Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 90
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 14:17. Заголовок: Защита нового кузова


Добрый день! Корифеи авторемонта имеющие опыт работы с продукцией Опель, обращаюсь к Вам. Недавно стал счастливым (или несчастным ) обладателем автомобиля Опель Зафира. Почитав отзывы владельцев на форумах, сделал вывод, что качество ЛКП и защита металла под ним довольно слабые. Легко образуются сколы и начинают ржаветь, если сразу не обработать. С моим бывшим 12-ти летним Пассатом таких проблем вообще небыло, если и образовывался скол, то под ним виднелся чистый оцинкованный металл и ни какой коррозии. Собственно вопрос: чем посоветуете защитить места наибольшего риска образования сколов, пока машина новая(капот, пороги, отбортовки колесных арок и т. д.)? Стоит ли, например, нанести на них дополнительный слой керамолака или обычного с пластификатором? Или же оклеить прозрачной защитной пленкой хтя бы места куда летит песок из под колес. Или же вообще не заморачиваться с этой темой, ибо мнение автовладельцев на форумах зачастую субъективно? Пы Сы: машина куплена для длительной эксплуатации на 7 - 10 лет. Спасибо.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 1779
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 14:27. Заголовок: витек безотноситель..


витек
безотносительно производителя, стоит заклеить защитной пленкой проблемные места, а саму машину хорошенько обработать антикором, который регулярно инспектировать и обновлять

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 15:08. Заголовок: витек пишет: чем по..


витек пишет:

 цитата:
чем посоветуете защитить места


внутренние полости разогретым пушсалом-греешь феном заливаешь в мовильный пистолет и пока жиденькое наносишь,пороги арки однозначно прозрачная пленка -бронированная 0.5-1мм,на капот мухобойку только ставь аккуратно с подкладочками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 838
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 21:23. Заголовок: Сейчас много совреме..


Сейчас много современных эфективных антикоррозийных средств. (тектил, денитрол, раст-стоп) А пушсало применяли и всякие гремучие смеси, когда на рынке ничерта не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1244
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 21:46. Заголовок: Вальтер пишет: А пу..


Вальтер пишет:

 цитата:
А пушсало применяли и всякие гремучие смеси, когда на рынке ничерта не было.



А если потом ( не дайбог ) этот порог варить или рихтовать приёдёться , вспомниш про сало " не злым тихим словом"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 839
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 22:16. Заголовок: vaga пишет: вспомни..


vaga пишет:

 цитата:
вспомниш про сало "



Как вспомнишь, так вздрогнешь. [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 00:49. Заголовок: Rover пишет: а саму..


Rover пишет:

 цитата:
а саму машину хорошенько обработать антикором

Шаман пишет:

 цитата:
внутренние полости разогретым пушсалом

Пушечное сало - не наш метод. Кстати про внутренние полости я вообще не спрашивал, там походу где надо - обработано, покрайней мере открыв лючек в багажнике к заднему фонарю и арке обнаружил там присутствие антикора. Значит обработано на заводе. В автосалоне машина точно не обрабатывалась, т. к. манагер на мой вопрос ответил: "а нафига антикор? на нее и так гарантия 12 лет от сквозной коррозии". Rover пишет:

 цитата:
который (антикор) регулярно инспектировать и обновлять

Ну это обязательно. Шаман пишет:
 цитата:
на капот мухобойку

А это уж точно - не наш метод. Всякие "мухобойки" считаю признаком "цыганского тюнинга" сродни катафотикам на двери и антистатическим полоскам под задним бампером. Либо - защитная пленка, либо - дополнительный слой лака. Кстати, какие у Вас будут аргументы против лака? 1) будет разнотон с другими элементами?, 2) всеравно не поможет от сколов, т. к. у заводского покрытия под ним плохая адгезия к металлу? 3) общее утолщение слоя ЛКП ухудшит его защитные свойства? Или все перечисленное вместе? Вопрос стоимости тут не стоит, делать буду сам, расходы только на покупку лака.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1247
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 01:15. Заголовок: витек пишет: допол..


витек пишет:

 цитата:
дополнительный слой лака.


До лампочки этот слой , 50 микрон камень не остановьят.
Вот поэтому все мои авто - мои пока они максимум погрунтованы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 495
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 06:00. Заголовок: Все уже сказали впри..


Все уже сказали впринципе. но еще можно просто мовилем обрабатывать 1 раз в год скрытые полости.
осталось выбрать что нравиться...

витек пишет:

 цитата:
Вопрос стоимости тут не стоит, делать буду сам, расходы только на покупку лака.

Лучше уж не сам поливай лаком. погибнешь с полировкой Защитная пленка проще наверно и эффективнее от сколов будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4313
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 09:09. Заголовок: мдяяяяяяяяяяя как вс..


мдяяяяяяяяяяя как все за машинами следят а я сапожник без сапог

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 14:47. Заголовок: Pivo пишет: мдяяяяя..


Pivo пишет:

 цитата:
мдяяяяяяяяяяя как все за машинами следят

Не Петь, это не про меня. Я лентяй , просто хочу 1 раз сделать и забыть. Pivo пишет:

 цитата:
а я сапожник без сапог

В твоём положении свои плюсы, без машины проблем намного меньше. Lex-art пишет:

 цитата:
Лучше уж не сам поливай лаком. погибнешь с полировкой

Ну я конечно не мастер суперкласса, но для своей то ласточки можно и без косяков постараться сделать. Только была бы польза от этого.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4319
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 15:39. Заголовок: витек пишет: В твоё..


витек пишет:

 цитата:
В твоём положении свои плюсы, без машины проблем намного меньше.


машина то есть но она только ездит но состояние скажем так нефантан

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 497
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 15:56. Заголовок: Pivo пишет: а я сап..


Pivo пишет:

 цитата:
а я сапожник без сапог

копия моего соседа кузовщика тоже безколесный. стояла у него Волга 21 разобранная лет 10-15, так даже не гнила совсем продал на запчасти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 19:10. Заголовок: Pivo пишет: машина ..


Pivo пишет:

 цитата:
машина то есть но она только ездит но состояние скажем так нефантан

А-а-а, ты в этом смысле, так я сам такой. Отъездил 3,5 года на Фольксе с коцаным бампером и так с коцаным и продал. Хотя там работы на день - максимум было. Тут ведь в чем прикол, думаешь: "Вот захочу и сам в любое время сделаю, в сервис-то обращаться не надо", только вот - неохота-а-а.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 06:09. Заголовок: Итак Господа! Имею ч..


Итак Господа! Имею честь представить Вам секрет красоты и вечной молодости от Витька! Ислазив кучу сайтов, собрал примерный список средств защиты нового автомобиля. 1)Защита ЛКП - любой защитный воск Вюрт, Автосол и т. д. Обработку проводить по мере необходимости, если вода перестала скатываться калями с покрытия, значит пора. 2) Места ЛКП подверженые воздействию песка и мелких камушков (капот, пороги и т. д.) - защитная полиуретановая пленка Венчур Шилд, Аура, Вито. Обладает хорошей прочностью, пропускает ультрафиолет, позволяя равномерно выцветать ЛКП, при необходимости легко удаляется. Всреднем гарантию дают 3 года. 3) Внутренние полости, первая обработка - Динитрол 1000, последующие - Динитрол МЛ. Обрабатывать раз в 2 года, думаю будет достаточно. Машина полгода стоит в гараже, среднегодовой пробег около 10 тыс. км. Днище и арки колес, там где нет заводской защиты - полиуретановый герметик для швов, тот который в тубах по 310гр., Карсистем, РРG и т. д., разведенный ксилолом. (Полимерно-битумные и резиносодержащие мастики не рекомендованы GM) Обработку повторять по мере необходимости (думаю долго не потребуется). Вот такой списочек, жду коментариев.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 518
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 07:32. Заголовок: витек пишет: арки к..


витек пишет:

 цитата:
арки колес

а пластиковую защиту арок не хочешь поставить? она реально работает и с ней меньше шума внутри авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 10:06. Заголовок: Lex-art пишет: а п..


Lex-art пишет:

 цитата:
а пластиковую защиту арок не хочешь поставить? она реально работает и с ней меньше шума внутри авто.

Подкрылки стоят заводские, спереди на всю арку, а сзади только заднюю часть закрывает. "Недоподкрылки" какие то.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 852
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 13:32. Заголовок: click here Нормальн..


click here

Нормальные недорогие материалы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 519
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 15:27. Заголовок: Вальтер пишет: Норм..


Вальтер пишет:

 цитата:
Нормальные недорогие материалы

пользуешься?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 853
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 17:29. Заголовок: Пользовался, для скр..


Пользовался, для скрытых полостей и жидкими подкрылками, задние арки обрабатывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2208
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 19:48. Заголовок: витек пишет: Внутре..


витек пишет:

 цитата:
Внутренние полости, первая обработка - Динитрол 1000



а если машина не нулевая, то сначала ML, дать стечь/подсохнуть и 1000-кой

по днищу опять-таки ML, дать стечь/подсохнуть и Metallic или иная защитка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 00:14. Заголовок: Вальтер пишет: Норм..


Вальтер пишет:

 цитата:
Нормальные недорогие материалы.

Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А так все Тектилом завалено (всякие "мовили" не в счет, очень много производителей с сомнительным качеством). А в бесполезности Тектила сам недавно убедился. Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад. На крышке багажника уже вздулась завальцовка, хотя залито было отдуши и снаружи промазано.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2209
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 06:48. Заголовок: витек пишет: Я на Д..


витек пишет:

 цитата:
Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А в бесполезности Тектила сам недавно убедился.



аналогично. нива 99г, обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 854
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 13:23. Заголовок: витек пишет: Приход..


витек пишет:

 цитата:
Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад.



Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2211
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:09. Заголовок: Вальтер пишет: Наши..


Вальтер пишет:

 цитата:
Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность.



динитрол тоже нормально работает в этом случае

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 855
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 21:02. Заголовок: vlad пишет: динитро..


vlad пишет:

 цитата:
динитрол тоже нормально работает в этом случае



Для скрытых да, а для днища?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 02:12. Заголовок: для днища - гравитек..


для днища - гравитекс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 03:38. Заголовок: Вальтер пишет: а дл..


Вальтер пишет:

 цитата:
а для днища Раст-стоп

Много лет ищу у нас Раст Стоп, но видимо его в нашу "дыру" не возят. Собираю Ниву древнюю (78 г. в.) для себя, надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2213
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 08:50. Заголовок: Вальтер пишет: Для ..


Вальтер пишет:

 цитата:
Для скрытых да, а для днища?



и для днища. я ж выше писал - на днище наносится тот же ML (который для скрытых), подсушивается (довольно таки условно - он незасыхающий) и сверху защитка Metalliс


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Russia , Dubna
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 14:12. Заголовок: Вальтер пишет: Наши..


Вальтер пишет:

 цитата:
Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии.


Раст-Стоп как то под вопросом, я у себя попробовал днище обработал "раст-стопом для днища" покатавшись с месяц по дождям и лужам присутствия оного там не обнаружил, сухо как и было в местах где попадает вода и песок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 522
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 21:28. Заголовок: витек пишет: надо б..


витек пишет:

 цитата:
надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально.

не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова Сейчас нормальный мовиль НН (который вонючий такой)
но 1 раз в год надо обновлять его.

грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля. думаю поможет.


Zuf пишет:

 цитата:
Раст-Стоп как то под вопросом

Сколько видел как его пользают - он больше для внутренних скрытых полостей. дверей внутрянки прочее...

vlad пишет:

 цитата:
обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками

Надо попробывать Динитрол


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 654
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 23:32. Заголовок: витек Мой друг взял ..


витек Мой друг взял себе Инсигнию ,также интересовался защитой кузова.В Итоге капот на треть,пер бампер,фары,зеркала,задняя половина порогов,нижняя часть зад дверей и еще чего-то в броне ЗМ.По порогам по умолчанию завода идет антигравийка окрашенная,с которой на раз-два 1000 абралоном не то что лак краска слетает!Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качество В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1285
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 23:46. Заголовок: Юрий74 Вывод лучша..


Юрий74
Вывод лучшая антикорозийная защита - стеклянный навес салона оф. дилера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 01:38. Заголовок: Lex-art пишет: гру..


Lex-art пишет:

 цитата:
грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля

С нового Опеля плавно перешли на старьё. С днищем всё ясно, я его полностью поменял. Главный гемор - всякие полости и лонжероны которые родные остались. Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать. Вариант один - пока там все сухо, залить ДинитроломМЛ Юрий74 пишет:
 цитата:
Мой друг взял себе Инсигнию ,Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качество

Я от Опеля большего и не ждал, просто это единственный вариант за эти деньги. Lex-art пишет:

 цитата:
не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова

Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот. Lex-art пишет:

 цитата:
Сейчас нормальный мовиль НН.

Я именно его и использую в работе.Юрий74 пишет:

 цитата:
В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки.

Ну это уже экстрим. Пока гарантия не кончится, я так глубоко не полезу.

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 528
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:04. Заголовок: витек пишет: Дак я ..


витек пишет:

 цитата:
Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот

Так дело в том что с того года и у нас стали применять эту гадость на дорогах

витек пишет:

 цитата:
Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать.

обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1254
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:18. Заголовок: Lex-art пишет: обр..


Lex-art пишет:

 цитата:
обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником

хороший совет...

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 530
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:25. Заголовок: АНТОХА пишет: хорош..


АНТОХА пишет:

 цитата:
хороший совет...

чем плох то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 335
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. Асбест
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 09:11. Заголовок: масло масляное..


масло масляное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2219
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 10:15. Заголовок: andrei пишет: масл..


andrei пишет:

 цитата:

масло масляное



не, преобразователь и кислотник таки разные вещи. в кислотнике реально очень мало кислоты

дело с преобразователем кончится тем, что остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 531
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 11:12. Заголовок: andrei пишет: масло..


andrei пишет:

 цитата:
масло масляное

значит один грунт оставить и МЛ, раз неправильно предположил

vlad пишет:

 цитата:
остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест

а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать?
кислоту писали гдето погасить остатки можно.

по идеи проникающий материал должен обволакивать всю поверхность со всеми изьянами. но как обстоит дело в реальности не известно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 12:32. Заголовок: Lex-art пишет: обр..


Lex-art пишет:

 цитата:
обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет

Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.?

Все в этом мире относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2220
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 13:42. Заголовок: Lex-art пишет: а ч..


Lex-art пишет:

 цитата:
а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать?



антикору набухать с обоих сторон и забыть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 532
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 09:51. Заголовок: vlad пишет: антикор..


vlad пишет:

 цитата:
антикору набухать с обоих сторон

видимо только и остается это сделать

Как тема плавно скатилась на старые проблеммы кузова
быстро новое авто стало старым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3088
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 15:13. Заголовок: витек пишет: Я вооб..


витек пишет:

 цитата:
Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.?

Очень просто. Берёшь партизан в руки и начинаешь махать.

Lex-art пишет:

 цитата:
быстро новое авто стало старым

На самом деле это недалеко от истины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет