопросом, я у себя попробовал днище обработал "раст-стопом для днища" покатавшись с месяц по дождям и лужам присутствия оного там не обнаружил, сухо как и было в местах где попадает вода и песок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 522
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 21:28. Заголовок: витек пишет: надо б..


витек пишет:

 цитата:
надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально.

не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова Сейчас нормальный мовиль НН (который вонючий такой)
но 1 раз в год надо обновлять его.

грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля. думаю поможет.


Zuf пишет:

 цитата:
Раст-Стоп как то под вопросом

Сколько видел как его пользают - он больше для внутренних скрытых полостей. дверей внутрянки прочее...

vlad пишет:

 цитата:
обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками

Надо попробывать Динитрол


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 654
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 23:32. Заголовок: витек Мой друг взял ..


витек Мой друг взял себе Инсигнию ,также интересовался защитой кузова.В Итоге капот на треть,пер бампер,фары,зеркала,задняя половина порогов,нижняя часть зад дверей и еще чего-то в броне ЗМ.По порогам по умолчанию завода идет антигравийка окрашенная,с которой на раз-два 1000 абралоном не то что лак краска слетает!Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качество В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1285
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 23:46. Заголовок: Юрий74 Вывод лучша..


Юрий74
Вывод лучшая антикорозийная защита - стеклянный навес салона оф. дилера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 01:38. Заголовок: Lex-art пишет: гру..


Lex-art пишет:

 цитата:
грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля

С нового Опеля плавно перешли на старьё. С днищем всё ясно, я его полностью поменял. Главный гемор - всякие полости и лонжероны которые родные остались. Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать. Вариант один - пока там все сухо, залить ДинитроломМЛ Юрий74 пишет:
 цитата:
Мой друг взял себе Инсигнию ,Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качество

Я от Опеля большего и не ждал, просто это единственный вариант за эти деньги. Lex-art пишет:

 цитата:
не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова

Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот. Lex-art пишет:

 цитата:
Сейчас нормальный мовиль НН.

Я именно его и использую в работе.Юрий74 пишет:

 цитата:
В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки.

Ну это уже экстрим. Пока гарантия не кончится, я так глубоко не полезу.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 528
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:04. Заголовок: витек пишет: Дак я ..


витек пишет:

 цитата:
Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот

Так дело в том что с того года и у нас стали применять эту гадость на дорогах

витек пишет:

 цитата:
Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать.

обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1254
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:18. Заголовок: Lex-art пишет: обр..


Lex-art пишет:

 цитата:
обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником

хороший совет...

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 530
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:25. Заголовок: АНТОХА пишет: хорош..


АНТОХА пишет:

 цитата:
хороший совет...

чем плох то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 335
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. Асбест
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 09:11. Заголовок: масло масляное..


масло масляное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2219
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 10:15. Заголовок: andrei пишет: масл..


andrei пишет:

 цитата:

масло масляное



не, преобразователь и кислотник таки разные вещи. в кислотнике реально очень мало кислоты

дело с преобразователем кончится тем, что остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 531
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 11:12. Заголовок: andrei пишет: масло..


andrei пишет:

 цитата:
масло масляное

значит один грунт оставить и МЛ, раз неправильно предположил

vlad пишет:

 цитата:
остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест

а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать?
кислоту писали гдето погасить остатки можно.

по идеи проникающий материал должен обволакивать всю поверхность со всеми изьянами. но как обстоит дело в реальности не известно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 12:32. Заголовок: Lex-art пишет: обр..


Lex-art пишет:

 цитата:
обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет

Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.?

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет